kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе для детей с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке собраны контрольные работы для учащихся 6 классов с ЗПР. Сборник удобен тем, что в каждой работе приведен образец выполнения или примечание для выполнения задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольных работ по математике в 6 классе для детей с ЗПР»

Контрольная работа № 4

«Действия с рациональными числами»

  1. Выполните действия:

д) 13,2-164,29= е) -15,26-11,23=

Образец: -3,11,5 = -4,65

3

-13,1-16,2=-29,3

  1. Выполните действия:

Примечание: сначала выполняем действия в скобках: деление и вычитание, затем умножение и сложение. Важно помнить о правиле знаков.

  1. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

Образец:

  1. Найдите значение выражения:

Примечание: нужно перейти к обыкновенным дробям

  1. Температура в течение нескольких дней изменялась и была: 70С, 150С, 120С, 60С, 30С, 140С, 80С, 4,50С. Найдите медиану данного ряда чисел.

Образец: 1, 7, 5, 13, 5, 17 – найти медиану данного ряда чисел

Упорядочим числа по возрастанию 1, 5, 5, 7, 13, 17.

Медиана равняется числу, которое получится при решении (5+7):2=6

  1. Найдите корни уравнения: 37,5 – + 12 = 5,35



Примечание: привести уравнение к виду

х1=3, х2=-3








Контрольная работа №5

«Алгебраические преобразования»

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);


Примечание: если перед скобкой стоит знак минус, то в скобке все знаки меняем на противоположные, а если стоит плюс, то знаки в скобке оставляем без изменения


б) применив распределительное свойство умножения: .


Примечание: 3,1

2. Упростите выражения, раскрывая скобки:

16+(+5);

14


3. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в) .


Образец: 7х-5х+6=(7-5)х+6=2х+6

4. Вынесите общий множитель за скобки и упростите:


Образец: ху+xz-yx=x(y+z-y)=xz

5. Решите уравнение:


Образец: -11+(х-13)=29

Х-13=29+11

Х-13=40

Х=53

-11+(53-13)=29 Ответ: х=53

Контрольная работа №7

«Линейные неравенства»

  1. Решите неравенства:

а) х3; б) 2xx21; г) 6xy-45.


Образец: -7х

x-3

-3 Ответ: (-3; )


  1. Найти наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

    а), б).


Примечание: в предыдущем номере наибольшим целым числом, удовлетворяющим неравенству является число -4


  1. Решите неравенства:

а), б).


Образец: 3(5+х)-6(2-3х)

15+3x-12+18x

3x+18x

21x

X , далее все по образцу первого задания


  1. Решите неравенства:

а), б)


Образец: (умножим левую и правую части неравенства на 6)

2(х-2)3(x+4), а далее по образцу предыдущих заданий














Контрольная работа № 8

«Координатная плоскость»

  1. Проведите прямую d. Отметьте точку А вне прямой d.

а) найдите расстояние от точки А до прямой d;

в) через точку А проведите прямую k , параллельную прямой d.



  1. Прямые АВ и СД пересекаются в точке О. Градусная мера угла АОС равна 480. Найдите градусные меры углов ДОВ и АОД.


Образец: ДОВ = АОС

АОД = 1800- ДОВ


  1. Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

  2. Не выполняя построения, определите в какой четверти расположены каждая из следующих точек

А(-3;1),В(6; -8),

С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0).



Образец: точка М(-1;6) расположена во второй четверти

  1. На координатной плоскости отметьте точки: А(-3;3); В(5;3);и С(5;-1).

а) Постройте четвертую точку Д так, чтобы получился прямоугольник АВСД. Запишите координаты точки Д.

в) запишите координаты точки Е- центра симметрии прямоугольника АВСД.

с) Приняв 1 см за единичный отрезок, найдите периметр и площадь прямоугольника АВСД.



Примечание: Периметр – это сумма длин всех сторон, а площадь равна произведению длины на ширину.


  1. Вычислите:


Контрольная работа №9

«Функции»

  1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

Образец: найдем значение функции, соответствующее значению аргумента,

равному 8. у =

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.

Образец: найдем значение аргумента, при котором значение функции

равно 8. 8= х – 7

х=15

х=30

  1. а) Постройте график функции у= 3х – 4.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

  1. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.

  2. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)?

Образец: выясним проходит ли график функции у=-3х через точку М(-1;3)

Подставим координаты точек в функцию, получим 3=-3

3=3, т.М(-1;3

  1. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х – 51 и у = - 15х + 39 ?

1)параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные














Контрольная работа №10

«Системы линейных уравнений»

  1. Дано уравнение 5х-2у=10.

Выпишите из нижестоящих пар значений те, которые являются решениями данного уравнения:

  1. Х=2; у=0; 2) Х=3; у=0; 3) Х=-2; у=-10.

Примечание: подставляя вместо х и у числовые значения, выбираем верные равенства.

  1. Постройте графики уравнений:

3х+у=4; -х+2у=1.

Примечание: Сначала выразим переменную у через переменную х.

5х+у=-4

У=-4-5х

  1. Решите графически систему уравнений:



  1. Составьте систему уравнений и решите ее методом подстановки.

Одна лошадь и одна корова за 7 дней съедают 105 кг сена. За 2 дня одна лошадь съедает столько сена, сколько одна корова съедает за 3 дня. Сколько сена ежедневно съедает в отдельности одна лошадь и одна корова?

Примечание: Пусть х – это количество сена, которое съедает за один день лошадь, а у – это количество сена, которое съедает за один день корова.

  1. Решите систему уравнений способом сложения:

  1. 2)

Образец: -

-5у = 10

у=-2; х=15-2у=15+4=19. Ответ: (19;-2)










Контрольная работа № 11

«Системы линейных неравенств»

  1. Решите неравенства:

7х+15

2x+35

1-x2x+3

Образец:

3х-1=10х+20

-7х

x-3

-3 Ответ: (-3; )


  1. Изобразите на координатной прямой:

, x-16, x-3.

Образец: Изобразите на координатной прямой -3x

-3 4

  1. Решите системы неравенств:

; ; .



Образец:;

Ответ: (-5;5)

-5 5

  1. Найдите наибольшее и наименьшее целые решения неравенств:

-2х+11x

  1. Если к задуманному числу прибавить его часть, то получится число, которое меньше 36. Если данное число уменьшить на его часть, то получится число, которое больше 11. Оцените заданное число.

Примечание: Пусть х – это задуманное число, тогда х – это его часть, а – это его часть. Составляем систему неравенств и решаем её.








Контрольная работа № 12

«Итоговая контрольная работа»

  1. Раскройте скобки и упростите выражение:

(5х+2у)-(3х-у);

(х+у)-(х-у)-(у-х).

Образец: При раскрытии скобок используйте правила знаков –(4+х)=-4-х

+(у-9)=у-9

  1. Решите неравенство:

4х-5,7

Образец: 3х-1=10х+20

-7х

x-3

-3 Ответ: (-3; )

  1. Найдите точки пересечения графика функции с осями координат и постройте график функции:

Образец: найдем точки пересечения графика функции у=-5х+6 с осями координат

С осью Ох: -5х+6=0

-5х=-6

х=1,2 Ответ: (1,2;0)

С осью Оу: у=-50+6=6 Ответ: (0;6)

  1. Периметр треугольника 23, 5 см. одна сторона треугольника в 2 раза меньше второй стороны, а третья – на 4 см меньше второй. Найдите каждую сторону треугольника.

Образец: Пусть одна сторона треугольника равна х см, тогда вторая сторона равна (2х) см, а третья сторона равна (2х-4) см, а периметр – это сумма длин всех сторон треугольника. Складываем все стороны и получаем уравнение.

  1. Упростите систему уравнений и решите ее наиболее рациональным способом:

.

Образец: -

-5у = 10

у=-2; х=15-2у=15+4=19. Ответ: (19;-2)

  1. Вычислите:

.

Примечание: Переводим десятичную дробь в обыкновенную дробь и решаем по порядку все действия. Сначала вычитание, а затем деление.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборник контрольных работ по математике в 6 классе для детей с ЗПР

Автор: Торохова Виктория Петровна

Дата: 17.05.2016

Номер свидетельства: 327746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сборник контрольных работ по математике в 5 классе для детей с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(73) "sbornik-kontrol-nykh-rabot-po-matiematikie-v-5-klassie-dlia-dietiei-s-zpr"
    ["file_id"] => string(6) "327747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463490649"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сборник контрольных работ по математике в 5 классе для детей с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(75) "sbornik-kontrol-nykh-rabot-po-matiematikie-v-5-klassie-dlia-dietiei-s-zpr-1"
    ["file_id"] => string(6) "327748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463490657"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства