kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девиз "Знание - самое превосходное из владений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс»

Самоанализ урока по математике 13 мая 2022г

Раздел: «Положительные и отрицательные числа. Координаты»

Тема: «Координатная плоскость»

На изучение данной темы отводится 3 часа. Это 3 урок по данной теме. Урок - обобщения и систематизации знаний и способов работы.

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.

Задачей урока является - закрепить у учащихся практические навыки работы с координатной плоскостью: определять координаты точки на плоскости, отмечать точку по заданным координатам, определение принадлежности точки четверти, либо оси координат.

Помимо предметных умений на уроке формировались и метапредметные умения обучающихся.

Структура урока:

  1. Орг. момент

  2. Устная работа

  3. Постановка цели. Формулировка задач

  4. Тренировочные упражнения

  5. Физкультминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Информация о домашнем задании

  8. Итог урока

  9. Рефлексия

По структуре урок выдержан, но произошли заминки с оборудованием.

 Структура урока характерна для данного типа и вида урока и рациональна для достижения поставленных целей.

Соблюдалась дозировка во времени. Содержание материала на уроке полностью соответствует поставленным целям и задачам. Во время «Кроссворда» мы повторили основные математические термины по теме «Координатная плоскость». При решении учебной задачи игра «Назови точку» отрабатывалось умение определения месторасположения точки по заданным координатам. В следующих упражнениях закреплялся навык определения принадлежности четверти, осям координат.

При решении учебной задачи в задании «Рисуем по координатам» «Звезда» обучающиеся отрабатывали навыки ориентирования по координатным четвертям без изображения системы координат.

Выполняя практическое задание по изображению созвездий у учащихся отрабатывался практический навык последовательного построения точек по заданным координатам.

Даже рефлексия в конце урока связаны с темой урока. Основным связующим звеном всех заданий на уроке было – применение полученных знаний по данной теме в жизни человека, прослеживалась связь теории с практикой. Я старалась раскрыть практическую значимость знаний по данной теме.

Урок был проведен в форме урока-практикума, на котором были использованы индивидуальный вид деятельности.

Ведущая технология урока – ИКТ и самооценка, что вы могли наблюдать при работе на ИД.

Методы обучения – информирование, стимулирующий, побуждающий, наглядный, репродуктивный, поисковый.

Материально- техническое сопровождение обеспечивалось при помощи интерактивной доски, презентации к уроку, раздаточного материала.

Подбор методов и содержание соответствовали уровню и возрасту учащихся. Я считаю, формы, методы и приемы обучения являются оптимальными для данного урока и данного класса.

Контроль усвоения знаний был организован при помощи самооценки. Выполнили все цели и задачи, поставленные в начале урока. Ребята на уроке работали не очень активно, т.к. были испуганы. Но все – таки я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам на уроке было интересно и комфортно, о чем свидетельствуют магниты на доске. (по первому знаку, у всех стоял «+»).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс

Автор: Бартенева Татьяна Александровна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока "Множества точек на координатной плоскости""
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_mnozhestva_tochek_na_koordinatnoi_ploskosti"
    ["file_id"] => string(6) "598675"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642984748"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Многогранник. Элементы многогранника - грани, вершины, ребра "
    ["seo_title"] => string(65) "mnoghoghrannik-eliemienty-mnoghoghrannika-ghrani-viershiny-riebra"
    ["file_id"] => string(6) "172737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства