kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены карточки по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике»





Вариант II. 1. Решите примеры. а) 3 685 - 286 ˑ 3 + 7 101 : 9 =

б) 1 548 : (9 - 3) + 983 ˑ 4 =

в) 4 812 : 4 - 322 + 5 ˑ 1 269 =

г) 7 ˑ (459 - 276) + 3199 : 7=

2. Решите уравнения. а) X + 1 574 = 6 ˑ 289 б) 4 109 : 7 = Y – 852

Вариант I. 1. Решите примеры. а) 1 475 - 485 ˑ 3 + 2 655 : 9 =

б) 3 648 : ( 5 - 3 ) + 356 ˑ 4

в) 1620 : 4 - 348 + 5 ˑ 839 =

г) 6 ˑ (202 - 76) + 5523 : 7 =

2. Решите уравнения. а) X - 2 345 = 5 ˑ 345 б) 4005 : 5 = Y + 800



  1. Решите задачу. В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?

  2. 3. Решите задачу. Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?

  3. Вариант III. 1. Решите примеры. а) 4 329 - 245 * 6 + 1 107 : 3 = б) 4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 = в) 3 495 : 5 - 288 + 6 * 378 = г) 5 * ( 302 - 176 ) + 5 706 : 6 = 2. Решите уравнения. а) X - 2 586 = 3 * 267 б) 3 492 : 6 = Y - 2 560

  4. 3. Решите задачу. Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?

  5. Контрольные работы №6 (3 четверть)

  6. Вариант I. 1. Решите примеры на умножение. a) 45 * 50 = б) 380 * 24 в) 473 * 30 = г) 32 * 46 = 2.

  7. Решите примеры на деление. а) 450 : 50 = б) 360 : 90 = в) 483 : 3 = г) 138 : 46 = 3. Решите задачу. В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

  8. 4. Решите задачу. От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

  9. 5. Найдите значение выражений. а) (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 = б) 62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

  10. Вариант II.

  11. 1. Решите примеры на умножение. а) 32 * 60 = б) 145 * 24 в) 276 * 70 = г) 64 * 53 = 2. Решите примеры на деление. а) 850 : 50 = б) 640 : 80 = в) 693 : 3 = г) 230 : 46 =

  12. 3. Решите задачу. В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?

  13. 4. Решите задачу. Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?

  14. 5. Найдите значение выражений. а) (1845 * 6 - 240 : 3) - 345 = б) 45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2) =

  15. Вариант III

  16. . 1. Решите примеры на умножение. а) 47 * 80 = б) 289 * 24 = в) 288 * 20 = г) 34 * 63 = 2. Решите примеры на деление. а) 450 : 90 = б) 360 : 30 = в) 486 : 6 = г) 625 : 25 =

  17. 3. Решите задачу. На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

  18. 4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?

  19. 5. Найдите значение выражений. а) (5672 * 5 - 2568 : 4) - 345 =

  20. б) 23797 - (1 564 * 6 + 3 780 : 6) =

Контрольная работа №7 (4 четверть) Вариант I.

1. Решите примеры. а) 13087 : 23 = б) 4005 : 89 = в) 143 * 231 = г) 302 * 563 =

2. Сравните величины. а) 560 дм ... 65 м б) 3 т 602 кг ... 3206 кг

3. Решите задачу. В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить по 18 кг яблок?

Вариант II. 1. Решите примеры. а) 10032 : 22 = б) 2376 : 27 = в) 341 * 834 = г) 563 * 123 =

2. Сравни величины. а) 56 м ... 650 дм б) 12 т 702 кг ... 12720 кг

3. Решите задачу. В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?

Вариант III. 1. Решите примеры. а) 44184 : 56 = б) 39483 : 41 = в) 617 * 234 = г) 324 * 933 =

2. Сравни величины. а) 12 м 6 дм ... 1260 см б) 18 т 892 кг ... 18829 кг

3. Решите задачу. В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?

Контрольная работа №8 (4 четверть) Вариант I.

1. Решите примеры. а) 2 485 + 5 059 = б) 32 495 + 948 = в) 32 945 - 5 473 = г) 3 595 - 294 = д) 286 * 26 = е) 625 * 125 = ж) 10 396 : 23 = з) 335 808 : 636 =

2. Найди значения выражений. а) 320 : 80 * 810 : 90 = б) (12 394 + 45 394) : 2 - 23 * 46 =

3. Решите задачу. Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Вариант II.

1. Решите примеры. а) 2449 + 9 512 = б) 28561 + 988 = в) 12945 - 4677 = г) 3 461 - 998 = д) 179 * 68 = е) 879 * 351 = ж) 203305 : 365 = з) 37 422 : 54 =

2. Найди значения выражений. а) 560 : 70 + 320 : 80 = б) (12 299 - 2 395) : 2 - 29 * 88 =

3. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?

Вариант III.

1. Решите примеры. а) 6 450 + 9 283 = б) 26 172 + 623 = в) 28 765 - 5 499 = г) 3 897 - 995 = д) 233 * 76 = е) 834 * 889 = ж) 43 776 : 96 = з) 120 482 : 214 =

2. Найди значения выражений. а) 34 + 810 : 90 + 4 * 16 = б) 34 * 12 + (7 923 - 1 395) : 2 =

3. Решите задачу. В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?



Контрольная работа по математике  

     I вариант.

1.Решите задачу:

Из двух городов ,расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч .Какова скорость второго автомобиля?



2.Решите примеры в столбик:

75270 : 3                  205100 : 7                2700 · 900                  4080 · 50



3.Найдите значение выражения:

432360 : 6 + 7021 · 30 23 797 +(7 564 · 6 + 3 780 : 6 )

4.Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров закрашено?



*Задача на смекалку.

Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

 __________________________________________________________________         

II вариант.

1.Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч . Найдите скорость другого мотоциклиста.



2.Решите примеры в столбик:

62240 : 4                   238800 : 6             4050 · 600                  7320 · 40



3.Найдите значение выражения:

563430 : 7 + 9204 · 40 62 697 - (2 449 · 7 + 4 524 : 3 )

4.Начертите квадрат со стороной 6см. Закрась шестую часть площади данного квадрата . Сколько квадратных сантиметров закрашено?



*Задача на смекалку.

В одном бочонке было 20кг мёда. После того, как Винни – Пух взял 2кг мёда, в нём осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда в двух бочонках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Карточки по математике

Автор: Золотарева Елена Николаевна

Дата: 25.05.2018

Номер свидетельства: 471029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Подготовка к кр. карточки. математика."
    ["seo_title"] => string(36) "podgotovka_k_kr_kartochki_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "552699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591349662"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "интегрированный урок математики и обществознания "
    ["seo_title"] => string(56) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "134759"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416804513"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конв спект занятия "Путешествие в страну Математики""
    ["seo_title"] => string(53) "konv_spekt_zaniatiia_puteshestvie_v_stranu_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "525822"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572974285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства