kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-ориентированные задания предназначены для учителей начальных классов. Данный материал является дополнительным.Содержит само задание, а так же ключ ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОЗ»

Задание №1

  1. Предмет: Окружающий мир.

  2. Проблема: №4.

  3. Стимул: Научиться распределять обязанности в семье.

  4. Задание:

У каждого человека есть обязанность в семье. Он выполняет её не только для себя, но и для других членов семьи.

Напишите, кто из членов семьи выполняет те или иные обязанности. Что делает мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка?

Убирает _______________.

Моет посуду _______________.

Ремонтирует _______________.

Пылесосит _______________.

Готовит _______________.

Поливает цветы _______________.

Пилит _______________.

Укладывает вещи _______________.

Шьет _______________.

Ухаживает за домашними животными _______________.

Забивает гвозди _______________.

Источник информации: семья ребёнка, наблюдение за членами семьи.

Инструмент оценивания: После выполнения задания идет обсуждение и составляется индивидуальная модель семьи.





















Задание №2

1.Предмет: Экономика.

2. Проблема:№1

3.Стимул: Узнать потребности ребёнка.

4. Задание:

Существует много потребностей у человека, но еда, одежда, жилье- это основные из них. Потребности - это всё то, что требуется человеку, что он желает: жилье, еда, работа, отдых, мороженое, игрушки и тд.

5.Источник информации: Выберите, без чего ребёнок не сможет жить. Раскрасьте самые необходимые предметы.



6.Инструмент оценивания: яблоко, дом, дерево, рюкзак. Обсуждение индивидуальных потребностей. Нарисуй 2-3 предмета, которые необходимы именно тебе.

После выполнения данного задания делаем выводы, какие все-таки предметы относились к первичным, а какие к второстепенным.















Задание №3


1.Предмет: Математика и экономика.

2. Проблема:№1

3.Стимул: Научиться расходовать карманные деньги.

4. Задание: Вы ограничены деньгами. У вас только 98 рублей. Выберите покупки.

5. Источник информации: Любой человек совершает выбор самого выгодного варианта. Попробуйте принять верное решение самостоятельно.

Нитки для вязания Билет в цирк Коробка конфет

48 рублей. 93 рублей 97 рублей



Курица гриль Книга сказок Диск с игрой Чупа чупс

106 рублей 98 рублей 15 рублей 6 рублей




Ручка Цветок

31 рубль 31 рублей



6. Инструмент оценивания: Количество истраченных денег не должно превышать заданную сумму.








Задание №4

1.Предмет: Математика

2. Проблема:№4

3.Стимул: Научиться самостоятельно заполнять таблицу.

4. Задание: Заполни таблицу, обозначив пилотов треугольниками разных цветов, а бортинженеров кружками разных цветов.

5.Источник информации: Экипаж космического корабля состоит из пилота (п) и бортинженера (б). Сколько вариантов экипажа возможны, если на место пилота имеется 3 кандидата, а на место бортинженера-5?

























6.Инструмент оценивания: Правильно заполненная таблица.



























Задание №5

1.Предмет: Математика

2. Проблема:№4

3.Стимул: Научиться самостоятельно заполнять таблицу.

4. Задание: 1)Сколько различных вариантов завтраков можно составить?________ 2) Проверь свой ответ, заполнив таблицу.

5.Источник информации: В школьной столовой приготовили на завтрак плов (п), кашу (к), и блины (б), а из напитков - сок (с), чай (ч) и молоко (м).


п

к

б

с




ч




м





6.Инструмент оценивания:

***Ответ:


п

к

б

с

сп

ск

сб

ч

чп

чк

чб

м

мп

мк

мб















Задание№6

1.Предмет: Окружающий мир

2. Проблема:№5, №1

3.Стимул: Научиться работать таблицей.

4. Задание: Определи, к каким животным относятся куница, щука , лягушка? Запиши номер, который соответствует клетке: куница , щука , лягушка . Самостоятельно приведи примеры животных, которых можно записать в клетки

3:____________________________________ ,

8:____________________________________ .

5. Источник информации:

Признаки

Животного

Живёт на суше

Живёт в воде

Живёт на суше

И в воде

У животного есть челюсти.

Тело покрыто пушистой шерстью.

1

2

3

У животного есть челюсти.

Тело покрыто чешуёй.

4

5

6



У животного есть челюсти.

Тело голое.

7

8

9

  1. Инструмент оценивания. Правильно заполненная таблица.

Куница :1; Щука :5; Лягушка: 9.

3 например: бобр, нерпа.

8 например: угорь, тритон.



Задание№7

1.Предмет: Окружающий мир.

2. Проблема: №5, №1

3.Стимул: Научиться работать с данными таблицы.

4 . Задача: Каких птиц они чаще видели в лесу?__________________

Каких птиц они чаще видели у реки?__________________

5. Источник информации: Во время похода ребята наблюдали за птицами в лесу, у реки. Каждую увиденную птицу они отмечали знаком +.

Птицы

В лесу

У реки

Синицы

++++

++

Ласточки


++++

Дятлы

++++


Трясогузки

++

+++

6. Инструмент оценивания. Правильно записанные ответы.





Задание№8

1.Предмет: Математика и экономика

2. Проблема: №3

3.Стимул: Научиться работать с данными, представленными в различной форме записи.

4. Задача: Попробуй определить на глаз, в какую страну поставлено нефти:

*вдвое больше, чем в Чехию,- __________________________

*вчетверо больше, чем в Чехию,-________________________

*втрое больше, чем в Венгрию,-_________________________

Вычисли, сколько тысяч тонн нефти поставлено в Германию.

5. Источник информации: Диаграмма показывает, сколько тысяч тонн нефти продано Россией некоторым странам за 3 месяца. В Чехию – 282 тысяч тонн нефти.



Инструмент оценивания:

  1. вдвое больше, чем в Чехию,- Венгрия,

  2. вчетверо больше, чем в Чехию,- Польша,

  3. втрое больше, чем в Венгрию,- Германия.

  4. 282*6=1692 тонн нефти поставлено в Германию за 3 месяца.





Задание№9

1.Предмет: Математика

2. Проблема: №3

3.Стимул: Научиться работать с данными, представленными в различной форме записи.

4. Задание: Матвей и Тимофей идут в поход. Им необходимо взять с собой некоторые вещи. Распредели груз в 2 рюкзака так, чтобы каждый весил не более 9 кг, и в него нельзя было добавить что-либо из оставшихся грузов.

5.Источник информации:

Груз

Обозначение

Масса


Спальник

С

1кг 700г

Ботинки

Б

1кг 600г

Еда

Е

4кг 500г

Вода

В

1кг 500г

Одежда

О

2кг 400г

Гигиенические принадлежности

Г

900г

Палатка

П

4кг 200г

Посуда

М

700г

Вариант:

Рюкзак Матвея: ___________________

Рюкзак Тимофея:____________________

6. Инструмент оценивания: Решений может быть несколько.

Например: *Рюкзак Матвея: С, Б, Е, М.

Рюкзак Тимофея: В, О, Г,

*Рюкзак Матвея: П, Е.

Рюкзак Тимофея: С, Б, В, О, Г, М.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОЗ

Автор: Зазимко Алена Михайловна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 362903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Внеклассное чтение. Сказка "Лиса и Коза" "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-chtieniie-skazka-lisa-i-koza"
    ["file_id"] => string(6) "163346"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422465665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Сказка про козу"
    ["seo_title"] => string(15) "skazka-pro-kozu"
    ["file_id"] => string(6) "255104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447863573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе "Изготовление обрядовой маски козы""
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-konstruirovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-izghotovlieniie-obriadovoi-maski-kozy"
    ["file_id"] => string(6) "254192"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447701813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Научно-практический проект "Козье молоко- волшебный напиток" для детей старшего дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(80) "nauchno_prakticheskii_proekt_koze_moloko_volshebnyi_napitok_dlia_detei_starshego"
    ["file_id"] => string(6) "548013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1587884144"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Как коза-дереза новый год встречала. "
    ["seo_title"] => string(40) "kak-koza-dierieza-novyi-ghod-vstriechala"
    ["file_id"] => string(6) "155358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421259914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства