Тест составлен в программе Microsoft Power Point. Предназначен для итоговой проверки знаний и умений учащихся 7 класса по теме "Квадратный корень из степени". Тест составлен по учебнику Ш.А.Алимова и Ю.М.Колягина. Если учащийся отвечает на вопрос правильно – переходит к следующему заданию, а если ответ оказывается неверным, то есть возможность попросить помощи и снова решить то же задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Квадратный корень из степени" »
Тест
8 класс
Устная работа с вариантами ответов.
Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь к следующему заданию , а если твой ответ окажется неверным , то можно попросить помощи и снова решить то же задание .
Но будь внимательным!
Звуковое сопровождение на правильный и неправильный ответ
2
Указать выражение,не имеющее смысла
Нажатие на выбранный ответ (если ответ правильный, то осуществится переход на следующий слайд с вопросом 2)
Если нет , то на слайд 22 (Нужна помощь?) если ДА то произойдет переход то на слайд 13 с правилом
Если нет , то вернемся к вопросу
a
b
c
2
Теперь второй пример!
Вычислить
6
1 2
3 6
Решай третий пример!
Вычислить
0,12
1 ,2
1, 44
Продолжаем!
Чему равен
дляположительногочислаа?
К слайду 25 при не правильном ответе
При правильном следующий слайд
- а
а ²
а
2
А теперь, подумай
Упростить выражение, если а
Правильно- следующий вопрос
Ошибка к слайду 26
- а
а
- а ²
2
Не останавливаемся…
Вычислить
Ой, ой, ой
Ой, ой, ой
Внимание нет перехода на слайд нужна помощь, скорее всего уже правило отработано.
Но если ошибка то на этом слайде надпись уазавющая ошибочный вариант ответа
-5
5
25
2
Внимательней!
Расположить числав порядкевозрастания
b; c; a
b; a; c
c; a; b
Указатьнаименьшеечисло
c
b
a
Найти двапоследовательных целыхчисла, между которыми заключено число
49 и 50
2 и 3
7 и 8
" width="640"
сравнитьчисла
и
=
Извлекать квадратный корень можно не из любого числа
Выражение
имеет смысл только при
Переход на слайд вопрос 1 осуществляется при нажатии на управляющую кнопку Попробовать снова
Попробовать снова
2
Воспользуйся свойством квадратного корня
Попробовать снова
Воспользуйся свойством квадратного корня
ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся свойством квадратного корня
ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся свойством квадратного корня
a, a ≥0
[
где
-a , a
ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся равенством
Если каждое числовозвести в квадрат,то
расположить числа в порядке возрастания будет легче.
ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся равенством
Если каждое числовозвести в квадрат,то
расположить числа в порядкеубываниябудет легче.
переход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся равенством
Если каждое числовозвести в квадрат,то
расположить числа в порядке возрастания будет легче.
ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос
Попробовать снова
Воспользуйся равенством
Если каждое числовозвести в квадрат,то
сравнитьбудет легче.
Нажатие на ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос
Попробовать снова
Ой, ой, ой !
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
нет
дa
1
Ой, ой, ой
неправильно!
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
2
Ой, ой, ой
неправильно!
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
Ой, ой, ой!
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
3
неправильно!
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
нет
дa
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
дa
нет
Нужна помощь?
нажатие на ДА или НЕТ
нет
дa
Учебник Алгебра - 8 авторы Ш.А.Алимов
Ю.М.Колягин
Ю.В.Сидоров и др.
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Б.Г. Зив