kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические тесты за полугодие в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Сколько всего десятков в числе 12 045?

А). 4;         Б).12;        В). 120;        Г.)  1 204

2. Найдите выражение, которое представлено в виде суммы различных разрядных слагаемых.

 А.) 5 400 + 5;                   Б). 6 039 + 1; 

 В.) 9 000 + 60 + 6;          Г).  3 000 + 2. 300 + 2

3. Сравните числа:   26 750 * 26 570         

А. ) >      Б). <             В.) =

4. Сколько центнеров в 8 тоннах?

А.) 80;           Б. )800;              В.) 8 000;                Г.) 80 000.

5.Какой знак арифметического действия надо вставить вместо звёздочки, чтобы выражение  15-4*3+4 = (5 + 6)-4 стало верным?

А) •              Б) +           В) :          Г) –

6. Найдите частное чисел 9 000 и 6.

А). 150;           Б.) 1 500;        В.) 8 994;        Г.) 54 000.

7.    В одном доме 650 жильцов, это на 160 жильцов больше, чем в другом. Сколько жильцов живёт во втором доме?

А). 810;                     Б. )1460;                        В.) 490;                Г. )510.

8.   Выполните действие. 24 928 + 37 945

А.) 52 873;    Б.) 61 873;     В.) 62 863;     Г.) 62 873.

9.Сколько миллиметров в одной шестой  доли отрезка длиной 60 мм?

А.) 10;             Б.) 50              В.) 72              Г). 45

10. Выполните действие.    35 042 : 7        

 А.) 56;             Б.) 506;        В. )5 006;     Г). 50 006.

11.Решите уравнение : Х-89=127+296

А). 423;           Б.) 337            В). 512            Г.) 345

12. Из прямоугольника, длина которого 12см, а ширина – 8 см, вырезали квадрат площадью 48 см2.Вычисли площадь оставшейся части.

 А.) 38 см2;     Б.) 48 см2;       В). 58 см2;      Г).59 см2.

13. Запишите выражение и его значение. Разность чисел 560 и 380 увеличить в 5 раз.

А.) (560+380)*5=4.700             Б.) 560+380*5=2.460

 В.) (560-380)*5=900                Г.) (560-380)+5=185

14. Запишите цифрами число 1 миллиард 14 миллионов 15 тысяч 28 единиц.

А.)1.014.028    Б. )1.014.015.028   В.)10.014.028   Г) 1.140.280

15. Решите задачу. Найдите правильный ответ:

Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они ехали поездом, аостальное время двигались пешком. Сколько минут туристы двигались пешком?

А)8 мин.    Б)40 мин      В)3 мин.     Г) 80 мин

16. Определите, какое число пропущено.

            : 8 = 12 820 (ост. 7)

А)102.576      Б)12567      В) 100.567     Г) 102.567

17.  Решите задачу.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между которыми 1040 километров, и встретились через 8 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?

А)68 км/ч            Б) 64 км/ч         В) 86 км/ч       Г) 62 км/ч

18. Машинистка напечатала 78 страниц за 2 дня. В первый день она работала 6 часов, а во второй – 7 часов. Сколько страниц напечатала машинистка в каждый из этих дней, если она печатала одинаковое количество страниц в час?

А)60стр и 18стр     Б) 36 стр. и 36 стр.    В)  24 стр и 50 стр                  Г) 36 стр и 42 стр

19. Площадь прямоугольника равна 56 квадратных сантиметров, а его ширина — 7 см. Найди длину прямоугольника.

A)       8 см                     Б) 392 см                     В)  9 см           Г)  6 см

 

20.Составьте уравнение и решите его. 

Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11 288 и 2 920.

А)  х:8=11.288+2.920            Б) х*8=11.288-2.920 

В) 8*х=11.288-2.920              Г) х:8=11.288-2.920

 

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические тесты за полугодие в 4 классе»

  1. Запиши число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 6000+800+40+7

Ответ:

11. От дачи до дома мы ехали 5 часов со скоростью 60 км/ч. Определите расстояние от дома до дачи.

Ответ:

  1. Запиши число: пятьсот тысяч пять

Ответ:

12.В спортивной школе занимается 240 мальчиков. Это в 2 раза больше, чем девочек. Сколько девочек занимается в спортивной школе?

Ответ:

  1. Найди произведение чисел: 4036 и 7

Ответ:

13.За 5 коробок конфет заплатили 3000 тенге. Сколько заплатят за три таких коробки?

Ответ:

4.Найди значение выражения: 527+100:(25-20)

Ответ:

14.Длина прямоугольного параллелепипеда 7 см, ширина 4 см, а высота 3 см.Чему равен его объём?

Ответ:

5.Вычисли : 83 т448кг+2 т352кг


Ответ:

15.Длина прямоугольника 12 см, а ширина 8 см.

Чему равна площадь прямоугольника?

Ответ:

6.Заполни пропуски, чтобы равенство было верным:

7 ц 60 кг : 4= …ц …кг

Ответ:

16.Чему равен куб числа 4?

Ответ:

7.Найди значение выражения: а*387, при а=4


Ответ:

17.Найди периметр квадрата, сторона которого 7 см.

Ответ:

8.Выполни действия : ( 721-475)*(84:21)


Ответ:

18.Вырази часами: 3 сут.15 ч.

Ответ:

9.Реши уравнение: Х:3=14+52


Ответ:

19.Сравни ( «, 40:8+36*84-54:9

Ответ:

10.Чему равен квадрат числа 7?

Ответ:

20. Вычисли: 70500:300

Ответ:





1. Сколько всего десятков в числе 12 045?

А). 4; Б).12; В). 120; Г.) 1 204

2. Найдите выражение, которое представлено в виде суммы различных разрядных слагаемых.

А.) 5 400 + 5; Б). 6 039 + 1;

В.) 9 000 + 60 + 6; Г). 3 000 + 2. 300 + 2

3. Сравните числа: 26 750 * 26 570

А. ) Б).

4. Сколько центнеров в 8 тоннах?

А.) 80; Б. )800; В.) 8 000; Г.) 80 000.

5.Какой знак арифметического действия надо вставить вместо звёздочки, чтобы выражение 15-4*3+4 = (5 + 6)-4 стало верным?

А) • Б) + В) : Г) –

6. Найдите частное чисел 9 000 и 6.

А). 150; Б.) 1 500; В.) 8 994; Г.) 54 000.

7. В одном доме 650 жильцов, это на 160 жильцов больше, чем в другом. Сколько жильцов живёт во втором доме?

А). 810; Б. )1460; В.) 490; Г. )510.



8. Выполните действие. 24 928 + 37 945

А.) 52 873; Б.) 61 873; В.) 62 863; Г.) 62 873.

9.Сколько миллиметров в одной шестой доли отрезка длиной 60 мм?

А.) 10; Б.) 50 В.) 72 Г). 45

10. Выполните действие. 35 042 : 7

А.) 56; Б.) 506; В. )5 006; Г). 50 006.

11.Решите уравнение : Х-89=127+296

А). 423; Б.) 337 В). 512 Г.) 345

12. Из прямоугольника, длина которого 12см, а ширина – 8 см , вырезали квадрат площадью 48 см2 .Вычисли площадь оставшейся части .

А.) 38 см2; Б.) 48 см2; В). 58 см2; Г).59 см2.

13. Запишите выражение и его значение. Разность чисел 560 и 380 увеличить в 5 раз.

А.) (560+380)*5=4.700 Б.) 560+380*5=2.460

В.) (560-380)*5=900 Г.) (560-380)+5=185

14. Запишите цифрами число 1 миллиард 14 миллионов 15 тысяч 28 единиц.

А.)1.014.028 Б. )1.014.015.028 В.)10.014.028 Г) 1.140.280

15. Решите задачу. Найдите правильный ответ:

Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они ехали поездом, аостальное время двигались пешком. Сколько минут туристы двигались пешком?

А)8 мин. Б)40 мин В)3 мин. Г) 80 мин

16. Определите, какое число пропущено.

: 8 = 12 820 (ост. 7)

А)102.576 Б)12567 В) 100.567 Г) 102.567

17. Решите задачу.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между которыми 1040 километров, и встретились через 8 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?

А)68 км/ч Б) 64 км/ч В) 86 км/ч Г) 62 км/ч

18. Машинистка напечатала 78 страниц за 2 дня. В первый день она работала 6 часов, а во второй – 7 часов. Сколько страниц напечатала машинистка в каждый из этих дней, если она печатала одинаковое количество страниц в час?

А)60стр и 18стр Б) 36 стр. и 36 стр. В) 24 стр и 50 стр Г) 36 стр и 42 стр

19. Площадь прямоугольника равна 56 квадратных сантиметров, а его ширина — 7 см. Найди длину прямоугольника.

  1. 8 см Б) 392 см В) 9 см Г) 6 см


20.Составьте уравнение и решите его.

Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11 288 и 2 920.

А) х:8=11.288+2.920 Б) х*8=11.288-2.920

В) 8*х=11.288-2.920 Г) х:8=11.288-2.920





























.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Математические тесты за полугодие в 4 классе

Автор: Токсанбаева Айгуль Сагынбаевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 376048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983388"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тест по математике за 1 полугодие, 1 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "test_po_matematike_za_1_polugodie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "494692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547138335"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Вычислительные навыки "
    ["seo_title"] => string(24) "vychislitiel-nyie-navyki"
    ["file_id"] => string(6) "175271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424255874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства