kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок тест "Понятие смешанного числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок тест разработан для закрепления навыка работы с смешанными числами, переходить от одного вида числа к другому.Вот представлены вопросы на которых построен тест.
1. Какое из чисел является правильной дробью? 
2. Какое из чисел является смешанным? 
3. Найдите значение выражения . 
4. Решите уравнение: . 
5. Преобразуйте число в неправильную дробь. 
6. Представьте дробь в виде смешанного числа.

 Тест построен по модели от простого к более сложному и позволит выявить недопонимание в определенном моменте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок тест "Понятие смешанного числа" »

Государственное автономное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №30

г. Тамбова








Методическая разработка урока


по математике

«Смешанные числа»


для учащихся 5 классов

тип урока: тест



Автор разработки

учитель математики

Золотова Ольга Александровна


























Тамбов

2015 год



Анкета

1. Золотова Ольга Александровна.

2. МАОУ СОШ № 30 города Тамбова, учитель математики.

3. Предмет: математика.

4. Тип урока: тест.

5. комплектация работы: данный файл.



Аннотация

Данный тест составлен по теме «Смешанные числа» и предназначен для учащихся 5 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 классах.



Пояснительная записка

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Смешанные числа», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой.


































Задание 1

Вариант 1

В смешанном числе назовите целую часть

  1. 7

  2. 0

  3. 1

Вариант 2

В смешанном числе назовите целую часть

1. 3

2.

3. 0

4. 1

Вариант 3.

В смешанном числе назовите целую часть

1. 4

2.

3. 0

4. 1


Вариант 4

В смешанном числе назовите целую часть

1. 9

2.

3. 0

4. 1

Задание 2

Вариант 1

В смешанном числе назовите дробную часть

1.

2. 3

3. 0

4. 1

Вариант 2

В смешанном числе назовите дробную часть

1.

2. 7

3. 0

4. 1

Вариант3

В смешанном числе назовите дробную часть

1.

2. 11

3. 1

4. 0

Вариант 4

В смешанном числе назовите дробную часть

1.

2. 13

3. 1

4. 0

Задание 3

Вариант 1

Назовите, чему равна целая часть в числе

1. 0

2. 2

3. 9

4. 1

Вариант 2

Назовите, чему равна целая часть в числе

1. 0

2. 6

3. 8

4. 1

Вариант 3

Назовите, чему равна целая часть в числе

1. 0

2. 2

3. 3

4. 1

Вариант 4

Назовите, чему равна целая часть в числе

1. 0

2. 3

3. 5

4. 1

Задание 4

Вариант 1

Запишите число четыре целых пять десятых в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4. 4


Вариант 2

Запишите число семь целых две пятых в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4.


Вариант 3

Запишите число одиннадцать целых четыре седьмых в виде смешанного числа

1.


2.


3. 11


4.

Вариант 4

Запишите число тринадцать целых две девятых в виде смешанного числа

1.


2.


3. 13


4.


Задание 5

Вариант 1

Выделите целую часть из дроби

1. 9

2. 10

3. 8

4. 7

Вариант 2

Выделите целую часть из дроби

1. 16

2. 15

3. 14

4. 13

Вариант 3

Выделите целую часть из дроби

1. 20

2. 21

3. 22

4. 19

Вариант 4

Выделите целую часть из дроби

1. 32

2. 33

3. 30

4. 31



Задание 6

Вариант 1

Запишите в виде неправильной дроби смешанное число

1.


2.


3.


4.

Вариант 2

Запишите в виде неправильной дроби смешанное число

1.


2.


3.


4.


Вариант3

Запишите в виде неправильной дроби смешанное число

1.


2.


3.


4.


Вариант 4

Запишите в виде неправильной дроби смешанное число

1.


2.


3.


4.




Задание 7

Вариант 1

Запишите в виде смешанного числа число 7 со знаменателем 5

1.


2.


3.


4.


Вариант 2

Запишите в виде смешанного числа число 11 со знаменателем 4

1.


2.


3.


4.



Вариант 3

Запишите в виде смешанного числа число 3 со знаменателем 3

1.


2.


3.


4.



Вариант 4

Запишите в виде смешанного числа число 5 со знаменателем 6

1.


2.


3.


4.


Задание 8

Вариант 1

Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления запишите в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4.


Вариант 2

Неполное частное 14, делитель 9, остаток 2. Результат деления запишите в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4.



Вариант 3

Неполное частное 13, делитель 11, остаток 7. Результат деления запишите в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4.



Вариант 4

Неполное частное 9, делитель 8, остаток 1. Результат деления запишите в виде смешанного числа

1.


2.


3.


4.




Задание 9

Вариант 1

Смешанное число можно получить при деление на 4 какое натуральное число

1. 53

2. 58

3. 17

4. 13

Вариант 2

Смешанное число можно получить при деление на 9 какое натуральное число

1. 73

2. 58

3. 72

4. 13

Вариант 3

Смешанное число можно получить при деление на 17 какое натуральное число

1. 92

2. 58

3. 17

4. 13

Вариант 4

Смешанное число можно получить при деление на 4 какое натуральное число

1. 73

2. 78

3. 17

4. 37



Задание 10

Вариант 1

Решите уравнение

1. 108

2. 118

3. 98

4. 110

Вариант 2

Решите уравнение

1. 99

2. 118

3. 9

4. 110


Вариант 3

Решите уравнение

1. 60

2. 118

3. 98

4. 110


Вариант 4

Решите уравнение

1. 72

2. 118

3. 98

4. 110



Задание 11

Вариант 1

Из 12 метров ткани сшили 7 полотенец. Сколько метров ткани затратили на 1 полотенце. Ответ дайте в виде смешанного числа.

1.


2.


3.


4.

Вариант 2

Из 15 метров ткани сшили 7 брюк для мальчиков. Сколько метров ткани затратили на 1 брюки. Ответ дайте в виде смешанного числа.

1.


2.


3.


4.


Вариант 3

Из 21 метров ткани сшили 4 костюма. Сколько метров ткани затратили на 1 костюм. Ответ дайте в виде смешанного числа.

1.


2.


3.


4.


Вариант 4

Из 14 метров ткани сшили 4 простыни. Сколько метров ткани затратили на 1 простыню. Ответ дайте в виде смешанного числа.

1.


2.


3.


4.




Задание 12

Вариант 1

При деление х на 8 получилось . Найдите х

1.75

2. 92

3.76

4. 90

Вариант 2

При деление х на 9 получилось . Найдите х

1. 101

2. 92

3.76

4. 90


Вариант 3

При деление х на 4 получилось . Найдите х

1.63

2. 92

3.76

4. 90



Вариант 4

При деление х на 5 получилось . Найдите х

1.48

2. 92

3.76

4. 90

Задание 13

Вариант 1

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась правильная дробь.

1.8,9

2.7,8

3.7,8,9

4.0,7,8,9


Вариант 2

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась правильная дробь.

1.5,6,7,8,9

2.6,7,8,9

3.7,8,9

4.0,7,8,9


Вариант 3

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась правильная дробь.

1.5,6,7,8,9

2.6,7,8,9

3.7,8,9

4.0,7,8,9

Вариант 4

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась правильная дробь.

1.6,7,8,9

2.7,8

3.7,8,9

4.0,7,8,9



Задание 14

Вариант 1

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась неправильная дробь.

1.0,1,2,3,4,5,6,7

2.0,1,2,3,4,5,6

3.7,8,9

4.0,7,8,9

Вариант 2

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась неправильная дробь.

1.0,1,2,3,4

2.0,1,2,3

3.7,8,9

4.0,7,8,9


Вариант 3

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась неправильная дробь.

1.0,1,2,3

2.0,1,2,3,4,5

3.7,8,9

4.0,7,8,9


Вариант 4

Какие цифры можно подставить вместо звездочек в запись , чтобы получилась неправильная дробь.

1.0,1,2,3,4

2.0,1,2,3

3.7,8,9

4.0,7,8,9



Задание 15

Вариант 1

Сравните 2 числа и

1. первое смешанное число больше чем второе

2. первое смешанное число меньше чем второе

3. они равны

Вариант 2

Сравните 2 числа и

1. первое смешанное число больше чем второе

2. первое смешанное число меньше чем второе

3. они равны


Вариант 3

Сравните 2 числа и 1

1. первое смешанное число больше чем второе

2. первое смешанное число меньше чем второе

3. они равны


Вариант 4

Сравните 2 числа и

1. первое смешанное число больше чем второе

2. первое смешанное число меньше чем второе

3. они равны




















Самоанализ

Тест прошел апробацию среди параллели 5 классов. Дети остались довольны.

При проведении урока я ставила следующие задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Понятие смешанного числа».

  2. Развивать логику, умение анализировать.

  3. Рассмотреть все способы записи смешанных чисел и отработать алгоритмы их нахождения.

  4. Развивать умение мыслить в нестандартной ситуации.

Все поставленные задачи были достигнуты. Каждый ученик увидел свой уровень знаний по теме, получил объективную оценку, что очень важно особенно для учащихся 5 классов. Также у учителя была возможность увидеть пробелы каждого ученика, чтобы в дальнейшем вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз проработать их на уроках или индивидуальных занятиях.





Литература

1. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин.- 23 издание.М.280с.

2. Т.М. Ерина Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина.

3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс.































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок тест "Понятие смешанного числа"

Автор: Золотова Ольга Александровна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "арифметические действи с обыкновенными дробями и смешанными числами."
    ["seo_title"] => string(77) "arifmietichieskiie-dieistvi-s-obyknoviennymi-drobiami-i-smieshannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "308344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458568125"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Открытый урок по теме: "Смешанные дроби""
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyiurokpotiemiesmieshannyiedrobi"
    ["file_id"] => string(6) "268981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450720682"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методическая разработка к уроку математики 5 класс - Тест по теме «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_k_uroku_matematiki_5_klass_test_po_teme_pravilnye_i_ne"
    ["file_id"] => string(6) "569930"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610516128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Взаимно обратные числа конспект урока математики"
    ["seo_title"] => string(47) "vzaimnoobratnyiechislakonspiekturokamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "300113"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456667246"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства