kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"»

Обыкновенные дроби (5кл. А.Г. Мерзляк) Учитель: Терехина Е.А.

Обыкновенные дроби

(5кл. А.Г. Мерзляк)

Учитель:

Терехина Е.А.

Цели: Цели: 1. Деятельностная : Формирование у учащихся способности у к осуществлению контрольной функции при решении задания с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями 2. Содержательная : Контроль и самоконтроль изученных действий с обыкновенными дробями с одинаковым знаменателем при решении примеров и задач   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Цели:

1. Деятельностная :

Формирование у учащихся способности у к осуществлению контрольной функции при решении задания с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

2. Содержательная :

Контроль и самоконтроль изученных действий с обыкновенными дробями с одинаковым знаменателем при решении примеров и задач

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: Предметные: Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенные дроби, использовать правила сравнения и выполнения действия с обыкновенными дробями( сложение и вычитание) , применять правило преобразования неправильной дроби в смешанное число и наоборот   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

  • Предметные:

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенные дроби, использовать правила сравнения и выполнения действия с обыкновенными дробями( сложение и вычитание) , применять правило преобразования неправильной дроби в смешанное число и наоборот

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: 2. Личностные : Мотивация к контрольно-оценочной процедуре, креативность мышления, находчивость   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

2. Личностные :

Мотивация к контрольно-оценочной процедуре, креативность мышления, находчивость

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: 3. Метапредметные: формирование умения анализировать, сравнивать,  выбирать и создавать алгоритм при решении задач с обыкновенными дробями, умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

3. Метапредметные: формирование умения анализировать, сравнивать,

выбирать и создавать алгоритм при решении задач с обыкновенными дробями, умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Контрольная работа

Контрольная работа

Критерии оценивания Количество выполненных заданий Оценка 6 5 + дополнительная 5 5 5 4 4 3 3 1-2 2

Критерии оценивания

Количество выполненных заданий

Оценка

6

5 + дополнительная 5

5

5

4

4

3

3

1-2

2

Задание №1 Подробный образец Подробный образец Эталон а) Эталон Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель. Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.         Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1. Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Задание №1

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

а)

Эталон

Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.

Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.

Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Задание №2

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

Эталон

Правило: при сложении дробей с равными знаменателями, в результате получаем дробь – знаменатель которой остаётся тот же, а числитель её будет равен сумме числителей дробей.

Правило: при сложении дробей с равными знаменателями, в результате получаем дробь – знаменатель которой остаётся тот же, а числитель её будет равен сумме числителей дробей.

  • = (3-1+5) +() = 7

Правило: при вычислении разности дробей с одинаковыми знаменателями получаем дробь  – знаменатель остаётся тот же, а из числителя первой дроби вычитается числитель второй.

Правило: при вычислении разности дробей с одинаковыми знаменателями получаем дробь  – знаменатель остаётся тот же, а из числителя первой дроби вычитается числитель второй.

  • 1- =

Правило: чтобы сложить два смешанных числа , надо отдельно сложить их целые и дробные части.

Правило: чтобы сложить два смешанных числа , надо отдельно сложить их целые и дробные части.

Правило: чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.

Правило: чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.

Задание №3 Подробный образец Подробный образец Эталон В саду растет 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду? Эталон Правило:  чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель. Правило:  чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель. 72:8*3=27 (д) - яблонь в саду. Ответ: В саду растет 27 яблонь.

Задание №3

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

В саду растет 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду?

Эталон

Правило: чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель.

Правило: чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель.

  • 72:8*3=27 (д) - яблонь в саду.

Ответ: В саду растет 27 яблонь.

Задание №4 Подробный образец Подробный образец Эталон 2 Эталон Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа. Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа. X=18; 19; 20; 21.

Задание №4

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

2

Эталон

Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа.

Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа.

X=18; 19; 20; 21.

Задание №5 Подробный образец Подробный образец Эталон Эталон Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части. Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.  n n=5   n 

Задание №5

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

Эталон

Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.

Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.

n

n=5

n

 

Задание №6 Подробный образец Подробный образец Эталон  - правильная, - неправильная. Эталон Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. a =2, 3, 4, 5, 6, 7. Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной. Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.

Задание №6

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

- правильная, - неправильная.

Эталон

Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

a =2, 3, 4, 5, 6, 7.

Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.

Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Автор: Елена Анатольевна Терехина

Дата: 05.11.2024

Номер свидетельства: 659015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика""
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_9_klass_realnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "659014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1730771463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Наглядная геометрия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-naghliadnaia-ghieomietriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266039"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Программа внеурочной деятельности по информатике по ФГОС "Продвинутый пользователь. 7 класс""
    ["seo_title"] => string(84) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostipoinformatikiepofgosprodvinutyipolzovatiel7klass"
    ["file_id"] => string(6) "263123"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449490316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства