Сказочные занимательные задачи предназначены для учащихся 2 класса. Использование задач со сказочным сюжетом позволяет повысить интерес к урокам математики, увеличивают желание ребёнка быстрее разобраться в ситуации и найти правильный ответ. Встреча со сказочными героями в мире математики способствует тому, чтобы ученик ещё раз вспомнил литературное произведение, поразмышлял и по-другому взглянул на него.Материал можно использовать как на уроках, в рамках предметных недель, так и других внеклассных мероприятиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сказочная арифметика в задачах »
СКАЗОЧНАЯ АРИФМЕТИКА в задачах.
(2-й класс)
1 Волк и семеро козлят играли в салочки. Волк был водящим 6 часов, а козлята 20 минут. На сколько минут дольше водил Волк?
2 В хоре лесной нечисти было 52 участника: 14 леших, 18 оборотней, а остальные ведьмы. Сколько ведьм было в этом дружном лесном хоре?
3 Змей Горыныч отметил недавно свой трёхвековой юбилей. Его близкий друг, Кощей Бессмертный, старше Змея на 548 лет, а лучшая подруга, Баба-Яга, моложе Горыныча на 64 года. По скольку лет прожили на белом свете эти сказочные герои?
4
На поливку Аленького цветочка Алёнушка израсходовала в первый день 5 вёдер воды, во второй - в 3 раза больше, а в третий день столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер воды пришлось перетаскать бедной Алёнушке за эти три засушливых дня?
5 Добрый волшебник сварил 100 литров сонного зелья и дал его пяти, ничего не подозревающим, злым великанам. Они разделили его поровну и, выпив, заснули на долгие годы. Сколько литров зелья досталось каждому великану?
6 Паровозик из Ромашково вёз за собой 10 вагонов. В девяти вагонах ехало по 6 сказочных героев, а в последнем только старуха Шапокляк. Сколько всего пассажиров было в поезде?
7 Двум богатырям нужно покорить «60 царств. Один богатырь может это сделать за 10 дней, другой за 5. За сколько дней выполнят эту работу оба богатыря, если будут действовать вместе?
8 Три поросёнка, догоняя надоевшего им волка, пробежали за час 18 километров. Сколько километров пробежал каждый поросёнок?
9 Во время очередного шабаша на Лысой горе ведьмы сделали множество снимков фотоаппаратом «Поляроид» и отсняли две плёнки «Кодак» по 24 кадра на каждой. Всего же было сделано 88 фотографий. Сколько карточек, снятых «Полароидом», украсят семейные альбомы ведьм?
10 В квартирах дома номер 5 на Сказочной улице, имеющих чётные номера, жило по 2 гномика. А в квартирах с нечётными номерами - по одному великану. Сколько всего жителей насчитывалось в этом доме, имеющем 62 квартиры?
11
На обивку 10 царских тронов требуется 40 метров золотой парчи. Сколько парчи останется от куска длиной 64 метра, если обобьют 6 тронов, а 20 метров золотой парчи присвоят недобросовестные работники?
12 Пытаясь добыть мёд диких пчёл, Винни-Пух сперва упал с дерева высотой 12 метров, а потом с дерева высотой всего лишь 4 метра. Во сколько раз быстрее Пух достиг земли, падая со второго дерева?
13 На слёте по обмену опытом 10 ведьм расположились в президиуме, а остальные в восьми рядах зала по 14 ведьмочек в каждом ряду. Сколько всего ведьм обменивались опытом на этом слёте?
14 За неделю Музей нечистой силы посетили 3 класса Школы добрых волшебников, по 20 учеников в каждом, и 5 классов Школы злых волшебников, по 4 ученика в каждом. Сколько всего учащихся посетили Музей за неделю?
15 В первой волшебной книге содержится 75 заклинаний, превращающих хулиганов в бабочек, во второй таких заклинаний на 25 больше, а в третьей на 10 меньше, чем во второй. Сколькими способами можно превратить хулигана в милое насекомое?