kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование предназначено для 11 класса общеобразовательного учебного учреждения, разработано на основе "Программы по алгебре для 10-11 классов общеобразовательных учреждений" автор А.Г. Мордкович,ФГОС  и учебника Мордкович А.Г., Семенов П.В. "Алгебра 11 класс". Планирование расчатано на 136 часов по 4 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ “Гимназия N4 имени братьев Каменских»


_____________________________


«_____»________________201 г.


Согласовано:

Зам. директора


_______________________________


____”___________ ________




Календарно-тематическое планирование уроков

по алгебре




Класс: 11


Учитель: Солодникова Т.Н.


Кол-во часов курса: 136


Кол-во часов в неделю: 4


Планирование составлено на основе.


  • ФГОС,

  • «Программы по алгебре для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений». Автор: А. Г. Мордкович/

Учебник: Мордкович А. Г., Семенов П. В. Алгебра 11класс


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА


Предметные:

получение опыта в математической области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также овладение системой основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных, иррациональных, тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, их систем;

5) владение стандартными приёмами вычисления производных и первообразных, применение этих понятий при решении задач;

6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.


Метапредметные:

Личностные:

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;

- сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;

- сформированность основ гражданской идентичности.


Познавательные:

- способность к познанию окружающего мира;

- готовность осуществлять направленный поиск;

- умение находить, использовать и обрабатывать информации.


Регулятивные:

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- умение сохранять заданную цель;

- умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;

- умение контролировать свою деятельность по результату;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


Коммуникативные:

- наличие социальной компетентности и сознательной ориентации учащихся на позиции других людей;

-умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- умение интегрироваться в группу сверстников;

- умение строить продуктивное взаимодействие;

- умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Темы курса и количество часов



темы

Тема

Кол-во часов

Предполагаемый результат (продукт) изучения темы

1

Повторение

4


2

Степени и корни. Степенные функции

16

Проект «Базы данных по математике»

3

Показательная и логарифмическая функции

38

4

Первообразная и интеграл

15


5

Элементы теории вероятностей и математической статистики

8

Составление обобщающей таблицы по теме

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

Оформление решений уравнения разными способами

7

Многочлены

4

Проект «Готовимся к итоговой аттестации»

8

Повторение

32




Календарный план


уро-ка/ (№ урока в году)

Тема урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты


Повторение

1 – 2

Стартовая работа в тестовой форме

Решать задания части с кратким ответом и развернутым ответом

Планировать и распределять свое время на выполнение заданий

3 – 4

Анализ стартовой работы

Решать задания с развернутым ответом

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем


Степени и корни. Степенные функции

5 – 6

Корень n- ой степени и его свойства

Извлекать квадратный корень из числа столбиком;

Упрощать выражения

Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований

7 – 8

Функции корня n – ой степени, их свойства и графики

Строить графики

Выполнять преобразования

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

9 – 10

Иррациональные уравнения

Решать иррациональные уравнения

Уметь применять алгоритм решения уравнений

11 – 13

Иррациональные неравенства

Решать иррациональные неравенства

Уметь применять алгоритм решения неравенств

14 – 15

Контрольная работа №1

Решать иррациональные уравнения и неравенства

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

16 – 17

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Работать с выражениями, содержащими степени с рациональным показателем

Выявлять, находить аналогии степени с натуральным и целым показателем, переносить взаимосвязи и закономерности на степени с рациональным показателем

18 – 19

Степенные функции, их свойства и графики

Строить и читать графики степенных функций

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

20

Зачетная работа

Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы;

Строить графики функций

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности


Показательная и логарифмическая функции

21 - 22

Показательная функция, ее свойства и график

Строить график показательной функции

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

23 – 26

Показательные уравнения

Решать показательные уравнения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

27 – 30

Показательные неравенства

Решать показательные неравенства

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

31 – 32

Контрольная работа №2


Организовывать свою деятельность по выполнению работы

33 – 34

Понятие логарифма

Вычислять логарифмы

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

35 – 36

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Строить и читать график логарифмической функции

Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями

37 – 39

Свойства логарифмов

Упрощать выражения, содержащие логарифмы

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

40 – 42

Логарифмические уравнения

Решать логарифмические уравнения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

43 – 46

Логарифмические неравенства

Решать логарифмические неравенства

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

47 -48

Контрольная работа № 3

Решать логарифмические уравнения и неравенства

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

49 – 53

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Находить производные показательной и логарифмической функций

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

54

Зачетная работа

Находить производные показательной и логарифмической функций

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

55 – 58

Защита проекта

Решать задания с развернутым ответом.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками


Первообразная и интеграл

59 – 60

Определение первообразной

Находить первообразные функции и делать проверку

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

61 - 64

Основное свойство первообразных. Правила нахождения первообразных

Вычислять первообразные

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

65

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

66 – 67

Площадь криволинейной трапеции

Вычислять площадь криволинейной трапеции

Использование математических знаний для вычисления площади криволинейной трапеции

68 – 69

Определенный интеграл. Формула Ньютона - Лейбница

Вычислять по формуле площадь криволинейной трапеции

Использование математических знаний для

вычисления площади криволинейной трапеции

70 – 71

Применение определенного интеграла

Применять интеграл для вычисления объема тела, работы переменной силы

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

72

Контрольная работа № 4


Организовывать свою деятельность по выполнению работы


Элементы теории вероятностей и математической статистики

73 - 74

Вероятность и геометрия

Владение основными способами представления и анализа статистических данных

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

75 – 76

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

Находить вероятности успеха

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

77 – 78

Статистические методы обработки информации

Находить различные средние величины

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

79 – 80

Гауссова кривая. Закон больших чисел

Находить вероятности

Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

81

Равносильность уравнений

Выполнять преобразования

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

82 - 84

Общие методы решения уравнений

Решать уравнения различными способами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

85

Контрольная работа № 5

Решать уравнения различными способами

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

86 – 89

Уравнения и неравенства с модулем

Решать уравнения и неравенства с модулем

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

90

Контрольная работа № 6

Решать уравнения и неравенства с модулем

Организовывать свою деятельность по выполнению работы

91 – 94

Уравнения и системы уравнений с параметрами

Решать уравнения и системы уравнений с параметрами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

95 – 97

Неравенства с параметрами

Решать неравенства с параметрами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

98 – 99

Контрольная работа № 7

Решать уравнения и неравенства с параметрами

Организовывать свою деятельность по выполнению работы


Многочлены

100 – 101

Многочлены

Находить значения многочленов

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

102 - 103

Уравнения высших порядков

Решать уравнения

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата


Повторение

104 - 108

Тригонометрия


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

109 - 112

Функции


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

113 - 115

Уравнения и системы уравнений


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

116 - 119

Неравенства и системы неравенств


Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

120 - 121

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

122- 126

Производная и ее приложения


Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи

127 – 130

Первообразная и ее приложения


Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи

131 - 132

Зачетная работа


Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности

133 - 136

Уроки коррекции








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре

Автор: Солодникова Татьяна Николаевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397330


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства