kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

диагностическая контрольная работа по математике для детей с овз 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 2 класс»

Диагностическая контрольная работа №1.



1. Каких чисел не хватает?



1, …, 3, 4, …, 6, …, 8, …, 10.

10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, 2, …

2. Сравни числа, подчеркни большее число:

3 5 0 1

7 6 8 8

3. Реши примеры:

7 – 2 = 6 – 4 =

3 + 3 = 2 + 2 =

10 – 1 = 8 – 5 =

4 + 5 = 3 – 1 =

4. Реши задачу:

В классе горело 9 лампочек. 3 лампочки погасли. Сколько лампочек осталось гореть?



Контрольная работа №2 по теме «Первый десяток. Повторение»

Вариант 1

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5, …, 7, 8, 9, …

10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1

1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10

2. Запиши следующее, предыдущее число.

4 …, 8 …,

… 7, … 10

2 …, 6 …

3. Сравни числа, поставь знак , =

3 … 8 7 … 7 10 … 5

4 … 5 2 …2 9 … 1

4. Реши примеры.

1 + 7 = 10 – 1 =

8 + 2 = 9 – 2 =

3 + 5 = 7 – 4 =

6 + 1 = 8 – 1 =

4 + 2 = 7 – 2 =

2 + 3 = 5 – 3 =

5. Реши задачу.

В гараже стояло 4 машины. Приехали ещё 3 машины.

Сколько машин стало в гараже?

На ветке сидели 3 птицы. Прилетело ещё 2 птицы.

Сколько птиц стало на ветке?

6. Начерти отрезок.

9 см

6 см



Контрольная работа №3 по итогам I четверти «Второй десяток. Нумерация»

Вариант 1

Вариант 2

1. Запиши числа.

от 8 до 15

от 20 до 11

10, ……………………...., 20

2. Сравни числа ( , , = )

17 … 18 20 … 10

16 … 16 3 … 13

14 … 13 10 … 20

5 … 15 11 … 11

3. Реши примеры.

19 – 1 10 + 5

10 + 10 18 – 8

17 + 1 4 + 10

10 + 2 16 - 6

19 + 1 20 - 1

15 – 10 7 + 10

4. Реши задачу.

На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетели.

Сколько уток стало на пруду?

В корзине было 10 грибов. Положили ещё 4 гриба.

Сколько грибов стало в корзине?

5. Начерти отрезок.

12 см

7 см





Контрольная работа №4 «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»

Вариант 1

Вариант 2

1.Увеличь каждое число на 4.

Составь, запиши и реши примеры.

1. Увеличь число на 2.

Вставь знак (+, -) и реши примеры.

5 10

6 … 2 = 10 … 2 =

2. Уменьши каждое число на 3.

Составь, запиши и реши примеры.

2. Уменьши число на 1.

Вставь знак (+, -) и реши примеры.

7 13

8 … 1 = 11 … 1 =

3. Составь и реши задачу.

  1. – 6 птиц

  2. – на 4 птицы больше - ?

  1. – 5 пирожков


  1. – на 1 пирожок больше - ?

4. Запиши решение задачи.

Коля нашёл 10 шишек,

а Саша нашёл на 3 шишки меньше.

Сколько шишек нашёл Саша?

5. Начерти отрезок 10 см.

Увеличь длину этого отрезка на 2 см.

4. Начерти отрезок и луч.





Контрольная работа №5 по итогам II четверти «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

15 … 12 20 … 14

0 … 18 13 … 13

8 … 0 10 … 6

11 … 13 14 … 14

2. Реши примеры.

16 + 3 = 14 + 6 =

5 + 12 = 0 +18 =

17 – 3 = 15 – 12 =

20 – 4 = 20 – 13 =

13 + 2 = 13 – 2 =

11 + 3 = 15 – 3 =

14 – 4 = 7 + 0 =

3. Реши задачу.

У Пети было 8 карандашей,

а у Миши – 11 карандашей.

Сколько карандашей у Пети и Миши вместе?

Во дворе было 12 мальчиков.

Пришли ещё 3 мальчика.

Сколько мальчиков стало во дворе?

4. Реши задачу.

  1. – 16 тарелок

  2. - на 4 тарелки меньше ?

На дереве было 14 груш. Сорвали 2 груши.

Сколько теперь груш на дереве?

5. Найди сумму чисел 17 и 3.

Найди разность чисел 16 и 4.


6. Построй угол.

5. Начерти отрезок 10 см.



Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

13 … 15 16 … 16

20 … 17 3 … 13

10 … 0 19 … 18

4 … 2 10 … 20

12 … 13 14 … 14

2. Реши примеры.

14 + 5 = 17 - 4 =

3 + 13 = 20 - 6 =

12 + 8 = 18 - 12 =

10 + 4 = 15 - 0 =

14 + 2 = 14 - 3 =

13 + 4 = 16 - 6 =

10 + 5 = 17 - 10 =

3. Реши задачу. Запиши ответ.

На дереве было 15 птиц.

Улетели 4 птицы.

Сколько птиц стало на дереве?

На тарелке было 15 вишен. Девочки взяли 2 вишни.

Сколько вишен стало на тарелке?

Было – 15 виш.

Взяли - … виш.

Стало - ?

4. Дополни краткую запись задачи нужными числами. Реши задачу. Запиши ответ.

На первой полке 11 книг, а на второй полке на 5 книг больше. Сколько книг на второй полке?

  1. полка - … кн.

  2. полка - на … кн. больше - ?

У Пети 16 карандашей, а у Вити на 1 карандаш больше. Сколько карандашей у Вити?

Петя – 16 кар.

Витя – на … кар. больше - ?

5. Построй тупой и острый угол.

5. Построй прямой угол.



Контрольная работа №7 по итогам III четверти «Сложение с переходом через десяток»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

3 … 6 9 … 0

10 … 20 8 … 8

14 … 17 2 … 12

9 … 7 12 … 13

0 … 0 14 … 4

2. Реши примеры.

8 + 3 = 4 + 7 =

9 + 5 = 5 + 8 =

7 + 6 = 9 + 9 =

2 + 9 = 8 + 7 =

9 + 4 = 6 + 6 =

8 + 3 = 7 + 5 =

3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

На первом дереве было 7 птиц,

а на втором дереве на 5 птиц больше.

Сколько птиц на втором дереве?


У Миши было 8 яблок, а у Даши на 4 яблока больше. Сколько яблок у Даши?

Миша – … ябл.

Даша – на … ябл. больше - ?

4. Определи вид каждого угла.





1 2 3

4. Построй прямой, острый и тупой угол.







Контрольная работа №8 «Вычитание с переходом через десяток»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

20 р. … 19 р. 1 дм … 10 см

14 см … 16 см 1 дм … 7 см

17 кг … 10 кг 1 дм … 13 см

8 р. … 18 р.

12 см … 20 см

2. Реши примеры.

11 - 7 = 14 - 8 =

12 - 5 = 15 - 6 =

13 - 4 = 16 - 9 =


11 - 3 = 16 - 7 =

12 - 4 = 15 - 8 =

3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

В первой вазе 12 цветков,

а во второй вазе на 6 цветков меньше.

Сколько цветков в двух вазах?


У Пети 11 орехов, а у Саши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Саши?

Петя – … ор.

Саша – на … ор. меньше - ?

4. Начерти прямоугольник.

4. Поставь такие же точки, соедини их. Назови фигуру.




































































Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

3 сут. * 3 нед. 1 нед. * 1 сут.

1 нед. * 6 сут. 5 ч * 5 ч

1 ч * 1 сут. 2 ч * 2 нед.


3 сут. * 2 сут. 5ч * 6 ч

4 нед. * 1 нед. 7 сут. * 9 сут.

10 ч * 12 ч 3 нед. * 3 нед.


2. Реши примеры.

9 + 7 = 11 – 8 =

5 + 8 = 13 – 7 =

7 + 6 = 15 – 9 =

9 + 5 = 13 – 4 =

8 + 4 = 11 – 5 =

3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

У Васи было 12 р., а у Петина 5 р. меньше.

Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?

У Маши было 11 р., а у Оли – на 4 р. меньше.

Сколько рублей было у Оли?

У Маши - … р.

У Оли – на …р. меньше - ?

4. Начерти треугольник.

4. Поставь такие же точки, соедини их. Назови фигуру.


















































































Контрольная работа №10 по итогам года

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравни числа ( , , = )

1 дм … 12 см 1 ч … 1 нед.

1 дм … 7 см 14 кг … 4 кг

1 дм … 10 см 18 р. … 20 р.



20 р. … 19 р. 1 дм … 1 см

7 сут. … 5 сут. 6 кг … 16 кг

11 см … 12 см 4 ч … 2 ч

2. Реши примеры.

10 + 4 = 12 – 10 =

15 – 8 = 13 + 7 =

7 + 5 = 13 – 4 =

17 – 7 = 20 – 6 =

15 + 4 = 16 – 11 =

10 + 6 = 18 – 10 =

14 – 1 = 12 + 8 =

15 – 5 = 20 – 2 =

12 + 7 = 19 – 14 =

3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

У Лизы было 12 карандашей,

а у Кати на 6 карандашей меньше.

Сколько карандашей у Лизы и Кати вместе?

Миша решил 8 примеров,

а Дима на 4 примера больше.

Сколько примеров решил Дима?

4. Начерти прямой угол.

Построй отрезок 11 см.

4. Начерти отрезок 7 см.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диагностическая контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 2 класс

Автор: Максудова Милана Нажмуттиновна

Дата: 02.03.2021

Номер свидетельства: 574676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства