Сборник контрольных работ по математике в 6 классе для детей с ЗПР
Сборник контрольных работ по математике в 6 классе для детей с ЗПР
В данной разработке собраны контрольные работы для учащихся 6 классов с ЗПР. Сборник удобен тем, что в каждой работе приведен образец выполнения или примечание для выполнения задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Примечание: если перед скобкой стоит знак минус, то в скобке все знаки меняем на противоположные, а если стоит плюс, то знаки в скобке оставляем без изменения
Выпишите из нижестоящих пар значений те, которые являются решениями данного уравнения:
Х=2; у=0; 2) Х=3; у=0; 3) Х=-2; у=-10.
Примечание: подставляя вместо х и у числовые значения, выбираем верные равенства.
Постройте графики уравнений:
3х+у=4; -х+2у=1.
Примечание: Сначала выразим переменную у через переменную х.
5х+у=-4
У=-4-5х
Решите графически систему уравнений:
Составьте систему уравнений и решите ее методом подстановки.
Одна лошадь и одна корова за 7 дней съедают 105 кг сена. За 2 дня одна лошадь съедает столько сена, сколько одна корова съедает за 3 дня. Сколько сена ежедневно съедает в отдельности одна лошадь и одна корова?
Примечание: Пусть х – это количество сена, которое съедает за один день лошадь, а у – это количество сена, которое съедает за один день корова.
Решите систему уравнений способом сложения:
2)
Образец: -
-5у = 10
у=-2; х=15-2у=15+4=19. Ответ: (19;-2)
Контрольная работа № 11
«Системы линейных неравенств»
Решите неравенства:
7х+15
2x+35
1-x2x+3
Образец:
3х-1=10х+20
-7х
x-3
-3 Ответ: (-3; )
Изобразите на координатной прямой:
, x-16, x-3.
Образец: Изобразите на координатной прямой -3x
-3 4
Решите системы неравенств:
; ; .
Образец:;
Ответ: (-5;5)
-5 5
Найдите наибольшее и наименьшее целые решения неравенств:
-2х+11x
Если к задуманному числу прибавить его часть, то получится число, которое меньше 36. Если данное число уменьшить на его часть, то получится число, которое больше 11. Оцените заданное число.
Примечание: Пусть х – это задуманное число, тогда х – это его часть, а – это его часть. Составляем систему неравенств и решаем её.
Контрольная работа № 12
«Итоговая контрольная работа»
Раскройте скобки и упростите выражение:
(5х+2у)-(3х-у);
(х+у)-(х-у)-(у-х).
Образец: При раскрытии скобок используйте правила знаков –(4+х)=-4-х
+(у-9)=у-9
Решите неравенство:
4х-5,7
Образец: 3х-1=10х+20
-7х
x-3
-3 Ответ: (-3; )
Найдите точки пересечения графика функции с осями координат и постройте график функции:
Образец: найдем точки пересечения графика функции у=-5х+6 с осями координат
С осью Ох: -5х+6=0
-5х=-6
х=1,2 Ответ: (1,2;0)
С осью Оу: у=-50+6=6 Ответ: (0;6)
Периметр треугольника 23, 5 см. одна сторона треугольника в 2 раза меньше второй стороны, а третья – на 4 см меньше второй. Найдите каждую сторону треугольника.
Образец: Пусть одна сторона треугольника равна х см, тогда вторая сторона равна (2х) см, а третья сторона равна (2х-4) см, а периметр – это сумма длин всех сторон треугольника. Складываем все стороны и получаем уравнение.
Упростите систему уравнений и решите ее наиболее рациональным способом:
.
Образец: -
-5у = 10
у=-2; х=15-2у=15+4=19. Ответ: (19;-2)
Вычислите:
.
Примечание: Переводим десятичную дробь в обыкновенную дробь и решаем по порядку все действия. Сначала вычитание, а затем деление.