kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторим математику к ОГЭ (тест)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

Данный тест можно использовать на уроках математики при повторении изученного материала, на факультативных курсах по подготовке к ОГЭ, при самостоятельной подготовке. Их можно использовать по отдельности,  или в комплексе.

Тест «Повторим к ОГЭ» выполнен в программе PowerPoint 2007. Тест состоит из 20-ти заданий первой части экзаменационной работы в форме ОГЭ с выбором ответа (имеется четыре ответа, один из них – правильный). Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. Презентация содержит звуковые файлы.  Перед работой включить внешнее содержание. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.

Результат эксперимента показал, что данный тест эффективен и актуален. Он для тех, кто желает учиться и хочет хорошо сдать ОГЭ.

 Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе выполнения теста:

- знание формул и правил, умение их применять

- развитие логического мышления

- умение самостоятельно работать

- умение делать самооценку

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

- Самостоятельность и мотивированность в  организации своей  деятельности.

- Владеть навыками организации собственной  деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторим математику к ОГЭ (тест) »

ОГЭ - 9 С Т Е Т

ОГЭ - 9

С

Т

Е

Т

МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района» 4 Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики

МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района»

4

Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики

МОДУЛЬ «Алгебра»

МОДУЛЬ «Алгебра»

1. Найдите значение выражения: 1,16875 - 0,23125 + 0,46875 -

1. Найдите значение выражения:

1,16875

-

0,23125

+

0,46875

-

0 + а - 1 0 - 2 – а -" width="640"

2. На координатной прямой отмечено число а

Какое из следующих утверждений верно?

а

1

0

а + 1 0

+

а - 1 0

-

2 – а

-

3. Какое из чисел является рациональным? 1) ; 2) ; 3) а 0 1  2 +  1 -  3 -

3. Какое из чисел является рациональным?

1) ; 2) ; 3)

а

0

1

2

+

1

-

3

-

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8 х = 1; х = 8 - х = - 1; х = - 8 - х = - 1; х = 8 +

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8

х = 1; х = 8

-

х = - 1; х = - 8

-

х = - 1; х = 8

+

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?  + - -

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

+

-

-

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.  17,075 -  - 170,75 - 170, 62 5 +

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.

17,075

-

- 170,75

-

170, 62 5

+

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если 2,5 - 0,25 + 0,5 -

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если

2,5

-

0,25

+

0,5

-

2 - 4х+17≤ 0 Какая из записей является его решением? 2) 3) 1 - 3 - 2 +" width="640"

8. Решите систему неравенств х – 6 2

- 4х+17≤ 0

Какая из записей является его решением?

  • 2) 3)

1

-

3

-

2

+

МОДУЛЬ «Геометрия»

МОДУЛЬ «Геометрия»

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.  36 -  54 -  27 +

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.

36

-

54

-

27

+

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.  13 -  15 -  12 +

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.

13

-

15

-

12

+

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.  8 - 16 +  32 -

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.

8

-

16

+

32

-

12. Какой угол описывает минутная стрелка за  10 минут?  30 -  60 +  45 -

12. Какой угол описывает минутная стрелка за

10 минут?

30

-

60

+

45

-

13. Укажите номера верных утверждений: 1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон. 2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия. 3) Любые два прямоугольных треугольника подобны. +  1 -  1; 2  3 -

13. Укажите номера верных утверждений:

1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.

2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.

3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

+

1

-

1; 2

3

-

МОДУЛЬ «Реальная математика»

МОДУЛЬ «Реальная математика»

14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов? Тестовый балл менее 5 Школьная оценка 2 5-9 10 -12 3 13 - 15 4 5  2 - -  3  1 +

14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?

Тестовый балл

менее 5

Школьная оценка

2

5-9

10 -12

3

13 - 15

4

5

2

-

-

3

1

+

15. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С  5 + -  6  4 -

15. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С

5

+

-

6

4

-

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?  2000 + -  3200  3000 -

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

2000

+

-

3200

3000

-

17.  Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).  16 -  18 -  20 +

17. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).

16

-

18

-

20

+

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего? 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих  2 -  1 -  3 +

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?

1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих

2

-

1

-

3

+

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?  0,7 -  0,1 +  0,2 -

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?

0,7

-

0,1

+

0,2

-

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S=nl, где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=60см, n=1300? Ответ выразите в километрах.  78 -  0,78 +  7,8 -

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S=nl, где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=60см, n=1300? Ответ выразите в километрах.

78

-

0,78

+

7,8

-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Повторим математику к ОГЭ (тест)

Автор: Богданова Ольга Николаевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация по математике по теме: "Подготовка к ОГЭ. Функции и их графики""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-po-matiematikie-po-tiemie-podghotovka-k-oge-funktsii-i-ikh-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "305820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457985616"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок повторения "Нахождение площадей многоугольников в  ЕГЭ и ОГЭ" "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-povtorieniia-nakhozhdieniie-ploshchadiei-mnoghoughol-nikov-v-iege-i-oge"
    ["file_id"] => string(6) "173592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424011028"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения" и презентация"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapoalghiebriepotiemiekvadratnyieuravnieniiaipriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "325297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462899593"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока "Решение практических задач по геометрии в 7 классе" "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-rieshieniie-praktichieskikh-zadach-po-ghieomietrii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "214826"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432484717"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Решение неравенств с одной переменной. pdf "
    ["seo_title"] => string(50) "rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-pdf"
    ["file_id"] => string(6) "191415"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427301435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства