kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины

ЕН.01. Математика

для специальности среднего профессионального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика»




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДЕНО

Учебно-методическим объединением

Протокол от «___» ____________ г. № ___










Рабочая программа учебной дисциплины


ЕН.01. Математика


для среднего профессионального образования









ПРИНЯТО

Методическим советом колледжа

Протокол от «__» _________ 20__ г. № __





РАЗРАБОТЧИК

Фунтова Н.В.











2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14



























  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Математика является частью подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) базовой подготовки в очной форме обучения на базе основного общего образования с получением среднего общего образования со сроком обучения 3 года 10 месяцев по среднего профессионального образования

Первоуральским металлургическим колледжем (далее – ПМК) в партнерстве с Первоуральским новотрубным заводом (далее – ПНТЗ), который входит в Группу ЧТПЗ.

Профиль технический. требования работодателя.

Настоящая рабочая программа (далее – программа) разработана на основе :


    1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

В соответствии с учебными планами разработки 2019 года дисциплина отнесена к циклу, изучается обучения.


    1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины


Рабочая программа дисциплины ориентирована на достижение следующих целей:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • анализировать сложные функции и строить их графики;

  • выполнять действия над комплексными числами;

  • вычислять значения геометрических величин;

  • производить операции над матрицами и определителями;

  • решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

  • решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

  • решать системы линейных уравнений различными методами;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные математические методы решения прикладных задач;

  • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления;

  • роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Работодатель (ПНТЗ) сформулировал дополнительный результат освоения ППССЗ (таблица 1), выделил в учебном плане учебно-практические модули (далее УПМ1) и подготовил информационные карты конкретных производственных участков2 (таблица 2.3).

Планируемый результат освоения ППССЗ,

определенный по запросу работодателя

Таблица 1

  1. Студент имеет представление о работе цеха, как элементе производственной системы ПНТЗ:

  1. Студент обладает SoftSkills3 («гибкими» навыками):


  1. Студент применяет инструменты оптимизации:

1.1. Знает основное оборудование, которое используется в подразделении

1.2. Знает основные виды работ, которые выполняются в подразделении

1.3. Знает место (роль) подразделения в технологической цепочке цеха

1.4. Знает основные обязанности персонала подразделения

1.5. Знает назначение документации подразделения


2.1. Лидерство и созидание

2.2. Ориентация на результат и Достижение

2.3. Принятие решений

2.4. Работа в команде. Надежность и сопричастность

2.5. Коммуникация

2.6. Аналитическое и стратегическое мышление

2.7. Сохранение и укрепление здоровья

3.1. Визуализация

3.2. Пять почему

3.3. Система 5 С

3.4. Дерево причин

3.5. Стандартизация









При освоении учебной дисциплины Математика эту задачу позволяют выполнить:

  • разработка отдельных заданий в соответствии с УПМ; постоянное соотнесение изучаемого материала с будущей специальностью и реальной производственной ситуацией, приведение примеров по изучаемому материалу из практики ПНТЗ; выполнение производственных заданий; решение прикладных задач; решение расчетных задач, решение задач повышенной сложности, решение проблемных вопросов и задач, применение задач ТРИЗ и др.;

  • подготовка и защита студентами групповых и индивидуальных проектов (исследований) по темам, связанным с ПНТЗ (см. п. 2.4.;

  • применение на учебных занятиях активных форм, разнообразных методов и приемов обучения: работа в группах, соревнования, математические игры, обсуждения (рефлексии), проблемное изложение материала, введение подсказок и алгоритмов, наглядность, демонстрация, выдвижение и обсуждение гипотез, введение межпредметных связей, введение эмоциональных деталей, моделирование производственных ситуаций (имитация ситуаций профессиональной деятельности), использование видеофрагментов и др.;

  • усиление самостоятельной работы студентов и расширение ее форм: рефераты, презентации, эссе, рабочие тетради, творческие задания, квесты, нестандартные задания и др.;

  • реализация зачетной системы, реализация рейтинговой системы, применение самоконтроля и самооценки, применение взаимоконтроля, взаимооценки, взаимообучения студентов; применение уровневой дифференциации, применение системы выбора заданий и др.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2.1


Сокращение

Вид учебной работы

Объем часов

ООЧ

Общий объем часов (сумма АР4+СР5), в том числе:

96

АР

аудиторная работа обучающегося (во взаимодействии с преподавателем, сумма ТО6+ПЗ7+ЛР8+КР9+ИП10+КП11+ПА12):

64

ТО

теоретическое обучение (урок, лекция)

42

КР

контрольные работы (в таблице 2.2 в одном столбце с ТО)

0

ИП

индивидуальный проект (в таблице 2.2 в одном столбце с ТО)

0

ПЗ

практические занятия (в том числе семинар)

22

ЛР

лабораторные работы

0

КП

курсовой проект (работа)

0

ПА

промежуточная аттестация в форме

0

СР

самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем)

32


    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Таблица 2.2

п/п

Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Код13 ПК/ОК

занятия

Общий объем часов

ТО

ПЗ

ЛР

АР

СР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1

Элементарная математика



Тема 1.1

Уравнения с одной переменной.



4

2


6

3

1.1.1

Уравнения с одной переменной, методы их решения.

ОК4, ПК3.2

1

2





1.1.2

Налоги. Виды налогов с физических лиц. Решение практико-ориентированных финансовых задач на составление уравнений (рассчитывать налоги).

ОК4, ПК3.2

2

2





ПЗ1

Решение задач на составление уравнений.

ОК4, 5, ПК3.2

3


2




СР1

1. Решение задач на составление уравнений.

2. Решение задач на проценты.

ОК4, 5, 8, ПК3.2






3

Тема 1.2

Аналитическая геометрия в пространстве.



2

2


4

2

1.2.1

Многогранники, фигуры вращения, площади их поверхностей и объемы.

ОК4, 5, ПК3.2

4

2





ПЗ2

Решение задач на вычисление площадей многогранников и их объемов.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

5


2




СР2

Расчетно-графическая работа по построению многогранников, вычислению площади и объема статических фигур.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






2

Раздел 2

Элементы линейной алгебры



Тема 2.1

Матрицы и определители. Системы линейных уравнений.



8

4


12

6

2.1.1

Основные понятия матриц. Действия над матрицами.

ОК4, 5, ПК3.2

6

2





2.1.2

Основные понятия и свойства определителей.

ОК4, 5, ПК3.2

7

2





2.1.3

Основные понятия невырожденной матрицы. Обратная матрица.

ОК4, 5, ПК3.2

9

2





2.1.4

Системы линейных уравнений. Решение невырожденных линейных систем методом Крамера.

ОК4, 5, ПК3.2

10

2





ПЗ3

Действия над матрицами (сложение, умножение матрицы на число, умножение матриц). Нахождение определителя матрицы.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

8


2




ПЗ4

Нахождение обратной матрицы. Решение невырожденных линейных систем методом Крамера.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

11


2




СР3

1. Выполнение домашних заданий по теме 2.1.

2. Расчетная работа по нахождению определителя и нахождению обратной матрицы.

3. Расчетная работа по решению систем линейных уравнений методом Крамера.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






6

Раздел 3

Основы теории комплексных чисел



Тема 3.1

Комплексные числа



4

2


6

3

3.1.1

Понятие и представления комплексных чисел. Геометрическое изображение комплексных чисел. Формы записи комплексных чисел.

ОК4, 5, ПК3.2

12

2





3.1.2

Действия над комплексными числами. Сложение, вычитание, умножение и деление комплексных чисел. Извлечение корней из комплексных чисел.

ОК4, 5, ПК3.2

13

2





ПЗ5

Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме. Решение уравнений, содержащих комплексную переменную.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

14


2




СР4

Расчетная работа по нахождению модуля и главного значения аргумента комплексных чисел, построение радиус-векторов, перевод из одной формы в другую.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






3

Раздел 4

Введение в анализ



Тема 4.1

Предел функции



8

2


10

5

4.1.1

Функция одной переменной. Предел функции. Раскрытие неопределенностей.

ОК4, 5, ПК3.2

15

2





4.1.2

I и II замечательные пределы.

ОК4, 5, ПК3.2

16

2





4.1.3

Точки разрыва функции. Классификация точек разрыва.

ОК4, 5, ПК3.2

17

2





4.1.4

Потребительский кредит. Сравнение и погашение коммерческих контрактов. Предельные значения параметров коммерческих кредитов.


19

2





ПЗ6

Решение задач на нахождение предела функции.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

18


2




СР5

1. Выполнение домашних заданий по теме 4.1

2. Расчетная работа по вычислению пределов функции и классификации точек разрыва.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






5

Тема 4.2

Производная и дифференциал функции



4

2


6

3

4.2.1

Производная функции. Таблица производных. Свойства производной функции. Вторая производная функции.

ОК4, 5, ПК3.2

20

2





4.2.2

Сложная функция. Производная сложной функции.

ОК4, 5, ПК3.2

21

2





ПЗ7

Вычисление производных функций. Решение задач на вычисление производной сложной функции.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

22


2




СР6

1. Выполнение домашних заданий по теме 4.2.

2. Выполнение работы по решению задач прикладного характера.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






3

Раздел 5

Интегралы



Тема 5.1

Определенный и неопределенный интеграл



6

4


10

5

5.1.1

Неопределенный интеграл. Понятия и свойства неопределенного интеграла. Физический смысл неопределенного интеграла.

ОК4, 5, ПК3.2

23

2





5.1.2

Основные методы интегрирования:

- метод непосредственного интегрирования.

- метод замены переменной.

ОК4, 5, ПК3.2

24

2





5.1.4

Определенный интеграл. Физические смысл определенного интеграла.

ОК4, 5, ПК3.2

26

2





ПЗ8

Решение задач различными способами интегрирования.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

25


2




ПЗ9

Вычисление определенного интеграла.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

27


2




СР7

1. Выполнение домашних заданий по теме 4.3.

2. Выполнение работы по решению задач прикладного характера

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






5

Раздел 6

Дифференциальные уравнения



Тема 6.1

Дифференциальные уравнения



4

2


6

3

6.1.1

Основные понятия. Задачи приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения и их решения.

ОК4, 5, ПК3.2

28

2





6.1.2

Дифференциальные уравнения I , II и высших порядков.

ОК4, 5, ПК3.2

29

2





ПЗ10

Решение дифференциальных уравнений I порядка и II порядка.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

30


2




СР8

Расчетная работа по нахождению общих и частных решений дифференциальных уравнений.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






3

Раздел 7

Основные понятия теории вероятностей



Тема 7.1

Основные понятия теории вероятностей



2

2


4

2

7.1.1

Элементы комбинаторики. Классическое определение вероятности. Теоремы сложения и умножения вероятностей.

ОК4, 5, ПК3.2

31

2





ПЗ11

Решение задач на нахождение вероятности

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2

32


2




СР9

Выполнение домашних заданий по теме.

ОК4, 5, 8, ПК1.4, 1.5, 3.2






2

ПА14

Промежуточная аттестация в форме









Общий объем часов



42

22


64

32

    1. Распределение дисциплины по УПМ

Таблица 2.3


п/п

Наименование УПМ второго курса обучения (информационные карты)

Месяц

Объем часов АР

3 сем.

4 сем.

11.1

Бригада по ремонту и обслуживанию механического оборудования ТПУ 30-102

сентябрь

8


11.2

Бригада по ремонту и обслуживанию механического оборудования участков отделки труб

сентябрь

8


12.1

Бригада по ремонту, обслуживанию и эксплуатации маслоаппаратуры

октябрь

8


12.2

Бригада электрогазосварщиков

октябрь

8


13.

Бригада по ремонту и обслуживанию электрооборудования ТПУ 30-102

ноябрь

16


14.

Бригада по ремонту и обслуживанию электрооборудования участков отделки труб

декабрь

16


15.

Бригада по ремонту и наладке технологической автоматики ТПЦ №8

январь



16.

Бригада по ремонту и обслуживанию газового, печного и вентиляционного оборудования ТПЦ №8

февраль



17.

Бригада по ремонту и обслуживанию коммуникационного оборудования

март



18.

Бригада по ремонту и обслуживанию электрооборудования главных приводов ТПУ 30-102

апрель



19.

Бригада по ремонту и обслуживанию электрооборудования ВЧУ

май



20.

Группа обеспечения производства; Хозяйственное обслуживание цеха

июнь



21.

Учебная практика

июнь




Итого


64




    1. Примерные темы рефератов, индивидуальных проектов.


  1. Объемы и площади поверхностей правильных многогранников и тел вращения.

  2. Задачи механического происхождения. (Геометрия масс, экстремальные задачи).

  3. Стереометрические тела.

  4. Шарнирные механизмы.

  5. Элементы статистики.

  6. Великие открытия математики.

  7. Алгебра и начала анализа в черной металлургии.

  8. Геометрические парадоксы.

  9. Графики вокруг нас.

  10. Дифференциальные уравнения.

  11. Задачи на вычисление площадей и объемов тел вращения и многогранников.

  12. Задачи на движение.

  13. Квадрат Пирсона.

  14. Комбинаторика, элементы теории вероятности и статистики в нашей жизни.

  15. Проценты - сплав математики и химии.

  16. Текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы.

  17. Уроки-презентации "Планиметрия. Стереометрия".

  18. Электронная шпаргалка по теме: "Функции и графики".

  19. Задачи на производную.

  20. Замечательные математические кривые: розы и спирали.

  21. Золотая пропорция.

  22. Интерактивные тесты по теме "Производная функции".

  23. Использование графиков функций для решения задач.

  24. Исследование графика тригонометрической функции.

  25. Предыстория математического анализа. Значение производной в различных областях науки.

  26. Применение производной.

  27. Функции в жизни человека.

  28. Функции и их графики.




  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики».

Оборудование:

- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых-математиков и др.);
- информационно-коммуникационные средства;
- чертежные инструменты, модели фигур;
- модели пространственных тел и конструкторы геометрических фигур;
- измерительные инструменты;
- экранно-звуковые пособия;
- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
- библиотечный фонд;
– проектор;
– рабочее место преподавателя;
– точка доступа в интернет;
– посадочные места по количеству обучающихся;

Технические средства обучения: компьютер с программным обеспечением, интерактивная доска, документ-камера.

Дополнительно:
Ресурсы производственных подразделений ПНТЗ в соответствии с информационными картами.







    1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы используются следующие печатные и электронные ресурсы.

3.2.1. Печатные издания

  1. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. -2-е изд., стер.- М.: Издательский Центр «Академия», 2018. – 368с.

  2. Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений. М.: Издательский Центр «Академия», 2017. – 368с.

3.2.2. Электронные источники (электронные ресурсы)

  1. Григорьев В.П. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений. М.: Издательский Центр «Академия», 2017. – 368с.

  2. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс] : режим доступа www.iprbookshop.ru , свободный.

  3. Корпоративный сайт ЧТПЗ [Электронный ресурс] : режим доступа http://www.chelpipe.ru/about/ , свободный.

  4. Образовательный проект «Будущее белой металлургии» [Электронный ресурс] : режим доступа http://www.bbmprof.ru , свободный.

  5. Конев В.В., Линейная алгебра: электронный учебник. Форма доступа: http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/index1.htm, свободный.

  6. Конев В.В., Пределы последовательностей и функций: электронный учебник. Форма доступа: http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/01.htm, свободный.

  7. Теория вероятностей, математическая статистика и их приложения: электронные книги, статьи. Форма доступа: http://www.teorver.ru/, свободный

3.2.3. Дополнительные источники

  1. Бычков А.Г. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистики и методам оптимизации. – М.: Издательский центр «ФОРУМ», 2008.

  2. Беспалова Г.А. Сборник дидактических заданий по дисциплине «Математика», 2006

  3. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  4. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  5. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  6. Богомолов Н.В. Математика. – М.: Издательский центр «Высшая школа», 2016.

  7. Богомолов Н.В. Практические занятия по математики.- М.: Издательский центр «Высшая школа», 2016.

  8. Дадаян А.А. Сборник задач по математике. – М.: Издательский центр «ФОРУМ: ИНФРА», 2015.

  9. Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

  10. Информационные карты по участкам цеха № 8 ПНТЗ.







  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения


Критерии оценки

Методы оценки- Конкретизировать у каждого умения и знания

Знания:

основные математические методы решения прикладных задач;

Анализирует условие задачи, подбирает математические методы решения, решает прикладные задачи.


Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Оценка выполнения домашнего задания.

Устный опрос.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.


основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

Формулирует определения и понятия, перечисляет методы анализа, выбирает способы для выполнения математического анализа, приводит примеры, классифицирует типы матриц, формализует решение задач, определяет тип вероятности, анализирует элементы математической статистики.


Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Оценка выполнения домашнего задания.

Устный опрос.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.


основы интегрального и дифференциального исчисления;

Определяет тип дифференциального уравнения и перечисляет методы решения. Анализирует дифференциалы и объясняет выбор решения. Перечисляет методы решения неопределенных интегралов.


Выполнение расчетно-графической работы.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Оценка выполнения домашнего задания.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.

роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Объясняет необходимость математических знаний в профессиональной деятельности.

Приводит примеры практического применения математических задач


Оценка защиты рефератов.

Оценка подготовки и выступления с компьютерными презентациями.

Оценка самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Оценка выполнения домашнего задания.

Устный опрос.

Индивидуальные задачи и задания.

Умения:

анализировать сложные функции и строить их графики;

Производит расчеты и формализует условие.

Анализирует сложные функции.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Выполнение расчетно-графической работы.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.

выполнять действия над комплексными числами;

Выполняет действия над комплексными числами. Выполняет графическое изображение комплексных чисел.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Выполнение расчетно-графической работы.

Экзамен;

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания;


вычислять значения геометрических величин;

Строит объемные геометрические тела. Производит измерения площадей и объемов тел.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Выполнение расчетно-графической работы.

Экзамен;

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания;

производить операции над матрицами и определителями;

Выполняет действия над матрицами. Вычисляет определитель, находит минор и алгебраическое дополнение.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.

решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

Дает определение вероятности. Использует формулы комбинаторики при вычислении вероятности.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.

решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

Выполняет действия по решению прикладных задач с использованием формул дифференцирования. Выполняет графическое изображение функции и находит по ним решение определенных интегралов.

Выполнение расчетно-графической работы.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.

решать системы линейных уравнений различными методами;

Составляет системы уравнений согласно условиям задачи. Выполняет решение системы линейных уравнений различными методами.

Выполнение расчетно-графической работы.

Оценка выполнения самостоятельной расчетной работы.

Оценка выполнения практической работы.

Экзамен.

Разноуровневые (индивидуальные) задачи и задания.


Контрольно-измерительные материалы, применяемые для оценки дополнительного результата в ходе освоения дисциплины Математика в рамках текущего контроля, приведены в картах УПМ (приложение к настоящей программе).



1 Учебно-практический модуль (далее – УПМ) – выделенная в плане и графике обучения часть дисциплин продолжительностью 2–4 недели, содержательно связанная с конкретным производственным участком АО «ПНТЗ»» (Стандарт организации №П-СТО 02.2.006 Управление системой дуального образования. Требования. Регламент методического обеспечения учебного процесса)

2 Информационная карта – документ, содержащий краткий перечень оборудования, технологических процессов, документации и обязанностей персонала производственного участка цеха ПНТЗ.

3 Здесь под SoftSkills понимаются общие компетенции, рассматриваемые Обществом в качестве приоритетных и включенные в модель компетенций руководителей и специалистов ЧТПЗ.

4 АР – аудиторная работа во взаимодействии с преподавателем (сумма ТО, ПЗ и ЛР).

5 СР – самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем).

6 ТО – теоретическое обучение (урок, лекция, контрольная работа, индивидуальный проект, курсовой проект (работа)).

7 ПЗ – практическое занятие (в т.ч. семинар).

8 ЛР – лабораторная работа.

9 КР – контрольные работы. В таблице 2.2 часы контрольных работ указываются в столбце теоретического обучения (ТО).

10 ИП – индивидуальный проект.

11 КП – курсовой проект (работа).

12 ПА – промежуточная аттестация.

13 Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

14 ПА – промежуточная аттестация.


АО «Первоуральский новотрубный завод» | Торговая ул., 1, г.Первоуральск | Свердловская область, Россия | ОКПО 00186619, ОГРН 1026601503840 | ИНН/КПП 6625004271/997550001 | Тел.: +7 (3439) 27-24-79 | www.bbmprof.ru


ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» | Пр.Космонавтов, 1, г.Первоуральск | 623119 Свердловская область, Россия 623101 | ОКПО 00189977 ОГРН 1026601503015 | ИНН/КПП 6625008050/662501001 | Тел.: +7 (3439) 63-83-88 | www.pmk-online.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика

Автор: Фунтова Наталья Викторовна

Дата: 29.01.2020

Номер свидетельства: 537818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Рабочая программа учебной дисциплины «математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»"
    ["seo_title"] => string(152) "rabochaiaproghrammauchiebnoidistsiplinymatiematikaalghiebranachalamatiematichieskoghoanalizaghieomietriiadliaspietsialnosti440201doshkolnoieobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "262670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449400451"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины  Математика "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "118576"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413194380"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по дисциплине "Математика" "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-distsiplinie-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "108394"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403686584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства