5. Направление: регулятивные УУД
6. Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, презентация, документ - камера
7. Источники информации:
Этап урока /учебная ситуация | Результаты этапа | Взаимодействие в образовательном процессе |
Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению | Система ценностных отношений Сформированные УУД Система предметных знаний (ЗУНы в предметной области), действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей) | Действия педагога | Действия обучающегося |
Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов | Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений |
Мотивация к учебной деятельности | Личностные УУД: Познавательная мотивация | Приветствует учащихся, гостей, создаёт положительный настрой на урок. | Берутся за руки, слушают учителя |
Актуализация и пробное учебное действие. | Регулятивные : Целеполагание, планирование учебной деятельности Коммуникативные: умение работать в группе | Предлагает учащимся организовать работу в группах и план урока. 1. Определение темы и цели урока 2. Работа с информацией 3. Выступление групп 4. Было интересно Предлагает прочитать первый пункт плана: определение темы и цели урока. Даёт тест каждой группе, где зашифровано название темы урока. Предлагает сформулировать тему цели урока. | Объединяются в группы. Проговаривают план урока Читают первый пункт плана. Работают с тестом по группам. Формулируют тему и цели. урока. |
Систематизация знаний. | Познавательные: анализ | Предлагает прочитать второй пункт плана: толкование понятия (приём «Корзина идей») Предлагает каждой группе объяснить, что входит в понятие «Величины». Спрашивает, где в жизни можно использовать величины. Предлагает побыть на уроке в качестве туристов. | Читают второй пункт плана. Объясняют, какие меры являются величинами. Отвечают на вопросы учителя. |
Включение системы знаний в учебную деятельность. | Регулятивные: самоорганизация учебного труда, использование инструкции Познавательные: анализ | Предлагает прочитать третий пункт плана: работа с информацией. Даёт каждой группе: инструкции для работы, задание и критерии оценивания работы групп. Объясняет, сколько времени отводится на работу. Предлагает отдохнуть, провести физ. минутку. | Читают третий пункт плана. Читают инструкции, задание и критерии оценивания работы групп. Выполняют работу. Выполняют под музыку движения под руководством учителя. |
Закрепление системы знаний с формулированием проблемы. | Коммуникативные: Контроль, коррекция и оценка действий групп, публичное выступление | Предлагает прочитать четвёртый пункт плана: выступление групп. Напоминает, что необходимо оценивать выступление каждой группы с помощью критериев. | Читают четвёртый пункт плана. Читают критерии оценивания. Оценивают выступление каждой группы. При необходимости обосновывают свой ответ. |
Рефлексия учебной деятельности. | Регулятивные: самооценка учебной деятельности | Обращает внимание детей на слайд, где записаны слова для рефлексии. | Выбирают необходимое высказывание и дополняют его. |