kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированный зачёт по дисциплине ЕН.01 Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет предназначена для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачёт по дисциплине ЕН.01 Математика»

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика


Вариант №1

Установите соответствие между термином, формулой, свойством, формулировкой и математическим объектом.

  1. Какой из математических объектов является производной второго порядка?

  2. Какой из математических объектов является неопределенным интегралом?

  3. Какой из пределов является первым замечательным?

  4. Какой из математических объектов является сложной функцией?

  5. Какое выражение является неопределенностью вида «ноль на ноль»?

  6. Какой из пределов является вторым замечательным?

  7. Какая из формул является формулой Ньютона – Лейбница?

  8. Какой из математических объектов является пределом функции на бесконечности?

  9. Какая формула вычисляет производную дроби?

  10. Какой из математических объектов является определенным интегралом?

  11. Какое выражение является неопределенностью вида «бесконечность на бесконечность»?

  12. Какая формула вычисляет производную произведения?

  13. Какой из математических объектов является криволинейной трапецией?

  14. Какая формула позволяет найти угловой коэффициент касательной к кривой графика функции?

  15. Какая из формул позволяет найти скорость по известному пути?











ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика


Вариант №2

Установите соответствие между термином, формулой, свойством, формулировкой и математическим объектом.


  1. Какой из математических объектов является неопределенным интегралом?

  2. Какой из пределов является первым замечательным?

  3. Какой из математических объектов является производной второго порядка?

  4. Какой из пределов является вторым замечательным?

  5. Какой из математических объектов является сложной функцией?

  6. Какое выражение является неопределенностью вида «ноль на ноль»?

  7. Какая из формул является формулой Ньютона – Лейбница?

  8. Какая формула вычисляет производную дроби?

  9. Какой из математических объектов является пределом функции на бесконечности?

  10. Какое выражение является неопределенностью вида «бесконечность на бесконечность»?

  11. Какой из математических объектов является криволинейной трапецией?

  12. Какой из математических объектов является определенным интегралом?

  13. Какая формула вычисляет производную произведения?

  14. Какая формула позволяет найти угловой коэффициент касательной к кривой графика функции?

  15. Какая из функций на графике является непрерывной?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика


Вариант №1


2. Найти интеграл:

3. Найти предел функции:

4. Найти предел функции:


5. Найти z1+z2; z1-z2; z1*z2; z1/z2: z1= 7 – 4i, z2= 3+5i
































ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика


Вариант №2


2. Найти интеграл:

3. Найти предел функции:

4. Найти предел функции:


5. Найти z1+z2; z1-z2; z1*z2; z1/z2: z1= 5 – 4i, z2= 4+5i




ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

ЕН.01 Математика

Студент__ 2 курса группы ______________.

ФИО_______________________________________

________________________________________


Вариант №___

Установите соответствие между термином, формулой, свойством, формулировкой и математическим объектом. Ответы запишите в приведенную таблицу:

ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

















Условия выполнения задания: выполнение теоретического задания по всем разделам учебной дисциплины ЕН. 01. Математика – в форме тестирования на бумажном носителе.

Место выполнения задания: учебная аудитория

Максимальное время выполнения задания: 20 минут

Вы можете воспользоваться: ручкой, опорным конспектом или справочной информацией подготовленной самостоятельно, в виде схем, формул без названий.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Вариант №___


Условия выполнения задания: выполнение теоретического задания по основным разделам учебной дисциплины ЕН. 01. Математика – в форме письменной работы.

Максимальное время выполнения задания: 25 минут

Вы можете воспользоваться:

  • Лекционная тетрадь, ваши выполненные и проверенные практические работы, литература из перечня указанного преподавателем в начале изучения учебной дисциплины ЕН. 01. Математика, дополнительная и справочная литература по усмотрению студента, изготовленные плакаты, модели


























Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


  1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1


КЛЮЧ К ТАБЛИЦЕ ОТВЕТОВ. Вариант №1

Л

Б

О

П

Н

Р

У

К

И

А

В

Д

Г

Е

Ж


КЛЮЧ К ТАБЛИЦЕ ОТВЕТОВ. Вариант №2

Б

Р

Н

Т

С

О

Ф

Л

М

В

Г

А

Д

Е

К



ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1


Критерии:

1-7 верных ответов - "неудовлетворительно"

8-11 верных ответов - "удовлетворительно"

12-14 верных ответов - "хорошо"

15- верных ответов - "отлично"


Оценка_______


  1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2


Критерии:

1- верно решенный пример - "неудовлетворительно"

2 верно решенных примера - "удовлетворительно"

3 верно решенных примера - "хорошо"

4 верно решенных примера - "отлично"


Оценка_______






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дифференцированный зачёт по дисциплине ЕН.01 Математика

Автор: Цветкова Елена Ивановна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "доклад:Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» "
    ["seo_title"] => string(96) "doklad-individual-nyi-podkhod-kak-mietod-povyshieniia-kachiestva-i-riezul-tativnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "143778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418580094"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "доклад: Методика повышения качества и результативности обучения» "
    ["seo_title"] => string(72) "doklad-mietodika-povyshieniia-kachiestva-i-riezul-tativnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "143791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418580677"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка занятия с использованием интерактивных методов обучения на уроках математики у студентов в СПО "
    ["seo_title"] => string(117) "razrabotka-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-u-studientov-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "221269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435157341"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Развитие информационной культуры на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie-informatsionnoi-kul-tury-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "174149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424094887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства