kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая аттестация для учащихся 8 класса по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный вариант итоговой аттестации для учащихся 8-х классов в форме ОГЕ, с ответами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация для учащихся 8 класса по математике»

Итоговая аттестация

учащихся 8 класса по МАТЕМАТИКЕ


Вариант № 8002



1.  Вы­чис­ли­те:  


2. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по от­жи­ма­ни­ям от пола для 10 класса.

 


Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество раз

32

27

22

20

15

10

 

Какую оцен­ку по­лу­чит девочка, сде­лав­шая 13 отжиманий?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) «5»

2) «4»

3) «3»

4) «Неудовлетворительно»


3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

 

1) 

2) 

3) 

4) 38



5. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наименьшую температуру воздуха 27 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия.



6. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


7. В на­ча­ле 2010 г. в по­сел­ке было 730 жителей, а в на­ча­ле 2011 г. их стало 803. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось число жи­те­лей по­сел­ка за год?


8. На диа­грам­ме по­ка­зан воз­раст­ной со­став на­се­ле­ния России. Опре­де­ли­те по диаграмме, какая из воз­раст­ных ка­те­го­рий самая малочисленная.

 

 

1) 0−14 лет

2) 15−50 лет

3) 51−64 лет

4) 65 лет и более

 

Запишите номер вы­бран­но­го ответа.


9. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на парабола.

Ука­жи­те номер этого рисунка.

 

1)

2)

3)

4)



10.  Упростите выражение (а - 4)2-2а(5а -4) и найдите его значение

при а =- . В ответ запишите найденное значение.

Ответ: _______________


11. В фирме «Эх, про­ка­чу!» сто­и­мость по­езд­ки на такси (в руб­лях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле C = 150 + 11 · (t − 5), где t — дли­тель­ность по­езд­ки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах (t  5). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, рас­счи­тай­те сто­и­мость 14-ми­нут­ной по­езд­ки.


12. Решите не­ра­вен­ство  .



13. Какой угол (в градусах) опи­сы­ва­ет ча­со­вая стрел­ка за 20 мин?

14Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 15 м

от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

15. . Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на рисунке.






Ответ: ____________

16. Какое из следующих утверждений верно?

1. В равностороннем треугольнике все стороны равны

2. Через заданную точку плоскости можно провести только одну прямую.

3. Диагонали параллелограмма равны

В ответ запишите номер выбранного утверждения.



Часть 2

(запишите полное решение и ответ)


17. Решите уравнение : +


18. Сократите дробь:

19.  Два ав­то­мо­би­ля од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 240-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью, на 20 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 1 ч рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля.


20.  В тра­пе­ции АВСD бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD равны, СН — вы­со­та, про­ведённая к боль­ше­му ос­но­ва­нию AD. Най­ди­те длину от­рез­ка HD, если сред­няя линия KM тра­пе­ции равна 10, а мень­шее ос­но­ва­ние BC равно 4.










Ключ Вариант № 8002



п/п

Ответ

1

2,7

2

3

3

3

4

1

5

-7

6

-26

7

10

8

4

9

1

10

15

11

249

12

(-∞; -4)


13

10

14

17

15

0,75

16

1

17

1

18

0,09

19

80

20

6



Примечание

19. Два ав­то­мо­би­ля од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 240-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью, на 20 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 1 ч рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля.

Решение.

Пусть  км/ч — ско­рость пер­во­го автомобиля, тогда  км/ч — ско­рость вто­ро­го автомобиля. Пер­вый ав­то­мо­биль при­был к фи­ни­шу на 1 час быст­рее второго, откуда:

 

 

Корень −60 не под­хо­дит по усло­вию задачи, следовательно, ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля равна 80 км/ч.


Ответ: 80.


20 .

В тра­пе­ции АВСD бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD равны, СН — вы­со­та, про­ведённая к боль­ше­му ос­но­ва­нию AD. Най­ди­те длину от­рез­ка HD, если сред­няя линия KM тра­пе­ции равна 10, а мень­шее ос­но­ва­ние BCравно 4.

Решение.

В тра­пе­ции сред­няя линия равна по­лу­сум­ме оснований, по­это­му можем найти боль­шее ос­но­ва­ние  зная  и 

 

 

Проведём в тра­пе­ции вто­рую вы­со­ту  Тра­пе­ция равнобедренная, по­это­му  Рас­смот­рим два треугольника:  и , они прямоугольные, имеют рав­ные углы и следовательно, эти тре­уголь­ни­ки равны. Таким образом, равны от­рез­ки  и 

Также рас­смот­рим четырёхугольник , все углы в нём — прямые, следовательно, это прямоугольник, зна­чит 

Теперь найдём длину от­рез­ка 

 

 

Ответ: 6.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая аттестация для учащихся 8 класса по математике

Автор: Усеинова Ирина Николаевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Система подготовки учащихся к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(57) "sistiema_podghotovki_uchashchikhsia_k_gia_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "351275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477139708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) ""Дифференциация приемов и методов обучения  математике как одно из средств  качественной подготовки к итоговой аттестации". "
    ["seo_title"] => string(138) "diffierientsiatsiia-priiemov-i-mietodov-obuchieniia-matiematikie-kak-odno-iz-sriedstv-kachiestviennoi-podghotovki-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "154356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421152604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства