Данная комплексная работа по математике может быть проведена в самом начале второго полугодия 5-6 классов. Работа проверяет различные знания и умения учащихся. Например, проверяется способность применять полученные знания и умения в практической деятельности, умение прикидывать и оценивать результат, способность сопоставить полученный результат и поставленный вопрос, умение представить информацию в виде схемы, умение читать и анализировать данные, представленные на диаграмме, умение составить математическую модель и т.д. Такую работу полезно провести как в 5-м, так и в 6-м классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по математике для 5-6 класса »
1 вариант
1. Один завод выпускает 102 наименования изделий, а другой – на 68 меньше. Во сколько раз больше наименований изделий выпускает первый завод по сравнению со вторым?
2. Сколько флаконов шампуня по цене 150 р. 50 к. можно купить на 400 р.?
3. Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость голубя 50 км/ч. Успеет ли голубь доставить это донесение за 2 часа?
4. При выполнении задания ученик допустил несколько ошибок. Отметь их любым знаком.
= 1
1
5. Расставь в выражении 48 : 4 + 8 7 5 = 8 скобки так, чтобы равенство было верным.
6. Сделай чертёж к задаче. Два теплохода вышли одновременно из двух портов навстречу друг другу. Скорость первого 30,5 км/ч, а второго – 25,7км/ч. Они встретились через 3, 5 часа. Чему равно расстояние между портами?
7. На круговой диаграмме показано в долях распределение отметок, полученных учениками 9 класса за контрольную работу. Сколько учеников получило отметку «4», если всего в классе 25 учеников?
8. Отметь верное выражение к задаче: Таня купила яблоки по цене х р. за 1 кг, груши по цене на 20 р. дороже, чем яблоки. Сколько денег заплатит Таня за покупку 3 кг яблок и 2кг груш?
3х + 2х + 20
3х + 2(х +20)
5х + 20
9. Заполни пропуски:
(a + b) 5
произведение ________ чисел а и b и числа 5
3a – b
_______________ утроенного числа ___ и числа ___
10 : (a – b) 2
частное числа ___ и _______________ чисел ___ и ___ больше двух
10. С помощью диаграммы «Самые длинные реки мира» дополни текст.
Анализируя данные диаграммы длин рек, можно узнать длину некоторых из них.
Например, ________________ самая длинная река в мире, её длина ___ м. Длина Нила меньше длины Амазонки на ______ м и составляет _____ м. ________________ самая короткая из представленных рек, её длина составляет _______ м. Чуть длиннее река Янзцы, её длина больше чем у Хуанхэ на _______ м.
11. Найдите площадь треугольника. Длина стороны 1 клеточки равна 1 см.
2 вариант
1. В один магазин завезли 232 кг овощей, а в другой – в 3 раза больше. На сколько килограммов больше завезли овощей во второй магазин?
2. Сколько рейсов должна сделать семиместная шлюпка, чтобы перевезти с одного берега на другой 150 человек?
3. Голодная акула плывёт со скоростью 85 км/ч. Догонит ли она за 2 часа шлюпку, которая находится на расстоянии 190 км от акулы?
4. При выполнении задания ученик допустил несколько ошибок. Отметь их любым знаком.
꞊ 1
5. Расставь в выражении 48 : 4 + 8 7 5 = 40 скобки так, чтобы равенство было верным.
6. Сделай чертёж к задаче. Из одного города в противоположных направлениях выехали пассажирский автобус и автомобиль. Автобус ехал со скоростью 55,5 км/ч, а автомобиль – со скоростью 72,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после отправления?
7. На круговой диаграмме показано в долях распределение учащихся 7 класса по спортивным секциям. Сколько учеников занимается в лыжной секции, если всего в классе 30 учеников?
8. Отметь верное выражение к задаче: Цена слив х р. за 1 кг, а персики стоят на 15 р. дороже. Запишите стоимость покупки, состоящей из 2 кг персиков и 500 г слив.
2(х + 15) + х
2(х + 15) + 500х
2х + 15 + х
9. Заполни пропуски:
5 + a · b
сумма числа 5 и ________________ чисел а и b
10 : (a – b)
_____________ числа 10 и _________________ чисел ___ и ___
3a – b ≠ 3
_____________ утроенного числа ___ и числа ___ не _________ трём
10. С помощью диаграммы «Скорости некоторых морских судов» дополни текст.
Анализируя данные диаграммы скоростей морских судов, можно узнать с какой скоростью могут плыть некоторые из них.
Например, ________________ самый быстроходный из представленных судов, его скорость ___ узлов. Скорость парохода меньше скорости крейсера на 5 узлов и составляет ____ узлов. _________________ передвигается со скоростью 20 узлов. Ну а самую низкую скорость из данных судов имеет _________________. Она равна ________ узлов, что на ___ узлов _______, чем у крейсера.
11. Найдите площадь.фигуры. Длина стороны 1 клеточки равна 1 см.