kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты разработаны к учебнику Н.Я. Виленкин "Математика 5 класс по темам: 

1)Сложение и вычитание многозначных чисел

2)умножение и деление натуральных чисел

3)прямоугольный параллелепипед

4) уравнения

5) измерение углов

6) среднее арифметическое

Просмотр содержимого документа
«Деление на десятичную дробь»

Тест.


Деление на десятичную дробь.


  1. Значение выражения 0,00035 : 0,0001 равно:

А

Б

В

3,5

0,00000035

0,0000035


  1. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

А

Б

В

В 1,4 раза

В 1,6 раза

В 1,5 раза


  1. Значение выражения 7,02 : (у +1,2) при у=2,7 равно:

А

Б

В

0,2

18

1,8


  1. Корнем уравнения 2,7t + 3,6t – 1,8t = 36,9 является число:

А

Б

В

8,2

166,05

0,12


  1. Вычислите: 0,24 : 0,8 : 0,2

А

Б

В

0,15

1,5

0,06


  1. Служебной собаке в день положено давать 1,3 кг мяса. Сколько собак получат положенную порцию, если имеется 11,7 кг мяса?

А

Б

В

9

10

10,4



Тест.


Деление на десятичную дробь.


  1. Значение выражения 0,00035 : 0,0001 равно:

А

Б

В

3,5

0,00000035

0,0000035


  1. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

А

Б

В

В 1,4 раза

В 1,6 раза

В 1,5 раза


  1. Значение выражения 7,02 : (у +1,2) при у=2,7 равно:

А

Б

В

0,2

18

1,8


  1. Корнем уравнения 2,7t + 3,6t – 1,8t = 36,9 является число:

А

Б

В

8,2

166,05

0,12


  1. Вычислите: 0,24 : 0,8 : 0,2

А

Б

В

0,15

1,5

0,06


  1. Служебной собаке в день положено давать 1,3 кг мяса. Сколько собак получат положенную порцию, если имеется 11,7 кг мяса?

А

Б

В

9

10

10,4



Просмотр содержимого документа
«Деление натуральных чисел»

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Тест. Вариант 1.


Тема: Деление натуральных чисел.


  1. Запишите выражение: «частное суммы чисел а и b и произведения чисел 7 и с».

а) а + b : 7 ∙ с ; б) (а + b) : (7 ∙ с); в) (а + b) : 7 ∙ с;

  1. Решите уравнение х ∙ 15 = 45 :

а) 30; б) 675; в) 3.

  1. Решите уравнение 36 : х = 9 :

а) 4; б) 324; в) 45.

  1. Частное 18252 : 36 равно

а) 570; б) 57; в) 507

  1. Число, которое делят, называют…

а) частным б) делимым в) делителем

  1. При делении числа на это же число получается…:

а) нуль б) это же число в) единица

  1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо…

а) частное умножить на делитель

б) делитель разделить на частное

в) от частного отнять делитель

  1. За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?

а) в 5 раз ; б) на 48 км/ч в) на 1 час.

  1. Решите уравнение: (х-8)·12=132

а) 88 б) 3; в) 19.



ОЦЕНКА:





Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Тест. Вариант 2.


Тема: Деление натуральных чисел.


  1. Запишите выражение: «произведение суммы чисел а и b и частного чисел 7 и с».

а) (а + b) ∙ (7 : с); б) а + b ∙ 7 : с; в) (а + b ∙ 7) : с;

  1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо…

а) частное умножить на делитель

б) делитель разделить на частное

в) от частного отнять делитель

  1. За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?

а) в 5 раз ; б) на 48 км/ч в) на 1 час.

  1. Решите уравнение: (х-8)·12=132

а) 88 б) 3; в) 19.

  1. Решите уравнение 23 ∙ х = 115:

а) 2645; б) 5; в) 92

  1. Решите уравнение 36 : х = 9 :

а) 4; б) 324; в) 45.

  1. Частное 18252 : 36 равно

а) 570; б) 57; в) 507

  1. Число, на которое делят, называют…

а) частным б) делимым в) делителем

  1. При делении числа на единицу получается…:

а) нуль б) это же число в) единица



ОЦЕНКА:



Просмотр содержимого документа
«Измерение углов.»

Тест.

Тема: Угол. Измерение углов.

Вариант 1.

  1. Для какого из углов верно обозначение :

а) М б) М в) Р Р г)


К


Р К Р К М К М

  1. Определите вид угла ADK. D



А

К

а)прямой; б)тупой; в)острый г)развернутый .

  1. Каким является угол, если его градусная мера равна ?

а)прямым; б)тупым; в)острым; г)развернутым

  1. Измерьте с помощью транспортира угол FSD и выберите верный ответ: D

S




F

а); б) ; в) ; г) ;

  1. Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем , . Определите градусную меру угла AMB.

а) ; б) ; в) ; г) ;

  1. Известно, что Определите градусную меру угла ОКВ.


О



С В

К

а) ; б) ; в) ; г) ;


Практические задания:

  1. Начертите угол АВС=. Постройте его биссектрису.

  2. Решите задачу:

Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла МАС и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.





Тест.

Тема: Угол. Измерение углов.

Вариант 2.

  1. Для какого из углов верно обозначение :

а) М б) М в) Р Р г)


К


Р К Р К М К М

  1. Определите вид угла ADK. D


К

А

а)прямой; б)тупой; в)острый г)развернутый .

  1. Каким является угол, если его градусная мера равна ?

а)прямым; б)тупым; в)острым; г)развернутым

  1. Измерьте с помощью транспортира угол FSD и выберите верный ответ: D

S




F

а); б) ; в) ; г) ;

  1. Луч AD лежит внутри угла KAC, причем , . Определите градусную меру угла KAD.

а) ; б) ; в) ; г) ;

  1. Известно, что Определите градусную меру угла COK.


О



С В

К

а) ; б) ; в) ; г) ;


Практические задания:

  1. Начертите угол АВС=. Постройте его биссектрису.

  2. Решите задачу:

Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC.



Просмотр содержимого документа
«Квадрат и куб числа»

Фамилия Имя_______________________________


№ задан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Т е с т.

Тема: Квадрат и куб числа.

Вариант 1.

  1. Числовое значение выражения 62 равно:

а) 12; б) 36; в) 8.

  1. Куб числа – это:

а) произведение трех одинаковых чисел;

б) сумма трех одинаковых чисел;

в) сумма двух чисел.

  1. Выражение 5 + 5 + 5 означает:

а)53; б) 5 + 3; в) 5∙ 3.

  1. Вычислите: 2∙ 43.

а) 24; б) 128; в) 32.

  1. Числовое значение выражения 83 равно:

а) 24; б) 64; в) 512.

  1. Кубом какого числа является число 1 000 000?

а) 10; б) 100; в) 1000.

  1. Вычислите: 103 + 1

а) 31; б) 1001; в) 101.

  1. Упростите выражение: 11а а – 2

а) 11а - 2; б) 8а; в) 10а – 2 .

  1. Решите уравнение: 5z + 6z = 231

а) z =231; б) z =21; в) z =16.




ОЦЕНКА:



Фамилия Имя_______________________________


№ задан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Т е с т.

Тема: Квадрат и куб числа.

Вариант 2.

  1. Числовое значение выражения 43 равно:

а) 12; б) 16; в) 64.

  1. Квадрат числа – это:

а) сумма двух чисел;

б) произведение двух чисел;

в) произведение двух одинаковых чисел.

  1. Вычислите: 3∙ 52.

а) 45; б) 30; в) 75.

  1. Числовое значение выражения 52 равно:

а) 25; б) 10; в) 7.

  1. Решите уравнение: 4а + 8а = 204

а) а=17; б) а=51; в) а=26.

  1. Выражение 7 + 7 + 7 означает:

а) 7∙ 3; б) 73; в) 7 + 3.

  1. Квадратом какого числа является число 10 000?

а) 10; б) 100; в) 5 000.

  1. Вычислите: 73 - 1

а) 20; б) 48; в) 342.

  1. Упростите выражение: 11у + у + 3

а) 11у + 3 ; б) 12у + 3; в) 15у.




ОЦЕНКА:



Просмотр содержимого документа
«Проценты.»

Т е с т.

Тема: Проценты.

Вариант 1.

  1. Процент – это:

а) тысячная часть числа;

б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.


  1. 4 % - это:

А

Б

В

0,4

0,004

0,04


  1. 0,103 - это:

А

Б

В

1,03 %

10,3 %

103 %


  1. При помоле пшеницы получается 80 % муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

А

Б

В

7200 т

112,5 т

72 т


  1. За первую половину урока Петя выполнил 60 % задания, а за вторую – 27 %. Сколько процентов задания не выполнил Петя?


А

Б

В

33 %

13 %

87 %


  1. Найдите число, если 12 % от него равны 30.

А

Б

В

250

42

40

Т е с т.

Тема: Проценты.

Вариант 2.

  1. 0,204 - это:

А

Б

В

2,04 %

20,4 %

204 %


  1. 7% - это:

А

Б

В

0,7

0,007

0,07


  1. В первую минуту спортсмен пробежал 18 % дистанции, а во вторую 30 %. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

А

Б

В

62 %

48 %

52 %

  1. 40 % от 70 равно

А

Б

В

28

2800

175


  1. Процент – это:

а) тысячная часть числа;

б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.

  1. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40 % имеющихся там книг. Сколько книг было в шкафу?


А

Б

В

24

150

100


Просмотр содержимого документа
«Прямоугольный параллелепипед»

Тест.


Тема: Прямоугольный параллелепипед и его объём.

Вариант 1


  1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него:

а) 12; б) 8; в) 6.


  1. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть ребра. Это:

а) прямоугольники; б) отрезки; в) точки.

P S

  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны ребра (смотри рисунок): M K

а) AM и PS; б) PM и DC; в)PD и BK.


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны грани (смотри рисунок):

а) MPDA и MPSK; D C

б) MABK и DPSC;

в) MABK и KBCS.

A B

  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 6 м, ширина - 2 м, а высота – 3 м.

а) 16 м3;

б) 11 м3;

в) 36 м3.


  1. Найдите объём куба с ребром, равным 4 м.

а)16 м3; б)64 м3; в)12 м3.


  1. Объём прямоугольного параллелепипеда 112 см3, его длина 8 см, ширина – 7см, а высота его равна:

а) 8 см; б) 2 см ; в) 14 см.


  1. Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, основание которого- квадрат со стороной 3 см, а высота равна 4 см.

а) 66 см3;

б) 36 см3;

в) 48см3.


  1. 5 литров в кубических миллиметрах - это:


а) 50000 мм3 ;

б) 5000 мм3;

в) 5000000 мм3.



Тест.


Тема: Прямоугольный параллелепипед и его объём.

Вариант 2


  1. Любой куб состоит из равных квадратов. Их у него:

а) 12; б) 8; в) 6.


  1. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть грани. Это:

а) прямоугольники; б) отрезки; в) точки. P S


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP M K

равны ребра (смотри рисунок):

а) AD и PS; б) MK и DC; в)PD и BC.


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны грани (смотри рисунок):

а) AMKB и KBCS; D C

б) ADCB и BKSC;

в) MPDA и KCSB. A M


  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 м, ширина - 2 м, а высота – 3 м.

а) 24 м3;

б) 9 м3;

в) 12 м3.


  1. Найдите объём куба с ребром, равным 5 м.

а)15 м3; б)125 м3; в)25 м3.


  1. Объём прямоугольного параллелепипеда 100 см3, его длина 5 см, ширина – 4 см, а высота его равна:

а) 1000 см; б) 80 см ; в) 5 см.


  1. Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, основание которого- квадрат со стороной 4 см, а высота равна 6 см.

а) 28 см3;

б) 96 см3;

в) 128 см3.


  1. 5 литров в кубических миллиметрах - это:


а) 50000 мм3 ;

б) 5000 мм3;

в) 5000000 мм3.



Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Фамилия Имя ____________________________________

Тест.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Вариант 1.

  1. В выражении 53-17=36 число 36 является:

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

  1. Разность чисел 71 и 48 равна:

а)23; б) 33; в) 34.

  1. Разность двух чисел равна 13. Если вычитаемое 19, то уменьшаемое равно:

а) 6; б) 22; в) 32.

  1. Разность двух чисел 31, уменьшаемое равно 60, вычитаемое равно:

а) 19; б) 29; в) 91.

  1. Разность (357+289)-157 равна:

а) 579; б) 489; в) 132.

  1. В одном ящике 42 кг яблок, что на 12 кг меньше, чем во втором. Сколько кг яблок во втором ящике?

а) 30; б) 54; в) 72.

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 913-497-358.

а) 913-(497-358); б) 913+(497-358); в) 913-(497+358).

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 514-300+231.

а) (514+231)-300; б) (514-231)-300; в) 514-(300+231)

ОЦЕНКА:

Фамилия Имя ____________________________________

Тест.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Вариант 2

  1. В выражении 49-17=32 число 49 является:

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

  1. Разность чисел 91 и 48 равна:

а)43; б) 53; в) 54.

  1. Разность двух чисел равна 15. Если вычитаемое 12, то уменьшаемое равно:

а) 27; б) 25; в) 3.

  1. Разность двух чисел 31, уменьшаемое равно 60, вычитаемое равно:

а) 19; б) 29; в) 91.

  1. Разность (357+289)-157 равна:

а) 579; б) 489; в) 132.

  1. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27 кг больше проданного во второй день. Сколько кг конфет продали за второй день?

а) 91; б) 155; в) 37.

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 922-587-299.

а) (922-587)+299; б) 922-(587+299); в) 922-(587-299).

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 514-300+231.

а) (514+231)-300; б) (514-231)-300; в) 514-(300+231) ОЦЕНКА:

Просмотр содержимого документа
«Сравнение обыкновенных дробей.»

Тест.

Тема: Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.

Вариант 1.

  1. Дроби расположены в порядке:

а) убывания; б) возрастания; в) беспорядочно.


  1. Сравнить дроби: .

а) ; б) ; в) .

  1. Из 10 задач ученик решил 7. Какую часть всех задач решил ученик?

а); б); в).

  1. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

а) 64; б) 9; в) 12.


  1. Из чисел и дробь расположена на координатном луче:

а) левее; б) правее; в) ниже.


  1. На полке было 35 учебников, что составляет всех книг, стоявших на полке. Сколько книг было всего на полке?

а)49; б)25; в)12.


  1. Какие из чисел больше: от 40 или от 60 ?

а) от 40; б) от 60; в) они равны.

  1. Какие натуральные числа можно поставить вместо х, чтобы получить верное неравенство:

а) 12;

б) 14,15,16;

в) 1,2,3,…,11.


  1. От рулона материи, в котором было 120 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

а) 72; б) 18; в) 54.


Тест.

Тема: Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.

Вариант 2.

  1. Дроби расположены в порядке:

а) возрастания; б) убывания; в) беспорядочно.


  1. Сравнить дроби: .

а) ; б) ; в) .

  1. У Коли было 11 яблок. 7яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

а); б); в).

  1. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

а) 5; б) 25; в) 49.


  1. Из чисел и дробь расположена на координатном луче:

а) левее; б) правее; в) ниже.


  1. В классе 15 мальчиков, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

а)25; б)9; в)8.

  1. Какие из чисел больше: от 40 или от 60 ?

а) от 40; б) от 60; в) они равны.

  1. Какие натуральные числа можно поставить вместо х, чтобы получить верное неравенство:

а) 12;

б) 14,15,16;

в) 1,2,3,…,11.


  1. От рулона материи, в котором было 160 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

а) 64; б) 8; в) 12;

Просмотр содержимого документа
«Среднее арифметическое.»

Т е с т.

Тема: Среднее арифметическое.

Вариант 1.

  1. Средним арифметическим нескольких чисел называют:

а) среднюю скорость;

б) деление пополам;

в) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

  1. Среднее арифметическое чисел 4,2; 0,08 и 0,01 равно:

а)1,43; б)1,67; в)2,145.

  1. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем – по 20 лет, а одному – 24 года. Средний возраст игроков команды составляет:

а)20 лет; б) 21 год; в) 22 года.

  1. Для того, чтобы найти среднюю скорость нужно:

а) найти среднее арифметическое скоростей на всех участках пути;

б) сложить скорости на всех участках пути и разделить на время, затраченное на весь путь;

в) весь путь разделить на время, затраченное на весь путь.

  1. Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 16 км/ч; 3 часа – со скоростью 18 км/ч. Средняя скорость велосипедиста за время движения равна:

а) 34 км/ч; б) 17 км/ч; в) 17,2 км/ч.

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 32. Одно число в 3 раза меньше другого. Найдите наибольшее из этих чисел.

а) 16; б) 10,3; в) 48.

Т е с т.

Тема: Среднее арифметическое.

Вариант 2.

  1. Для того, чтобы найти среднюю скорость нужно:

а) найти среднее арифметическое скоростей на всех участках пути;

б) сложить скорости на всех участках пути и разделить на время, затраченное на весь путь;

в) весь путь разделить на время, затраченное на весь путь.

  1. Среднее арифметическое чисел 5,6; 0,09 и 0,1 равно:

а)1,9; б)1,93; в)2,145.

  1. Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 16 км/ч; 3 часа – со скоростью 18 км/ч. Средняя скорость велосипедиста за время движения равна:

а) 34 км/ч; б) 17 км/ч; в) 17,2 км/ч.

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 15. Одно число в 4 раза меньше другого. Найдите наименьшее из этих чисел.

а) 3,4; б) 24; в) 6.

  1. Средним арифметическим нескольких чисел называют:

а) среднюю скорость;

б) деление пополам;

в) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

  1. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем – по 20 лет, а одному – 24 года. Средний возраст игроков команды составляет:

а)20 лет; б) 21 год; в) 22 года.


Просмотр содержимого документа
«Умножение натуральных чисел»

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ










Тест. Вариант 1.

Тема: Умножение натуральных чисел.

  1. В выражении число 60 называют:

а) множителем; б) произведением; в) суммой.

  1. Множителями в произведении являются:

а) m,a; б) 5,k; в) 5,k,(m+a).

  1. Значение выражения при а = 25 равно:

а) 453; б) 425; в) 525.

  1. Если один из множителей увеличили в 100 раз, а другой не изменили, то их произведение:

а) не изменится;

б) увеличится в 100 раз;

в) уменьшится в 100 раз.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) сочетательным свойством сложения.

  1. Сколько стоят 4 кг конфет, если 1 кг стоит d рублей?

а)4 - d; б)4 + d; в)4d.

  1. Второй множитель 10, и он в 3 раза меньше первого. Найдите их произведение :

а) 30; б) 40; в) 300.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) переместительным свойством сложения

  1. В магазин привезли 8 коробок конфет по 7 кг каждая и 12 коробок печенья по 4 кг каждая. Выражение означает:

а) общий вес кондитерских изделий, привезенных в магазин ;

б) на сколько килограммов коробка с конфетами тяжелее коробки с печеньем;

в) на сколько килограммов вес всех конфет больше веса всего привезенного печенья;


ОЦЕНКА:

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ










Тест. Вариант 2.

Тема: Умножение натуральных чисел.

  1. В магазин привезли 8 коробок конфет по 7 кг каждая и 12 коробок печенья по 4 кг каждая. Выражение означает:

а) общий вес кондитерских изделий, привезенных в магазин ;

б) на сколько килограммов коробка с конфетами тяжелее коробки с печеньем;

в) на сколько килограммов вес всех конфет больше веса всего привезенного печенья;

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения

б) сочетательным свойством умножения;

в) сочетательным свойством сложения.

  1. Сколько стоят 4 кг конфет, если 1 кг стоит d рублей?

а)4 - d; б)4 + d; в)4d.

  1. Второй множитель 10, и он в 3 раза меньше первого. Найдите их произведение :

а) 30; б) 40; в) 300.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) переместительным свойством сложения

  1. В выражении число 60 называют:

а) множителем; б) произведением; в) суммой.

  1. Множителями в произведении являются:

а) m,a; б) 5,k; в) 5,k,(m+a).

  1. Значение выражения при а = 25 равно:

а) 453; б) 425; в) 525.

  1. Если один из множителей увеличили в 100 раз, а другой не изменили, то их произведение:

а) не изменится;

б) увеличится в 100 раз;

в) уменьшится в 100 раз.


ОЦЕНКА:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тесты по математике. 5 класс.

Автор: Локтева Ольга Николаевна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по математике "Решение задач арифметическим и алгебраическим путем". "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-arifmietichieskim-i-alghiebraichieskim-putiem"
    ["file_id"] => string(6) "125776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415042688"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства