kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторим математику к ОГЭ (тест)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

Данный тест можно использовать на уроках математики при повторении изученного материала, на факультативных курсах по подготовке к ОГЭ, при самостоятельной подготовке. Их можно использовать по отдельности,  или в комплексе.

Тест «Повторим к ОГЭ» выполнен в программе PowerPoint 2007. Тест состоит из 20-ти заданий первой части экзаменационной работы в форме ОГЭ с выбором ответа (имеется четыре ответа, один из них – правильный). Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. Презентация содержит звуковые файлы.  Перед работой включить внешнее содержание. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.

Результат эксперимента показал, что данный тест эффективен и актуален. Он для тех, кто желает учиться и хочет хорошо сдать ОГЭ.

 Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе выполнения теста:

- знание формул и правил, умение их применять

- развитие логического мышления

- умение самостоятельно работать

- умение делать самооценку

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

- Самостоятельность и мотивированность в  организации своей  деятельности.

- Владеть навыками организации собственной  деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторим математику к ОГЭ (тест) »

ОГЭ - 9 С Т Е Т

ОГЭ - 9

С

Т

Е

Т

МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района» 4 Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики

МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района»

4

Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики

МОДУЛЬ «Алгебра»

МОДУЛЬ «Алгебра»

1. Найдите значение выражения: 1,16875 - 0,23125 + 0,46875 -

1. Найдите значение выражения:

1,16875

-

0,23125

+

0,46875

-

0 + а - 1 0 - 2 – а -" width="640"

2. На координатной прямой отмечено число а

Какое из следующих утверждений верно?

а

1

0

а + 1 0

+

а - 1 0

-

2 – а

-

3. Какое из чисел является рациональным? 1) ; 2) ; 3) а 0 1  2 +  1 -  3 -

3. Какое из чисел является рациональным?

1) ; 2) ; 3)

а

0

1

2

+

1

-

3

-

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8 х = 1; х = 8 - х = - 1; х = - 8 - х = - 1; х = 8 +

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8

х = 1; х = 8

-

х = - 1; х = - 8

-

х = - 1; х = 8

+

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?  + - -

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

+

-

-

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.  17,075 -  - 170,75 - 170, 62 5 +

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.

17,075

-

- 170,75

-

170, 62 5

+

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если 2,5 - 0,25 + 0,5 -

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если

2,5

-

0,25

+

0,5

-

2 - 4х+17≤ 0 Какая из записей является его решением? 2) 3) 1 - 3 - 2 +" width="640"

8. Решите систему неравенств х – 6 2

- 4х+17≤ 0

Какая из записей является его решением?

  • 2) 3)

1

-

3

-

2

+

МОДУЛЬ «Геометрия»

МОДУЛЬ «Геометрия»

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.  36 -  54 -  27 +

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.

36

-

54

-

27

+

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.  13 -  15 -  12 +

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.

13

-

15

-

12

+

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.  8 - 16 +  32 -

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.

8

-

16

+

32

-

12. Какой угол описывает минутная стрелка за  10 минут?  30 -  60 +  45 -

12. Какой угол описывает минутная стрелка за

10 минут?

30

-

60

+

45

-

13. Укажите номера верных утверждений: 1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон. 2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия. 3) Любые два прямоугольных треугольника подобны. +  1 -  1; 2  3 -

13. Укажите номера верных утверждений:

1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.

2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.

3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

+

1

-

1; 2

3

-

МОДУЛЬ «Реальная математика»

МОДУЛЬ «Реальная математика»

14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов? Тестовый балл менее 5 Школьная оценка 2 5-9 10 -12 3 13 - 15 4 5  2 - -  3  1 +

14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?

Тестовый балл

менее 5

Школьная оценка

2

5-9

10 -12

3

13 - 15

4

5

2

-

-

3

1

+

15. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С  5 + -  6  4 -

15. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С

5

+

-

6

4

-

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?  2000 + -  3200  3000 -

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

2000

+

-

3200

3000

-

17.  Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).  16 -  18 -  20 +

17. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).

16

-

18

-

20

+

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего? 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих  2 -  1 -  3 +

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?

1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих

2

-

1

-

3

+

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?  0,7 -  0,1 +  0,2 -

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?

0,7

-

0,1

+

0,2

-

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S=nl, где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=60см, n=1300? Ответ выразите в километрах.  78 -  0,78 +  7,8 -

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S=nl, где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=60см, n=1300? Ответ выразите в километрах.

78

-

0,78

+

7,8

-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Повторим математику к ОГЭ (тест)

Автор: Богданова Ольга Николаевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация по математике по теме: "Подготовка к ОГЭ. Функции и их графики""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-po-matiematikie-po-tiemie-podghotovka-k-oge-funktsii-i-ikh-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "305820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457985616"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок повторения "Нахождение площадей многоугольников в  ЕГЭ и ОГЭ" "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-povtorieniia-nakhozhdieniie-ploshchadiei-mnoghoughol-nikov-v-iege-i-oge"
    ["file_id"] => string(6) "173592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424011028"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения" и презентация"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapoalghiebriepotiemiekvadratnyieuravnieniiaipriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "325297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462899593"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока "Решение практических задач по геометрии в 7 классе" "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-rieshieniie-praktichieskikh-zadach-po-ghieomietrii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "214826"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432484717"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Решение неравенств с одной переменной. pdf "
    ["seo_title"] => string(50) "rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-pdf"
    ["file_id"] => string(6) "191415"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427301435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства