kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовая контрольная работа для детей ОВЗ по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке;
  • смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию);
  • различие двух видов деления на уровне практических действий;
  • способ чтения и запись каждого вида деления;
  • таблицы умножения и деления чисел в пределах 20;
  • переместительное свойство произведения;
  • связь таблиц умножения и деления;
  • порядок действий в выражениях в 2-3 арифметических действия;
  • единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;
  • порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа для детей ОВЗ по математике 3 класс»

3-й класс


Обучающиеся должны знать:

  • числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке;

  • смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию);

  • различие двух видов деления на уровне практических действий;

  • способ чтения и запись каждого вида деления;

  • таблицы умножения и деления чисел в пределах 20;

  • переместительное свойство произведения;

  • связь таблиц умножения и деления;

  • порядок действий в выражениях в 2-3 арифметических действия;

  • единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;

  • порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.


Обучающиеся должны уметь:

  • считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;

  • откладывать на счетах любые числа в пределах 100;

  • складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;

  • использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих выражений на деление;

  • различать числа, полученные при измерении;

  • записывать числа, полученные при измерении двумя мерами с полным набором знаков в мелких мерах: 5м 62 см, 3м 03см;

  • определять время по часам (время прошедшее, будущее);

  • находить точку пересечения линий;

  • чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг.


Примечание:

  • продолжать решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью;

  • обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения;

  • достаточно умения определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году;

  • исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых – умножение или деление.

Примерные проверочные и контрольные работы

Стартовая контрольная работа

«Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»


I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группы

III группа

1. Впиши следующие и предыдущие четные числа:

12, … . 16, … . …, 20

…, 14 …, 18 10, ….

1. Сравни числа (,

8 * 4 4 * 3 6 * 10

3 * 2 0 * 8 5 * 4

2. Реши выражения:

13 + 2 = 17 – 7 = 16 + 4 =

14 – 1 = 15 – 10 = 20 – 10 =

2. Реши выражения:

4 + 1 = 7 + 2 =

3 – 2 = 9 – 1 =

3. Реши задачу:

На одном автобусном маршруте 15 остановок, а на втором - на 2 остановки больше. Сколько остановок на втором автобусном маршруте?

3. Реши задачу:

В вазе лежало 11 конфет и 3 печенья. Сколько конфет и печенья было в вазе?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 4см.

4. Геометрический материал.

И змерь стороны квадрата.



II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Вставь пропущенное число:

16 … ... … … 19 …

1. Сравни числа (,

16 … 10 20 … 10 13 … 18


2. Разложи числа на десяток и

единицы:

14 =…дес. ед. 18 =…дес. ед.

10 =…дес. ед. 9 =…дес. ед.

2. Запиши числа, состоящие из:

1 дес. 4 ед. =

2 дес. 0 ед =

0 дес. 5 ед. =

3. Реши задачу:

Бригада строителей занималась восстановлением моста. 8 дней ушло на укрепление берегов реки, а 12 дней на строительство моста. За сколько дней бригада восстановит мост?

3. Реши задачу:

18 учеников помогали убирать свеклу. Из них 10 учеников закончили работу. Сколько учеников осталось убирать свеклу?

4. Реши выражения:

9 + 1 + 2 = 9 + 10 = 20 - 10 =

16 - 6 - 7 = 19 - 10 = 14 - 10 =

4. Реши выражения:

5 + 1 = 10 + 4 =

15 + 1 = 14 - 10 =

5. Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 5см.

5. Геометрический материал.

Начерти отрезок.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1.Впиши предыдущее и следующее четные числа:

…, 10, … . …, 1, ... .

..., 14, … . ..., 19, … .

1. Вставь пропущенные числа.

10, 11, …, …, 14, ..., …, 17, …, …, 20.

2. Сравни числа по их месту в числовом ряду.

15 * 3 10 * 10

17 * 19 20 * 10

1 * 10 50 * 100

2. Сравни числа по их месту в числовом ряду.

16 * 18 20 * 2

7 * 11 0 * 10


3. Реши задачу:

9 литров молока разлили поровну в 3 бидона. Сколько литров молока вошло в каждый бидон?

3. Реши задачу:

В читальном зале 2 больших стола, а маленьких на 8 столов больше. Сколько маленьких столов в читальном зале?

4. Составь выражения из трех чисел:

15, 10, 5 10, 3, 13

2, 14, 12 1, 10, 11

4. Реши выражения:

10 + 4 = 10 + 5 =

8 + 2 = 15 – 4 =

  1. Геометрический материал.

Начерти три разных по виду угла.

5. Геометрический материал.

Начерти прямой угол.


Контрольная работа за I четверть

Тема: «Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с переходом через десяток»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группы

III группа

1. Сравни числа (,

18 * 20 11 * 10 15 * 15

17 * 16 14 * 18 13 * 12

1. Сравни числа (,

2 * 12 11 * 10

13 * 14 20 * 2

2. Реши выражения:

8 + 4 = 6 + 6 = 14 – 4 – 2 =

9 + 3 = 7 + 6 = 18 – 8 – 3 =

2. Реши выражения:

14 – 4 – 2 = 7 + 6 =

18 – 8 – 3 = 5 + 8 =

3. Реши задачу:

С огорода собрали 18кг моркови и свёклы. Моркови собрали 9кг. Сколько килограммов свёклы собрали?

3. Реши задачу:

В коробке лежало 8 карандашей, а фломастеров на 5 больше. Сколько фломастеров лежало в коробке?

4. Геометрический материал.

Начерти четырехугольник со сторонами 2см и 4см.

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Подчеркни в числе единицы:

15, 18, 8, 20, 7, 10, 6, 16.

1. Подчеркни в числе десятки:

13, 12, 15, 18, 11, 17.

2. Реши задачу:

Карандашей в коробке 8 штук, а фломастеров 5 штук. Сколько всего карандашей и фломастеров было в коробке?

2. Реши задачу:

Купили 17кг капусты. 16кг капусты засолили. Сколько килограммов капусты осталось?

3. Реши выражения:

8 + 8 = 12 - 2 - 5 = 7 + 5 - 2 =

9 + 7 = 16 - 6 - 3 = 14 - 10 - 4 =

3. Реши выражения:

9 + 9 = 15 - 5 - 3 =

8 + 7 = 14 - 10 - 4 =

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат и отметь его углы.

4. Геометрический материал.

Начерти луч.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

  1. Впиши недостающее число:

17 - - 2 = 10

+ + 6 = 10

1. Сколько десятков и сколько единиц в числах?

12, 14, 19.

2.Реши задачу:

Из 15 автомашин, вывозивших с поля в хранилище морковь, 14 машин были пятитонные, а остальные – трехтонные. Сколько машин было трехтонных?

2. Реши задачу:

За день магазин продал 14 чайных сервизов, а обеденных на 10 меньше. Сколько обеденных сервизов продал магазин?

3. Реши выражения:

15к. + 4к. = 20к. – 3к.=

15к. – 4к. = 20к. – 13к. =

  1. Реши выражение, в котором:

первое слагаемое – число 5, второе слагаемое – число 2.

4. Геометрический материал.

Начерти острый, прямой и тупой углы.

4. Геометрический материал.

Начерти прямой угол.


Контрольная работа за II четверть

Тема: «Умножение на 2, 3, 4, 5 и деление на 2, 3, 4, 5»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группы

III группа

1. Сравни выражения (,

2 х 1 * 2 х 2 4 х 2 * 2 х 4

3 х 2 * 3 х 1

1. Сравни числа (,

18 * 20 11 * 10

17 * 16 14 * 18

2. Реши выражения:

5 х 3 + 4 = 8 : 2 + 10 =

16 : 2 + 3 = 18 : 3 + 4 =

2. Реши выражения:

2 х 3 = 3 х 2 =

4 х 3 = 4 х 2 =

3. Реши задачу:

Цена одной конфеты 3 рубля. Чему равна стоимость 5 таких конфет?

3. Реши задачу по краткой записи:

Одна чашка стоит 4 рубля. Сколько стоят 2 таких чашки?

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 3см.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

  1. Напиши числа, которые делятся на 4:

…, …, …, …, …, … .

1. Сравни выражения (,

4 х 3 * 4 х 5 2 х 6 * 6 х 2

2. Реши задачу:

15 горшков с цветами поставили на 5 столиков. Сколько горшков с цветами поставили на каждый столик?

2. Реши задачу:

Для одной люстры требуется 4 электрические лампочки. Сколько потребуется лампочек для 3-х люстр?

3. Реши выражения:

18 : 3 + 7 = 20 : 2 : 5 = 4 : 2 + 17 =

2 х 5 - 10 = 15 : 5 х 6 = 4 х 5 : 2 =

3. Реши выражения:

3 х 2 + 6 = 10 : 5 х 4 =

3 х 5 - 7 = 5 : 5 + 9 =

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 3см. Отметь центр окружности и её радиус.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность. Отметь центр окружности.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

  1. Впиши недостающие числа и выполни сравнение:

4 х 4 х 2 6 х 2 2· х

1.Замени сложение умножением:

2 + 2 + 2 = 3 + 3 =

2. Реши задачу:

В школе было 10 классных комнат. В четырех из них было по 2 книжных шкафа, а в остальных – по одному. Сколько было классных комнат с одним шкафом?

2. Реши задачу:

Раздали 8 морковок 4 кроликам поровну. Сколько морковок у каждого кролика?

3. Реши выражения:

2 х 8 - 12 = 9 : 3 х 6 =

15 : 3 + 8 = 4 х 3 : 2 =

3. Реши выражения:

3 х 2 + 4 =

16 : 4 – 4 =

4. Геометрический материал.

Начерти 2 окружности, с общим центром. Радиусы этих окружностей равны 3см, 5см.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 4см.



Контрольная работа за III четверть

«Решение выражений в пределах 100 без перехода и

с переходом через разряд»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группы

III группа

1. Сравни числа (,

54 * 45 26 * 27 14 * 41

100 * 99 30 * 29 99 * 66

1. Сравни числа (,

54 * 32 26 * 27

100 * 10 30 * 29

2. Реши выражения:

54 + 32 = 67 – 17 = 100 – 4 =

48 – 24 = 90 – 13 = 25 + 35 =

2. Реши выражения:

54 + 3 = 48 – 8 = 90 – 10 =


3. Реши задачу:

В первом классе было 27 стульев, а во втором на 3 стула больше. Сколько стульев было во втором классе?

3.Реши задачу:

У Маши было 90р. Она купила мороженое за 10р. Сколько денег осталось у Маши?

4.Геометрический материал.

Начерти четырехугольник со сторонами 5см и 3см.

4.Геометрический материал.

Измерь стороны прямоугольника.




IIвариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Разложи числа на десяток и

единицы:

54 =…дес. ед. 31 =…дес. ед.

91 =…дес. ед. 100 =…дес. ед.

1. Составь число из десятков и единиц:

1 дес. 3 ед. – 8 дес. 0 ед. -

3 дес. 9 ед. – 0 дес. 2 ед. -

2. Реши задачу:

На ферме 93 кролика. Белых было 40 кроликов, остальные – серые. Сколько серых кроликов было на ферме?

2. Реши задачу:

В зрительном зале 95 мест, а на концерт пришли 80 ребят. Сколько мест осталось свободными?

3. Реши выражения:

62 - (92 - 51) = 56р. - 52р. =

99 - (70 + 7) = 64кг - 60кг =

3. Реши выражения:

43 + 2 = 87см - 80см =

6 + 21 = 95к. – 91к. =

  1. Геометрический материал.

Начерти две окружности с общим центром и радиусами: 3см и 5см.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 5см.



III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Впиши предыдущие и последующие числа:

… , 47, … …, 29, …

… , 51, … ..., 80, …

1. Напиши числа по порядку,

начиная с самого маленького числа:

10 , 5 , 25, 20, 35, 30.

2. Реши задачу:

У Сережи было 20 р. Он заплатил за покупку 9 р. Из оставшихся денег 1 р. он потерял. Сколько денег Сережа принес домой?

2.Реши задачу:

На стоянке было 13 грузовых автомобилей, а легковых на 17 больше. Сколько легковых машин было на стоянке?

3. Реши выражения:

4 х (19 – 14) =

20 + (70 – 40) =

12 : (15 – 12) =

3. Реши выражения:

10 : (10 – 8) =

2 х (9 – 5) =

4. Геометрический материал.

Начерти окружность, радиус которой 2см.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность любого радиуса.



Итоговая контрольная работа

«Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6 и деления на 2, 3, 4, 5, 6»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группы

III группа

1. Напиши «соседей» числа:

, 21,  , 47,

, 99,  , 30,

1. Сравни (,

13см * 12см

15мм * 10мм

2. Реши выражения:

5 х 4 + 4 = 64 – 14 =

14: (10 – 8) = 49 – 24 =

16 : 4 + 5 = 90 – 12 =

2. Реши выражения:

5 х 3 =

4 х 6 =

2 х 4 =

3. Реши задачу:

За 4 конфеты Петя заплатил 20р. Сколько стоит конфета?

3. Реши задачу по краткой записи:

Цена стакана 5р. Сколько надо заплатить за 3 таких стакана?

4. Геометрический материал.

Начерти два пересекающихся отрезка длиной 6см и 4см.

4. Геометрический материал.

Начерти две пересекающихся прямые линии.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого числа:

94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19, 81, 99, 68.

1. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа:

5, 28, 100, 1, 2, 25, 79 , 13, 63, 99.

2. Реши задачу:

Каждый из троих детей получил по 4 сливы. Сколько всего слив раздали детям?

2. Реши задачу:

Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете по 5 пряников. Сколько всего пряников в трех пакетах?

3. Реши выражения:

56 - 26 - 22 = 20 : 4 + 95 =

68 - (21 + 13) = 15 + 2 х 7 =

2 х 9 + 42 = 30 - 16 : 2 =

3. Реши выражения:

  1. - 2 х 7 =

38 - 16 : 2 =

4.Геометрический материал.

Начерти квадрат и прямую линию, пересекающую квадрат. Отметь точки пересечения.

4.Геометрический материал.

Начерти треугольник и прямую линию, пересекающую его.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Сравни (,

54мм * 32см 10дм * 99см

14см * 41мм 10см * 1дм

  1. Напиши «соседей» числа:

, 80,  , 10,  , 51,

2. Реши задачу:

На обработку одной детали токарю нужно 4 часа. Работая два дня по 8 часов в день, он обработал все детали. Сколько деталей обработал токарь?

2. Реши задачу:

Семья платила в месяц за электроэнергию 38 рублей. Теперь она платит 26 рублей. На сколько меньше платит за электроэнергию семья теперь?

3. Реши выражения:

(26 - 6) : 2 = (57 - 41) : 4 =

(36 - 31) х 4 = (51 – 31) : 5 =

3. Реши выражения:

  1. : (68 – 66) =

5 х (78 – 75) =

4.Геометрический материал.

Начерти два пересекающихся отрезка и два непересекающихся отрезка.

4. Геометрический материал.

Отметь на листе две точки и построй прямую, проходящую через них.

4-й класс


Обучающиеся должны знать:

  • различие между устным и письменным сложением и вычитанием в пределах 100;

  • таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10.

  • правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;

  • названия компонентов умножения, деления;

  • меры длины, массы и их соотношения;

  • меры времени и их соотношения;

  • различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;

  • названия элементов четырехугольников.


Обучающиеся должны уметь:

        • выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;

  • практически пользоваться переместительным свойством умножения;

  • решать, составлять, иллюстрировать изученные все изученные арифметические задачи;

  • определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;

  • решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;

  • самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;

  • различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;

  • вычислять длину ломаной линии;

  • узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;

  • чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертёжного угольника на нелинованной бумаге.


Примечание:

        • необязательно знание наизусть таблицы умножения чисел 6-9, но обязательно умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе как для нахождения произведения, так и для частного.

        • узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания.

        • определение времени по часам хотя бы одним способом.

        • решение составных задач с помощью учителя.

        • черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге.




Примерные проверочные и контрольные работы

Стартовая контрольная работа

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд»

I вариант


Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Напиши четное число, предыдущее и последующее за данным:

…, 48, … …, 28, …

…, 54, … …, 62, …

1. Вставь пропущенные нечетные числа:

11, …, 15, …, 19, …, 23, …, 27.

2. Реши выражения:

5 х 3 + 40 = 34 + 14 = 49 – 27 =

12 : 4 + 53 = 75 – 12 = 45 + 34 =

2. Реши выражения:

24 + 32 = 34 + 21

78 – 53 = 50 – 10 =

3. Реши задачу по краткой записи:

– 16 лет

II – на 4 года старше, чем

3. Реши задачу:

На первой полке 16 книг, а на второй полке на 5 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

4. Геометрический материал.

Начерти пятиугольник.

4. Геометрический материал.

Начерти треугольник.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Продолжи запись чисел:

10, 20, …, …, …, …, …, … .

100, 90, …, …, …, …, …, … .

1. Продолжи запись чисел:

2, 4, …, …, … .

5, 10, …, …, … .

2.Реши задачу:

В лесничестве за лето школьники высадили 20 елей, берез на 6 меньше. Сколько всего деревьев высадили школьники?

2.Реши задачу:

Мише 15 лет, а Зина на 5 лет старше Миши. Сколько лет Зине?

3. Реши выражения:

62 + 6 = 92 - 90 = 48 - 18 + 39 =

28 - 8 = 6 + 60 = 76 + (10 - 10) =

3. Реши выражения:

13 + 3 = 51 + 4 =

10 + 5 = 83 + 10 =

4. Геометрический материал.

Начерти две пересекающиеся прямые линии.

4. Геометрический материал.

Начерти прямую линию.


III вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1.Преобразуй числа:

1см = …мм 5м = …дм

7м = …см 4дм = …см

1.Вставь вместо точек нужные знаки

25 … 25 17 … 7

0 … 10 80 … 18

2.Реши задачу:

Из мешка с мукой массой 95 кг сначала взяли 60 кг, а потом еще 5 кг. Сколько килограммов сахара осталось в мешке?

2.Реши задачу по краткой записи:

См ородина – 20 кустов.

Малина - ? на 13 кустов больше, чем

3.Реши выражения:

27 – 18 : 3 = 12м + 16м =

40 + 4 х 5 = 33р. + 16р. =

14 : (28 - 26) = 96см - 35см =

3.Реши выражения:

2 х 4 = 37р. - 14р. =

20 : 5 = 15см + 22см =

18 + 1 = 24ч - 3ч =

4.Геометрический материал.

Начерти два пересекающихся отрезка. Длина одного 5см, другого 3см.

4.Геометрический материал.

Начерти две пересекающихся прямые линии.


Контрольная работа за I четверть

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1.Запиши числа, которые содержат:

4 дес. 5 ед. 7 дес. 0 ед.

1 дес. 8 ед. 4 дес. 6 ед.

1.Вставь нужный знак (,

25см … 34см 74мм … 47мм

17кг … 7кг 83р. … 15р.

2. Реши выражения:

66 – 18 : 3 = 43 – 27 = 42 + 39 =

69 – 2 х 4 = 25 + 65 = 56 – 16 =

2. Реши выражения:

24 - 8 : 2 = 28 + 3=

10 + 3 х 6 = 45 - 12=

3. Реши задачу:

На станции разгрузили 18 вагонов с картофелем, а с арбузами на 7 меньше. Сколько всего вагонов разгрузили на станции?

3. Реши задачу:

В саду росло 16 яблонь, груш на 8 больше. Сколько груш росло в саду?

4. Геометрический материл.

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2см.

4. Геометрический материл.

Начерти квадрат со стороной 3см.


II вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1. Вставь нужный знак (,

5 х 2 … 3 х 2 17 х 1 … 71 х 1

4 х 2 … 2 х 4 10 х 0 … 100 х 0

1. Вставь нужный знак (,

17 … 71 5 х 2 … 2 х 5

10 … 100 3 х 0 … 0 х 3

2.Реши выражения:

63 + 3 = 35 – 10 =

46 – (5 х 3) = 70 – 4 =

45 + 17 = 14 + (18 : 3) =

2.Реши выражения:

44 + 2 =

13 – 3 =

20 – 10 =

3.Реши задачу:

В классе было 8 парт, а стульев в 2 раза больше. Сколько было стульев в классе?

3.Реши задачу по краткой записи:

Па рты – 5 шт.

Стулья - ?, в 2 раза больше

4.Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 5см 8мм.

4.Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 5см.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1.Напиши числа на 3 десятка больше данных:

42, 57, 26, 18, 34, 64, 51.

1.Напиши числа на 1 десяток больше данных:

24, 36, 48, 57, 62, 74.

2. Реши задачу:

Дочери 16 лет, мать старше дочери на 20 лет, а сын моложе матери на 18 лет. Сколько лет сыну?

2. Реши задачу:

Дочери 18 лет, мать старше дочери на 20 лет. Сколько лет матери?

3. Реши выражения:

7 мм + 4 мм = 1 м – 70 см =

8 см + 7 см = 1 см + 8 мм =

9 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

3. Реши выражения:

51 + 11 = 54 + 2 х 8 =

78 - 71 = 18 х 0 + 32 =


4. Геометрический материл.

Начерти окружность радиусом 4см, радиус обозначь.

4. Геометрический материл.

Начерти окружность любого радиуса.



Контрольная работа за II четверть

Тема: «Умножение и деление»

I вариант


Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1. Вставь нужный знак (,

2 х 8 … 3 х 4

12 : 4 … 9 : 3

5 х 3 … 3 х 4

1. Вставь нужный знак (,

4 х 2 … 12 : 6

2 х 7 … 3 х 6


2. Реши выражения:

40 - 15: 5 = 36: (2 + 2) =

9 : 3+ 97 = 8 х (11 - 7) =

2. Реши выражения:

4 х (2 + 3) =

12 : (4 + 2) =

3. Реши задачу:

В одной канистре было 20 л бензина, а в другой – в 4 раза меньше. Сколько литров бензина в двух канистрах?

3. Реши задачу:

В пакете 2 кг крупы, а в коробке крупы в 5 раз больше. Сколько килограммов крупы в коробке?

4. Геометрический материал.

Начерти замкнутую ломаную линию.

4. Геометрический материал.

Начерти незамкнутую ломаную линию.


II вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1.Вставь нужный знак («+» или «-»):

30 … 12 = 18 30 … 1 = 29

75 … 45 = 30 25 … 35 = 60

1.Вставь нужный знак («+» или «-»):

0 … 66 = 66

52 … 52 = 0

2. Реши задачу:

На первой стоянке 35 машин, а на второй в 5 раз меньше. Сколько машин на двух стоянках?

2 . Реши задачу по краткой записи:

стоянка – 35 машин.

2 стоянка - ? в 5 раз меньше, чем

3. Реши выражения:

10 : 5 х 8 = 14 + 6 : 3 =

20 : 5 х 9 = 3 + 15 : 5 =

5 х 4 : 2 = 80 - 40 : 5 =

3. Реши выражения:

10 : 5 =

20 : 5 =

5 х 4 =

4.Геометрический материал.

Начерти острый угол.

4.Геометрический материал.

Начерти прямой угол.


III вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Вставь пропущенные числа:

45 р. + … = 50 р. 35 р. - … = 20 р.

90 р. + … = 97 р. … р. - 50 р. = 27 р.

  1. Впиши числа, при которых записи будут верными:

… + 3 = 10 … - 4 = 5

2. Реши задачу:

Собрали 50 кг огурцов. Часть огурцов засолили в 8 банок, по 3 кг в каждую. Сколько килограммов огурцов осталось?

2. Реши задачу:

На одной руке 5 пальцев. Сколько пальцев на двух руках?


3. Реши выражения:

10 : 5 х 8 = 14дм + 6дм х 3 =

20 : 4 х 9 = 36мм - 5 мм : 5 =

82 - 5 х 7 = 8 кг + 20 кг : 4 =

3. Реши выражения:

10 : 5 х 3 = 56 + 30 : 5 =

20 : 5 х 9 = 39 - 40 : 5 =


4.Геометрический материал.

Начерти прямоугольник, одна сторона равна 6 см, а другая – на 3 см короче. Обозначь прямоугольник буквами.

4.Геометрический материал.

Начерти незамкнутую кривую линию.


Контрольные работы за III четверть

Тема: «Умножение и деление»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1.Напиши числа, которые делятся на 6:

…, …, …, …, …, …, …, …, … .

  1. Увеличь числа 2, 4, 6 в 3 раза и запиши: …, …, … .

2.Реши выражения:

(46 + 18) : 8 = 24 : 6 х 4 =

(47 - 38) : 9 = 45 : 5 х 7 =

(63 - 0) : 7 = 72 : 9 х 6 =

1. Реши выражения:

(24 - 0) : 8= 0 : 4 + 15 =

(45 + 11) : 7= 10 х 7 – 47 =


2. Реши задачу:

В магазине продали 48 цветных телевизоров, а черно-белых – в 6 раз меньше. Сколько всего телевизоров продали в магазине?

2. Реши задачу:

На участке посадили 7 мешков картофеля, а собрали в 7 раз больше. Сколько мешков картофеля собрали?

3. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник внутри круга.

3. Геометрический материал.

Начерти треугольник и внутри него отрезок.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1.Реши выражения и вставь нужный знак (,

2 х 0 … 0 : 2 4 : 1 … 4 х 1

3 +1 … 3 х 1 1 х 7 … 7 х 0


2. Реши выражения:

(16 - 9) х 10 = (40 - 34) х 0 =

7 х (8 + 0) = 16 - 9 х 1 =

2. Реши выражения:

49 : 7 х 0 =

16 - 9 х 1 =

3. Реши задачу:

За 5 кусков мыла заплатили 35 рублей, а за 6 тюбиков зубной пасты – 36 рублей. Какова цена одного куска мыла и одного тюбика зубной пасты?

3. Реши задачу:

Тетрадь стоит 2 рубля, а книга в 10 раз дороже. Сколько стоит книга?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат и прямую линию, чтобы они пересекались в одной точке.

4. Геометрический материал.

Начерти треугольник и прямую линию так, чтобы они пересекались в двух точках.

III вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1. Составь выражения и реши их:

Первый множитель – число 3, второй множитель – числа 5, 7.

Делимое – числа 30, 28, 12. Делитель – число 3. Найди частное.

1. Реши выражения и вставь нужный знак (,

1 + 6 … 6 : 1 7 : 1 … 7 - 1

4 : 1 … 36 : 9 10 - 8 ... 8 х 10

2. Реши задачу:

Мама сварила 39 пельменей. После того, как она положила Гале в тарелку несколько пельменей, в кастрюле осталось 28 штук. Сколько пельменей положила мама Гале?

2. Реши задачу по краткой записи:

Яб локи - 8 кг

Апельсины - ?, в 4 раз больше, чем


3. Реши выражения:

10 : 5 х 8 = 14 + 6 : 3 = 5 х 4 : 2 =

20 : 5 х 9 = 3 + 15 : 5 = 80 – 40 : 5 =

3. Реши выражения:

10 : 5 = 5 х 4 =

20 : 5 = 2 х 7 =

4. Геометрический материал.

Проведи прямую так, чтобы она пересекала квадрат в двух точках. Обозначь точки пересечения буквами.

4. Геометрический материал.

Начерти четырехугольник и прямую, которая пересекает четырехугольник в двух точках А и В.

Контрольные работы за год

Тема: «Повторение»

I вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

1. Реши выражения и вставь нужный знак (,

9 х 0 … 0 : 9 4 : 1 … 4 х 1

25 + 15… 25 - 16 7 х 5 … 7 х 6

1. Реши выражения и вставь нужный знак (,

9 х 6 … 9 х 2

6 х 5 … 6 - 5

2.Реши выражения:

56 : (41 – 34) = 36 + 80 : 8 =

42 : (6 – 0) = 48 + 5 х 7 =

100 - 6 х 5 = 3 х (75 – 68) =

2.Реши выражения:

10 : 5 х 8 =

14 + 6 : 3 =

66 – 7 х 6 =

3.Реши задачу:

Девочки высадила на клумбы 27 астр, пионов на 8 меньше, а ромашек на 16 больше, чем пионов. Сколько ромашек высадили девочки?

3.Реши задачу по краткой записи:

Бо льших– 12 кукол

Маленьких - ?, в 3 раза меньше, чем

4.Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 3см 5мм. Начерти отрезок внутри квадрата.

4.Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 5см, и отрезок вне этого квадрата.


II вариант

Содержание контрольной работы

I , II группа

III группа

1. Вставь пропущенные четные числа:

30, …, …, 36, …, …, 42, …, …, 48, …, 52.

1. Вставь пропущенные числа:

40, …, 42, …, …, 45, …, …, 48, …, 50.

2. Реши задачу:

Куст смородины стоит 10 рублей. Купили несколько кустов и заплатили 70 рублей. Сколько кустов смородины купили?

2. Реши задачу:

Рыбак наловил 8 окуней и продал за 56 рублей. Сколько стоит один окунь?

3. Реши выражения:

65 + 8 х 0 = 56 : (41 -34) =

4 х 4 : 2 = 90 – (13 + 17) =

64 : 8 х 9 = 32 + (48 – 18) =

3. Реши выражения:

39 + 41 = 64 + 18 : 9 =

83 – (37 – 27) = 6 х 3 : 9 =


4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 4 см. вычисли сумму длин всех сторон квадрата.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность и прямую линию вне этой окружности.


III вариант

Содержание контрольной работы

I, II группа

III группа

  1. Увеличь число 6 в 2, 4, 6, 8 раз.

Уменьши в 8 раз числа: 8, 72, 64, 48.

  1. Найди неизвестный множитель:

… х 4 = 20 3 х … = 12

… х 5 = 45 6 х … = 36

2. Реши задачу:

У причала стояло 8 катеров, а лодок в 9 раз больше. После того, как несколько лодок уплыло, у причала осталось 46 лодок. Сколько лодок уплыло?

2. Реши задачу:

Для засола в каждую банку положили по 8 огурцов. Сколько огурцов положат в пять банок?

3. Реши выражения с остатком:

30 : 7 = 20 : 6 = 37 : 7 =

23 : 3 = 42 : 4 = 28 : 5 =

3.Решить выражения с остатком:

15 : 7 = 19 : 2 =

60 : 7 = 17 : 4 =

4. Геометрический материал.

Начерти 2 пересекающиеся прямые и 2 пересекающихся отрезка. Отметь точки пересечения буквами.

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник с основанием 5см и боковой стороной 3см.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Стартовая контрольная работа для детей ОВЗ по математике 3 класс

Автор: Максудова Милана Нажмуттиновна

Дата: 02.03.2021

Номер свидетельства: 574675



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства