kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-ориентированные задания предназначены для учителей начальных классов. Данный материал является дополнительным.Содержит само задание, а так же ключ ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОЗ»

Задание №1

  1. Предмет: Окружающий мир.

  2. Проблема: №4.

  3. Стимул: Научиться распределять обязанности в семье.

  4. Задание:

У каждого человека есть обязанность в семье. Он выполняет её не только для себя, но и для других членов семьи.

Напишите, кто из членов семьи выполняет те или иные обязанности. Что делает мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка?

Убирает _______________.

Моет посуду _______________.

Ремонтирует _______________.

Пылесосит _______________.

Готовит _______________.

Поливает цветы _______________.

Пилит _______________.

Укладывает вещи _______________.

Шьет _______________.

Ухаживает за домашними животными _______________.

Забивает гвозди _______________.

Источник информации: семья ребёнка, наблюдение за членами семьи.

Инструмент оценивания: После выполнения задания идет обсуждение и составляется индивидуальная модель семьи.





















Задание №2

1.Предмет: Экономика.

2. Проблема:№1

3.Стимул: Узнать потребности ребёнка.

4. Задание:

Существует много потребностей у человека, но еда, одежда, жилье- это основные из них. Потребности - это всё то, что требуется человеку, что он желает: жилье, еда, работа, отдых, мороженое, игрушки и тд.

5.Источник информации: Выберите, без чего ребёнок не сможет жить. Раскрасьте самые необходимые предметы.



6.Инструмент оценивания: яблоко, дом, дерево, рюкзак. Обсуждение индивидуальных потребностей. Нарисуй 2-3 предмета, которые необходимы именно тебе.

После выполнения данного задания делаем выводы, какие все-таки предметы относились к первичным, а какие к второстепенным.















Задание №3


1.Предмет: Математика и экономика.

2. Проблема:№1

3.Стимул: Научиться расходовать карманные деньги.

4. Задание: Вы ограничены деньгами. У вас только 98 рублей. Выберите покупки.

5. Источник информации: Любой человек совершает выбор самого выгодного варианта. Попробуйте принять верное решение самостоятельно.

Нитки для вязания Билет в цирк Коробка конфет

48 рублей. 93 рублей 97 рублей



Курица гриль Книга сказок Диск с игрой Чупа чупс

106 рублей 98 рублей 15 рублей 6 рублей




Ручка Цветок

31 рубль 31 рублей



6. Инструмент оценивания: Количество истраченных денег не должно превышать заданную сумму.








Задание №4

1.Предмет: Математика

2. Проблема:№4

3.Стимул: Научиться самостоятельно заполнять таблицу.

4. Задание: Заполни таблицу, обозначив пилотов треугольниками разных цветов, а бортинженеров кружками разных цветов.

5.Источник информации: Экипаж космического корабля состоит из пилота (п) и бортинженера (б). Сколько вариантов экипажа возможны, если на место пилота имеется 3 кандидата, а на место бортинженера-5?

























6.Инструмент оценивания: Правильно заполненная таблица.



























Задание №5

1.Предмет: Математика

2. Проблема:№4

3.Стимул: Научиться самостоятельно заполнять таблицу.

4. Задание: 1)Сколько различных вариантов завтраков можно составить?________ 2) Проверь свой ответ, заполнив таблицу.

5.Источник информации: В школьной столовой приготовили на завтрак плов (п), кашу (к), и блины (б), а из напитков - сок (с), чай (ч) и молоко (м).


п

к

б

с




ч




м





6.Инструмент оценивания:

***Ответ:


п

к

б

с

сп

ск

сб

ч

чп

чк

чб

м

мп

мк

мб















Задание№6

1.Предмет: Окружающий мир

2. Проблема:№5, №1

3.Стимул: Научиться работать таблицей.

4. Задание: Определи, к каким животным относятся куница, щука , лягушка? Запиши номер, который соответствует клетке: куница , щука , лягушка . Самостоятельно приведи примеры животных, которых можно записать в клетки

3:____________________________________ ,

8:____________________________________ .

5. Источник информации:

Признаки

Животного

Живёт на суше

Живёт в воде

Живёт на суше

И в воде

У животного есть челюсти.

Тело покрыто пушистой шерстью.

1

2

3

У животного есть челюсти.

Тело покрыто чешуёй.

4

5

6



У животного есть челюсти.

Тело голое.

7

8

9

  1. Инструмент оценивания. Правильно заполненная таблица.

Куница :1; Щука :5; Лягушка: 9.

3 например: бобр, нерпа.

8 например: угорь, тритон.



Задание№7

1.Предмет: Окружающий мир.

2. Проблема: №5, №1

3.Стимул: Научиться работать с данными таблицы.

4 . Задача: Каких птиц они чаще видели в лесу?__________________

Каких птиц они чаще видели у реки?__________________

5. Источник информации: Во время похода ребята наблюдали за птицами в лесу, у реки. Каждую увиденную птицу они отмечали знаком +.

Птицы

В лесу

У реки

Синицы

++++

++

Ласточки


++++

Дятлы

++++


Трясогузки

++

+++

6. Инструмент оценивания. Правильно записанные ответы.





Задание№8

1.Предмет: Математика и экономика

2. Проблема: №3

3.Стимул: Научиться работать с данными, представленными в различной форме записи.

4. Задача: Попробуй определить на глаз, в какую страну поставлено нефти:

*вдвое больше, чем в Чехию,- __________________________

*вчетверо больше, чем в Чехию,-________________________

*втрое больше, чем в Венгрию,-_________________________

Вычисли, сколько тысяч тонн нефти поставлено в Германию.

5. Источник информации: Диаграмма показывает, сколько тысяч тонн нефти продано Россией некоторым странам за 3 месяца. В Чехию – 282 тысяч тонн нефти.



Инструмент оценивания:

  1. вдвое больше, чем в Чехию,- Венгрия,

  2. вчетверо больше, чем в Чехию,- Польша,

  3. втрое больше, чем в Венгрию,- Германия.

  4. 282*6=1692 тонн нефти поставлено в Германию за 3 месяца.





Задание№9

1.Предмет: Математика

2. Проблема: №3

3.Стимул: Научиться работать с данными, представленными в различной форме записи.

4. Задание: Матвей и Тимофей идут в поход. Им необходимо взять с собой некоторые вещи. Распредели груз в 2 рюкзака так, чтобы каждый весил не более 9 кг, и в него нельзя было добавить что-либо из оставшихся грузов.

5.Источник информации:

Груз

Обозначение

Масса


Спальник

С

1кг 700г

Ботинки

Б

1кг 600г

Еда

Е

4кг 500г

Вода

В

1кг 500г

Одежда

О

2кг 400г

Гигиенические принадлежности

Г

900г

Палатка

П

4кг 200г

Посуда

М

700г

Вариант:

Рюкзак Матвея: ___________________

Рюкзак Тимофея:____________________

6. Инструмент оценивания: Решений может быть несколько.

Например: *Рюкзак Матвея: С, Б, Е, М.

Рюкзак Тимофея: В, О, Г,

*Рюкзак Матвея: П, Е.

Рюкзак Тимофея: С, Б, В, О, Г, М.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОЗ

Автор: Зазимко Алена Михайловна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 362903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Внеклассное чтение. Сказка "Лиса и Коза" "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-chtieniie-skazka-lisa-i-koza"
    ["file_id"] => string(6) "163346"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422465665"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Сказка про козу"
    ["seo_title"] => string(15) "skazka-pro-kozu"
    ["file_id"] => string(6) "255104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447863573"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе "Изготовление обрядовой маски козы""
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-konstruirovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-izghotovlieniie-obriadovoi-maski-kozy"
    ["file_id"] => string(6) "254192"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447701813"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Научно-практический проект "Козье молоко- волшебный напиток" для детей старшего дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(80) "nauchno_prakticheskii_proekt_koze_moloko_volshebnyi_napitok_dlia_detei_starshego"
    ["file_id"] => string(6) "548013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1587884144"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Как коза-дереза новый год встречала. "
    ["seo_title"] => string(40) "kak-koza-dierieza-novyi-ghod-vstriechala"
    ["file_id"] => string(6) "155358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421259914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства