Мотивациялық дамытушылық Мотивационно-побудительный | Организует круг: «Добрый день, зимний день! Здороваться дружно нам не лень!» Предлагает поприветствовать гостей Добрый день! Қайырлы күн! Сообщает, что придя в детский сад, обнаружила письмо. Предлагает его прочитать. Читает письмо: «Дорогие ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика» к острову Чудес, на поиски сокровищ. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны показать все свои знания, умения и сообразительность. Желаю удачи! Фея страны «Математика» Спрашивают, хотят ли ребята отправиться на поиски сокровищ. | Встают в круг Слушают, приветствуют гостей и друг друга Слушают, проявляют интерес Выражают свое желание |
Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый | Я вам предлагаю немного потрудиться, и тогда вы узнаете, на каком транспорте мы отправимся в путешествие. Предлагает карточки с заданием: «Соедини цифры от 1 до 12 прямыми линиями» Рассказывает, чем поезд отличается от паровоза. Просит детей: - посчитать от 1 до 12 в прямом и обратном порядке; - посчитать от 13 до 20; - посчитать от 15 до 10; - назовите соседей чисел 2,6,7,9 -угадайте число, живущее между числами 2 и 4, 5 и 7, 10 и 8 Предлагается отправиться в путь (звучит свист паровоза) Станция «Заснеженная поляна» Предлагает каждому из ребят поднять по одной снежинке, сосчитать количество маленьких снежинок и выбрать соответствующую цифру. Сообщает, что немного расчистили дорогу от снега, можно двигаться дальше, садимся в паровоз. (звучит свист паровоза) Пребываем на следующую станцию «Загадочные знаки» Предлагает рассмотреть знаки «+», «-», назвать их и объяснить в каких случаях они используются. Предлагает работу по карточкам. Первую строчку предлагает сделать всем вместе, остальные две строки самостоятельно. Предлагает проверить самих себя. Предлагает немного отдохнуть перед посадкой в паровоз: физминутка «Снежинки» На поляну, на лужок Тихо падает снежок. Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул вдруг ветерок. Закружился снежок, Пляшут все пушинки, Белые снежинки. Предлагает продолжить путешествие. (звучит свист паровоза) Станция «Хитрые задачки» 1.В коридоре стоят 4 ботинка. Сколько детей сняли обувь в коридоре? ( 2 ребёнка сняли обувь). 2. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? (у мамы двое детей). 3. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4 фрукта). 4. Сколько концов у одной палки? (у одной палки 2 конца). Продолжим путь. (звучит свист паровоза) Впереди еще одна остановка «Остров чудес» Хвалит детей за старания, предлагает открыть ларец с сокровищами: «пятерками», медалями. Желает учиться в школе на одни пятерки. | Соглашаются Выполняют задание, получается рисунок паровоза Слушают Считают, устно выполняют задание Соглашаются Каждый ребенок выбирает снежинку, считает количество палочек и соотносит с цифрой Рассматривают знаки, называют их, объяснят случаи, в которых они используются Решают примеры, объясняя постановку знака Проверяют сами себя Действуют по тексту Слушают задачки, стараются найти ответы на задачки Открывают ларец, находят «пятерки» |
Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий | Предлагает раскрасить красным цветом «пятерки» в случае, если на протяжении всего путешествия все задания давались легко и интересно, и зеленым цветом, если были какие-либо трудности в выполнении заданий. Спрашивает тех детей, которые закрасили свои «пятерки» зеленым цветом. | Раскрашивают свои «пятерки» в выбранный цвет
Отвечают, почему выбрали определенный цвет |