kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада для детей, для закрепления темы"Решение задач и уравнений. Проверочная работа и её анализ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланки ответов»

Викторины «Знанио»
Осень-2016


Бланки заданий




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А











Б











В











Г











ФИО ученика


Конкурс по предмету





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А











Б











В











Г











ФИО ученика


Конкурс по предмету





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А











Б











В











Г











ФИО ученика


Конкурс по предмету



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А











Б











В











Г











ФИО ученика


Конкурс по предмету





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А











Б











В











Г











ФИО ученика


Конкурс по предмету




Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 1 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

Числа 0-10


  1. Сосчитай, сколько на рисунке домашних птиц.

А) 2

Б) 0

В) 6 

Г) 9


  1. Подскажи Пете, на какой картинке количество предметов равно 5.

А)

Б)

В)

Г)


  1. Белоснежка говорит:

Я задумала число, вычла из него 3 и получила 2. Какое число я задумала?


А) 6

Б) 7

В) 5

Г) 3


  1. Помоги Пете решить пример:

Уменьшаемое 8, вычитаемое 6. Найдите разность.

А) 6

Б) 5

В) 2

Г) 3


  1. Кто из ребят правильно ответил на вопрос задачи?

Из-за камня пять котят
За утёночком следят.
Видно, пять котят хотят
Научить утёночка нырять.
Сосчитай, сколько всего
Котят и утят у речки сидят? 

А)

Б)

В)

Г)


  1. Отметьте такое количество палочек, сколько лисичек на поляне.

А)

Б)

В)

Г)

I I I I I I I

I I I

I I I I

I I I I I


  1. Найди пример, в котором сумма равна 10.

А) 3+6

Б) 5+4

В) 4+4

Г) 6+4


  1. Реши задачу:

У Тани 7 марок. Их на 2 больше, чем у Васи. Сколько марок у Васи?

А) 8

Б) 6

В) 9

Г) 5


  1. Найди значение выражения.

+ =

А) 9

Б)10

В) 7

Г) 8


10. Реши задачу:

У Маши было 5 тюльпанов, 3 пиона и 2 ромашки. Сколько всего цветов было у Маши?

А) 3

Б) 5

В) 10

Г) 9




Просмотр содержимого документа
«Математика 10 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 10 класс

Теорема синусов и теорема косинусов

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ


1. Укажите пару равенств, которые могут выполняться одновременно:

  1.  =0,6 и  =0,8

  2.  =0,4 и  = 0,6

  3.  = - и  = - 

  4. tg =2,5 и ctg = - 0,4


2. Укажите верную формулу тригонометрии.

  1. = 2sin2х – 1

  2. 1+ tg2x =

  3. = - 

  4. + = 2 


3. Кто верно расположил значения в порядке убывания?

среди ответов нет верного


4. Найдите значение выражения.

  1. 0

  2. -2

  3. 1,5

  4. -1


5. Кто правильно определил наибольшее значение выражения: 9 - │sinα│?

среди ответов нет верного




6. Укажите значение выражения.


  1. +4

  2. 4

  3. 8

  4. 4


7. Известно, что tg2 α + сtg2 α = 98. Найдите сумму tg α + сtg α, зная, что она положительна.

  1. 8

  2. 10

  3. 12

  4. 15


8. Отметьте девятый член прогрессии: 2 sin 30˚ , 2 cos 30˚, сtg2 30˚ … .

  1. 36

  2. 69

  3. 81

  4. 99


9. Отметьте имя древнегреческого ученого, который в своем труде «Альмагеста» использовал теорему синусов?


  1. Атталий Родосский

  2. Гиппократ Хиосский

  3. Фалес Милетский

  4. Клавдий Птолемей


10. Известно, что sin1,5α = 0,8. Найдите, чему равно значение выражения

25 sin2(90˚ - 3α ) – 10 cos 3α +1.

  1. 5,76

  2. 20,8

  3. 10,6

  4. 0,16



Просмотр содержимого документа
«Математика 11 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 11 класс

Теорема синусов и теорема косинусов

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ


1. Укажите пару равенств, которые могут выполняться одновременно:

  1.  =0,6 и  =0,8

  2.  =0,4 и  = 0,6

  3.  = - и  = - 

  4. tg =2,5 и ctg = - 0,4


2. Укажите верную формулу тригонометрии.

  1. = 2sin2х – 1

  2. 1+ tg2x =

  3. = - 

  4. + = 2 


3. Кто верно расположил значения в порядке убывания?

среди ответов нет верного


4. Найдите значение выражения.

  1. 0

  2. -2

  3. 1,5

  4. -1


5. Кто правильно определил наибольшее значение выражения: 9 - │sinα│?

среди ответов нет верного




6. Укажите значение выражения.


  1. +4

  2. 4

  3. 8

  4. 4


7. Известно, что tg2 α + сtg2 α = 98. Найдите сумму tg α + сtg α, зная, что она положительна.

  1. 8

  2. 10

  3. 12

  4. 15


8. Отметьте девятый член прогрессии: 2 sin 30˚ , 2 cos 30˚, сtg2 30˚ … .

  1. 36

  2. 69

  3. 81

  4. 99


9. Отметьте имя древнегреческого ученого, который в своем труде «Альмагеста» использовал теорему синусов?


  1. Атталий Родосский

  2. Гиппократ Хиосский

  3. Фалес Милетский

  4. Клавдий Птолемей


10. Известно, что sin1,5α = 0,8. Найдите, чему равно значение выражения

25 sin2(90˚ - 3α ) – 10 cos 3α +1.

  1. 5,76

  2. 20,8

  3. 10,6

  4. 0,16



Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 2 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

Решение задач


  1. Маруся задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 10, вычла 30 и получила 35. Какое число задумала Маруся?

    А) 65

    Б) 57

    В) 54

    Г) 66


  2. В вазе лежало 21 конфета. Боря съел , а Лёля. Сколько конфет осталось в вазе?

А) 21 конфета

Б) 19 конфет

В) 17 конфет

Г) 15 конфет


  1. В первом автобусе на экскурсию поехали 67 чел., а во втором автобусе на 12 человек меньше, чем в первом. Сколько всего человек отправилось на экскурсию в двух автобусах?

А) 79 человек

Б) 146 человек

В) 122 человека

Г) 55 человек


  1. Для украшения зала купили 50 красных шаров, 19 белых шаров и 13 жёлтых шаров. Зелёных шаров купили столько же, сколько красных и белых вместе. На сколько зелёных шаров купили больше, чем жёлтых?

А) на 33 шара

Б) на 45 шаров

В) на 56 шаров

Г) на 18 шаров




  1. У дедушки есть коллекция старинных монет. Английских монет в ней 40 шт., столько же литовских монет, а польских монет на 13 больше, чем английских и литовских монет вместе. Определи количество польских монет в этой коллекции. 


А) 67 монет

Б) 53 монеты

В) 93 монеты

Г) 27 монет

  1. Толя поймал 13 окуней и 8 ершей. Саша поймал столько окуней, сколько всего рыб поймал Толя, и несколько ершей.  Сколько ершей поймал Саша, если всего он поймал 30 рыб?

А) 8 ершей

Б) 3 ерша

В) 9 ершей

Г) 21 ерша




  1. У Маши 47 руб., что на 8 руб. меньше, чем у Вали. Какую куклу они смогут купить, если сложат свои деньги вместе?

А)

Б)

В)

Г)

109 р.

102 р.

107 р.

111 р.


  1. Дуняша наносила в дом к Морозу Ивановичу 37 вёдер воды, что на 31 ведро больше, чем ей осталось наносить.  Сколько всего вёдер воды надо наносить Дуняше? 


А) 47 вёдер

Б) 50 вёдер

В) 68 вёдер

Г) 43 ведра


  1. В баке машины было 80 л бензина. В первый день израсходовали 28 л бензина, а во второй день на 7 л меньше, чем в первый день. Сколько литров бензина осталось в баке? 

А) 21 л

Б) 35 л

В) 31 л

Г) 52 л


  1. Помоги папе Смурфу решить задачу.

У девочки было 170 руб. 93 руб. она потратила на карандаши, 40 руб. на тетрадку. Сколько денег осталось у девочки?

А) 35 руб.

Б) 43 руб.

В) 33 руб.

Г) 37 руб.










Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 3 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

Деление с остатком


  1. Вставьте пропущенное слово:

Деление с остатком — это деление одного натурального числа на другое, при котором остаток не равен _______ .

А) десяти

Б) двум

В) одному

Г) нулю


  1. Закончите утверждение:

При делении с остатком, остаток всегда должен быть меньше ___________.

А) частного

Б) делимого 

В) делителя

Г) вычитаемого



  1. Выбери неверный ответ:

Как проверить деление с остатком?

А) Умножить неполное частное на делитель.

Б) Прибавить к полученному результату остаток.

В) Сравнить полученный результат с делимым.

Г) Умножить полученный результат на остаток.



4. Дан пример:

15 : 6 = 2 (ост. 3)

Укажи, кто из ребят верно указал, что является остатком.

А)

Б)

В)

Г)



  1. Выбери правильный вариант записи примера с остатком.

А) 21:5=4/1

Б) 19:5=3 (ост.4)

В) 12:5=ост.2

Г) 18:5=3,3


  1. Помоги Люсе вычислить значение остатка.

47 : 3 = 15

А) (ост.3)

Б) (ост.1)

В) (ост.2)

Г) (ост.4)

  1. Где Вася допустил ошибку?

А) 26 : 8 = 3 (ост.2)

Б) 13 : 7 = 1(ост.6)

В) 62 : 7 = 8(ост.6)

Г) 47 : 9 =5 (ост.1)


  1. Помоги Пете.

Какое число разделили на 6, если в частном получили 7, и в остатке 3?


А) 51

Б) 33

В) 39

Г) 45


  1. Заполни пропуски:

78 : 9 = (ост. )

А) 8 (ост. 4)

Б) 8 (ост. 6)

В) 7 (ост. 15)

Г) 9 (ост. 1)




  1. Реши задачу:

В одном рулоне 31 м ткани, а в другом — 8 м ткани. Белоснежка шьёт гномам новые плащи. На каждый плащ расходуется 7 м ткани. Сколько плащей получится из всей этой ткани?


А) 7 и (ост.1)

Б) 6 и (ост.2)

В) 5 и (ост.4)

Г) 4 и (ост.7)










Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 4 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком


  1. Закончи утверждение:

Остаток от деления одного числа на другое всегда меньше _____________!

А) вычитаемого

Б) делимого  

В) частного  

Г) делителя  


  1. Вставь необходимое:

Чтобы число разделить без остатка на 10, 100, 1000 надо, чтобы в его записи ________ было не меньше одного, двух, трёх нулей соответственно.

А) в делимом

Б) на конце

В) в делителе

Г) в произведении


  1. Где Вася допустил ошибку при выполнении задания: какие остатки могут получиться при делении на 100?

А) 678 (ост.78)

Б) 1200 (ост.10)

В) 888 (ост.88 )

Г) 1014 (ост.14)



  1. Помоги Пете.

Какое число разделили на 10, если в частном получили 781, и в остатке 5?


А) 7185

Б) 7085

В) 785

Г) 7815



  1. Какой пример записан правильно?

А) 30797 : 100 = 307 (ост.97)

Б) 4576 : 100 = 457 (ост.6)

В) 28765 : 100= 287 (ост.75)

Г) 456 : 100 = 45 (ост.6)


  1. Выполни деление с остатком:

730560 : 1000 =

А) 7300 (ост.56)

Б) 73 (ост. 5600)

В) 730 (ост.560)

Г) 703 (ост.560)


  1. Найди пропущенное число:

*10 + 5 = 17705

А) 1070

Б) 170

В) 1177

Г) 1770


  1. Дизайнеру требуется 100 ленточек для украшения зала. Используя 3678 ленточек, сколько таких залов может украсить дизайнер?

А) 367 (ост.8)

Б) 36 (ост. 78)

В) 30 (ост. 68)

Г) 366

9. Заполни пропуски:

78899 : 10 = (ост. )

А) 780 (ост. 99)

Б) 7889 (ост. 9)

В) 78890 (ост. 9)

Г) 789 (ост. 99)


10. В одном рулоне было 725 м ткани, а в другом — 746 м ткани. Из всей ткани следует пошить костюмы. На каждый костюм расходуется 7 м ткани. Сколько костюмов получится из всей этой ткани?


А) 200 (ост. 11)

Б) 210 (ост.1)

В) 211 (ост.1)

Г) 221







Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 5 класс

Сложение и вычитание десятичных дробей

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ


1. Кто записал цифру, которая стоит в разряде тысячных в числе 5680,14327?

среди ответов нет верного


2. Отметьте, какую дробь надо вставить вместо вопроса?

  1. 2,445

  2. 2,9

  3. 2,47

  4. 2,491


3. Десятичную дробь разложили по разрядам и получили сумму

10+2+0,02+0,0004+0,00005. Отметьте эту десятичную дробь.

  1. 12,02045

  2. 12,245

  3. 12,2045

  4. 12,02405



4. Кто верно нашел сумму и записал ответ в килограммах: ц + 1600 г.

среди ответов нет верного


5. Вычислите, используя законы сложения. Укажите правильный ответ.

  1. 111,03

  2. 102,1

  3. 112,2

  4. 112




6. Решите уравнение:

  1. 46,98

  2. 9,09

  3. 51,02

  4. 10,02

7. Ширина прямоугольника 4,5 см, а длина его равна стороне квадрата с

периметром 28 см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. 23 см

  2. 25 см

  3. 13 см

  4. 36 см


8. Сравните, не вычисляя: 7,346+4,521 и 7,366 + 4,501

среди ответов нет верного


9. Вставьте вместо вопросительного знака цифру, чтобы получилось верное равенство: 8,?6 + 7,89 = 1?,0?.

Определите соответствие, укажите правильный ответ.

  1. 1А, 2Б, 3В

  2. 1А, 2В, 3Б

  3. 1Б, 2А, 3В

  4. 1Б, 2В, 3А

1)

В разряде десятых должна стоять цифра

А)

5

2)

В разряде единиц должна стоять цифра

Б)

1

3)

В разряде сотых должна стоять цифра

В)

6



10. За три дня – понедельник, вторник и среду – турист прошел 101,7 км. За понедельник и вторник он прошел 71,9 км. В среду он прошел меньше, чем во вторник, на 5,93 км. Найдите, сколько он прошел в понедельник.


  1. 36,17

  2. 35,73

  3. 29,8

  4. 39,38




Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 6 класс

Положительные и отрицательные числа

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ


1. Укажите неверное утверждение.

  1. Число, противоположное положительному числу, всегда число отрицательное.

  2. Число, противоположное числу а, запишется -а.

  3. Если а = - b и b = c , то a = - c.

  4. Каждое число равно своему противоположному.


2. Кто правильно посчитал, сколько целых чисел на координатной прямой лежат между числами - 4,2 и 0,8?

среди ответов нет верного


3. Кто правильно расположил числа в порядке возрастания?

среди ответов нет верного


4. Найдите соответствие числа и ему противоположного. Укажите правильный ответ.

  1. 1А, 2Б, 3В

  2. 1А, 2В, 3Б

  3. 1Б, 2А, 3В

  4. 1В, 2Б, 3А

1) - 0,45

А)

2) - (-)

Б)

- 450

3) + 450

В)

- 0,35



5. Определите показания термометра.


  1. -7˚

  2. - 13˚

  3. - 5,2˚

  4. - 10,3˚

6. Найдите значение выражения:

  1. 5,6

  2. 0,7466

  3. 6,86

  4. 10,02

7. Какие цифры может обозначать треугольник, если круг обозначает 7?

  1. 8 и 7

  2. 9 и 6

  3. 1; 3; 4; 5; 6

  4. 8 и 9

8. Мышонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки М(-10), С(6), А(-4), К(2) .

Найдите, какой из маршрутов самый короткий.

  1. АСКМ

  2. АМКС

  3. АКСМ

  4. АМСК


9. Кто верно решил уравнение: ( -( +( -16х))+ 26) – 18 = - ( - ( -( -72)))?

среди ответов нет верного


10. Точку М(- 4) переместили на несколько единиц вправо и получили точку К(10). После этого точку К переместили на столько же единиц вправо и получили точку С. Найдите координату точки, которая будет серединой отрезка КС.

  1. 17

  2. 15,7

  3. 9,8

  4. 19


Просмотр содержимого документа
«Математика 7 класс»

Образовательные викторины «Знанио»
Февраль 2017/2018

Математика, 7 класс

Треугольники

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ


1. Сколько отрезков изображено на рисунке?

  1. 9

  2. 5

  3. 13

  4. 15


2. Кто правильно нашёл периметр треугольника со сторонами 30 см; 3,8дм; 0,2м?

среди ответов нет верного


3. Укажите верное утверждение.

  1. Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой.

  2. Если в треугольнике есть угол, равный 60˚, то это равносторонний треугольник.

  3. Биссектриса угла треугольника делит сторону треугольника пополам.

  4. Если в треугольнике есть два равных угла, то он будет равносторонним.


4. Треугольники АВС и МРК равны, АС = МК, ВС = РК, С = 40˚,

А = 60˚, В = 80˚. Найдите угол РКМ.


  1. 40˚

  2. 60˚

  3. 80˚

  4. 120˚


5. АВСD – прямоугольник. По данным рисунка найдите равнобедренный треугольник.


  1. АОD

  2. DCO

  3. BKC

  4. ABC



6. Сторона треугольника с периметром 144 см относятся как 3:5:4. Найдите меньшую сторону треугольника.

  1. 48 см

  2. 6 дм

  3. 240 мм

  4. 36 см


7. На координатной плоскости нарисован равнобедренный треугольник

АВС с основанием СВ, где А( 0; 5), В( - 3; 0) и С (а;b). Точка С лежит на оси абсцисс. Найдите значение выражения 3а2 – 8b.

  1. 16

  2. 27

  3. 36

  4. 18

8. Треугольник АВС – равносторонний. СК – его биссектриса. Сумма длин отрезков КВ и АС равна 18 см. Найдите длину отрезка КА.

  1. 6 см

  2. 10 см

  3. 686 мм

  4. 9 см

9. На стороне АD прямоугольника АВСD лежат точки Р и Т. Отрезки СР и ВТ пересекаются в точке О и DСР = ТВА, ОР + ОТ = 6 см ,

ОС=2 ОТ. Найдите длину отрезка ОВ.

  1. 2 см

  2. 3 см

  3. 5 см

  4. 6 см


10. В равнобедренном треугольнике АВС( АВ=АС) проведены отрезки СМ и ВТ, которые пересекаются в точке О; ВМ=СТ. Выберите верное утверждение.

среди ответов нет верного



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиада по математике

Автор: Фисун Ирина Григорьевна

Дата: 05.03.2018

Номер свидетельства: 460835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Справка об итогах олимпиады "
    ["seo_title"] => string(29) "spravka-ob-itoghakh-olimpiady"
    ["file_id"] => string(6) "120027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413570982"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Научный проект по теме : " Использование средств ИКТ в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам" "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-ispol-zovaniie-sriedstv-ikt-v-protsiessie-podghotovki-uchashchikhsia-k-matiematichieskim-olimpiadam"
    ["file_id"] => string(6) "110701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406465883"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Доклад на МО математиков ( обобщение опыта) по теме : Подготовка учащихся к олимпиадам по математике."
    ["seo_title"] => string(112) "doklad-na-mo-matiematikov-obobshchieniie-opyta-po-tiemie-podghotovka-uchashchikhsia-k-olimpiadam-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "162556"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422369620"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства