диагностическая контрольная работа по математике для детей с овз
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 2 класс»
Диагностическая контрольная работа №1.
№1. Каких чисел не хватает?
1, …, 3, 4, …, 6, …, 8, …, 10.
10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, 2, …
№2. Сравни числа, подчеркни большее число:
3 5 0 1
7 6 8 8
№3. Реши примеры:
7 – 2 = 6 – 4 =
3 + 3 = 2 + 2 =
10 – 1 = 8 – 5 =
4 + 5 = 3 – 1 =
№4. Реши задачу:
В классе горело 9 лампочек. 3 лампочки погасли. Сколько лампочек осталось гореть?
Контрольная работа №2 по теме «Первый десяток. Повторение»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Вставь пропущенные числа. |
1, 2, …, 4, 5, …, 7, 8, 9, … 10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1 | 1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10 |
№2. Запиши следующее, предыдущее число. |
4 …, 8 …, … 7, … 10 | 2 …, 6 … |
№3. Сравни числа, поставь знак , = |
3 … 8 7 … 7 10 … 5 | 4 … 5 2 …2 9 … 1 |
№4. Реши примеры. |
1 + 7 = 10 – 1 = 8 + 2 = 9 – 2 = 3 + 5 = 7 – 4 = | 6 + 1 = 8 – 1 = 4 + 2 = 7 – 2 = 2 + 3 = 5 – 3 = |
№5. Реши задачу. |
В гараже стояло 4 машины. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало в гараже? | На ветке сидели 3 птицы. Прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на ветке? |
№6. Начерти отрезок. |
9 см | 6 см |
Контрольная работа №3 по итогам I четверти «Второй десяток. Нумерация»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Запиши числа. |
от 8 до 15 от 20 до 11 | 10, ……………………...., 20 |
№2. Сравни числа ( , , = ) |
17 … 18 20 … 10 16 … 16 3 … 13 | 14 … 13 10 … 20 5 … 15 11 … 11 |
№3. Реши примеры. |
19 – 1 10 + 5 10 + 10 18 – 8 17 + 1 4 + 10 | 10 + 2 16 - 6 19 + 1 20 - 1 15 – 10 7 + 10 |
№4. Реши задачу. |
На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетели. Сколько уток стало на пруду? | В корзине было 10 грибов. Положили ещё 4 гриба. Сколько грибов стало в корзине? |
№5. Начерти отрезок. |
12 см | 7 см |
Контрольная работа №4 «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1.Увеличь каждое число на 4. Составь, запиши и реши примеры. | №1. Увеличь число на 2. Вставь знак (+, -) и реши примеры. |
5 10 | 6 … 2 = 10 … 2 = |
№2. Уменьши каждое число на 3. Составь, запиши и реши примеры. | №2. Уменьши число на 1. Вставь знак (+, -) и реши примеры. |
7 13 | 8 … 1 = 11 … 1 = |
№3. Составь и реши задачу. |
– 6 птиц – на 4 птицы больше - ? | – 5 пирожков – на 1 пирожок больше - ? |
№4. Запиши решение задачи. |
Коля нашёл 10 шишек, а Саша нашёл на 3 шишки меньше. Сколько шишек нашёл Саша? |
№5. Начерти отрезок 10 см. Увеличь длину этого отрезка на 2 см. | №4. Начерти отрезок и луч. |
Контрольная работа №5 по итогам II четверти «Сложение и вычитание без перехода через десяток»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
15 … 12 20 … 14 0 … 18 13 … 13 | 8 … 0 10 … 6 11 … 13 14 … 14 |
№2. Реши примеры. |
16 + 3 = 14 + 6 = 5 + 12 = 0 +18 = 17 – 3 = 15 – 12 = 20 – 4 = 20 – 13 = | 13 + 2 = 13 – 2 = 11 + 3 = 15 – 3 = 14 – 4 = 7 + 0 = |
№3. Реши задачу. |
У Пети было 8 карандашей, а у Миши – 11 карандашей. Сколько карандашей у Пети и Миши вместе? | Во дворе было 12 мальчиков. Пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало во дворе? |
№4. Реши задачу. |
– 16 тарелок - на 4 тарелки меньше ? | На дереве было 14 груш. Сорвали 2 груши. Сколько теперь груш на дереве? |
№5. Найди сумму чисел 17 и 3. Найди разность чисел 16 и 4. | |
№6. Построй угол. | №5. Начерти отрезок 10 см. |
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание без перехода через десяток»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
13 … 15 16 … 16 20 … 17 3 … 13 10 … 0 19 … 18 | 4 … 2 10 … 20 12 … 13 14 … 14 |
№2. Реши примеры. |
14 + 5 = 17 - 4 = 3 + 13 = 20 - 6 = 12 + 8 = 18 - 12 = 10 + 4 = 15 - 0 = | 14 + 2 = 14 - 3 = 13 + 4 = 16 - 6 = 10 + 5 = 17 - 10 = |
№3. Реши задачу. Запиши ответ. |
На дереве было 15 птиц. Улетели 4 птицы. Сколько птиц стало на дереве? | На тарелке было 15 вишен. Девочки взяли 2 вишни. Сколько вишен стало на тарелке? Было – 15 виш. Взяли - … виш. Стало - ? |
№4. Дополни краткую запись задачи нужными числами. Реши задачу. Запиши ответ. |
На первой полке 11 книг, а на второй полке на 5 книг больше. Сколько книг на второй полке? полка - … кн. полка - на … кн. больше - ? | У Пети 16 карандашей, а у Вити на 1 карандаш больше. Сколько карандашей у Вити? Петя – 16 кар. Витя – на … кар. больше - ? |
№5. Построй тупой и острый угол. | №5. Построй прямой угол. |
Контрольная работа №7 по итогам III четверти «Сложение с переходом через десяток»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
3 … 6 9 … 0 10 … 20 8 … 8 14 … 17 2 … 12 | 9 … 7 12 … 13 0 … 0 14 … 4 |
№2. Реши примеры. |
8 + 3 = 4 + 7 = 9 + 5 = 5 + 8 = 7 + 6 = 9 + 9 = 2 + 9 = 8 + 7 = | 9 + 4 = 6 + 6 = 8 + 3 = 7 + 5 = |
№3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. |
На первом дереве было 7 птиц, а на втором дереве на 5 птиц больше. Сколько птиц на втором дереве? | У Миши было 8 яблок, а у Даши на 4 яблока больше. Сколько яблок у Даши? Миша – … ябл. Даша – на … ябл. больше - ? |
№4. Определи вид каждого угла. 1 2 3 | №4. Построй прямой, острый и тупой угол. |
Контрольная работа №8 «Вычитание с переходом через десяток»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
20 р. … 19 р. 1 дм … 10 см 14 см … 16 см 1 дм … 7 см 17 кг … 10 кг 1 дм … 13 см | 8 р. … 18 р. 12 см … 20 см |
№2. Реши примеры. |
11 - 7 = 14 - 8 = 12 - 5 = 15 - 6 = 13 - 4 = 16 - 9 = | 11 - 3 = 16 - 7 = 12 - 4 = 15 - 8 = |
№3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. |
В первой вазе 12 цветков, а во второй вазе на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах? | У Пети 11 орехов, а у Саши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Саши? Петя – … ор. Саша – на … ор. меньше - ? |
№4. Начерти прямоугольник. | №4. Поставь такие же точки, соедини их. Назови фигуру. |
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
3 сут. * 3 нед. 1 нед. * 1 сут. 1 нед. * 6 сут. 5 ч * 5 ч 1 ч * 1 сут. 2 ч * 2 нед. | 3 сут. * 2 сут. 5ч * 6 ч 4 нед. * 1 нед. 7 сут. * 9 сут. 10 ч * 12 ч 3 нед. * 3 нед. |
№2. Реши примеры. |
9 + 7 = 11 – 8 = 5 + 8 = 13 – 7 = 7 + 6 = 15 – 9 = | 9 + 5 = 13 – 4 = 8 + 4 = 11 – 5 = |
№3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. |
У Васи было 12 р., а у Пети – на 5 р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе? | У Маши было 11 р., а у Оли – на 4 р. меньше. Сколько рублей было у Оли? У Маши - … р. У Оли – на …р. меньше - ? |
№4. Начерти треугольник. | №4. Поставь такие же точки, соедини их. Назови фигуру. |
Контрольная работа №10 по итогам года
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Сравни числа ( , , = ) |
1 дм … 12 см 1 ч … 1 нед. 1 дм … 7 см 14 кг … 4 кг 1 дм … 10 см 18 р. … 20 р. | 20 р. … 19 р. 1 дм … 1 см 7 сут. … 5 сут. 6 кг … 16 кг 11 см … 12 см 4 ч … 2 ч |
№2. Реши примеры. |
10 + 4 = 12 – 10 = 15 – 8 = 13 + 7 = 7 + 5 = 13 – 4 = 17 – 7 = 20 – 6 = 15 + 4 = 16 – 11 = | 10 + 6 = 18 – 10 = 14 – 1 = 12 + 8 = 15 – 5 = 20 – 2 = 12 + 7 = 19 – 14 = |
№3. Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. |
У Лизы было 12 карандашей, а у Кати на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей у Лизы и Кати вместе? | Миша решил 8 примеров, а Дима на 4 примера больше. Сколько примеров решил Дима? |
№4. Начерти прямой угол. Построй отрезок 11 см. | №4. Начерти отрезок 7 см. |