kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные по ВИС, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельные работы по курсу ВИС. Данный предмет с 2023 года появился в программе отдельным предметом. Поэтому возникает необходимость составлять или находить задания длч учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельные по ВИС, 10 класс»

Самост. работа «ВИС», 10 КЛАСС Вариант 1

  1. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 5»?

  2. В коробке лежат 2 красных и 1 зеленый шар. Из нее вытаскивают одновременно 2 шара. Опишите все элементарные события в этом опыте. Сколько их?

  3. На олимпиаде в вузе участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 120 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 250 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.


Самост. работа «ВИС», 10 КЛАСС Вариант 2

  1. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 6»?

  2. В коробке лежат 2 синих и 1 зеленый шар. Из нее вытаскивают одновременно 2 шара. Опишите все элементарные события в этом опыте. Сколько их?

  3. На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.


Самост. работа «ВИС», 10 КЛАСС Вариант 3

  1. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 10»?

  2. В коробке лежат 2 синих и 1 красный шар. Из нее вытаскивают одновременно 2 шара. Опишите все элементарные события в этом опыте. Сколько их?

  3. Научная конференция проводится в 5 дней. Всего запланировано 75 докладов  — первые три дня по 17 докладов, остальные распределены поровну между четвертым и пятым днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции?

Самост. работа «ВИС», 10 КЛАСС Вариант 4

  1. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 8»?

  2. В коробке лежат 2 белых и 1 черный шар. Из нее вытаскивают одновременно 2 шара. Опишите все элементарные события в этом опыте. Сколько их?

  3. В группе туристов 5 человек. С помощью жребия они выбирают двух человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Турист А. хотел бы сходить в магазин, но он подчиняется жребию. Какова вероятность того, что А. пойдёт в магазин?

Самост. работа «ВИС», 10 КЛАСС Вариант 1

  1. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 5»?

  2. В коробке лежат 2 красных и 1 зеленый шар. Из нее вытаскивают одновременно 2 шара. Опишите все элементарные события в этом опыте. Сколько их?

  3. На олимпиаде в вузе участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 120 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 250 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.









Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей» 10 КЛАСС Вариант 1

  1. Какие 2 события называются совместными? Приведите пример про спортсменов и еще примеры

  2. Два случайные события А и В называются противоположными, если…

  3. Решите задачу. Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого — 0,5, для второго — 0,7.

Чему равны вероятности следующих событий: C = «оба стрелка попадут в мишень»; D = «хотя бы один из них попадёт»; E = «оба стрелка промахнутся»?

Рассмотрите два события, вероятности которых нам заданы: М = «первый стрелок попадёт в мишень»; B = «второй стрелок попадёт в мишень».


Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей» 10 КЛАСС Вариант 2

  1. Какое событие называется независимым? Приведите пример про студентов и …

  2. Пересечением 2-х событий называется событие, которое происходит тогда и …

  3. Решите задачу. Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого — 0,4, для второго — 0,9.

Чему равны вероятности следующих событий: C = «оба стрелка попадут в мишень»; D = «хотя бы один из них попадёт»; К = «хотя бы один из них промахнётся»?

Рассмотрите два события, вероятности которых нам заданы: М = «первый стрелок попадёт в мишень»; B = «второй стрелок попадёт в мишень».


Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей» 10 КЛАСС Вариант 3

  1. Событие А называется зависимым от события В, если вероятность появления события А..

Пример: Работник получит отпускные в зависимости… и еще примеры

  1. Объединением 2-х событий называется событие, которое происходит тогда и …

  2. Решите задачу. Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого — 0,6, для второго — 0,7.

Чему равны вероятности следующих событий: C = «оба стрелка попадут в мишень»; D = «хотя бы один из них попадёт»; E = «оба стрелка промахнутся»?

Рассмотрите два события, вероятности которых нам заданы: М = «первый стрелок попадёт в мишень»; B = «второй стрелок попадёт в мишень».


Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей» 10 КЛАСС Вариант 4

  1. Случайные события А и В называются несовместными, если…

Примеры: День и …, число иррациональное и …

  1. Что называется множеством элементарных событий?

  2. Решите задачу. Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого — 0,4, для второго — 0,8.

Чему равны вероятности следующих событий: C = «оба стрелка попадут в мишень»; D = «хотя бы один из них попадёт»; К = «хотя бы один из них промахнётся»?

Рассмотрите два события, вероятности которых нам заданы: М = «первый стрелок попадёт в мишень»; B = «второй стрелок попадёт в мишень».



Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение вероятностей» 10 КЛАСС Вариант 1

  1. Какие 2 события называются совместными? Приведите пример про спортсменов и еще примеры

  2. Два случайные события А и В называются противоположными, если…

  3. Решите задачу. Два стрелка делают по одному выстрелу в мишень. Вероятность попадания для первого — 0,5, для второго — 0,7.

Чему равны вероятности следующих событий: C = «оба стрелка попадут в мишень»; D = «хотя бы один из них попадёт»; E = «оба стрелка промахнутся»?

Рассмотрите два события, вероятности которых нам заданы: М = «первый стрелок попадёт в мишень»; B = «второй стрелок попадёт в мишень».





САМ. РАБОТА по теме «Операции над событиями. Условная вероятность» Вариант 1 10 кл

  1. Опыт состоит в том, что подбрасывают 3 монеты. Результатом опыта является количество решек, выпавших при этом. Опишите элементарные исходы такого испытания.

  2. Опыт состоит в том, что наугад выбирают действительное число. В опыте рассматривают следующие события:

А – выбранное число принадлежит промежутку [0;2],

В - выбранное число принадлежит промежутку (0; )

С - выбранное число принадлежит промежутку [1;3]

С помощью числовых промежутков Запишите множество тех чисел, которые могли быть выбраны, если произошло событие:

  1. А ˅ В; 2) А ˄ С; 3) В

3.

4. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 3 уроке, равна о,2. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 4 уроке, равна о,4. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 3 и на 4 уроке, равна 0,08. Найдите вероятность того, что вас завтра

А) вызовут хотя бы на одном из 2-х данных уроках;

Б) не вызовут ни на одном из 2-х данных уроков.

5.

САМ. РАБОТА по теме «Операции над событиями. Условная вероятность» Вариант 2 10 кл

  1. В слове «Литература» наугад выбирают букву. Опишите пространство элементарных исходов».

  2. Опыт состоит в том, что наугад выбирают действительное число. В опыте рассматривают следующие события:

А – выбранное число принадлежит промежутку [1;3],

В - выбранное число принадлежит промежутку (1; )

С - выбранное число принадлежит промежутку [2;4]

С помощью числовых промежутков. Запишите множество тех чисел, которые могли быть выбраны, если произошло событие:

1)А ˅ В; 2) А ˄ С; 3) В

  1. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 2 уроке, равна 0,3. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 3 уроке, равна 0,5. Вероятность того, что вас вызовут завтра к доске на 3 и на 4 уроке, равна 0,15. Найдите вероятность того, что вас завтра

А) вызовут хотя бы на одном из 2-х данных уроках;

Б) не вызовут ни на одном из 2-х данных уроков.

5.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Самостоятельные по ВИС, 10 класс

Автор: Гончарова Светлана Евгеньевна

Дата: 28.01.2024

Номер свидетельства: 644822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник «Мы готовы к ГТО», для учащихся 2 - 11 классов."
    ["seo_title"] => string(69) "sportivnyi-prazdnik-my-ghotovy-k-gto-dlia-uchashchikhsia-2-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "322083"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461505913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "План-конспект урока физической культуры  «Построение и перестроение. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.»"
    ["seo_title"] => string(142) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-postroieniie-i-pieriestroieniie-vis-stoia-i-liozha-vis-na-soghnutykh-rukakh-podtiaghivaniie-v-visie"
    ["file_id"] => string(6) "255349"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447918877"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 2а класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie2aklass"
    ["file_id"] => string(6) "309029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458727658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики в 1 классе "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.» "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-umien-shaiemoie-vychitaiemoie-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "114644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411583765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тема урока: Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование»"
    ["seo_title"] => string(78) "tiema-uroka-povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie-po-tiemie-slovoobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "258272"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448468262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства