kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по тригонометрии № 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном тесте 30 вопросов по всему курсу тригонометрии. Рекомендую данную работу дать учащимся 10 класса на 2 урока. Ответы на задания выделены красным шрифтом, поэтому распечатывать, в дальнейшем, работу на цветном принтере нет смысла. Очень надеюсь на то, что многим учителям пригодится данная работа, т.к. такой способ периодической оценки знаний учащихся очень хорошо сэкономит время учителя при проверке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по тригонометрии № 1 »

Математика

Тест – 30 вопросов.

1. Найдите значение выражения: , если

A)

B)

C) 1

D)

E)

2. Запишите в виде многочлена: (2а + 4)2

A) 4а2 + 16а + 16

B) 4а2 + 16а + 8

C) 2а2 + 16а + 4

D) 2а2 + 8а + 16

E) 4а2 + 8а + 16

3. Записать в виде алгебраического выражения: разность произведения чисел m и n и квадрата числа k

A) k2 + mn

B) mn – 2k

C) mnk2

D) (mn)k2

E) (mn)2k

4. Разложите на множители: 16у2 – 24у + 9

A) (4у(у+3))2

B) (3у – 4)2

C) (4у – 3)2

D) 4у – 3

E) – (4у – 3)(4у + 3)

5. Найдите углы параллелограмма, если один из них больше другого на 50о

A) 65о и 115о

B) 125о и 55о

C) 75о и 105о

D) 50о и 130о

E) 60о и 120о

6. Решите уравнение:

A)

B)

C)

D)

E)

7. Решите уравнение:

A)

B)

C)

D)

E)

8. Выразите у через х из уравнения 10х – 5у – 7 = 0

A) у = 2х – 7

B) у = 2х + 1,4

C) у = 2х – 1,4

D) у = 2х + 7

E) у = –2х – 1,4

9. Найдите производную функции f(x) = x9 – 3x5+ 2

A)

B)

C)

D)

E)

10. Найдите значение производной функции: у(х) = tgx при

A)

B) 4

C) -4

D)

E)

11. Вычислите длину окружности, если радиус равен 10 м

A) 10 м

B) 40 м

C) 20 м

D) 30 м

E) 35 м

12. Катет прямоугольного треугольника равен 5 см, гипотенуза – 13 см. Найти площадь треугольника

A) 12 см2

B) 65 см2

C) 24 см2

D) 30 см2

E) 60 см2

13. Дан треугольник АВС. АВ = 4, =30о, = 45о. Найти АС.

A)

B)

C)

D)

E)

14. Площадь поверхности шара 100 см2. Вычислить объем шара.

A) см3

B) см3

C) см3

D) см3

E) см3

15. В штате гаража числится 54 шофера. Найдите количество свободных дней, которые может иметь каждый шофер в месяц (30 дней), если ежедневно 25% автомашин, из имеющихся 60, остаются в гараже для профилактического ремонта

A) 3 дня

B) 6 дней

C) 2 дня

D) 5 дней

E) 4 дня

16. Решите уравнение: 2x3 + 6x = 7x2

A) -2; 0; 1,5

B) -1,5; 0; 2

C) 1,5; 2

D) 0; 1,5; 2

E) -1,5; -1; 0

17. Два завода А и В взялись выполнить заказ в 12 дней. Через 2 дня завод А был закрыт на ремонт, и в дальнейшем над выполнением заказа работа только завод В. Зная, что производительность завода В составляет % от производительности завода А, определить, через сколько дней будет выполнен заказ.

A) 29 дней

B) 27 дней

C) 25 дней

D) 26 дней

E) 28 дней

18. В арифметической прогрессии S4 = 42 и S8 = 132. Найдите а1 и d

A) a1 = -6; d = 2

B) a1 = 6; d = 3

C) a1 = 6; d = 2

D) a1 = 3; d = -6

E) a1 = 3; d = 6

19. Найдите b5 геометрической прогрессии, если b4 = 25 и b6 = 16

A) 10

B) 20

C) 18

D) 30

E) 40


20. Упростите выражение:

A)

B) 1 + х2

C)

D)

E) 6х + 5

21. Найти натуральные значения х, удовлетворяющие системе неравенств:

A) {3; 4; 5}

B) {0; 1}

C) {2}

D) {1; 2; 3}

E) {4}


22. Для функции Y = определите:

а) нули;

б) промежутки возрастания;

в) промежутки убывания

A) а) -4; 0; б) (-; -4), (0; ); в) нет

B) а) -4; 4; б) (-; ); в) нет

C) а) -4; 4; б) (-; 0), (0; ); в) нет

D) а) -4; 0; 4; б) [-4; 0], [4; ); в) (-; -4], [0; 4]

E) а) -4; 4; б) (-; -4], [4; ); в) [-4; 4]


23. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции f(x) = (x – 1)2 и у = 3 – х

A) 1

B) 3

C) 4

D)

E)

24. Найдите первообразную функции f(x) = 2(2x + 5)4

A) 4(2x + 5)3 + C

B) 8(2x + 5)3 + C

C)

D)

E)

25. Найти наибольшее целое решение неравенства (x2 – x – 6)

A) 0

B) -1

C) 2

D) 5

E) 3

26. Решить систему уравнений

A) (0; 0), (; )

B) (0; -1), (; 0)

C) (1; 1), (0; )

D) (2; 2), (; )

E) (1; 1), (-; -)

27. Найти все значения параметра а, при котором система имеет единственное решение

A) а = {2; 4}

B) а = {0; 8}

C) а = {0; 4}

D) а = {0; 2}

E) а = {4; 8}

28. Вычислите:

A) 1

B) 0,97

C) 0,99

D) 0,96

E) 0,98

29. Найти , если = 11, = 23, и = 30

A) 20

B) 19

C) 22

D) 18

E) 21

30. Основанием прямой призмы служит равнобедренный треугольник с углом при вершине. Диагональ грани, противоположной данному углу, равна и составляет с плоскостью основания угол . Найти объем призмы


A)

B)

C)

D)

E)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по тригонометрии № 1

Автор: Конурова Алёна Николаевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Тригонометрия элементтері" тарауына есептер шығару"
    ["seo_title"] => string(60) "trighonomietriia_eliemienttieri_tarauyna_iesieptier_shyg_aru"
    ["file_id"] => string(6) "378887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484300465"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "?ыс?а  мерзімді  жоспар. Тригонометриялы?  формулаларды   ?олданып  тестік есептер шы?ару. "
    ["seo_title"] => string(96) "k-ysk-a-mierzimdi-zhospar-trighonomietriialyk-formulalardy-k-oldanyp-tiestik-iesieptier-shyg-aru"
    ["file_id"] => string(6) "190701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427210664"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Ашы? саба? тригонометрия "
    ["seo_title"] => string(28) "ashyk-sabak-trighonomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "165837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422882120"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Кейс тригонометрии "
    ["seo_title"] => string(21) "kieis-trighonomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "184453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426055948"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока "Тригонометрия. Формулы суммы" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-trighonomietriia-formuly-summy"
    ["file_id"] => string(6) "176214"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424370193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства