kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Квадратный корень из степени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен в программе Microsoft Power Point. Предназначен для итоговой проверки знаний и умений учащихся 7 класса по теме "Квадратный корень из степени". Тест составлен по учебнику Ш.А.Алимова и Ю.М.Колягина. Если учащийся отвечает на вопрос правильно – переходит к следующему заданию, а если ответ оказывается неверным, то есть возможность попросить помощи и снова решить то же задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Квадратный корень из степени" »

Тест 8 класс

Тест

8 класс

Устная работа с вариантами ответов.  Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь к следующему заданию , а если твой ответ окажется неверным , то можно попросить помощи и снова решить то же задание . Но будь внимательным! Звуковое сопровождение на правильный и неправильный ответ 2

Устная работа с вариантами ответов.

Если ответишь на вопрос правильноперейдёшь к следующему заданию , а если твой ответ окажется неверным , то можно попросить помощи и снова решить то же задание .

Но будь внимательным!

Звуковое сопровождение на правильный и неправильный ответ

2

Указать выражение, не имеющее смысла Нажатие на выбранный ответ (если ответ правильный, то осуществится переход на следующий слайд с вопросом 2) Если нет , то на слайд 22 (Нужна помощь?) если ДА то произойдет переход то на слайд 13 с правилом Если нет , то вернемся к вопросу a b c 2

Указать выражение, не имеющее смысла

Нажатие на выбранный ответ (если ответ правильный, то осуществится переход на следующий слайд с вопросом 2)

Если нет , то на слайд 22 (Нужна помощь?) если ДА то произойдет переход то на слайд 13 с правилом

Если нет , то вернемся к вопросу

a

b

c

2

Теперь второй пример! Вычислить 6 1 2 3 6

Теперь второй пример!

Вычислить

6

1 2

3 6

Решай третий пример! Вычислить 0,12 1 ,2 1, 44

Решай третий пример!

Вычислить

0,12

1 ,2

1, 44

Продолжаем! Чему равен для положительного числа а  ? К слайду 25 при не правильном ответе При правильном следующий слайд - а а ² а 2

Продолжаем!

Чему равен

для положительного числа а ?

К слайду 25 при не правильном ответе

При правильном следующий слайд

- а

а ²

а

2

А теперь, подумай Упростить выражение, если а Правильно- следующий вопрос Ошибка к слайду 26 - а а - а ² 2

А теперь, подумай

Упростить выражение, если а

Правильно- следующий вопрос

Ошибка к слайду 26

- а

а

- а ²

2

Не останавливаемся… Вычислить Ой, ой, ой Ой, ой, ой Внимание нет перехода на слайд нужна помощь, скорее всего уже правило отработано. Но если ошибка то на этом слайде надпись уазавющая ошибочный вариант ответа -5 5 25 2

Не останавливаемся…

Вычислить

Ой, ой, ой

Ой, ой, ой

Внимание нет перехода на слайд нужна помощь, скорее всего уже правило отработано.

Но если ошибка то на этом слайде надпись уазавющая ошибочный вариант ответа

-5

5

25

2

Внимательней! Расположить числа  в порядке возрастания  b; c; a b; a; c c; a; b

Внимательней!

Расположить числа в порядке возрастания

b; c; a

b; a; c

c; a; b

Указать наименьшее число c b a

Указать наименьшее число

c

b

a

Найти два последовательных целых  числа, между которыми заключено число 49 и 50  2 и 3 7 и 8

Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число

49 и 50

2 и 3

7 и 8

" width="640"

сравнить числа

и

=

Извлекать квадратный корень можно не из любого числа Выражение имеет смысл только при Переход на слайд вопрос 1 осуществляется при нажатии на управляющую кнопку Попробовать снова Попробовать снова 2

Извлекать квадратный корень можно не из любого числа

Выражение

имеет смысл только при

Переход на слайд вопрос 1 осуществляется при нажатии на управляющую кнопку Попробовать снова

Попробовать снова

2

Воспользуйся свойством квадратного корня Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня a, a ≥0 [ где -a , aПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

a, a ≥0

[

где

-a , a

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче. ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке убывания будет легче. переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке убывания будет легче.

переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче. ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число  возвести в квадрат , то сравнить  будет легче.  Нажатие на ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат , то

сравнить будет легче.

Нажатие на ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Ой, ой, ой ! Нужна помощь?  нажатие на ДА или НЕТ нет д a 1

Ой, ой, ой !

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a

1

Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет 2

Ой, ой, ой

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

2

Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Ой, ой, ой

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Ой, ой, ой! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет 3

Ой, ой, ой!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

3

неправильно! Нужна помощь?  нажатие на ДА или НЕТ д a нет

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ нет д a

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ нет д a

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a

Учебник Алгебра - 8 авторы Ш.А.Алимов  Ю.М.Колягин  Ю.В.Сидоров и др. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Б.Г. Зив  В.А.Гольдич Картинки интернет ресурсы : http://images.yandex.ru/yandsearch?text= http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q

Учебник Алгебра - 8 авторы Ш.А.Алимов

Ю.М.Колягин

Ю.В.Сидоров и др.

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Б.Г. Зив

В.А.Гольдич

Картинки интернет ресурсы :

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=

http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест по теме "Квадратный корень из степени"

Автор: Копылова Татьяна Николаевна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения" и презентация"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapoalghiebriepotiemiekvadratnyieuravnieniiaipriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "325297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462899593"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-alghiebrie-formuly-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418383752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок по алгебре в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-po-alghiebrie-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "112245"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408452803"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства