kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девиз "Знание - самое превосходное из владений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс»

Самоанализ урока по математике 13 мая 2022г

Раздел: «Положительные и отрицательные числа. Координаты»

Тема: «Координатная плоскость»

На изучение данной темы отводится 3 часа. Это 3 урок по данной теме. Урок - обобщения и систематизации знаний и способов работы.

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.

Задачей урока является - закрепить у учащихся практические навыки работы с координатной плоскостью: определять координаты точки на плоскости, отмечать точку по заданным координатам, определение принадлежности точки четверти, либо оси координат.

Помимо предметных умений на уроке формировались и метапредметные умения обучающихся.

Структура урока:

  1. Орг. момент

  2. Устная работа

  3. Постановка цели. Формулировка задач

  4. Тренировочные упражнения

  5. Физкультминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Информация о домашнем задании

  8. Итог урока

  9. Рефлексия

По структуре урок выдержан, но произошли заминки с оборудованием.

 Структура урока характерна для данного типа и вида урока и рациональна для достижения поставленных целей.

Соблюдалась дозировка во времени. Содержание материала на уроке полностью соответствует поставленным целям и задачам. Во время «Кроссворда» мы повторили основные математические термины по теме «Координатная плоскость». При решении учебной задачи игра «Назови точку» отрабатывалось умение определения месторасположения точки по заданным координатам. В следующих упражнениях закреплялся навык определения принадлежности четверти, осям координат.

При решении учебной задачи в задании «Рисуем по координатам» «Звезда» обучающиеся отрабатывали навыки ориентирования по координатным четвертям без изображения системы координат.

Выполняя практическое задание по изображению созвездий у учащихся отрабатывался практический навык последовательного построения точек по заданным координатам.

Даже рефлексия в конце урока связаны с темой урока. Основным связующим звеном всех заданий на уроке было – применение полученных знаний по данной теме в жизни человека, прослеживалась связь теории с практикой. Я старалась раскрыть практическую значимость знаний по данной теме.

Урок был проведен в форме урока-практикума, на котором были использованы индивидуальный вид деятельности.

Ведущая технология урока – ИКТ и самооценка, что вы могли наблюдать при работе на ИД.

Методы обучения – информирование, стимулирующий, побуждающий, наглядный, репродуктивный, поисковый.

Материально- техническое сопровождение обеспечивалось при помощи интерактивной доски, презентации к уроку, раздаточного материала.

Подбор методов и содержание соответствовали уровню и возрасту учащихся. Я считаю, формы, методы и приемы обучения являются оптимальными для данного урока и данного класса.

Контроль усвоения знаний был организован при помощи самооценки. Выполнили все цели и задачи, поставленные в начале урока. Ребята на уроке работали не очень активно, т.к. были испуганы. Но все – таки я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам на уроке было интересно и комфортно, о чем свидетельствуют магниты на доске. (по первому знаку, у всех стоял «+»).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого урока по теме "Координатная плоскость" 6 класс

Автор: Бартенева Татьяна Александровна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока "Множества точек на координатной плоскости""
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_mnozhestva_tochek_na_koordinatnoi_ploskosti"
    ["file_id"] => string(6) "598675"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642984748"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Многогранник. Элементы многогранника - грани, вершины, ребра "
    ["seo_title"] => string(65) "mnoghoghrannik-eliemienty-mnoghoghrannika-ghrani-viershiny-riebra"
    ["file_id"] => string(6) "172737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1470 руб.
2260 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства