kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по алгебре «Итоговая тестовая работа в новой форме» для 7 класса

Итоговая тестовая работа предназначена для проведения итогового контроля по алгебре в 7 классе в формате государственной итоговой аттестации. При составлении работы использовалась серия «Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена. авт.-сост. Л.П.Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011. Работа содержит 10 вариантов. Каждый вариант  состоит из двух частей: часть 1 – задания 1-7 соответствует базовому уровню подготовки, а часть 2 – задания 8-10 для детей, проявляющих повышенный интерес к предмету. Приведен бланк ответов для части 1 с критериями оценивания.

 Вариант№1

Часть 1

  1. Вычислите:  33- 32
  2. Найдите корень уравнения: 2х+6= - 10
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители: 9-4а2
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если у=2?
  3. Представьте выражение (3х-5y)² в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  a² + 5a + 5bb²

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение х2+3х-4=0
  2. Сократите дробь
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                За две тетради и три карандаша заплатили 20 руб.80коп. Сколько стоит тетрадь и       

                карандаш отдельно, если тетрадь дороже. чем карандаш, на 15 коп.?

 

Вариант№2

Часть 1

 

  1. Вычислите :  43- 32
  2. Найдите корень уравнения: 3х-2=х+4
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:   4p -25
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение у, если  х =0?
  3. Представьте выражение (3х-5y)² в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  4ap + 2a –  2p² – p

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  х2+х-2=0
  2. Сократите дробь   
  3. Решите задачу:

                Один ученик может изготовить в час на 4 детали меньше мастера, а другой  - на 3. За 6 часов первый ученик изготовил на 2 детали больше, чем второй за 5 часов. Сколько детей в час изготовит мастер?

Вариант№3

Часть 1

 

  1. Вычислите:    
  2. Найдите корень уравнения: 3х-6=х+4
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение  х, если  у =6?
  3. Представьте выражение   (3x² - 2y³)(3x² + 2y³)    в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   ax-ay+bx-by

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  - х = -2х + 3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                Дано два числа. Если первое число удвоить и к нему прибавить второе,  то получим 21. Если же к первому числу добавить удвоенное второе, то получим 27. Найдите оба числа.

Вариант№4

Часть 1

 

  1. Вычислите:    
  2. Найдите корень уравнения: 8х-6=х+8
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение  х, если  у =0?
  3. Представьте выражение  (4x³ - 5y²)(4x³ + 5y²)       в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  - х = + 3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                К новогоднему празднику семиклассники клеили бумажные гирлянды и елочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Мальчики склеили на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

Вариант№5

Часть 1

 

  1. Вычислите:  
  2. Найдите корень уравнения: 3х-5=х+7
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение у, если  х=4?
  3. Представьте выражение  (3a + b²)(9a² - 3ab² + ) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   5m² – 15n – 5mn + 15m

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   х² + 6-5х=0
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                Группа туристов, в которой 21 человек, отправилась в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?

Вариант№6

Часть 1

 

  1. Вычислите:  
  2. Найдите корень уравнения: 4х+8=9+5х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =6?
  3. Представьте выражение  (3ab²)(9a² + 3ab² + b ) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   m² + 2m – n² + 2n

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =2x-3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Катер прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 часа, а назад – за 6 часов 36 минут. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

Вариант№7

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения: 6х-7=15+2х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Возведите в квадрат выражение (8-х)
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =-17?
  3. Представьте выражение   (a² – 3b)( а + 3a²b + 9b²) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  m³ + m² – 9m – 9

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =x-6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Моторная  лодка прошла путь от А до В по течению реки за 2,4 ч, а обратный путь

за 4 ч. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 16 км/ч.

Вариант№8

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения: -12х+31=3-4х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Возведите в квадрат выражение (у-7)
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =19?
  3. Представьте выражение   (2a² + 5b)²  в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  x³ + x² – 4x – 4

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =x+6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                В две большие и 3 маленькие коробки помещаются 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой  и маленькой коробках вместе?

Вариант№9

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения:  3х-1=7х +1
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1.  Выполните умножение:
  2. Найдите значение функции  
  3. Выполните умножение:  
  4. Разложите на множители: 

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   х² =-x+6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Расстояние между двумя пристанями  по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5 ч., а против течения за 2ч.15 мин. Найдите собственную скорость катера и скорость течения реки.

Вариант№10

Часть 1

 

  1. Вычислите:      
  2. Найдите корень уравнения:  3х=-7х +5
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1.  Выполните умножение:
  2. Найдите значение  аргумента функции      при 
  3. Выполните умножение
  4. Разложите на множители:  3х³ - x² + 3x – 1

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   ² =-x-4
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Собственная скорость катера равна 15 км/ч. По течению катер двигался 3 часа, а против течения 4 ч. Определите скорость течения реки, если по течению он прошел на 6 км  больше, чем против течения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса

Автор: Татчин Ульяна Вирославовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(71) "itoghovaia-tiestovaia-rabota-po-alghiebrie-v-novoi-formie-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402388862"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Технология работы с контрольно-измерительными материалами "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "127932"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415387157"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа элективного курса по математике "Технология работы с контрольно-измерительными материалами" "
    ["seo_title"] => string(111) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "217053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433228842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства