kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты разработаны к учебнику Н.Я. Виленкин "Математика 5 класс по темам: 

1)Сложение и вычитание многозначных чисел

2)умножение и деление натуральных чисел

3)прямоугольный параллелепипед

4) уравнения

5) измерение углов

6) среднее арифметическое

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление на десятичную дробь»

Тест.


Деление на десятичную дробь.


  1. Значение выражения 0,00035 : 0,0001 равно:

А

Б

В

3,5

0,00000035

0,0000035


  1. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

А

Б

В

В 1,4 раза

В 1,6 раза

В 1,5 раза


  1. Значение выражения 7,02 : (у +1,2) при у=2,7 равно:

А

Б

В

0,2

18

1,8


  1. Корнем уравнения 2,7t + 3,6t – 1,8t = 36,9 является число:

А

Б

В

8,2

166,05

0,12


  1. Вычислите: 0,24 : 0,8 : 0,2

А

Б

В

0,15

1,5

0,06


  1. Служебной собаке в день положено давать 1,3 кг мяса. Сколько собак получат положенную порцию, если имеется 11,7 кг мяса?

А

Б

В

9

10

10,4



Тест.


Деление на десятичную дробь.


  1. Значение выражения 0,00035 : 0,0001 равно:

А

Б

В

3,5

0,00000035

0,0000035


  1. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

А

Б

В

В 1,4 раза

В 1,6 раза

В 1,5 раза


  1. Значение выражения 7,02 : (у +1,2) при у=2,7 равно:

А

Б

В

0,2

18

1,8


  1. Корнем уравнения 2,7t + 3,6t – 1,8t = 36,9 является число:

А

Б

В

8,2

166,05

0,12


  1. Вычислите: 0,24 : 0,8 : 0,2

А

Б

В

0,15

1,5

0,06


  1. Служебной собаке в день положено давать 1,3 кг мяса. Сколько собак получат положенную порцию, если имеется 11,7 кг мяса?

А

Б

В

9

10

10,4



Просмотр содержимого документа
«Деление натуральных чисел»

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Тест. Вариант 1.


Тема: Деление натуральных чисел.


  1. Запишите выражение: «частное суммы чисел а и b и произведения чисел 7 и с».

а) а + b : 7 ∙ с ; б) (а + b) : (7 ∙ с); в) (а + b) : 7 ∙ с;

  1. Решите уравнение х ∙ 15 = 45 :

а) 30; б) 675; в) 3.

  1. Решите уравнение 36 : х = 9 :

а) 4; б) 324; в) 45.

  1. Частное 18252 : 36 равно

а) 570; б) 57; в) 507

  1. Число, которое делят, называют…

а) частным б) делимым в) делителем

  1. При делении числа на это же число получается…:

а) нуль б) это же число в) единица

  1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо…

а) частное умножить на делитель

б) делитель разделить на частное

в) от частного отнять делитель

  1. За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?

а) в 5 раз ; б) на 48 км/ч в) на 1 час.

  1. Решите уравнение: (х-8)·12=132

а) 88 б) 3; в) 19.



ОЦЕНКА:





Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Тест. Вариант 2.


Тема: Деление натуральных чисел.


  1. Запишите выражение: «произведение суммы чисел а и b и частного чисел 7 и с».

а) (а + b) ∙ (7 : с); б) а + b ∙ 7 : с; в) (а + b ∙ 7) : с;

  1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо…

а) частное умножить на делитель

б) делитель разделить на частное

в) от частного отнять делитель

  1. За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?

а) в 5 раз ; б) на 48 км/ч в) на 1 час.

  1. Решите уравнение: (х-8)·12=132

а) 88 б) 3; в) 19.

  1. Решите уравнение 23 ∙ х = 115:

а) 2645; б) 5; в) 92

  1. Решите уравнение 36 : х = 9 :

а) 4; б) 324; в) 45.

  1. Частное 18252 : 36 равно

а) 570; б) 57; в) 507

  1. Число, на которое делят, называют…

а) частным б) делимым в) делителем

  1. При делении числа на единицу получается…:

а) нуль б) это же число в) единица



ОЦЕНКА:



Просмотр содержимого документа
«Измерение углов.»

Тест.

Тема: Угол. Измерение углов.

Вариант 1.

  1. Для какого из углов верно обозначение :

а) М б) М в) Р Р г)


К


Р К Р К М К М

  1. Определите вид угла ADK. D



А

К

а)прямой; б)тупой; в)острый г)развернутый .

  1. Каким является угол, если его градусная мера равна ?

а)прямым; б)тупым; в)острым; г)развернутым

  1. Измерьте с помощью транспортира угол FSD и выберите верный ответ: D

S




F

а); б) ; в) ; г) ;

  1. Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем , . Определите градусную меру угла AMB.

а) ; б) ; в) ; г) ;

  1. Известно, что Определите градусную меру угла ОКВ.


О



С В

К

а) ; б) ; в) ; г) ;


Практические задания:

  1. Начертите угол АВС=. Постройте его биссектрису.

  2. Решите задачу:

Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла МАС и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.





Тест.

Тема: Угол. Измерение углов.

Вариант 2.

  1. Для какого из углов верно обозначение :

а) М б) М в) Р Р г)


К


Р К Р К М К М

  1. Определите вид угла ADK. D


К

А

а)прямой; б)тупой; в)острый г)развернутый .

  1. Каким является угол, если его градусная мера равна ?

а)прямым; б)тупым; в)острым; г)развернутым

  1. Измерьте с помощью транспортира угол FSD и выберите верный ответ: D

S




F

а); б) ; в) ; г) ;

  1. Луч AD лежит внутри угла KAC, причем , . Определите градусную меру угла KAD.

а) ; б) ; в) ; г) ;

  1. Известно, что Определите градусную меру угла COK.


О



С В

К

а) ; б) ; в) ; г) ;


Практические задания:

  1. Начертите угол АВС=. Постройте его биссектрису.

  2. Решите задачу:

Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC.



Просмотр содержимого документа
«Квадрат и куб числа»

Фамилия Имя_______________________________


№ задан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Т е с т.

Тема: Квадрат и куб числа.

Вариант 1.

  1. Числовое значение выражения 62 равно:

а) 12; б) 36; в) 8.

  1. Куб числа – это:

а) произведение трех одинаковых чисел;

б) сумма трех одинаковых чисел;

в) сумма двух чисел.

  1. Выражение 5 + 5 + 5 означает:

а)53; б) 5 + 3; в) 5∙ 3.

  1. Вычислите: 2∙ 43.

а) 24; б) 128; в) 32.

  1. Числовое значение выражения 83 равно:

а) 24; б) 64; в) 512.

  1. Кубом какого числа является число 1 000 000?

а) 10; б) 100; в) 1000.

  1. Вычислите: 103 + 1

а) 31; б) 1001; в) 101.

  1. Упростите выражение: 11а а – 2

а) 11а - 2; б) 8а; в) 10а – 2 .

  1. Решите уравнение: 5z + 6z = 231

а) z =231; б) z =21; в) z =16.




ОЦЕНКА:



Фамилия Имя_______________________________


№ задан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ











Т е с т.

Тема: Квадрат и куб числа.

Вариант 2.

  1. Числовое значение выражения 43 равно:

а) 12; б) 16; в) 64.

  1. Квадрат числа – это:

а) сумма двух чисел;

б) произведение двух чисел;

в) произведение двух одинаковых чисел.

  1. Вычислите: 3∙ 52.

а) 45; б) 30; в) 75.

  1. Числовое значение выражения 52 равно:

а) 25; б) 10; в) 7.

  1. Решите уравнение: 4а + 8а = 204

а) а=17; б) а=51; в) а=26.

  1. Выражение 7 + 7 + 7 означает:

а) 7∙ 3; б) 73; в) 7 + 3.

  1. Квадратом какого числа является число 10 000?

а) 10; б) 100; в) 5 000.

  1. Вычислите: 73 - 1

а) 20; б) 48; в) 342.

  1. Упростите выражение: 11у + у + 3

а) 11у + 3 ; б) 12у + 3; в) 15у.




ОЦЕНКА:



Просмотр содержимого документа
«Проценты.»

Т е с т.

Тема: Проценты.

Вариант 1.

  1. Процент – это:

а) тысячная часть числа;

б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.


  1. 4 % - это:

А

Б

В

0,4

0,004

0,04


  1. 0,103 - это:

А

Б

В

1,03 %

10,3 %

103 %


  1. При помоле пшеницы получается 80 % муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

А

Б

В

7200 т

112,5 т

72 т


  1. За первую половину урока Петя выполнил 60 % задания, а за вторую – 27 %. Сколько процентов задания не выполнил Петя?


А

Б

В

33 %

13 %

87 %


  1. Найдите число, если 12 % от него равны 30.

А

Б

В

250

42

40

Т е с т.

Тема: Проценты.

Вариант 2.

  1. 0,204 - это:

А

Б

В

2,04 %

20,4 %

204 %


  1. 7% - это:

А

Б

В

0,7

0,007

0,07


  1. В первую минуту спортсмен пробежал 18 % дистанции, а во вторую 30 %. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

А

Б

В

62 %

48 %

52 %

  1. 40 % от 70 равно

А

Б

В

28

2800

175


  1. Процент – это:

а) тысячная часть числа;

б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.

  1. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40 % имеющихся там книг. Сколько книг было в шкафу?


А

Б

В

24

150

100


Просмотр содержимого документа
«Прямоугольный параллелепипед»

Тест.


Тема: Прямоугольный параллелепипед и его объём.

Вариант 1


  1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него:

а) 12; б) 8; в) 6.


  1. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть ребра. Это:

а) прямоугольники; б) отрезки; в) точки.

P S

  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны ребра (смотри рисунок): M K

а) AM и PS; б) PM и DC; в)PD и BK.


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны грани (смотри рисунок):

а) MPDA и MPSK; D C

б) MABK и DPSC;

в) MABK и KBCS.

A B

  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 6 м, ширина - 2 м, а высота – 3 м.

а) 16 м3;

б) 11 м3;

в) 36 м3.


  1. Найдите объём куба с ребром, равным 4 м.

а)16 м3; б)64 м3; в)12 м3.


  1. Объём прямоугольного параллелепипеда 112 см3, его длина 8 см, ширина – 7см, а высота его равна:

а) 8 см; б) 2 см ; в) 14 см.


  1. Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, основание которого- квадрат со стороной 3 см, а высота равна 4 см.

а) 66 см3;

б) 36 см3;

в) 48см3.


  1. 5 литров в кубических миллиметрах - это:


а) 50000 мм3 ;

б) 5000 мм3;

в) 5000000 мм3.



Тест.


Тема: Прямоугольный параллелепипед и его объём.

Вариант 2


  1. Любой куб состоит из равных квадратов. Их у него:

а) 12; б) 8; в) 6.


  1. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть грани. Это:

а) прямоугольники; б) отрезки; в) точки. P S


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP M K

равны ребра (смотри рисунок):

а) AD и PS; б) MK и DC; в)PD и BC.


  1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP

равны грани (смотри рисунок):

а) AMKB и KBCS; D C

б) ADCB и BKSC;

в) MPDA и KCSB. A M


  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 м, ширина - 2 м, а высота – 3 м.

а) 24 м3;

б) 9 м3;

в) 12 м3.


  1. Найдите объём куба с ребром, равным 5 м.

а)15 м3; б)125 м3; в)25 м3.


  1. Объём прямоугольного параллелепипеда 100 см3, его длина 5 см, ширина – 4 см, а высота его равна:

а) 1000 см; б) 80 см ; в) 5 см.


  1. Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, основание которого- квадрат со стороной 4 см, а высота равна 6 см.

а) 28 см3;

б) 96 см3;

в) 128 см3.


  1. 5 литров в кубических миллиметрах - это:


а) 50000 мм3 ;

б) 5000 мм3;

в) 5000000 мм3.



Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Фамилия Имя ____________________________________

Тест.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Вариант 1.

  1. В выражении 53-17=36 число 36 является:

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

  1. Разность чисел 71 и 48 равна:

а)23; б) 33; в) 34.

  1. Разность двух чисел равна 13. Если вычитаемое 19, то уменьшаемое равно:

а) 6; б) 22; в) 32.

  1. Разность двух чисел 31, уменьшаемое равно 60, вычитаемое равно:

а) 19; б) 29; в) 91.

  1. Разность (357+289)-157 равна:

а) 579; б) 489; в) 132.

  1. В одном ящике 42 кг яблок, что на 12 кг меньше, чем во втором. Сколько кг яблок во втором ящике?

а) 30; б) 54; в) 72.

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 913-497-358.

а) 913-(497-358); б) 913+(497-358); в) 913-(497+358).

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 514-300+231.

а) (514+231)-300; б) (514-231)-300; в) 514-(300+231)

ОЦЕНКА:

Фамилия Имя ____________________________________

Тест.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Вариант 2

  1. В выражении 49-17=32 число 49 является:

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

  1. Разность чисел 91 и 48 равна:

а)43; б) 53; в) 54.

  1. Разность двух чисел равна 15. Если вычитаемое 12, то уменьшаемое равно:

а) 27; б) 25; в) 3.

  1. Разность двух чисел 31, уменьшаемое равно 60, вычитаемое равно:

а) 19; б) 29; в) 91.

  1. Разность (357+289)-157 равна:

а) 579; б) 489; в) 132.

  1. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27 кг больше проданного во второй день. Сколько кг конфет продали за второй день?

а) 91; б) 155; в) 37.

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 922-587-299.

а) (922-587)+299; б) 922-(587+299); в) 922-(587-299).

  1. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 514-300+231.

а) (514+231)-300; б) (514-231)-300; в) 514-(300+231) ОЦЕНКА:

Просмотр содержимого документа
«Сравнение обыкновенных дробей.»

Тест.

Тема: Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.

Вариант 1.

  1. Дроби расположены в порядке:

а) убывания; б) возрастания; в) беспорядочно.


  1. Сравнить дроби: .

а) ; б) ; в) .

  1. Из 10 задач ученик решил 7. Какую часть всех задач решил ученик?

а); б); в).

  1. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

а) 64; б) 9; в) 12.


  1. Из чисел и дробь расположена на координатном луче:

а) левее; б) правее; в) ниже.


  1. На полке было 35 учебников, что составляет всех книг, стоявших на полке. Сколько книг было всего на полке?

а)49; б)25; в)12.


  1. Какие из чисел больше: от 40 или от 60 ?

а) от 40; б) от 60; в) они равны.

  1. Какие натуральные числа можно поставить вместо х, чтобы получить верное неравенство:

а) 12;

б) 14,15,16;

в) 1,2,3,…,11.


  1. От рулона материи, в котором было 120 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

а) 72; б) 18; в) 54.


Тест.

Тема: Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.

Вариант 2.

  1. Дроби расположены в порядке:

а) возрастания; б) убывания; в) беспорядочно.


  1. Сравнить дроби: .

а) ; б) ; в) .

  1. У Коли было 11 яблок. 7яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

а); б); в).

  1. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

а) 5; б) 25; в) 49.


  1. Из чисел и дробь расположена на координатном луче:

а) левее; б) правее; в) ниже.


  1. В классе 15 мальчиков, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

а)25; б)9; в)8.

  1. Какие из чисел больше: от 40 или от 60 ?

а) от 40; б) от 60; в) они равны.

  1. Какие натуральные числа можно поставить вместо х, чтобы получить верное неравенство:

а) 12;

б) 14,15,16;

в) 1,2,3,…,11.


  1. От рулона материи, в котором было 160 м, сначала отрезали , а потом остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

а) 64; б) 8; в) 12;

Просмотр содержимого документа
«Среднее арифметическое.»

Т е с т.

Тема: Среднее арифметическое.

Вариант 1.

  1. Средним арифметическим нескольких чисел называют:

а) среднюю скорость;

б) деление пополам;

в) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

  1. Среднее арифметическое чисел 4,2; 0,08 и 0,01 равно:

а)1,43; б)1,67; в)2,145.

  1. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем – по 20 лет, а одному – 24 года. Средний возраст игроков команды составляет:

а)20 лет; б) 21 год; в) 22 года.

  1. Для того, чтобы найти среднюю скорость нужно:

а) найти среднее арифметическое скоростей на всех участках пути;

б) сложить скорости на всех участках пути и разделить на время, затраченное на весь путь;

в) весь путь разделить на время, затраченное на весь путь.

  1. Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 16 км/ч; 3 часа – со скоростью 18 км/ч. Средняя скорость велосипедиста за время движения равна:

а) 34 км/ч; б) 17 км/ч; в) 17,2 км/ч.

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 32. Одно число в 3 раза меньше другого. Найдите наибольшее из этих чисел.

а) 16; б) 10,3; в) 48.

Т е с т.

Тема: Среднее арифметическое.

Вариант 2.

  1. Для того, чтобы найти среднюю скорость нужно:

а) найти среднее арифметическое скоростей на всех участках пути;

б) сложить скорости на всех участках пути и разделить на время, затраченное на весь путь;

в) весь путь разделить на время, затраченное на весь путь.

  1. Среднее арифметическое чисел 5,6; 0,09 и 0,1 равно:

а)1,9; б)1,93; в)2,145.

  1. Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 16 км/ч; 3 часа – со скоростью 18 км/ч. Средняя скорость велосипедиста за время движения равна:

а) 34 км/ч; б) 17 км/ч; в) 17,2 км/ч.

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 15. Одно число в 4 раза меньше другого. Найдите наименьшее из этих чисел.

а) 3,4; б) 24; в) 6.

  1. Средним арифметическим нескольких чисел называют:

а) среднюю скорость;

б) деление пополам;

в) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

  1. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем – по 20 лет, а одному – 24 года. Средний возраст игроков команды составляет:

а)20 лет; б) 21 год; в) 22 года.


Просмотр содержимого документа
«Умножение натуральных чисел»

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ










Тест. Вариант 1.

Тема: Умножение натуральных чисел.

  1. В выражении число 60 называют:

а) множителем; б) произведением; в) суммой.

  1. Множителями в произведении являются:

а) m,a; б) 5,k; в) 5,k,(m+a).

  1. Значение выражения при а = 25 равно:

а) 453; б) 425; в) 525.

  1. Если один из множителей увеличили в 100 раз, а другой не изменили, то их произведение:

а) не изменится;

б) увеличится в 100 раз;

в) уменьшится в 100 раз.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) сочетательным свойством сложения.

  1. Сколько стоят 4 кг конфет, если 1 кг стоит d рублей?

а)4 - d; б)4 + d; в)4d.

  1. Второй множитель 10, и он в 3 раза меньше первого. Найдите их произведение :

а) 30; б) 40; в) 300.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) переместительным свойством сложения

  1. В магазин привезли 8 коробок конфет по 7 кг каждая и 12 коробок печенья по 4 кг каждая. Выражение означает:

а) общий вес кондитерских изделий, привезенных в магазин ;

б) на сколько килограммов коробка с конфетами тяжелее коробки с печеньем;

в) на сколько килограммов вес всех конфет больше веса всего привезенного печенья;


ОЦЕНКА:

Фамилия Имя_______________________________


№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ










Тест. Вариант 2.

Тема: Умножение натуральных чисел.

  1. В магазин привезли 8 коробок конфет по 7 кг каждая и 12 коробок печенья по 4 кг каждая. Выражение означает:

а) общий вес кондитерских изделий, привезенных в магазин ;

б) на сколько килограммов коробка с конфетами тяжелее коробки с печеньем;

в) на сколько килограммов вес всех конфет больше веса всего привезенного печенья;

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения

б) сочетательным свойством умножения;

в) сочетательным свойством сложения.

  1. Сколько стоят 4 кг конфет, если 1 кг стоит d рублей?

а)4 - d; б)4 + d; в)4d.

  1. Второй множитель 10, и он в 3 раза меньше первого. Найдите их произведение :

а) 30; б) 40; в) 300.

  1. Равенство является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) переместительным свойством сложения

  1. В выражении число 60 называют:

а) множителем; б) произведением; в) суммой.

  1. Множителями в произведении являются:

а) m,a; б) 5,k; в) 5,k,(m+a).

  1. Значение выражения при а = 25 равно:

а) 453; б) 425; в) 525.

  1. Если один из множителей увеличили в 100 раз, а другой не изменили, то их произведение:

а) не изменится;

б) увеличится в 100 раз;

в) уменьшится в 100 раз.


ОЦЕНКА:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тесты по математике. 5 класс.

Автор: Локтева Ольга Николаевна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_kursu_geometriia_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "520708"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569271088"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2130 руб.
2660 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1700 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства