kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по математике для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике для 10 класса»

Диагностическая работа (профильный уровень)


Вариант1


Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно




1 . Для по­крас­ки 1 м2 по­тол­ка тре­бу­ет­ся 240 г крас­ки. Крас­ка про­да­ет­ся в бан­ках по 2,5 кг. Сколь­ко банок крас­ки нужно ку­пить для по­крас­ки по­тол­ка пло­ща­дью 50 м2?


2 . На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Эли­сте с 7 по 18 де­каб­ря 2001 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней за дан­ный пе­ри­од не вы­па­да­ло осад­ков.




3. От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.

 

 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 
стан­ции — 5 мин.

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 5 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 10 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 30 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 40 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 5 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 20 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 30 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 35 мин.

4. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .


6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, . Най­ди­те .

7. Объем куба равен 8. Най­ди­те пло­щадь его по­верх­но­сти.


8 . Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .



9. При сбли­же­нии ис­точ­ни­ка и при­ем­ни­ка зву­ко­вых сиг­на­лов дви­жу­щих­ся в не­ко­то­рой среде по пря­мой нав­стре­чу друг другу ча­сто­та зву­ко­во­го сиг­на­ла, ре­ги­стри­ру­е­мо­го приeмни­ком, не сов­па­да­ет с ча­сто­той ис­ход­но­го сиг­на­ла  Гц и опре­де­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим вы­ра­же­ни­ем:  (Гц), где  — ско­рость рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде (в м/с), а  м/с и  м/с — ско­ро­сти приeмника и ис­точ­ни­ка от­но­си­тель­но среды со­от­вет­ствен­но. При какой мак­си­маль­ной ско­ро­сти  (в м/с) рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде ча­сто­та сиг­на­ла в приeмнике  будет не менее 120 Гц?


10 . Заказ на 132 де­та­ли пер­вый ра­бо­чий вы­пол­ня­ет на 1 час быст­рее, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий, если из­вест­но, что он за час де­ла­ет на 1 де­таль боль­ше?




Ключ (ответы)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

3

2,25

6

3,75

15

24

1,4

279

12









Диагностическая работа (профильный уровень)


Вариант2


Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно



1.В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 30 г са­ха­ра в день. В ла­ге­ре 148 че­ло­век. Сколь­ко ки­ло­грам­мо­вых упа­ко­вок са­ха­ра по­на­до­бит­ся на весь ла­герь на 5 дней?


2 .На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти во все дни с 10 по 29 но­яб­ря 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся дни ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта за дан­ный день. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было дней за дан­ный пе­ри­од, когда на сайте РИА Но­во­сти было менее по­лу­мил­ли­о­на по­се­ти­те­лей.

 


3.От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.


 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 
стан­ции — 15 мин

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 15 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 5 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 25 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 45 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 20 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 25 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 35 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 40 минут



4 . Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, вер­ши­ны ко­то­рой имеют ко­ор­ди­на­ты (2; 2), (10; 4), (10; 10), (2; 6).

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, . Най­ди­те  .

7 . Пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 24. Най­ди­те его объем.

8.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

9 . Для под­дер­жа­ния на­ве­са пла­ни­ру­ет­ся ис­поль­зо­вать ци­лин­дри­че­скую ко­лон­ну. Дав­ле­ние  (в пас­ка­лях), ока­зы­ва­е­мое на­ве­сом и ко­лон­ной на опору, опре­де­ля­ет­ся по фор­му­ле , где  кг – общая масса на­ве­са и ко­лон­ны,  – диа­метр ко­лон­ны (в мет­рах). Счи­тая уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния  м/с, а , опре­де­ли­те наи­мень­ший воз­мож­ный диа­метр ко­лон­ны, если дав­ле­ние, ока­зы­ва­е­мое на опору, не долж­но быть боль­ше 400 000 Па. Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.

10 . На из­го­тов­ле­ние 33 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий тра­тит на 8 часов мень­ше, чем вто­рой ра­бо­чий на из­го­тов­ле­ние 77 таких же де­та­лей. Из­вест­но, что пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 4 де­та­ли боль­ше, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?

Ключ (ответы)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

3

2,5

40

4

2

8

5

0,2

7

Описание работы.

Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.

Содержание работы таково, что эту срезовую работу удобно проводить в конце первого полугодия.

В работе всего10 заданий: 7 – из раздела «Алгебра» и 3 – из раздела «Геометрия».

Для каждого варианта ( их в работе два) в конце даны ответы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по математике для 10 класса

Автор: Ильина Елена Геннадьевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Диагностическая работа по математике для 10 класса (в формате ЕГЭ-2015,базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(94) "diaghnostichieskaia-rabota-po-matiematikie-dlia-10-klassa-v-formatie-iege-2015-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "180675"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425225530"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Диагностическая контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 2 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "diagnosticheskaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_dlia_detei_s_ovz_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "574676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1614700817"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Входная диагностическая работа для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(48) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_rabota_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "647928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1711372664"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по математике для 6 класса на 2015-2016 учебный год "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "238032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444469052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства