Сборник контрольных работ по математике для 5 класса
Сборник контрольных работ по математике для 5 класса
Содержит тексты контрольных работ для 5 класса по темам:
«Действия над натуральными числами»
«Числовые и буквенные выражения. Уравнение
«Угол. Окружность. Круг»
«НОД. НОК.»
«Обыкновенные дроби. Смешанные числа.»
«Сложение и вычитание обыкновенные дроби, смешанных чисел.»
Работа в двух вариантах и Соответствует нормам. Могут применять учителя для своей работы, можно внести некоторые изменения. Имеются цели и критерии оценивания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольных работ по математике для 5 класса»
Класс: 5
Контрольная работа № 1
Тема: «Действия над натуральными числами»
Дата: ______
1 вариант
1.Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
2. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
3.Вычислить:
4кг – 80гр
4. Выяснить:
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
5.Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
2 вариант
1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
2. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
3. Вычислить:
2кг – 60гр
4. Выяснить:
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
5.Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
Критерии оценивания:
5 заданий – оценка «5».
4 задания – оценка «4».
3 задания – оценка «3».
Класс: 5
Контрольная работа № 2
Тема: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
Дата: ______
1 вариант
Решите уравнения: а) 87 – х = 39; б) z + 24 = 43;
в) (38 + у) – 18 = 31; г) 604 + (356 – у) = 887.
Решите задачу с помощью уравнения.
В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?
Упростите выражение и найдите значение выражения:
а) 328 + n + 482 при n = 90; б) 378 – (k + 258) при k = 30.
На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т = 24.
*Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.
2 вариант
Решите уравнения: а) у – 27 = 45; б) 37 + х = 64;
в) 63 - (25 + z) = 26; г) (x – 653) + 308 = 417.
Решите задачу с помощью уравнения.
Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?
Упростите выражение и найдите значение выражения:
а) т + 527 + 293 при т = 80; б) 456 – (146 + а) при а = 20.
На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.
*Сколько различных трехзначных чисел можно составить при помощи цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?
Критерии оценивания:
5 заданий – оценка «5».
4 задания – оценка «4».
3 задания – оценка «3».
Класс: 5
Контрольная работа № 3
Тема: «Угол. Окружность. Круг»
Дата: ______
1 вариант
1. Постройте углы, если:
а) о б) СКР = 115о
2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы A = 120о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?
2 вариант
1. Постройте углы, если:
а) ADF = 110o б) o
2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.
4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что BNP = 26o. Какой может быть градусная мера угла MNP?
Критерии оценивания:
5 заданий – оценка «5».
4 задания – оценка «4».
3 задания – оценка «3».
Класс: 5
Контрольная работа № 5
Тема: «НОД. НОК.»
Дата: ______
1 вариант
1.Разложите на простые множители число 402
2. Найдите НОД и НОК данных чисел: 2 . 3 . 3 . 5 и 2 . 2 . 3 . 3
3.Найдите:
а)наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
4.Алла и Маша идут рядом. Длина одного шага Аллы 40 см, а Маши-60 см . Какое расстояние пройдут девочки, когда их шаги совпадут?
5. Решите уравнение:
х ·33=15 · 32
2 вариант
1.Разложите на простые множители число 705
2. Найдите НОД и НОК данных чисел: 2 . 2 . 2 . 3 . 7 и 2 . 3 . 3 . 7.
3.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 32 ,48;
б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20
4.Арман и Серик идут рядом. Длина одного шага Армана50 см, а Серика 80 см. Какое расстояние пройдут мальчики, когда их шаги совпадут?
5. Решите уравнение:
23 · х=24 ·19
Критерии оценивания:
5 заданий – оценка «5».
4 задания – оценка «4».
3 задания – оценка «3».
Класс: 5
Контрольная работа № 6
Тема: «Обыкновенные дроби. Смешанные числа.»
Дата: ______
1 вариант
1.Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
2 вариант
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()
2.Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9ц от 4 т?
5.Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Критерии оценивания:
5 заданий – оценка «5».
4 задания – оценка «4».
3 задания – оценка «3».
Класс: 5
Контрольная работа № 7
Тема: «Сложение и вычитание обыкновенные дроби, смешанных чисел.»
Дата: ______
1 вариант
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2.Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?
3.В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) б)
5.Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?
2 вариант
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) б)
5.Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?