На своих уроках я стараюсь разработать, таким образом тестовые работы, чтобы они были как можно эффективнее. Стараюсь разработать для каждого ребенка индивидуальный тест. Тестирование по одной определенной теме поможет быстро проверить знания учащихся и выявить «пробелы» в этих знаниях.
Ученику предлагаются варианты ответов, один из которых правильный. Но все варианты ответов все-равно прорабатываются. Применение тестов помогает учителю узнать уровень подготовки учеников и увидеть общую картину усвоения изученного материала, скорректировать индивидуальную работу как со слабыми учениками, так и с сильными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по математике 1 класс»
Тест по математике «Простейшие представления»
1. Всего треугольников:
А) 5 б) 8 в) 6 г) 7
2. Число одинаковых фигур:
А) 9 б) 8 в) 2 г) 6
3.Сколько фигур справа от ?
А) 3 б) 5 в)4 г)8
4. Первая фигура слева:
А) б) в) г)
5. Обведи те предметы, которых больше:
6. Обведи самый длинный карандаш:
7. Обведи узкое полотенце:
8.Сколько углов:
А) 4 б) 3 в) 5 г) 6
9.Найди прямую линию:
А) б) в) в)
10. Запиши все цифры, которые ты знаешь:
Тест по математике
1.На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше.
2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру.
Ответ: ____
3. Кто на этом рисунке расположен левее: щенок или телёнок? Правильный ответ обведи карандашом.
.
4.Флажков на 3 больше, чем мячиков. Нарисуй мячики.
5.Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8.
6. Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 3 и 9.
5, 1, 8, 7, 10, 4.
7. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5.
8. Среди данных чисел обведи кружочком наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10.
9.Обведи кружочком числа, которые стоят перед числом 6.
9, 4, 5, 3.
10. Обведи кружочком числа, которые стоят после числа 5.
1, 3, 6, 8, 4.
11. Подчеркни выражения в которых выполняется сложение.
3+6 7-1 2+0 7-5
12. Вместо точек вставь пропущенные знаки:
3…3=6 8…4=4 5…4=9 3…1=2
13.Если уменьшаемое 10, вычитаемое 6, то значение разности равно:
5 4 7
14.Найди знак минус:
+ = - 15.Найди знак «меньше»
Тест по математике
1.Изменится ли сумма от перестановки слагаемых при сложении? Подчеркни правильный ответ.
а) да б) нет
2. Поставь, где нужно, знак «меньше».
А). 9 – 5 … 3 Б), 10 – 6 … 4
В). 4 … 8 – 2 Г). 3 … 7 – 3
3.Найди пример с ответом 8. А). 10 – 2 В). 10 – 1
Б). 6 + 2 Г). 6 + 3
4.Найди неправильный ответ:
А) 4+6=10 В)5+3=9
Б) 5+2=7 Г)9-6=3
5. Чему равно значение х:
х+2=7
А) 5 В) 6
Б) 9 Г) 4
6.Можно ли данный текст назвать задачей? «Катя нашла 4 гриба, а Валя на 3 больше».
а) да б) нет
7. У Вани 6 марок. 4 марки он приклеил. Сколько марок осталось у Вани?
А). 10 наклеек В). 2 наклейки
Б). 3 наклейки Г). 4 наклейки
8.Какое самое большое число при сложении?
А) 1-е слагаемое В) 2-е слагаемое
Б) сумма
9. Какое самое большое число при вычитании?
А) разность В) уменьшаемое
Б) вычитаемое
10.Сколько квадратов на рисунке?
А) 3. В) 4.
Б) 5. Г) 7.
Дорисовать!
Тест по математике
1. Реши задачу и обведи правильный ответ:
Во втором классе учится 9 мальчиков. В третьем классе учится на одного мальчика меньше, чем во втором классе. Сколько мальчиков учится в третьем классе?
9
7
8
6
2. Реши задачу и обведи правильный ответ:
Ведро картошки весит 10 кг. А ведро моркови весит на 2 кг меньше, чем ведро картошки. Сколько весит ведро моркови?
8
5
9
7
3. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
4 - 1 + ... = 10
3 - ... + 2 = 7
6 - ... + 1 = 8
... - 2 + 1 = 5
4. Реши примеры:
9 - 3 + 2 =
10 - 2 + 1 =
8 - 1 + 2 =
10 - 1 + 3 =
5.Вставь в окошки пропущенные числа, чтобы записи были верными.
10-7+ = 5 6+ -2 =7
4+ 6- = 2 9- +1 =5
6.Вместо точек поставь знак + или - , чтобы записи были верными.
6…2=4 5…1=6
7…3=4 8…2=6
7. Найди ошибки. Исправь.
9-3=5 8-5=2
7+2=9 5+5=10
8.Чему равно значение х:
Х+2=7
5 9 6
9. Запиши самое маленькое двузначное число.
____________
10.Выбери название для каждой линии. Покажи стрелочками.