kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое повторение курса математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тесты по базовым темам курса.

Вариант 1

А2.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04            2) 31,41         3) 31,04        4) 62,1

А3. Вычислите:

  1. 2,72            2) 0,272         3) 27,2        4) 0,0272

А4.  Вычислите: 20,4 : 0,8.

  1. 25,5            2) 2,55         3) 0,255        4) 255

А5. Округлите число 0,6539 до сотых.

  1. 0,7            2) 0,65         3) 0,66        4) 0,654

А6. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,7801; 3,78; 3,784           3) 3,784 ; 3,7801; 3,78
  2. 3,784; 3,78; 3,7801           4) 3,78; 3,7801; 3,784           

Вариант 2

А1. Представьте в виде неправильной дроби .

  1.             2)         3)        4)

А2.  Вычислите: 6,35 - 3,5.

  1. 2,85            2) 3,3         3) 6        4) 3,85

А3. Вычислите: .

  1. 0,182            2) 0,0182         3) 1,82        4) 18,2

А4.  Вычислите: 20,7 : 0,9.

  1. 2,3            2) 0,23         3) 23        4) 230

А5. Округлите число 0,2513 до десятых.

  1. 0,25            2) 0,2         3) 0,3        4) 0,251

А6. Расположите в порядке убывания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

  1. 1,437 ; 1,4302; 1,43          3) 1,43 ; 1,4302; 1,437         

1,437 ; 1,43; 1,4302          4) 1,4302; 1,43; 1,437

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПИКР-1»

ФИ________________________________ ____________________ 5В

Вариант 1

А1. Представьте в виде неправильной дроби .

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А3. Вычислите: .

  1. 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А4. Вычислите: 20,4 : 0,8.

  1. 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А5. Округлите число 0,6539 до сотых.

  1. 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

А6. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784 ; 3,7801; 3,78

  2. 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784


ФИ________________________________ ___________________________ 5В

Вариант 2

А1. Представьте в виде неправильной дроби .

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите: 6,35 - 3,5.

  1. 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А3. Вычислите: .

  1. 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А4. Вычислите: 20,7 : 0,9.

  1. 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А5. Округлите число 0,2513 до десятых.

  1. 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

А6. Расположите в порядке убывания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

  1. 1,437 ; 1,4302; 1,43 3) 1,43 ; 1,4302; 1,437

  2. 1,437 ; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437

ФИ____________________________________________________ 5В

Вариант 1

А1. Представьте в виде неправильной дроби .

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А3. Вычислите: .

  1. 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А4. Вычислите: 20,4 : 0,8.

  1. 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А5. Округлите число 0,6539 до сотых.

  1. 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

А6. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784 ; 3,7801; 3,78

  2. 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784


ФИ________________________________ ____________________________ 5В

Вариант 2

А1. Представьте в виде неправильной дроби .

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите: 6,35 - 3,5.

  1. 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А3. Вычислите: .

  1. 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А4. Вычислите: 20,7 : 0,9.

  1. 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А5. Округлите число 0,2513 до десятых.

  1. 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

А6. Расположите в порядке убывания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

  1. 1,437 ; 1,4302; 1,43 3) 1,43 ; 1,4302; 1,437

  2. 1,437 ; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437









Просмотр содержимого документа
«ПИКР5-2»

ФИ___________________________________ 5В

Вариант 1

1.На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 4 равные части. Найдите координату точки M.

M

×––––×––––×––––×––––×––––×––––®

0 1

А. M (3) Б. В. M(0,9)

2. Вычисли: 2–0,84:2,1 Ответ:_________

3. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,3 м, 45 см и 85 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м

4. На экскурсию поехали 18 школьников, что составило две третьих от всех учеников класса. Сколько учащихся в классе?

А. 9 Б. 12 В. 25 Г. 27

5. От квадратной пластины со стороной 6 дм отрезали прямоугольный кусок со сторонами 3 дм и 4 дм. Найдите площадь оставшейся части.

ФИ_________________________________ 5В

Вариант 2

1. На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 5 равных частей. Найдите координату точки .

M

×––––×––––×––––×––––×––––×––––®

0 1

А. M (4) Б. В. M(0,9)

2. Вычисли: 20-4,4:0,25 Ответ:_________

3. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,5 дм, 35 см и 95 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м

4. На концерте было 15 школьников, что составило три пятых от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

А. 9 Б. 12 В. 25 Г. 27

5. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратный кусок со стороной 3 см. Найдите площадь оставшейся части пластины.

ФИ___________________________________ 5В

Вариант 1

1.На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 4 равные части. Найдите координату точки M.

M

×––––×––––×––––×––––×––––×––––®

0 1

А. M (3) Б. В. M(0,9)

2. Вычисли: 2–0,84:2,1 Ответ:_________

3. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,3 м, 45 см и 85 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м

4. На экскурсию поехали 18 школьников, что составило две третьих от всех учеников класса. Сколько учащихся в классе?

А. 9 Б. 12 В. 25 Г. 27

5. От квадратной пластины со стороной 6 дм отрезали прямоугольный кусок со сторонами 3 дм и 4 дм. Найдите площадь оставшейся части.

ФИ_________________________________ 5В

Вариант 2

1. На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 5 равных частей. Найдите координату точки .

M

×––––×––––×––––×––––×––––×––––®

0 1

А. M (4) Б. В. M(0,9)

2. Вычисли: 20-4,4:0,25 Ответ:_________

3. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,5 дм, 35 см и 95 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м

4. На концерте было 15 школьников, что составило три пятых от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

А. 9 Б. 12 В. 25 Г. 27

5. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратный кусок со стороной 3 см. Найдите площадь оставшейся части пластины.



Просмотр содержимого документа
«ПИКР5-3»

ФИ__________________________________________ 5В

Вариант 1.

  1. Как записывается число девятьсот целых девять сотых?

    А) 90009

    Б) 900,90

    В) 900,009

    Г) 900,09

  2. Округлите десятичную дробь 254,87 до десятых

    А) 250

    Б) 250,8

    В) 254,8

    Г) 254,9

  3. Расположите в порядке убывания числа:

1,683; 1,045; 1,45; 0,47; 1,623.

А) 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Б) 1,683; 1,623; 1,451; 1,045; 0,47.
В) 1,623; 1,683; 1,451; 0,47; 1,045.
Г) 0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683.

4. Выполните деление 34,56 : 0,01.

А) 0,3456 Б) 3456 В) 345 600 Г) 0,03456.

5. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.

А) 125 370 Б) 0,012537 В) 0,12537 Г) 12 537.

6. Выполните деление 87,54 : 10.

А) 8,754 Б) 875,4 В) 87,540 Г) 0,8754.

7. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 4 дм, ширина 20 см, высота 50 см.

А) 4000 см3 Б) 4000 дм3 В) 40 000 см3 Г) 40 000 дм3

ФИ__________________________________________ 5В

Вариант 2.

  1. Как записывается число сто целых три сотых?

А) 10003 Б) 100,30 В) 100,03 Г) 100,003

  1. Округлите десятичную дробь 142,376 до сотых

А) 100 Б) 142,37 В) 142,38 Г) 142,40

3. Расположите в порядке возрастания числа:

1,275; 0,138; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275 ; 0,138; 1,281; 12,82 ; 1,027
Б) 0,138 ; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,138 ; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,138 ; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

4. Выполните деление 78,34 : 0,001

А) 0,7834 Б) 78340 В) 78,34 Г) 0,07834

5. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.

А) 32 537 Б) 0,032537 В) 0,32537 Г) 3 253 700.

6. Выполните деление 67,94 : 100.

А) 6,794 Б) 6794 В) 67,0094 Г) 0,6794.

7. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 5 дм, ширина 20 см, высота 60 см.

А) 6000 дм3 Б) 6000 см3 В) 60 000 дм3 Г) 60 000 см3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое повторение курса математики

Автор: Касьянова Наталья Игоревна

Дата: 06.07.2016

Номер свидетельства: 337016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-sistiemy-itoghovogho-povtorieniia-kursa-alghiebry-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "111348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407382603"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402375978"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка урока по теме "Повторение. Геометрический материал" УМК ИД "Дрофа" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-povtorieniie-gieomietrichieskii-matierial-umk-id-drofa"
    ["file_id"] => string(6) "211063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431535026"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике. 5 класс (авт. Н.Я.Виленкин). ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassavtniavilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "316105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460021881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства