kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие общих компетенций на уроках математики с применением активных форм и методов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный доклад подготовлен для выступления на методичеком семинаре преподавателей общеобразовательных дисциплин колледжа. Презентация демонстрирует личный опыт преподавателя по формированию общих копитенций на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Развитие общих компетенций на уроках математики с применением активных форм и методов обучения»

РАЗВИТИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
  • РАЗВИТИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Компетенция- это способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области. Определение
  • Компетенция- это способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.
  • Определение
Цель преподавания математики с профессиональной направленностью
  • Цель преподавания математики с профессиональной направленностью

Расширить и углубить знания по предмету и профессии в совокупности, показать их практическое применение в жизни, мотивировать студентов к творчеству, вырабатывать умения логически мыслить.

ОК1. Объясняем студентам какова связь дисциплины математики с их будущей профессией.   Решение задач рассказывающих об истории предприятия на котором работают выпускники. Выполнение проектных работ, основанных на материалах, рассказывающих о продукции выпускаемой на этих предприятиях. Отработка навыков выполнения вычислений, измерений, приближенных вычислений и выполнение оценки точности результатов вычислений
  • ОК1. Объясняем студентам какова связь дисциплины математики с их будущей профессией.
  • Решение задач рассказывающих об истории предприятия на котором работают выпускники.
  • Выполнение проектных работ, основанных на материалах, рассказывающих о продукции выпускаемой на этих предприятиях.
  • Отработка навыков выполнения вычислений, измерений, приближенных вычислений и выполнение оценки точности результатов вычислений
Значение выражения 10S+1477, где S – значение площади поверхности конуса высота которого 3, а радиус основания 4 укажет вам год в котором АПЗ выпустил первую продукцию. Задача об АПЗ
  • Значение выражения 10S+1477, где S – значение площади поверхности конуса высота которого 3, а радиус основания 4 укажет вам год в котором АПЗ выпустил первую продукцию.
  • Задача об АПЗ
Проекты и презентации
  • Проекты и презентации
Подготовка докладов, Выполнение проектных работ Работа по индивидуальному заданию Использование интерактивных тестов ОК 2. Организовывать собственную деятельность помогают все виды самостоятельной работы
  • Подготовка докладов,
  • Выполнение проектных работ
  • Работа по индивидуальному заданию
  • Использование интерактивных тестов
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность помогают все виды самостоятельной работы
Большая часть учебной программы уделяется практической работе - решению различных задач и упражнений, где студенты учатся анализировать конкретную ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 3. Принимать решение в нестандартной ситуации
  • Большая часть учебной программы уделяется практической работе - решению различных задач и упражнений, где студенты учатся анализировать конкретную ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы.
  • ОК 3. Принимать решение в нестандартной ситуации
Определение состава материала.
  • Определение состава материала.
Вместимость.
  • Вместимость.
Задача № 2.
  • Задача № 2. Прямоугольный лист жести имеет линейные размеры 5х8 дм. В четырех его углах вырезают одинаковые квадраты и делают открытую коробку, загибая края под прямым углом. Какова наибольшая вместимость полученной коробки?
  • Задачи на максимум и минимум
Изопериметрическая задача (среди кривых данной длины найти ту, для которой некоторая величина, зависящая от кривой, имеет максимальное или минимальное значение Составление сборников задач на максимум и минимум. Проектная деятельность
  • Изопериметрическая задача (среди кривых данной длины найти ту, для которой некоторая величина, зависящая от кривой, имеет максимальное или минимальное значение
  • Составление сборников задач на максимум и минимум.
  • Проектная деятельность
задания на поиск информации в сети Интернет, построение диаграмм, схем, графиков, таблиц,  решение кроссвордов, подготовка и докладов, сообщений по теме, презентаций, ОК 4 и ОК 5 - поиск, анализ и оценка информации
  • задания на поиск информации в сети Интернет,
  • построение диаграмм, схем, графиков, таблиц,
  • решение кроссвордов,
  • подготовка и докладов, сообщений по теме, презентаций,
  • ОК 4 и ОК 5 - поиск, анализ и оценка информации
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами Студенты могут при выполнении коллективных заданий, творческих или исследовательских проектов в малых группах на занятиях : викторины, олимпиады.
  • ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами
  • Студенты могут при выполнении коллективных заданий, творческих или исследовательских проектов в малых группах на занятиях : викторины, олимпиады.
Изготовление моделей правильных многогранников развивает не только пространственное мышление, но и интерес к дисциплине. Формирует навыки поиск информации из различных источников Правильные  многогранники
  • Изготовление моделей правильных многогранников развивает не только пространственное мышление, но и интерес к дисциплине.
  • Формирует навыки поиск информации из различных источников
  • Правильные многогранники
Интерактивные тесты Проектная деятельность Внеаудиторная самостоятельная работа Работа со справочниками Исследовательская работа ОК 7- ОК8 Ставить цели, контролировать, планировать, заниматься самообразованием.
  • Интерактивные тесты
  • Проектная деятельность
  • Внеаудиторная самостоятельная работа
  • Работа со справочниками
  • Исследовательская работа
  • ОК 7- ОК8 Ставить цели, контролировать, планировать, заниматься самообразованием.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Происходит через включение в процесс работы решение задач различного плана (решаемых по алгоритму и нестандартных, например предлагаемых на ЕГЭ) ОК -9
  • Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
  • Происходит через включение в процесс работы решение задач различного плана (решаемых по алгоритму и нестандартных, например предлагаемых на ЕГЭ)
  • ОК -9
Задания по материалам ЕГЭ
  • Задания по материалам ЕГЭ
Нестандартные задачи
  • Нестандартные задачи
Задачи решаемые по алгоритму
  • Задачи решаемые по алгоритму


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Родионова Тамара Васильевна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Формирование и развитие УУД на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-i-razvitiie-uud-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "202989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429367277"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "165178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782194"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов (научн. рук-ль - канд. пед. наук, доц. О.А. Тарасова) "
    ["seo_title"] => string(164) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov-nauchn-ruk-l-kand-pied-nauk-dots-o-a-tarasova"
    ["file_id"] => string(6) "165186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782778"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "доклад  "Формирование учебно – познавательной компетенции на уроках математики"."
    ["seo_title"] => string(75) "dokladformirovaniieuchiebnopoznavatielnoikompietientsiinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453695631"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства