kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по алгебре для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое  планирование   по  алгебре для 9 класса

( учебник  под редакцией Г.В. Дорофеева, 4   часа  в  неделю, 34   недель,   136 часов   в  год )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по алгебре для 9 класса»

Тематическое планирование по алгебре для 9 класса

( учебник под редакцией Г.В. Дорофеева, 4 часа в неделю, 34 недель, 136 часов в год )

Номер пункта

Содержание материала

Количество часов

Знать/Уметь

Сроки

Глава I . Неравенства

25



1.1

Действительные числа

4

-выполнять действия с

действительными числами

-применять свойства неравенств для перехода от одних неравенств к другим

-решать простейшие линейные неравенства и системы неравенств

-решать двойные неравенства


1.2

Общие свойства неравенств

3


1.3

Решение линейных неравенств

5


1.4

Решение систем линейных неравенств

4


1.5

Доказательство неравенств

4


1.6

Что означают слова «с точностью до…»

4



Зачет № 1

1

Результаты пройденного материала


Глава II. Квадратичная функция

26



2.1

Какую функцию называют квадратичной

5

-находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

- использовать функциональную символику;

-находить нуль функции, вершину параболы;

-строить график квадратичной

функции по точкам;

-описывать свойства изученных функций


2.2

График и свойства функции y= ах2

4






2.3

Сдвиг графика функции y= ах2 вдоль осей координат

5


2.4

График функции y=ax2 + bx + c

5


2.5

Квадратные неравенства

6

-решать квадратные неравенства с одной переменной с опорой на схематический график квадратичной функции



Зачет № 2

1

Результаты пройденного материала


Глава III. Уравнения и системы уравнений

34



3.1

Рациональные выражения

6

-решать простейшие рациональные выражения, целые и дробные уравнения, задачи на составление уравнений


3.2

Целые уравнения

3


3.3

Дробные уравнения

5






















3.4

Решение задач

5



3.5

Системы уравнений с двумя переменными

6

-решать системы уравнений различными способами;



3.6

Решение задач

4

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений


3.7

Графическое исследование уравнений

3

- применять графические представления при решении уравнений и систем уравнений



Зачет № 3-4

2

Результаты пройденного материала













Глава IV . Арифметическая и геометрическая прогрессии

10



4.1

Числовые последовательности

3

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

-выявлять закономерности, различать прогрессии и находить суммы АП и ГП


4.2

Арифметическая прогрессия

4


4.3

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

4


4.4

Геометрическая прогрессия

5


4.5

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

3

-решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов


4.6

Простые и сложные проценты

4

-решать текстовые задачи с процентами;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для решения несложных практических задач;

- выполнять процентные расчеты;

-правильно выбирать схему начисления процентов



Зачет № 5

1

Результаты пройденного материала


Глава V . Статистические исследования

9



5.1

Как исследуют статистические знания школьников

3

- извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах, графиках;

- вычислять среднее значение результатов измерений;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни


5.2

Удобно ли расположена школа

3



5.3

Куда пойти работать

3



Повторение

18




Выражения и преобразования

2

- выполнять разложение на множители;

- многошаговые преобразования с применением широкого набора изученных алгоритмов



Линейные уравнения и неравенства. Решение текстовых задач

2

- решать текстовые задачи, используя как арифметические способы рассуждения, так и алгебраический метод;



Квадратные уравнения. Решение текстовых задач

2

- решать уравнения различными способами



Целые уравнения

2




Дробные уравнения

2




Системы уравнений с двумя переменными

2




Решение задач

2




Арифметическая прогрессия

2




Геометрическая прогрессия

1




Итоговый урок

1




Итого

136 часов






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тематическое планирование по алгебре для 9 класса

Автор: Усеинова Ирина Николаевна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре"
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_po_alghiebrie"
    ["file_id"] => string(6) "397330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488484022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441214332"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Календарно-тематическое  планирование  по  алгебре 8 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-8-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "248197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446694385"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Тематическое планирование Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк"
    ["seo_title"] => string(109) "tiematichieskoie-planirovaniie-uchieb-dlia-8-kl-obshchieobrazovat-uchriezhdienii-iu-n-makarychiev-n-g-mindiuk"
    ["file_id"] => string(6) "312297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459329738"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарно-тематическое планирование: алгебра 10 "
    ["seo_title"] => string(55) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-alghiebra-10"
    ["file_id"] => string(6) "187949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426599828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства