Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.
Составитель: Котова Л.А, учитель математики
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за курс математики для 6 класса.»
Итоговая работа за курс математики для 6класса.
Соответствует ФГОС.
Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.
Составитель: Котова Л.А, учитель математики
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.
Ответы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Кол-во бал.
2 бал
2 бал
1 бал
2 бал
2 бал
2 бал
2 бал
2 бал
2 бал
Вариант 1
1)-27,2
2)-9,2
3)0
4)-
5)
Х= -1,3
32
25х
35кг; 40кг
Х=12,8
50 км/ч
48стр.
(4;2)
Вариант 2
1)-27
2)-9,2
3)0
4)-3
5) 2
Х=2,1
31
9х
34яб,
68груш.
Х=1,44
50 км/ч
800кг.
(3;1)
Критерий оценивая:
17-16 бал – «5»
15-13 бал -«4»
12-9 бал – «3»
8-0 бал – «2».
Итоговая работа за курс математики.
Ф.И. ________________________6 « » кл. дата 20.05.2016.
5. Масса двух контейнеров 75 кг, причём масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.
Ответ:
6. Найти неизвестный член пропорции.
Ответ:
7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
Ответ:
8. Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?
Ответ:
9.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
Кол-во баллов_________ Оценка_______
Учитель ___________ Котова Л.А
Ассистент ___________
Итоговая работа за курс математики.
Ф.И. ________________________6 « » кл. дата 20.05.2016.
5.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева.
Ответ:
6. Найти неизвестный член пропорции.
Ответ:
7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
Ответ:
8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
Ответ:
9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.