kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические тесты за полугодие в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Сколько всего десятков в числе 12 045?

А). 4;         Б).12;        В). 120;        Г.)  1 204

2. Найдите выражение, которое представлено в виде суммы различных разрядных слагаемых.

 А.) 5 400 + 5;                   Б). 6 039 + 1; 

 В.) 9 000 + 60 + 6;          Г).  3 000 + 2. 300 + 2

3. Сравните числа:   26 750 * 26 570         

А. ) >      Б). <             В.) =

4. Сколько центнеров в 8 тоннах?

А.) 80;           Б. )800;              В.) 8 000;                Г.) 80 000.

5.Какой знак арифметического действия надо вставить вместо звёздочки, чтобы выражение  15-4*3+4 = (5 + 6)-4 стало верным?

А) •              Б) +           В) :          Г) –

6. Найдите частное чисел 9 000 и 6.

А). 150;           Б.) 1 500;        В.) 8 994;        Г.) 54 000.

7.    В одном доме 650 жильцов, это на 160 жильцов больше, чем в другом. Сколько жильцов живёт во втором доме?

А). 810;                     Б. )1460;                        В.) 490;                Г. )510.

8.   Выполните действие. 24 928 + 37 945

А.) 52 873;    Б.) 61 873;     В.) 62 863;     Г.) 62 873.

9.Сколько миллиметров в одной шестой  доли отрезка длиной 60 мм?

А.) 10;             Б.) 50              В.) 72              Г). 45

10. Выполните действие.    35 042 : 7        

 А.) 56;             Б.) 506;        В. )5 006;     Г). 50 006.

11.Решите уравнение : Х-89=127+296

А). 423;           Б.) 337            В). 512            Г.) 345

12. Из прямоугольника, длина которого 12см, а ширина – 8 см, вырезали квадрат площадью 48 см2.Вычисли площадь оставшейся части.

 А.) 38 см2;     Б.) 48 см2;       В). 58 см2;      Г).59 см2.

13. Запишите выражение и его значение. Разность чисел 560 и 380 увеличить в 5 раз.

А.) (560+380)*5=4.700             Б.) 560+380*5=2.460

 В.) (560-380)*5=900                Г.) (560-380)+5=185

14. Запишите цифрами число 1 миллиард 14 миллионов 15 тысяч 28 единиц.

А.)1.014.028    Б. )1.014.015.028   В.)10.014.028   Г) 1.140.280

15. Решите задачу. Найдите правильный ответ:

Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они ехали поездом, аостальное время двигались пешком. Сколько минут туристы двигались пешком?

А)8 мин.    Б)40 мин      В)3 мин.     Г) 80 мин

16. Определите, какое число пропущено.

            : 8 = 12 820 (ост. 7)

А)102.576      Б)12567      В) 100.567     Г) 102.567

17.  Решите задачу.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между которыми 1040 километров, и встретились через 8 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?

А)68 км/ч            Б) 64 км/ч         В) 86 км/ч       Г) 62 км/ч

18. Машинистка напечатала 78 страниц за 2 дня. В первый день она работала 6 часов, а во второй – 7 часов. Сколько страниц напечатала машинистка в каждый из этих дней, если она печатала одинаковое количество страниц в час?

А)60стр и 18стр     Б) 36 стр. и 36 стр.    В)  24 стр и 50 стр                  Г) 36 стр и 42 стр

19. Площадь прямоугольника равна 56 квадратных сантиметров, а его ширина — 7 см. Найди длину прямоугольника.

A)       8 см                     Б) 392 см                     В)  9 см           Г)  6 см

 

20.Составьте уравнение и решите его. 

Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11 288 и 2 920.

А)  х:8=11.288+2.920            Б) х*8=11.288-2.920 

В) 8*х=11.288-2.920              Г) х:8=11.288-2.920

 

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические тесты за полугодие в 4 классе»

  1. Запиши число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 6000+800+40+7

Ответ:

11. От дачи до дома мы ехали 5 часов со скоростью 60 км/ч. Определите расстояние от дома до дачи.

Ответ:

  1. Запиши число: пятьсот тысяч пять

Ответ:

12.В спортивной школе занимается 240 мальчиков. Это в 2 раза больше, чем девочек. Сколько девочек занимается в спортивной школе?

Ответ:

  1. Найди произведение чисел: 4036 и 7

Ответ:

13.За 5 коробок конфет заплатили 3000 тенге. Сколько заплатят за три таких коробки?

Ответ:

4.Найди значение выражения: 527+100:(25-20)

Ответ:

14.Длина прямоугольного параллелепипеда 7 см, ширина 4 см, а высота 3 см.Чему равен его объём?

Ответ:

5.Вычисли : 83 т448кг+2 т352кг


Ответ:

15.Длина прямоугольника 12 см, а ширина 8 см.

Чему равна площадь прямоугольника?

Ответ:

6.Заполни пропуски, чтобы равенство было верным:

7 ц 60 кг : 4= …ц …кг

Ответ:

16.Чему равен куб числа 4?

Ответ:

7.Найди значение выражения: а*387, при а=4


Ответ:

17.Найди периметр квадрата, сторона которого 7 см.

Ответ:

8.Выполни действия : ( 721-475)*(84:21)


Ответ:

18.Вырази часами: 3 сут.15 ч.

Ответ:

9.Реши уравнение: Х:3=14+52


Ответ:

19.Сравни ( «, 40:8+36*84-54:9

Ответ:

10.Чему равен квадрат числа 7?

Ответ:

20. Вычисли: 70500:300

Ответ:





1. Сколько всего десятков в числе 12 045?

А). 4; Б).12; В). 120; Г.) 1 204

2. Найдите выражение, которое представлено в виде суммы различных разрядных слагаемых.

А.) 5 400 + 5; Б). 6 039 + 1;

В.) 9 000 + 60 + 6; Г). 3 000 + 2. 300 + 2

3. Сравните числа: 26 750 * 26 570

А. ) Б).

4. Сколько центнеров в 8 тоннах?

А.) 80; Б. )800; В.) 8 000; Г.) 80 000.

5.Какой знак арифметического действия надо вставить вместо звёздочки, чтобы выражение 15-4*3+4 = (5 + 6)-4 стало верным?

А) • Б) + В) : Г) –

6. Найдите частное чисел 9 000 и 6.

А). 150; Б.) 1 500; В.) 8 994; Г.) 54 000.

7. В одном доме 650 жильцов, это на 160 жильцов больше, чем в другом. Сколько жильцов живёт во втором доме?

А). 810; Б. )1460; В.) 490; Г. )510.



8. Выполните действие. 24 928 + 37 945

А.) 52 873; Б.) 61 873; В.) 62 863; Г.) 62 873.

9.Сколько миллиметров в одной шестой доли отрезка длиной 60 мм?

А.) 10; Б.) 50 В.) 72 Г). 45

10. Выполните действие. 35 042 : 7

А.) 56; Б.) 506; В. )5 006; Г). 50 006.

11.Решите уравнение : Х-89=127+296

А). 423; Б.) 337 В). 512 Г.) 345

12. Из прямоугольника, длина которого 12см, а ширина – 8 см , вырезали квадрат площадью 48 см2 .Вычисли площадь оставшейся части .

А.) 38 см2; Б.) 48 см2; В). 58 см2; Г).59 см2.

13. Запишите выражение и его значение. Разность чисел 560 и 380 увеличить в 5 раз.

А.) (560+380)*5=4.700 Б.) 560+380*5=2.460

В.) (560-380)*5=900 Г.) (560-380)+5=185

14. Запишите цифрами число 1 миллиард 14 миллионов 15 тысяч 28 единиц.

А.)1.014.028 Б. )1.014.015.028 В.)10.014.028 Г) 1.140.280

15. Решите задачу. Найдите правильный ответ:

Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они ехали поездом, аостальное время двигались пешком. Сколько минут туристы двигались пешком?

А)8 мин. Б)40 мин В)3 мин. Г) 80 мин

16. Определите, какое число пропущено.

: 8 = 12 820 (ост. 7)

А)102.576 Б)12567 В) 100.567 Г) 102.567

17. Решите задачу.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу их двух городов, расстояние между которыми 1040 километров, и встретились через 8 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?

А)68 км/ч Б) 64 км/ч В) 86 км/ч Г) 62 км/ч

18. Машинистка напечатала 78 страниц за 2 дня. В первый день она работала 6 часов, а во второй – 7 часов. Сколько страниц напечатала машинистка в каждый из этих дней, если она печатала одинаковое количество страниц в час?

А)60стр и 18стр Б) 36 стр. и 36 стр. В) 24 стр и 50 стр Г) 36 стр и 42 стр

19. Площадь прямоугольника равна 56 квадратных сантиметров, а его ширина — 7 см. Найди длину прямоугольника.

  1. 8 см Б) 392 см В) 9 см Г) 6 см


20.Составьте уравнение и решите его.

Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11 288 и 2 920.

А) х:8=11.288+2.920 Б) х*8=11.288-2.920

В) 8*х=11.288-2.920 Г) х:8=11.288-2.920





























.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Математические тесты за полугодие в 4 классе

Автор: Токсанбаева Айгуль Сагынбаевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 376048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983388"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тест по математике за 1 полугодие, 1 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "test_po_matematike_za_1_polugodie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "494692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547138335"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Вычислительные навыки "
    ["seo_title"] => string(24) "vychislitiel-nyie-navyki"
    ["file_id"] => string(6) "175271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424255874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства