В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
| Квадратные корни. 16 часов |
1 | Определение квадратного корня Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня | история | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | №2 , №9 Стр 9-10 | |
2 | Определение квадратного корня Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня | | Повторение и закрепление | | | №20, №30 Стр.14-15 | |
3 | Понятие иррационального числа. Приближённое вычисления квадратного корня. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. | 1 | | Знать понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел. Уметь находить приближённые значения чисел | | Изучение нового материала | | | № | |
4 | Понятие иррационального числа. Приближённое вычисления квадратного корня. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. | 1 | | Знать понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел. Уметь находить приближённые значения чисел | | Повторение и закрепление | | | | |
5 | Соответствие между действительными числами и точками прямой Целая и дробная части числа. Соответствие между действительными числами и точками прямой. Некоторые числовые промежутки и их выражение с помощью неравенств | 1 | | Знать обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь записывать некоторые промежутки с помощью неравенств. | | Изучение нового материала | | | | |
6 | Соответствие между действительными числами и точками прямой Целая и дробная части числа. Соответствие между действительными числами и точками прямой. Некоторые числовые промежутки и их выражение с помощью неравенств | 1 | | Знать обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Повторение и закрепление | | | | |
7 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней, понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел, обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня, записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Углубления и систематизации | | | | |
8 | Контрольная работа №1 | 1 | | Знать определение квадратного корня, понятие квадратного и арифметического корней, понятие иррационального числа, понимать математические обозначения множеств чисел, обозначение и определение целой, дробной частей числа. Уметь извлекать корни квадратные из чисел, записывать числа с помощью квадратного корня, записывать некоторые промежутки с помощью неравенств | | Учёт и контроль знаний | | | | |
9 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств. | | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | № 55, №59 Стр.21 | |
10 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств | | Повторение и закрепление | | | № 74,№85 Стр.26-27 | |
11 | Свойства квадратного корня Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих знак квадратного корня. | 1 | | Знать свойства квадратного корня Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств | | Углубление и систематизация знаний | | | № 82,№91 Стр.27-28 | |
12 | График функции у= Функция у=и её график. Геометрическое приложение квадратного корня. | 1 | | Знать свойства функции у=. Уметь строить график данной функции. | | Изучение нового материала | | | № 100,№102 Стр.32 | |
13 | График функции у= Функция у=и её график. Геометрическое приложение квадратного корня. | 1 | | Знать свойства функции у=. Уметь строить график данной функции. | | Повторение и закрепление | | | Проверь себя Стр 33 | |
14 | Тест №1 | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у=. Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
15 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у=. Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Углубления и систематизации | | | Повторение | |
16 | Контрольная работа №2 | 1 | | Знать свойства квадратного корня, свойства функции у=. Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак квадратного корня с помощью изученных свойств, строить график данной функции. | | Учёт и контроль знаний | | | повторение | |
Анализ данных. 4 часа. |
17 | Понятие о теории вероятностей и математической статистике | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статистике | | Изучение нового материала | | | Стр121 № 323 | |
18 | Понятие о теории вероятностей и математической статистике | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статист | | Повторение и закрепление | | | № 325 Стр.121 | |
19 | Группировка и анализ статистических данных | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Изучение нового материала | | | № 327 стр.123 | |
20 | Группировка и анализ статистических данных | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Повторение и закрепление | | | №330 Стр.123 | |
Квадратные уравнения. 20 часов. |
21 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Изучение нового материала | | Сборник дидактичес ких материалов | №113, 119 Стр 43 | |
22 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Повторение и закрепление | | | №118, №121 Стр 43 | |
23 | Квадратные уравнения и его корни. Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | Знать определение квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | | Углубление и систематизация знаний | | | № 128, №134 Стр 49 | |
24 | Формула корней квадратного уравнения. Формула для общего случая. Формула в случае, когда b –чётное число. | 1 | | Знать формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число. Уметь применять данные формулы на практике. | | Изучение нового материала | | | №133(4-8) №137(2,4) | |
25 | Формула корней квадратного уравнения. Формула для общего случая. Формула в случае, когда b –чётное число. | 1 | | Знать формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число. Уметь применять данные формулы на практике. | | Повторение и закрепление | | | №140 Стр 50 | |
26 | Теореме Виета. Теорема Виета .Обратная теорема. Случай, когда . | 1 | | Знать формулировку теоремы Виета, обратной теоремы. Уметь применять теорему Виета на практике. | | Изучение нового материала | | | № 149 Стр.54 | |
27 | Теореме Виета. Теорема Виета .Обратная теорема. Случай, когда . | 1 | | Знать формулировку теоремы Виета, обратной теоремы. Уметь применять теорему Виета на практике | | Повторение и закрепление | | | №153 №159 Стр.55 | |
28 | Тест №2 | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
29 | Контрольная работа №3 | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике | | Углубления и систематизации | | | повторение | |
30 | Работа над ошибками | 1 | | Знать определение квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, формулу для общего случая и в случае, когда b –чётное число, формулировку теоремы Виета, обратной теоремы Уметь решать неполные квадратные уравнения, применять теорему Виета на практике | | Учёт и контроль знаний | | | | |
31 | Свойства корней квадратного уравнения Исследование корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Изучение нового материала | | | № 60 стр.21 | |
32 | Свойства корней квадратного уравнения Исследование корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Повторение и закрепление | | Сборник дидактичес ких материалов | №65 Стр.22 | |
33 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Изучение нового материала | | | №174 стр.59 | |
34 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Повторение и закрепление | | | №179 стр.60 | |
35 | Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. Задачи, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения | 1 | | Знать определение биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Углубление и систематизация знаний | | | № 183 стр.60 | |
36 | Решение систем уравнений второго порядка | 1 | | Знать методы решения систем уравнений. Уметь решать системы уравнений второго порядка. | | Изучение нового материала | | | | |
37 | Решение систем уравнений второго порядка | 1 | | Знать методы решения систем уравнений. Уметь решать системы уравнений второго порядка. | | Повторение и закрепление | | | | |
38 | Тест №3 | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
39 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям | | Углубления и систематизации | | | | |
40 | Контрольная работа №4 | 1 | | Знать свойства корней квадратного уравнения, определение биквадратного уравнения. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители, решать биквадратные уравнения и задачи приводимые к квадратным уравнениям | | Учёт и контроль знаний | | | повторение | |
Квадратичная функция (10 часов) |
41 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Изучение нового материала | | | №233,№237 Стр.79 | |
42 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители | | Повторение и закрепление | | | | |
43 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена | 1 | | Знать разложение квадратного трёхчлена. Уметь разлагать квадратный трёхчлен на множители и применять полученные знания при решении задач. | | Углубления и систематизации | | Сборник дидактичес ких материалов | | |
44 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Изучение нового материала | | | №246,№254 Стр.83-85 | |
45 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Повторение и закрепление | | | №250 стр.84 | |
46 | Определение квадратичной функции. Функции у=ах2+п и у=а(х-т) | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т). Уметь строить графики данных функций | | Углубления и систематизации | | | №259 85стр. | |
47 | График функции у=ах2+bx+c | 1 | | Знать определение функции вида у=ах2+bx+c , уметь строить графики данных функций. | | Изучение нового материала | | | № 266 стр.92 | |
48 | График функции у=ах2+bx+c | 1 | | Знать определение функции вида у=ах2+bx+c , уметь строить графики данных функций. | | Повторение и закрепление | | | Проверь себя № 1 стр.93 | |
49 | Тест №4 | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т), определение функции вида у=ах2+bx+c. Уметь применять знания при решении задач. | | Учёт и контроль знаний | | | | |
50 | Контрольная работа №5 | 1 | | Знать определение квадратичной функции, функции у=ах2+п и у=а(х-т), определение функции вида у=ах2+bx+c. Уметь применять знания при решении задач. | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
Квадратные неравенства.(10 часов) |
51 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Изучение нового материала | | | № 280 стр.105 | |
52 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Повторение и закрепление | | | № 282 СТР.106 | |
53 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Повторение и закрепление | | | № 287 СТР.106 | |
54 | Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции. | 1 | | Знать определение квадратного неравенства, рассмотреть правила решения квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции.. Уметь решать неравенства. | | Углубления и систематизации | | | №291 стр.106 | |
55 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Изучение нового материала | | | № 298 СТР.110 | |
56 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Повторение и закрепление | | | № 303 СТР.110 | |
57 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Повторение и закрепление | | | № 315 стр.112 | |
58 | Метод интервалов | 1 | | Знать метод решения неравенств , используя метод интервалов, Уметь решать неравенства по методу интервалов. | | Углубления и систематизации | | | Проверь себя № 2 стр.113 | |
59 | Тест №5 | 1 | | Знать методы решения неравенств, уметь применять | | Учёт и контроль знаний | | | | |
60 | Контрольная работа №6 | 1 | | Знать методы решения неравенств, уметь применять | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
Повторение. (8 часов) |
61 | Решение задач на квадратные корни | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статистике | | Изучение нового материала | | | №395 стр.132 | |
62 | Решение задач на квадратные уравнения | 1 | | Знать основные понятия о теории вероятностей и математической статист | | Повторение и закрепление | | | №401 стр.132 | |
63 | Решение задач | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Изучение нового материала | | | № 411 стр.134 | |
64 | Тест №6 | 1 | | Знать группировку и анализ статистических данных | | Повторение и закрепление | | | | |
65 | Повторение | 1 | | | | | | | № 419 стр.135 | |
67 | Итоговая контрольная работа №7 | 1 | | | | Учёт и контроль знаний | | | Повторение | |
68 | Работа над ошибками | 1 | | | | Учёт и контроль знаний | | | | |