Педагогические возможности.
· Повышение уровня математического мышления;
· Углубление теоретических знаний;
· Расширение кругозора;
· Возникновение интереса к математике;
· Воспитание стремления к совершенствованию своих знаний;
· Способ организации свободного досуга учащихся;
· Формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы;
· Сплочение коллектива;
· Формирование дружеских, товарищеских отношений;
· Выявление творческих и организаторских способностей детей.
Цели:
1. Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию
процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
2. Развивать творческие способности детей, учить рациональному использованию
досуга.
3. Воспитывать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива,
культуру чувств.
Задачи.
· Представить основные составляющие элементы математики, показать ее
практическую значимость;
· Развивать психические процессы (память, мышление, воображение, речь),
интерес детей к математике, расширять кругозор;
· Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
- - компьютер;
- - проектор;
- - магнитофон;
- - маркерная доска;
- - карточки;
- - ребусы.
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас внеклассное мероприятие по математике «Веселый математик» (слайд №1)
К нам на заседание пришли гости, поприветствуйте их.
- Предлагаю сегодня провести заседание под девизом
Решай. Смекай. Отгадывай. (слайд №2)