kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа "Паукообразные". 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Итоговая  комплексная контрольная работа. 4 класс  СПЕЦИФИКАЦИЯ комплексной работы для учащихся 4 классов  (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)  Назначение КИМ Работа  предназначена  для  проведения  процедуры  промежуточного контроля  индивидуальных  достижений  учащихся  в  образовательном учреждении  по  предметным  областям  «Филология:  Русский  язык.  Родной язык», «Математика», «Окружающий мир». Основной  целью  работы  является  проверка  и  оценка  способности учащихся  начальной  школы  применять  полученные  в  процессе  изучения русского  языка,  математики,  окружающего  мира  знания  для  решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных предметов. 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Паукообразные". 4 класс.»

Паукообразные

Паукообразные. На опушке леса от ветки к ветке протянулись тонкие шелковистые нити. Здесь раскинул свои сети паук. У пауков на брюшке есть маленькие бугорки – паутинные бородавки, каждая с несколькими отверстиями. Из них выделяется жидкость, застывающая на воздухе в виде нити.

Некоторые виды пауков ткут кокон – «пеленки» для откладываемых яичек. А когда выводятся паучата, паутина становится гнездом, в котором поселяются малыши.

Паучьи нити бывают очень прочными. Жители Южной Америки сооружают из ветвей раму, маскируют листьями и оставляют на ночь в лесу. К утру в раме бывает готова сеть, такая надежная, что ею можно ловить рыбу. И не мудрено: ее соткал гигантский мохнатый паук, достигающий 10 см в длину.

Кроме ловчих сетей, у пауков есть еще оружие: сильные челюсти. Они заканчиваются коготком с отверстием, через которое выделяется яд из ядовитой железы. Яд домового паука способен убить муху. Гораздо более ядовит тарантул. А самый ядовитый из наших пауков – житель сухих степей и полупустынь каракурт. Укус его может быть смертелен для лошади или верблюда, опасен он и для человека.

2 часть. К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

1.Грамматическая основа первого предложения.

1)нити шелковистые 2)протянулись от ветки 3)нити протянулись

2.При помощи чего паук плетет паутину? Выпиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ._________________________________________________________________________

3. Каким словом можно заменить слово –надежная- в предложении «… такая надежная, что ею можно ловить рыбу»?

1)прочная 2)верная 3)сильная

4. Паук прополз 16дм за 4 с. С какой скоростью полз паук?

1)4дм 2)64дм\с 3)4дм\с

5.Из третьего абзаца выпиши предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как член предложения.___________________________________________________

6.В какой природной зоне можно встретить паука каракурта?

1)степь 2)тайга 3)тундра

7.К какому абзацу можно подобрать заголовок «Как паук плетет паутину»?

1)1 2)2 3)3

8.Ошибка допущена в слове

1)прочьный 2)паучьи 3)на ночь

9.Какое оружие есть у всех пауков?

1)жало 2)сеть 3)запах

10.Восстанови правильный порядок следования предложений. Расставь цифры.

-К утру в рамке бывает готова сеть.

-У пауков на брюшке есть бугорки.

-Яд домового паука убивает муху.

-Паутина для паучат становится гнездом.

11.Однокоренным к слову –паук- являются слова

1)паучки, пауки 2)паучки, паучьи 3)паутинка, на паучке

12.Самый ядовитый паук.

1)домовой 2)тарантул 3)каракурт

13. Сколько ног у 100 пауков?

1)80 2)800 3)600

14. Сколько в данном тексте восклицательных предложений?

1)1 2)2 3)0

15.В последнем предложении последнего абзаца найди и выпиши слово с указанными признаками: имя существительное, нарицательное, одушевленное, Р.п, 3-го скл________________

16. Гигантский мохнатый паук, может достигать 10 см в длину. Вырази длину паука в мм.

1)1мм 2)10мм 3)100мм

17.Можно ли паука назвать насекомым? Выбери правильный ответ и допиши предложение.

Нет, потому что________________________________________________________________

Да, потому что__________________________________________________________________-

18.К какому разделу можно отнести данный текст?

1)сказания и легенды 2)энциклопедические сведения 3)сказки о животных

19.В среднем один паук способен сплести 12 сетей. Сколько сетей способны сплести 15 пауков?

1)180 2)170 3)27

20. Паук в сутки поедает 14 мух. Определите, сколько мух могут съесть 2 паука в течение недели?

1)28 2)98 3)196

Ответы к тесту

№ вопроса

№ правильного ответа

1

1

2

У пауков на брюшке есть маленькие бугорки – паутинные бородавки, каждая с несколькими отверстиями.

3

1

4

3

5

Жители Южной Америки сооружают из ветвей раму, маскируют листьями и оставляют на ночь в лесу.

6

1

7

1

8

1

9

2

10

3,1,4,2

11

2

12

3

13

2

14

3

15

Для лошади

16

3

17

Нет, потому что у пауков четыре пары ног, а у насекомых – три пары.

18

2

19

1

20

3

Оценка уровня компетентности.

1-9 баллов- низкий уровень

10-13 баллов – удовлетворительный уровень

14-17 баллов – хороший уровень

18-20 баллов – отличный уровень






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа "Паукообразные". 4 класс.

Автор: Фёдорова Ольга Олеговна

Дата: 13.07.2017

Номер свидетельства: 424028

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства