kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по алгебре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Указать наименьшее общее кратное чисел 5 и 7

A) 40

B) 2      

C) 12        

D) 35      

      E) 37     

2. Сократить дробь:

A) 2280

B) – 288

C) – 2280

D) – 2880

      E) 2880

3. Упростите выражение: 12х + 5(1– х) – 7

A) 5x – 3

B) 17х – 2

C) 7(х – 1)

D) 7х + 12

      E) 7х – 2

4. Последовательность  задана формулой,. Первые пять членов последовательности равны:

A) 1; 3; 5; 7; 9

B) 1; 1; 1; 1; 1

C) 1; 2; 3; 4; 5

D) 1; 0; 1; 0; 1

      E) 1; 6; 11; 16; 21

5. Найдите cos2, если =

A) 2

B)  

C) 1

D) 0

      E) –1

6. Вычислить:

A)

B)       

C)        

D)

     E)   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре 9 класс»

1. Указать наименьшее общее кратное чисел 5 и 7

A) 40

B) 2

C) 12

D) 35

E) 37

2. Сократить дробь:

A) 2280

B) – 288

C) – 2280

D) – 2880

E) 2880

3. Упростите выражение: 12х + 5(1– х) – 7

A) 5x – 3

B) 17х – 2

C) 7(х – 1)

D) 7х + 12

E) 7х – 2

4. Последовательность задана формулой , . Первые пять членов последовательности равны:

A) 1; 3; 5; 7; 9

B) 1; 1; 1; 1; 1

C) 1; 2; 3; 4; 5

D) 1; 0; 1; 0; 1

E) 1; 6; 11; 16; 21

5. Найдите cos2, если =

A) 2

B)

C) 1

D) 0

E) –1

6. Вычислить:

A)

B)

C)

D)

E)

7. Найдите корни уравнения:

A)

B)

C)

D)

E)

8. Корень уравнения равен:

A)

B)

C)

D)

E)

9. Вычислить:

A)

B)

C)

D)

E)

10. Найдите значение выражения:

A) 1

B) 3

C) 4

D) 0

E) 2

11. Сократите дробь:

A) х – 6

B) х + 6

C) х – 2

D) х – 4

E) х + 4

12. Упростите выражение:

A)

B)

C)

D)

E)

13. Указать область определения функции:

A)

B)

C)

D)

E)

14. Большее значение х, при котором числа , и составляют арифметическую прогрессию, равно:

A) 8

B) 7

C) 4

D) 6

E) 5

15. Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить работу каждый рабочий, если одному из них может выполнить для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чем другому?

A) 30 дн, 10 дн

B) 30 дн, 20 дн

C) 35 дн, 20 дн

D) 30 дн, 25 дн

E) 35 дн, 25 дн

16. Если - решение системы уравнений , то равно:

A) 6

B) 5

C) 4

D) 3

E) 7

17. В магазине было 640 кг крупы. В первый день продали 20% всей крупы, во второй день 50% остатка. Сколько килограмм крупы осталось?

A) 450 кг

B) 256 кг

C) 514 кг

D) 416 кг

E) 384 кг

18. Решите уравнение: 6x4 – 5x2 – 1 = 0

A)

B)

C)

D) 0;1

E)

19. При каких значениях x имеет смысл выражение:

A) (– ∞; – 1)(– 1; 2)

B) (– 5; – 1)[2; + ∞)

C) (– ∞; – 5][– 1; 2)

D) [– 5; 1](2; + ∞)

E) (– ∞; – 5](– 1; 2]

20. Найдите наименьшее целое решение системы неравенств:

A) 6

B) 5

C) 3

D) 1

E) – 2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест по алгебре 9 класс

Автор: Завьялова Ирина Алексеевна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 329943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Тест-тренажер для 9 класса "Степенная функция.Корень п-ой степени.Целое уравнение и его корни" "
    ["seo_title"] => string(111) "tiest-trienazhier-dlia-9-klassa-stiepiennaia-funktsiia-korien-p-oi-stiepieni-tsieloie-uravnieniie-i-iegho-korni"
    ["file_id"] => string(6) "110619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406306046"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок по алгебре в 10 классе по теме " Обобщающий урок по теме производная""
    ["seo_title"] => string(79) "urok_po_algebre_v_10_klasse_po_teme_obobshchaiushchii_urok_po_teme_proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "585926"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630086604"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока алгебры с презентацией "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "121472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413981595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме: "Многочлен и его стандартный вид" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-mnoghochlien-i-iegho-standartnyi-vid"
    ["file_id"] => string(6) "121488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413985481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства