kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике в 4 классе "Величины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 4 класса по теме: "Величины". Урок построен на  работе в группах.  На данном уроке обучающиеся повторяют и обобщают знания о величинах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 4 классе "Величины"»

Технологическая карта урока

  1. Предмет: математика

  2. Класс: 4

  3. Тема: Урок построения системы знаний. Тема: «Величины»

  4. Результаты деятельности:

- личностные (ЛР): познавательная мотивация к изучению математики

  • метапредметные (МПР):

  • коммуникативные УУД: умение работать в группе, публичное выступление.

  • регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль, самоорганизация учебного труда, умение работать по алгоритму

  • познавательные УУД: анализ

предметные (ПР): обобщить знания, умения и навыки по изученным величинам.

- развивать мышление, умение применять на практике полученные знания;

5. Направление: регулятивные УУД

6. Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, презентация, документ - камера

7. Источники информации:

  • Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В., «Математика» 2 ч. Изд. Центр «Вентана – Граф», 2013

  • Волина В. «Праздник числа» Изд. Центр «АСТ пресс», 1996

  • https://ru.wikipedia.org/wiki

  • http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/01/19/starinnye-mery-dliny

  • http://ruspravda.info/Starinnie-russkie-meri-dlini-1504.html

  • http://mer.kakras.ru/

  • http://www.liveinternet.ru/users/3437583/post300035607

  • https://yandex.ru/images

Технологическая карта урока


Этап урока

/учебная ситуация

Результаты этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система предметных знаний (ЗУНы в предметной области), действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Действия педагога

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

Мотивация к учебной деятельности

Личностные УУД:

Познавательная мотивация

Приветствует учащихся, гостей, создаёт положительный настрой на урок.


Берутся за руки, слушают учителя

Актуализация и пробное учебное действие.


Регулятивные :

Целеполагание, планирование учебной деятельности





Коммуникативные:

умение работать в группе





Предлагает учащимся организовать работу в группах и план урока.

1. Определение темы и цели урока

2. Работа с информацией

3. Выступление групп

4. Было интересно




Предлагает прочитать первый пункт плана: определение темы и цели урока.

Даёт тест каждой группе, где зашифровано название темы урока.

Предлагает сформулировать тему цели урока.

Объединяются в группы.

Проговаривают план урока











Читают первый пункт плана. Работают с тестом по группам.




Формулируют тему и цели. урока.

Систематизация знаний.


Познавательные: анализ

Предлагает прочитать второй пункт плана: толкование понятия (приём «Корзина идей»)


Предлагает каждой группе объяснить, что входит в понятие «Величины».

Спрашивает, где в жизни можно использовать величины.

Предлагает побыть на уроке в качестве туристов.

Читают второй пункт плана.




Объясняют, какие меры являются величинами.


Отвечают на вопросы учителя.

Включение системы знаний в учебную деятельность.


Регулятивные:

самоорганизация учебного труда, использование инструкции

Познавательные: анализ

Предлагает прочитать третий пункт плана: работа с информацией.


Даёт каждой группе: инструкции для работы, задание и критерии оценивания работы групп. Объясняет, сколько времени отводится на работу.


Предлагает отдохнуть, провести физ. минутку.


Читают третий пункт плана.




Читают инструкции, задание и критерии оценивания работы групп.

Выполняют работу.



Выполняют под музыку движения под руководством учителя.

Закрепление системы знаний с формулированием проблемы.

Коммуникативные:

Контроль, коррекция и оценка действий групп, публичное выступление

Предлагает прочитать четвёртый пункт плана: выступление групп.


Напоминает, что необходимо оценивать выступление каждой группы с помощью критериев.

Читают четвёртый пункт плана.



Читают критерии оценивания. Оценивают выступление каждой группы. При необходимости обосновывают свой ответ.

Рефлексия учебной деятельности.


Регулятивные: самооценка учебной деятельности



Обращает внимание детей на слайд, где записаны слова для рефлексии.

Выбирают необходимое высказывание и дополняют его.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок по математике в 4 классе "Величины"

Автор: Черникова Ольга Владимировна

Дата: 09.08.2018

Номер свидетельства: 475687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Изучение величин""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_matiematiki_izuchieniie_vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "397904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488709969"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики "Составные именованные числа. Действия с составными именованными числами" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-matiematiki-sostavnyie-imienovannyie-chisla-dieistviia-s-sostavnymi-imienovannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402851265"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики на тему "Величины. Длина. Масса. Объём" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vielichiny-dlina-massa-obiom"
    ["file_id"] => string(6) "106322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402996543"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-vielichiny-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158190"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421692811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства