Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. Хуснутдинова А.Г. с. Учалы
Конспект урока по алгебре в 8 классе
«Решение неравенств с одной переменной»
Подготовил учитель математики
Хабибуллин Тагир Марзавиевич
Тема: Решение неравенств с одной переменной.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Класс: 8 «Б» класс.
Продолжительность урока: 45 минут.
Учебник: Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8. М., Просвещение,2013г.
Оборудование: проектор, компьютер, дидактический материал, карточки с заданиями.
Цели урока:
Образовательная:
1. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной».
2. Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
Развивающая:
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитательная:
Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь.
Этапы урока:
№
Этап урока
Содержание
Применение ТСО
Время
I
Организационный момент.
Приветствие. Проверка подготовленности учащихся.
Слайд № 1
2
II
Сообщение темы урока.
Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. Сообщение темы урока.
Слайд № 2
1
III
Актуализация знаний.
Проверка домашней работы. Взаимопроверка. Фронтальный опрос теории.
Слайд № 4
5
IV
Повторение пройденной темы, коррекция опорных знаний.
Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Числовые промежутки», «Решение неравенств с одной переменной». Проверка качества усвоенного материала, развитие навыков, решение тестов.
Слайд № 5–10
8
V
Закрепление пройденной темы.
Закрепление темы «Решение неравенств с одной переменной», самостоятельная работа и работа по карточкам. Самопроверка.
Слайд № 11–14
9
VI
Физкультминутка.
Слайд № 15–17
2
VII
Повторение, обобщение, закрепление знаний, пройденного материала.
Проверка качества усвоенного материала, устных упражнений, решение задач по учебнику.
Слайд № 18–20
10
VIII
Контрольно-проверочный этап.
Решение примеров, задачи из ГИА и ОГЭ.
Слайд № 21, 22
5
IX
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Обобщение теоретических сведений, полученных на уроке. Отметить хорошо занимающихся учеников.
Слайд № 23
2
X
Задание на дом
Проинформировать учащихся о домашнем задании, проведение инструктажа по его выполнению.
Слайд № 24
1