kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Виленкина. Соответствуют ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр01 (М27-02, 12-03)»

«Математика» № 27/2002, 12/2003

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4. Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 16.

5. Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

4. Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 + 0,31 15.

5. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

2. Разложите на простые множители число 402.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно: а) делилось на 6;

б) делилось на 3;

в) было кратно 10?

4. Выполните действия:

а) 8 – 4,53 + 0,355; б) 1,029 : 0,098 – 0,28 24.

5. Докажите, что числа 308 и 585 взаимно простые.

ВАРИАНТ 4

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

2. Разложите на простые множители число 705.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно: а) делилось на 3;

б) делилось на 9;

в) было кратно 5?

4. Выполните действия:

а) 6 – 3,75 + 0,275; б) 2,592 : 0,064 – 0,26 23.

5. Докажите, что числа 476 и 855 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4. Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 16.

5. Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

4. Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 + 0,31 15.

5. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

2. Разложите на простые множители число 402.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно: а) делилось на 6;

б) делилось на 3;

в) было кратно 10?

4. Выполните действия:

а) 8 – 4,53 + 0,355; б) 1,029 : 0,098 – 0,28 24.

5. Докажите, что числа 308 и 585 взаимно простые.

ВАРИАНТ 4

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

2. Разложите на простые множители число 705.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно: а) делилось на 3;

б) делилось на 9;

в) было кратно 5?

4. Выполните действия:

а) 6 – 3,75 + 0,275; б) 2,592 : 0,064 – 0,26 23.

5. Докажите, что числа 476 и 855 взаимно простые.


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр02 (М27-02, 15-03)»

«Математика» № 27/2002, 15/2003

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

ВАРИАНТ 1

1. Сократите: .

2. Сравните дроби:

а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) + ; б) – ; в) – + .

4. Решите уравнение:

а) ; б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

5. В первый день продали т картофеля, во второй день – на т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

ВАРИАНТ 2

1. Сократите: .

2. Сравните дроби:

а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) + ; б) – ; в) – + .

4. Решите уравнение:

а) ; б) 7,36d – 3,6d = 39,48.

5. В первые сутки турист прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

ВАРИАНТ 3

1. Сократите: .

2. Сравните дроби:

а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) + ; б) – ; в) – + .

4. Решите уравнение:

а) ; б) 5,86т + 1,4т = 76,23.

5. В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

ВАРИАНТ 4

1. Сократите: .

2. Сравните дроби:

а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) + ; б) – ; в) – + .

4. Решите уравнение:

а) ; б) 6,28п – 2,8п = 36,54.

5. В первый день засеяли всего поля, во второй день – на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр03 (М27-02, 15-03)»

«Математика» № 27/2002, 15/2003

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 9 – 5 ; в) 7 + 2 ;

б) 5 + 2 ; г) 8 – 4 .

2. Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

3. Решите уравнение:

а) а – 3 = 4 ; б) 4,35  (3,04 – с) = 6,09.

4. Выполните действия:

.

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 6 – 2 ; в) 4 + 5 ;

б) 7 + 1 ; г) 9 – 6 .

2. В один вагон планировали загрузить 5 т угля, а в другой 3 т. Однако всего загрузили на 1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

3. Решите уравнение:

а) b + 5 = 7 ; б) 3,85  (d – 4,02) = 8,47.

4. Выполните действия:

.

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения:

а) 8 – 3 ; в) 5 + 1 ;

б) 2 + 3 ; г) 7 – 3 .

2. На автомашине планировали перевезти сначала 3 т груза, а потом еще 2 т. Однако перевезли на 1 т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

3. Решите уравнение:

а) х – 2 = 3 ; б) 3,45  (2,08 – k) = 6,21.

4. Выполните действия:

.

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения:

а) 7 – 4 ; в) 6 + 2 ;

б) 4 + 1 ; г) 5 – 3 .

2. С одного опытного участка рассчитывали собрать 3 т пшеницы, а с другого 4 т. Однако с них собрали на 1 т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих участков?

3. Решите уравнение:

а) y + 4 = 5 ; б) 2,65  (п – 3,06) = 4,24.

4. Выполните действия:

.

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.



www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр04 (М27-02, 16-03)»

«Математика» № 27/2002, 16/2003

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите произведение:

а)  ; в) 2  1 ; д) 1  14 .

б)  ; г) 3  1 ;

2. Выполните действия:

а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05)  1,6.

3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4. Упростите выражение 4 тт + 1 т и найдите его значение при т = .

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите произведение:

а)  ; в) 1  1 ; д) 2  6 .

б)  ; г) 3  1 ;

2. Выполните действия:

а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05)  1,8.

3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение kk + k и найдите его значение при k = 2 .

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?


Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите произведение:

а)  ; в) 1  1 ; д) 2  10 .

б)  ; г) 2  2 ;

2. Выполните действия:

а) ; б) (8,8 : 1,6 – 3,05)  1,4.

3. С одного участка собрали 2 т моркови, а с другого – этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?

4. Упростите выражение 2 хх + 1 х и найдите его значение при х = .

5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?


ВАРИАНТ 4

1. Найдите произведение:

а)  ; в) 1  1 ; д) 1  24 .

б)  ; г) 5  2 ;

2. Выполните действия:

а) ; б) (4,5 : 1,8 – 1,05)  2,4.

3. В одном сосуде 1 л жидкости, а в другом – в 1 раз больше. На сколько литров меньше жидкости в первом сосуде, чем во втором?

4. Упростите выражение bb + b и найдите его значение при b = 4 .

5. Колхоз собрал 650 т зерна. 80 % всего зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрал колхоз?



www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр05 (М27-02, 16-03)»

«Математика» № 27/2002, 16/2003

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

а) : ; в) 4 : 2 ; д) : 6.

б) : ; г) 32 : ;

2. За кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?

3. Решите уравнения:

а) уу = 4 ; б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.

4. У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа p и k, если числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) : ; в) 7 : 3 ; д) : 5.

б) : ; г) 48 : ;

2. За кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?

3. Решите уравнения:

а) хх = 4 ; б) (7,1уу) : 0,6 = 3,05.

4. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа т и п, если числа т равны 15% числа п (числа т и п не равны нулю).

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

ВАРИАНТ 3

1. Выполните действия:

а) : ; в) 4 : 1 ; д) : 7.

б) : ; г) 75 : ;

2. За кг пастилы заплатили 28 руб. Сколько стоит 1 кг?

3. Решите уравнения:

а) bb= 5 ; б) (7,1с + с) : 0,4 = 4,05.

4. Коля собрал 76 грибов: подосиновиков и белых. Белых грибов в 1 раза больше, чем подосиновиков. Сколько грибов каждого вида собрал Коля?

5. Сравните числа a и b, если числа a равны 72 % числа b (числа a и b не равны нулю).

ВАРИАНТ 4

1. Выполните действия:

а) : ; в) 6 : 1 ; д) : 6.

б) : ; г) 55 : ;

2. За кг сушек заплатили 9 руб. Сколько стоит 1 кг?

3. Решите уравнения:

а) аа = 5 ; б) (3,1dd) : 0,2 = 1,05.

4. В двух загонах 88 овец. Во втором загоне овец в 1 раза больше, чем в первом. Сколько овец в каждом загоне?

5. Сравните числа x и y, если числа x равны 24 % числа y (числа x и y не равны нулю).


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр06 (М27-02, 16-03)»

«Математика» № 27/2002, 16/2003

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение: .

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение: .

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение .

3. Засеяли поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?

4. Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k.

ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение .

3. Электрифицировали всей дороги, что составило 56 км. Какова длина всей дороги?

4. Засеяли 65% поля, после чего осталось засеять 105 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 60% числа т равны 8,61. Найдите число т.


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр07 (М27-02, 18-03)»

«Математика» № 27/2002, 18/2003

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение .

2. Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение .

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 3

1. Решите уравнение .

2. В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3. Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4. Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5. 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение .

2. Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3. В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4. Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5. 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение .

2. Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение .

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 3

1. Решите уравнение .

2. В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3. Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4. Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5. 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение .

2. Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3. В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4. Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5. 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр08 (М27-02, 18-03)»

«Математика» № 27/2002, 18/2003

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?


Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число  округлите до десятых.)

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число  округлите до десятых.)

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?


ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число  округлите до десятых.)

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число  округлите до десятых.)

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?


Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?


Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число  округлите до десятых.)

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число  округлите до десятых.)

4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?


ВАРИАНТ 4

1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число  округлите до десятых.)

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число  округлите до десятых.)

4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?



www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр09 (М27-02, 18-03)»

«Математика» № 27/2002, 18/2003

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

ВАРИАНТ 1

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;

б) –4,1 и –4; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .

б) | 2,73 | : | –2,1 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х

ВАРИАНТ 2

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .

б) | –4,32 | : | –1,8 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

ВАРИАНТ 3

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–4), (2), (5,5), (–2), (–0,5), (7).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –6? на +5?

2. Сравните числа:

а) 3,6 и –3,3; в) – и – ;

б) –6,2 и –6; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –3,8 | + | –6,3 |; в) .

б) | –5,44 | : | 3,2 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 5,1; б) –у = –17,6.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–23 х

ВАРИАНТ 4

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (–2,5), (3), (–3), (0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка K при перемещении по координатной прямой на –2? на +9?

2. Сравните числа:

а) –6,4 и 6,3; в) – и – ;

б) –5 и –5,4; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | 4,5 | + | –3,7 |; в) .

б) | –4,94 | : | –2,6 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 6,3; б) –х = –11,7.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–31 у


www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат6 кр10 (М27-02, 22-03)»

«Математика» № 27/2002, 22/2003

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;

б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .

4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действие:

а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;

б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .

4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 3

1. Выполните действие:

а) 53 – 58; в) –13 + 20; д) –4,8 – 2,3;

б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А (–12) и В (–5); б) М (1,8) и N (–2,5).

3. Решите уравнение:

а) х – 3,5 = –2,1; б) 5 + у = –2 .

4. Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 4

1. Выполните действие:

а) –48 + 54; в) 33 – 41; д) 3,2 – 5,6;

б) –15 – 28; г) –14 – (–12); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) Р (–6) и Q (–15); б) S (–5,7) и Т (0,9).

3. Решите уравнение:

а) 4,6 – х = –2,5; б) у + 6 = –3 .

4. Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | b + 5 | = 11.

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;

б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .

4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действие:

а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;

б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .

4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10 «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 3

1. Выполните действие:

а) 53 – 58; в) –13 + 20; д) –4,8 – 2,3;

б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А (–12) и В (–5); б) М (1,8) и N (–2,5).

3. Решите уравнение:

а) х – 3,5 = –2,1; б) 5 + у = –2 .

4. Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 4

1. Выполните действие:

а) –48 + 54; в) 33 – 41; д) 3,2 – 5,6;

б) –15 – 28; г) –14 – (–12); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) Р (–6) и Q (–15); б) S (–5,7) и Т (0,9).

3. Решите уравнение:

а) 4,6 – х = –2,5; б) у + 6 = –3 .

4. Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | b + 5 | = 11.


www.MetodKopilka.com


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по математике 6 класс

Автор: Шумаков Андрей Владимирович

Дата: 31.12.2014

Номер свидетельства: 149193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_kursu_geometriia_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "520708"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569271088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства