Номер пункта | Содержание материала | Количество часов | Знать/Уметь | Сроки |
Глава I . Неравенства | 25 | | |
1.1 | Действительные числа | 4 | -выполнять действия с действительными числами -применять свойства неравенств для перехода от одних неравенств к другим -решать простейшие линейные неравенства и системы неравенств -решать двойные неравенства | |
1.2 | Общие свойства неравенств | 3 | |
1.3 | Решение линейных неравенств | 5 | |
1.4 | Решение систем линейных неравенств | 4 | |
1.5 | Доказательство неравенств | 4 | |
1.6 | Что означают слова «с точностью до…» | 4 | |
| Зачет № 1 | 1 | Результаты пройденного материала | |
Глава II. Квадратичная функция | 26 | | |
2.1 | Какую функцию называют квадратичной | 5 | -находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; - использовать функциональную символику; -находить нуль функции, вершину параболы; -строить график квадратичной функции по точкам; -описывать свойства изученных функций | |
2.2 | График и свойства функции y= ах2 | 4 | |
| | | |
2.3 | Сдвиг графика функции y= ах2 вдоль осей координат | 5 | |
2.4 | График функции y=ax2 + bx + c | 5 | |
2.5 | Квадратные неравенства | 6 | -решать квадратные неравенства с одной переменной с опорой на схематический график квадратичной функции | |
| Зачет № 2 | 1 | Результаты пройденного материала | |
Глава III. Уравнения и системы уравнений | 34 | | |
3.1 | Рациональные выражения | 6 | -решать простейшие рациональные выражения, целые и дробные уравнения, задачи на составление уравнений | |
3.2 | Целые уравнения | 3 | |
3.3 | Дробные уравнения | 5 | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3.4 | Решение задач | 5 | | |
3.5 | Системы уравнений с двумя переменными | 6 | -решать системы уравнений различными способами; | |
3.6 | Решение задач | 4 | - решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений | |
3.7 | Графическое исследование уравнений | 3 | - применять графические представления при решении уравнений и систем уравнений | |
| Зачет № 3-4 | 2 | Результаты пройденного материала | |
| | | | |
| | | | |
Глава IV . Арифметическая и геометрическая прогрессии | 10 | | |
4.1 | Числовые последовательности | 3 | -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; -выявлять закономерности, различать прогрессии и находить суммы АП и ГП | |
4.2 | Арифметическая прогрессия | 4 | |
4.3 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 4 | |
4.4 | Геометрическая прогрессия | 5 | |
4.5 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 3 | -решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов | |
4.6 | Простые и сложные проценты | 4 | -решать текстовые задачи с процентами; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для решения несложных практических задач; - выполнять процентные расчеты; -правильно выбирать схему начисления процентов | |
| Зачет № 5 | 1 | Результаты пройденного материала | |
Глава V . Статистические исследования | 9 | | |
5.1 | Как исследуют статистические знания школьников | 3 | - извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах, графиках; - вычислять среднее значение результатов измерений; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |
5.2 | Удобно ли расположена школа | 3 | | |
5.3 | Куда пойти работать | 3 | | |
Повторение | 18 | | |
| Выражения и преобразования | 2 | - выполнять разложение на множители; - многошаговые преобразования с применением широкого набора изученных алгоритмов | |
| Линейные уравнения и неравенства. Решение текстовых задач | 2 | - решать текстовые задачи, используя как арифметические способы рассуждения, так и алгебраический метод; | |
| Квадратные уравнения. Решение текстовых задач | 2 | - решать уравнения различными способами | |
| Целые уравнения | 2 | | |
| Дробные уравнения | 2 | | |
| Системы уравнений с двумя переменными | 2 | | |
| Решение задач | 2 | | |
| Арифметическая прогрессия | 2 | | |
| Геометрическая прогрессия | 1 | | |
| Итоговый урок | 1 | | |
| Итого | 136 часов | | |