kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовые контрольные работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке  содержатся тексты стартовых контрольных работ по математике 5-6 класс, алгебре 7-11 класс, геометрии 8-11 класс. Тексты составлены по обновленным ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стартовые контрольные работы по математике»

Стартовые контрольные работы по математике.

Математика 5 класс

Вариант 1

Вариант 2

1) Вычислите:

А) 258+4270;         в) 140∙406;

 б) 40658-4259;     г) 82800:18 - 16∙35+44.


1)  Вычислите:

   а) 859+3328;         в) 250∙802;

   б) 70569-6583;     г) 483042 : 6 ∙ 8 – 8044.


2) В одной пачке 56 листов бумаги, а во второй пачке в два раза больше. Сколько листов бумаги в двух пачках?


2) В одной коробке 36 карандашей, а во второй коробке в три раза больше. Сколько всего карандашей в двух коробках?

3) На сколько надо уменьшить число 975, чтобы получить число 692?


3) На сколько надо уменьшить число 895, чтобы получить число 496?


4) Из двух городов расстояние между которыми 400 км, одновременно навстречу друг другу выехало два мотоциклиста, скорость первого  43 км/ч, скорость второго 63 км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


4) Из двух городов расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу выехало два мотоциклиста, скорость первого  57 км/ч, скорость второго 63 км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


5) Ученик начертил прямоугольник. Длина прямоугольника 26см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр и  площадь прямоугольника.


5) Ученик начертил прямоугольник. Длина прямоугольника 16см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр и  площадь прямоугольника.




Математика 6 класс

Вариант 1

Вариант 2

1.Найдите значение выражения

27 160 – (256 + 347).

1.Найдите значение выражения

1706 – (468 13 – 5308).

2.Выполните действия:

1) + ; 2) ;

3) 2 ; 4)

2.Выполните действия:

1) + ; 2) ;

3) 2 ; 4) .

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

3.Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

4.В саду растет 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду?

4. Кирилл прочел 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге?

5. Собственная скорость лодки равна 19,5 км/ч, а скорость течения реки – 1,4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению ее скорость против течения.

5. Скорость теплохода против течения реки равна 27,8 км/ч, а скорость течения реки – 1,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость по течению реки.

6. Начертите разносторонний треугольник и найдите его периметр.

6. Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр.


Алгебра 7 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) б) в) г)


1. Выполните действия:

а) б) в) г)


2. Найдите неизвестный член пропорции


2. Найдите неизвестный член пропорции:


3. Решите уравнение:

а) ;

б) .


3. Решите уравнение:

а) ;

б) .


4. Выполните действия:

а) -4,6+6,3;

б) -4,8+4,8;

в)

.


4. Выполните действия:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

д) -17,9-10,1


5. Был собран урожай с 42 га, что составляет площади поля. Сколько гектаров составляет площадь всего поля?


5. Поезд прошёл 102 км, что составляет всего пути. Сколько километров составляет весь путь?


6. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

6. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?




Алгебра 8 класс

Вариант 1

Вариант 2

1.Решите уравнение:

9х – 7 = 14 + 6х.

1. Решите уравнение:

11х – 9 = 19 + 4х.

2. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:

1) 22 23;

2) 315 : 311;

3) 59 53 : 510.

2. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:

1) 23 24;

2) 313 : 39;

3) 75 712 : 714.

3. Представьте в виде многочлена выражение:

1) (х – 2)2; 3) (m – 8)(m + 8);

2) (3a + 9b)2; 4) (2a + 5b)( 5b – 2а).

3. Представьте в виде многочлена выражение:

1) (р + 8)2; 3) (х – 9)(х + 9);

2) (10х – 3у)2; 4) (4x + 7y)(7y – 4х).

4. Постройте график функции

у = 2х – 5. Пользуясь графиком, найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 3;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно – 1.

4. Постройте график функции

у = 5х – 4. Пользуясь графиком, найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 1;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

5.От села до города легковой автомобиль доехал за 2 ч, а грузовой – за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля?


5. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние – за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 16км/ч больше скорости теплохода.




Геометрия 8 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 94 . Найдите градусные меры остальных углов.

1. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 118 . Найдите градусные меры остальных углов.

2.Докажите равенство треугольников АBF и CBD, если АВ = ВС и BF = BD.

2. Докажите равенство треугольников АBD и CBD, если АВ = ВС и АBD = СBD.

3. Основание равнобедренного треугольника равно 9 см, а боковая сторона – 7 см. Найдите периметр треугольника.

3 Основание равнобедренного треугольника равно 5 см, а боковая сторона – 6 см. Найдите периметр треугольника.

4. В треугольнике DАВ известно,

что = 90 , D = 30 отрезок ВТ – биссектриса треугольника. Найдите катет DА, если DТ = 20см.

4. В треугольнике АВС известно,

что В = 90 , АСВ = 60 отрезок СD – биссектриса треугольника. Найдите катет АВ, если ВD = 5см.



Алгебра 9 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:


1. Найдите значение выражения:


2. Представьте выражение в виде степени с основанием x.


2. Представьте выражение в виде степени с основанием x.


3. Упростите выражение: .

3. Упростите выражение: .


4. Упростите выражение


4. Выполните действие: .


5. Решите уравнение: х2 − 144= 0.


5. Решите уравнение: х2 х − 6 = 0.


6. Моторная лодка прошла против течения реки 297 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.


6. Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 77 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше, чем на путь про­тив те­че­ния. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.





Геометрия 9 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. В прямоугольном треугольнике катеты равны 15 см и 20 см. Найдите периметр треугольника.

1. В прямоугольном треугольнике катеты равны 21 см и 20 см. Найдите периметр треугольника.

2. Один из углов параллелограмма равен 24°. Найти остальные углы параллелограмма.

2. Один из углов параллелограмма равен 127°. Найти остальные углы параллелограмма.

3. Основания трапеции относятся как 4:7, а средняя линия равна 44 см. Найдите основания трапеции.

3. Основания трапеции относятся как 3:5, а средняя линия равна 32 см. Найдите основания трапеции.

4. Найдите углы четырехугольника АВСД, вписанного в окружность, если

4. Найдите углы четырехугольника АВСД, вписанного в окружность, если

5. На стороне ВС треугольника АВС отметили точку М так, что ВМ:МС=2:9. Через точку М провели прямую, которая параллельна стороне АС треугольника и пересекает сторону АВ в точке К. Найдите сторону АС, если МК=18см.

5. На стороне АВ треугольника АВС отметили точку Е так, что АЕ:ВЕ=3:4. Через точку Е провели прямую, которая параллельна стороне АС треугольника и пересекает сторону ВС в точке F. Найдите сторону EF, если АС=28см.



Алгебра 10 класс

Вариант 1

Вариант 2

1.Найдите значение выражения .


1.Найдите значение выражения .


2.Решите уравнение

2.Решите уравнение

3.Упростите выражение и найдите его значение при с = 1,2.

3.Упростите выражение и найдите его значение при х = 18 и у = 7,5.

4.Решите систему неравенств:

4.Решите систему неравенств:

5.Расстояние между пристанями А и В равно 80 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 2 часа вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 22 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

5.Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 2 часа, вернулись обратно через 6 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

6.Решите систему уравнений

6.Решите систему уравнений



Геометрия 10 класс

Вариант 1

Вариант 2

1.Высота равностороннего треугольника равна Найдите его периметр.

1.Высота равностороннего треугольника равна Найдите сторону этого треугольника.

2.Найдите величину острого угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла A образует со стороной BC угол, равный 15°.

2.Найдите величину острого угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла A образует со стороной BC угол, равный 21°.

3.Основания трапеции равны 4 и 14, одна из боковых сторон равна а угол между ней и одним из оснований равен 135°. Найдите площадь трапеции.

3.В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 5, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.

4.Углы B и C треугольника ABC равны соответственно 67° и 83°. Найдите BC, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 16.

4.Окружность с центром на стороне AC треугольника ABC проходит через вершину C и касается прямой AB в точке B. Найдите диаметр окружности, если AB = 9, AC = 12.

5.Докажите, что отрезок, соединяющий середины оснований трапеции, делит ее на две равные по площади части.

5.Сторона BC параллелограмма ABCD вдвое больше стороны CD. Точка L  — середина стороны BC. Докажите, что DL  — биссектриса угла CDA.


Алгебра 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. Решите неравенство


1. Решите неравенство

2. Найдите , если ,

2. Найдите , если ,

3. Решите уравнение

А)

Б)

В)

Г)


3. Решите уравнение

А)

Б)

В)

Г)

4. Найти производную функции

А)

Б) .

В)


4. Найти производную функции

А)

Б) .

В)




Геометрия 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1. Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 17 см и 15 см. Проекция одной из них на 4 см больше проекции другой. Найдите проекции наклонных.

1. Из точки к плоскости проведены две наклонные, одна из которых на 6 см длиннее другой. Проекции наклонных равны 17 см и 7 см. Найдите наклонные.

2. Основание прямой призмы - прямоугольный треугольник с гипотенузой 10 см и катетом 6 см. Больший катет треугольника в основании призмы равен диагонали меньшей из боковых граней. Найдите высоту призмы.

2. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Площадь ее поверхности равна 288 см2. Найдите высоту призмы.

3. Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10 см, боковые ребра равны 13 см. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

3. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 6 см и высота равна 4 см.

4. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 6 см, а диагональ боковой грани 10 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.

4. Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 9 см, а диагональ боковой грани равна 15 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стартовые контрольные работы по математике

Автор: Скрипниченко Ирина Николаевна

Дата: 03.11.2024

Номер свидетельства: 658886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Стартовая контрольная работа по математике в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "startovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "120308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413692871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тренировочные работы статград сентябрь 2024-2025 учебный год"
    ["seo_title"] => string(62) "trenirovochnye_raboty_statgrad_sentiabr_2024_2025_uchebnyi_god"
    ["file_id"] => string(6) "656394"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1726725370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "«Оценка результативности работы. Рабочее портфолио как накопительная система личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся» "
    ["seo_title"] => string(159) "otsienka-riezul-tativnosti-raboty-rabochieie-portfolio-kak-nakopitiel-naia-sistiema-lichnostnykh-mietapriedmietnykh-i-priedmietnykh-riezul-tatov-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "242070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445366323"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Стартовая контрольная работа для детей ОВЗ по математике 3 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "startovaia_kontrolnaia_rabota_dlia_detei_ovz_po_matematike_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "574675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1614700609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства