В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
| | Квадратные корни. 16 часов |
| 1 | Определение квадратного корня Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня | история | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | №2 , №9 Стр 9-10 | |
| 2 | Определение квадратного корня Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня | | Повторение и закрепление | | | №20, №30 Стр.14-15 | |
| 3 | Понятие иррационального числа. Приближённое вычисления квадратного корня. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. | 1 | | Знать понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел. Уметь находить приближённые значения чисел | | Изучение нового материала | | | № | |
| 4 | Понятие иррационального числа. Приближённое вычисления квадратного корня. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. | 1 | | Знать понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел. Уметь находить приближённые значения чисел | | Повторение и закрепление | | | | |
| 5 | Соответствие между действительными числами и точками прямой Целая и дробная части числа. Соответствие между действительными числами и точками прямой. Некоторые числовые промежутки и их выражение с помощью неравенств | 1 | | Знать обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь записывать некоторые промежутки с помощью неравенств. | | Изучение нового материала | | | | |
| 6 | Соответствие между действительными числами и точками прямой Целая и дробная части числа. Соответствие между действительными числами и точками прямой. Некоторые числовые промежутки и их выражение с помощью неравенств | 1 | | Знать обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Повторение и закрепление | | | | |
| 7 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней, понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел, обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня, записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Углубления и систематизации | | | | |
| 8 | Контрольная работа №1 | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней, понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел, обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня, записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 9 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств. | | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | № 55, №59 Стр.21 | |
| 10 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств | | Повторение и закрепление | | | № 74,№85 Стр.26-27 | |
| 11 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств | | Углубление и систематизация знаний | | | № 82,№91 Стр.27-28 | |
| 12 | График функции у= Функция у= и её график. Геометрическое приложение квадратного корня. | 1 | | Знать свойства функции у= . Уметь строить график данной функции. | | Изучение нового материала | | | № 100,№102 Стр.32 | |
| 13 | График функции у= Функция у= и её график. Геометрическое приложение квадратного корня. | 1 | | Знать свойства функции у= . Уметь строить график данной функции. | | Повторение и закрепление | | | Проверь себя Стр 33 | |
| 14 | Тест №1 | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у= . Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 15 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у= . Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Углубления и систематизации | | | Повторение | |
| 16 | Контрольная работа №2 | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у= . Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Учёт и контроль знаний | | | повторение | |
| Анализ данных. 4 часа. |
| 17 | Понятие о теории вероятностей и математической статистике | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статистике | | Изучение нового материала | | | Стр121 № 323 | |
| 18 | Понятие о теории вероятностей и математической статистике | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статист | | Повторение и закрепление | | | № 325 Стр.121 | |
| 19 | Группировка и анализ статистических данных | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Изучение нового материала | | | № 327 стр.123 | |
| 20 | Группировка и анализ статистических данных | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Повторение и закрепление | | | №330 Стр.123 | |
| Квадратные уравнения. 20 часов. |
| 21 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | №113, 119 Стр 43 | |
| 22 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Повторение и закрепление | | | №118, №121 Стр 43 | |
| 23 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Углубление и систематизация знаний | | | № 128, №134 Стр 49 | |
| 24 | Формула корней квадратного уравнения. Формула для общего случая. Формула в случае, когда b –чётное число. | 1 | | Знать формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число. Уметь применять данные формулы на практике. | | Изучение нового материала | | | №133(4-8) №137(2,4) | |
| 25 | Формула корней квадратного уравнения. Формула для общего случая. Формула в случае, когда b –чётное число. | 1 | | Знать формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число. Уметь применять данные формулы на практике. | | Повторение и закрепление | | | №140 Стр 50 | |
| 26 | Теореме Виета. Теорема Виета .Обратная теорема. Случай, когда . | 1 | | Знать формулировку теоремы Виета, обратной теоремы. Уметь применять теорему Виета на практике. | | Изучение нового материала | | | № 149 Стр.54 | |
| 27 | Теореме Виета. Теорема Виета .Обратная теорема. Случай, когда . | 1 | | Знать формулировку теоремы Виета, обратной теоремы. Уметь применять теорему Виета на практике | | Повторение и закрепление | | | №153 №159 Стр.55 | |
| 28 | Тест №2 | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 29 | Контрольная работа №3 | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике | | Углубления и систематизации | | | повторение | |
| 30 | Работа над ошибками | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 31 | Свойства корней квадратного уравнения Исследование корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Изучение нового материала | | | № 60 стр.21 | |
| 32 | Свойства корней квадратного уравнения Исследование корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Повторение и закрепление | | Сборник дидактичес ких материалов | №65 Стр.22 | |
| 33 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Изучение нового материала | | | №174 стр.59 | |
| 34 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Повторение и закрепление | | | №179 стр.60 | |
| 35 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Углубление и систематизация знаний | | | № 183 стр.60 | |
| 36 | Решение систем уравнений второго порядка | 1 | | Знать методы решения систем уравнений. Уметь решать системы уравнений второго порядка. | | Изучение нового материала | | | | |
| 37 | Решение систем уравнений второго порядка | 1 | | Знать методы решения систем уравнений. Уметь решать системы уравнений второго порядка. | | Повторение и закрепление | | | | |
| 38 | Тест №3 | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 39 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям | | Углубления и систематизации | | | | |
| 40 | Контрольная работа №4 | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям | | Учёт и контроль знаний | | | повторение | |
| Квадратичная функция (10 часов) |
| 41 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Изучение нового материала | | | №233,№237 Стр.79 | |
| 42 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Повторение и закрепление | | | | |
| 43 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители и применять полученные знания при решении задач. | | Углубления и систематизации | | Сборник дидактичес ких материалов | | |
| 44 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Изучение нового материала | | | №246,№254 Стр.83-85 | |
| 45 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Повторение и закрепление | | | №250 стр.84 | |
| 46 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Углубления и систематизации | | | №259 85стр. | |
| 47 | График функции у=ах2+bx+c | 1 | | Знать определение функции вида у=ах2+bx+c , уметь строить графики данных функций. | | Изучение нового материала | | | № 266 стр.92 | |
| 48 | График функции у=ах2+bx+c | 1 | | Знать определение функции вида у=ах2+bx+c , уметь строить графики данных функций. | | Повторение и закрепление | | | Проверь себя № 1 стр.93 | |
| 49 | Тест №4 | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т), определение функции вида у=ах2+bx+c. Уметь применять знания при решении задач. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 50 | Контрольная работа №5 | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т), определение функции вида у=ах2+bx+c. Уметь применять знания при решении задач. | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
| Квадратные неравенства.(10 часов) |
| 51 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Изучение нового материала | | | № 280 стр.105 | |
| 52 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Повторение и закрепление | | | № 282 СТР.106 | |
| 53 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Повторение и закрепление | | | № 287 СТР.106 | |
| 54 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Углубления и систематизации | | | №291 стр.106 | |
| 55 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Изучение нового материала | | | № 298 СТР.110 | |
| 56 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Повторение и закрепление | | | № 303 СТР.110 | |
| 57 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Повторение и закрепление | | | № 315 стр.112 | |
| 58 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Углубления и систематизации | | | Проверь себя № 2 стр.113 | |
| 59 | Тест №5 | 1 | | Знать методы решения неравенств, уметь применять | | Учёт и контроль знаний | | | | |
| 60 | Контрольная работа №6 | 1 | | Знать методы решения неравенств, уметь применять | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
| Повторение. (8 часов) |
| 61 | Решение задач на квадратные корни | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статистике | | Изучение нового материала | | | №395 стр.132 | |
| 62 | Решение задач на квадратные уравнения | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статист | | Повторение и закрепление | | | №401 стр.132 | |
| 63 | Решение задач | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Изучение нового материала | | | № 411 стр.134 | |
| 64 | Тест №6 | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Повторение и закрепление | | | | |
| 65 | Повторение | 1 | | | | | | | № 419 стр.135 | |
| 67 | Итоговая контрольная работа №7 | 1 | | | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
| 68 | Работа над ошибками | 1 | | | | Учёт и контроль знаний | | | | |