получение опыта в математической области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также овладение системой основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приёмами решения рациональных, иррациональных, тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, их систем;
5) владение стандартными приёмами вычисления производных и первообразных, применение этих понятий при решении задач;
6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.
- сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности.
- умение находить, использовать и обрабатывать информации.
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
- наличие социальной компетентности и сознательной ориентации учащихся на позиции других людей;
- умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
№ уро-ка/ (№ урока в году) | Тема урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты |
Повторение |
1 – 2 | Стартовая работа в тестовой форме | Решать задания части с кратким ответом и развернутым ответом | Планировать и распределять свое время на выполнение заданий |
3 – 4 | Анализ стартовой работы | Решать задания с развернутым ответом | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
|
Степени и корни. Степенные функции |
5 – 6 | Корень n- ой степени и его свойства | Извлекать квадратный корень из числа столбиком; Упрощать выражения | Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований |
7 – 8 | Функции корня n – ой степени, их свойства и графики | Строить графики Выполнять преобразования | Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями |
9 – 10 | Иррациональные уравнения | Решать иррациональные уравнения | Уметь применять алгоритм решения уравнений |
11 – 13 | Иррациональные неравенства | Решать иррациональные неравенства | Уметь применять алгоритм решения неравенств |
14 – 15 | Контрольная работа №1 | Решать иррациональные уравнения и неравенства | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
16 – 17 | Степень с рациональным показателем и ее свойства | Работать с выражениями, содержащими степени с рациональным показателем | Выявлять, находить аналогии степени с натуральным и целым показателем, переносить взаимосвязи и закономерности на степени с рациональным показателем |
18 – 19 | Степенные функции, их свойства и графики | Строить и читать графики степенных функций | Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями |
20 | Зачетная работа | Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; Строить графики функций | Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности |
Показательная и логарифмическая функции |
21 - 22 | Показательная функция, ее свойства и график | Строить график показательной функции | Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями |
23 – 26 | Показательные уравнения | Решать показательные уравнения | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
27 – 30 | Показательные неравенства | Решать показательные неравенства | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
31 – 32 | Контрольная работа №2 | | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
33 – 34 | Понятие логарифма | Вычислять логарифмы | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
35 – 36 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Строить и читать график логарифмической функции | Переводить информацию из одного вида в другую: аналитическую в графическую и уметь пользоваться словесными моделями |
37 – 39 | Свойства логарифмов | Упрощать выражения, содержащие логарифмы | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
40 – 42 | Логарифмические уравнения | Решать логарифмические уравнения | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
43 – 46 | Логарифмические неравенства | Решать логарифмические неравенства | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
47 -48 | Контрольная работа № 3 | Решать логарифмические уравнения и неравенства | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
49 – 53 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Находить производные показательной и логарифмической функций | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
54 | Зачетная работа | Находить производные показательной и логарифмической функций | Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности |
55 – 58 | Защита проекта | Решать задания с развернутым ответом. | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками |
Первообразная и интеграл |
59 – 60 | Определение первообразной | Находить первообразные функции и делать проверку | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
61 - 64 | Основное свойство первообразных. Правила нахождения первообразных | Вычислять первообразные | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
65 | Зачетная работа | | Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности |
66 – 67 | Площадь криволинейной трапеции | Вычислять площадь криволинейной трапеции | Использование математических знаний для вычисления площади криволинейной трапеции |
68 – 69 | Определенный интеграл. Формула Ньютона - Лейбница | Вычислять по формуле площадь криволинейной трапеции | Использование математических знаний для вычисления площади криволинейной трапеции |
70 – 71 | Применение определенного интеграла | Применять интеграл для вычисления объема тела, работы переменной силы | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
72 | Контрольная работа № 4 | | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
Элементы теории вероятностей и математической статистики |
73 - 74 | Вероятность и геометрия | Владение основными способами представления и анализа статистических данных | Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
|
75 – 76 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Находить вероятности успеха | Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
|
77 – 78 | Статистические методы обработки информации | Находить различные средние величины | Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
|
79 – 80 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | Находить вероятности | Владение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
|
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств |
81 | Равносильность уравнений | Выполнять преобразования | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
82 - 84 | Общие методы решения уравнений | Решать уравнения различными способами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
85 | Контрольная работа № 5 | Решать уравнения различными способами | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
86 – 89 | Уравнения и неравенства с модулем | Решать уравнения и неравенства с модулем | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
90 | Контрольная работа № 6 | Решать уравнения и неравенства с модулем | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
91 – 94 | Уравнения и системы уравнений с параметрами | Решать уравнения и системы уравнений с параметрами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
95 – 97 | Неравенства с параметрами | Решать неравенства с параметрами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
98 – 99 | Контрольная работа № 7 | Решать уравнения и неравенства с параметрами | Организовывать свою деятельность по выполнению работы |
Многочлены |
100 – 101 | Многочлены | Находить значения многочленов | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований |
102 - 103 | Уравнения высших порядков | Решать уравнения | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
Повторение |
104 - 108 | Тригонометрия | | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
109 - 112 | Функции | | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
113 - 115 | Уравнения и системы уравнений | | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
116 - 119 | Неравенства и системы неравенств | | Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. |
120 - 121 | Зачетная работа | | Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности |
122- 126 | Производная и ее приложения | | Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи |
127 – 130 | Первообразная и ее приложения | | Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологи |
131 - 132 | Зачетная работа | | Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы (составить план дальнейшей своей деятельности |
133 - 136 | Уроки коррекции | | |