kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по математике для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена проверочная контрольная работа по математике для 11 класса в формате ЕГЭ. Работа составлена в двух вариантах, состоит из двух частей. задания первой части с кратким ответом, задания второй части предполагают развернутое решение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике для 11 класса»

Проверочная работа по математике в 11 классе


Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы отводится 90 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.

Часть 1 (1-12 задание) содержит задания базового уровня с кратким ответом.

Часть 2 (13-15 задание) содержат задания повышенного уровня. При выполнении этих заданийнеобходимо записать полное обоснованное решение и ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.





Желаем успеха!






Вариант 1


Часть 1

Ответами к заданиям 1–12 являются цифра, число или

последовательность цифр, которые следует записать в специальном поле


1

Для ре­мон­та квар­ти­ры тре­бу­ет­ся 37 ру­ло­нов обоев. Сколь­ко пачек обой­но­го клея нужно ку­пить, если одна пачка клея рас­счи­та­на на 6 ру­ло­нов?

2

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­не­ме­сяч­ную тем­пе­ра­ту­ру в 2003 году. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

3

4

 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.


5

В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.

6

Решите уравнение: = 5

7

Упростите выражение

и найдите его значение при .

8







9


10



11





12




В тре­уголь­ни­ке АВС угол С равен 90°, АС=9,sinА= . Най­ди­те АВ. 


Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 


Пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 18.

Най­ди­те его диа­го­наль.





Из пунк­та A в пункт B од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два

ав­то­мо­би­ля. Пер­вый про­ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью весь путь. Вто­рой про­ехал первую по­ло­ви­ну пути со ско­ро­стью 24 км/ч, а вто­рую по­ло­ви­ну пути – со

ско­ро­стью, на 16 км/ч боль­шей ско­ро­сти пер­во­го, в

ре­зуль­та­те чего при­был в пункт B од­но­вре­мен­но с

пер­вым ав­то­мо­би­лем. Най­ди­те ско­рость пер­во­го

ав­то­мо­би­ля. Ответ дайте в км/ч.


На верфи ин­же­не­ры про­ек­ти­ру­ют новый ап­па­рат для

по­гру­же­ния на не­боль­шие глу­би­ны. Кон­струк­ция имеет

ку­би­че­скую форму, а зна­чит, дей­ству­ю­щая на ап­па­рат

вы­тал­ки­ва­ю­щая (ар­хи­ме­до­ва) сила, вы­ра­жа­е­мая в

нью­то­нах, будет опре­де­лять­ся по фор­му­ле: , где l — длина ребра куба в мет­рах,  — плот­ность воды, а g — уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния

(счи­тай­те  Н/кг). Какой может быть мак­си­маль­ная длина ребра куба, чтобы обес­пе­чить его экс­плу­а­та­цию в усло­ви­ях, когда вы­тал­ки­ва­ю­щая сила при по­гру­же­нии будет не боль­ше, чем 153125 Н? Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.



Часть 2

При выполнении заданий 13 –15 необходимо

записать полное обоснованное решение и ответ.

13 а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 


14 В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­миде SABCDEF

  сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 1, а бо­ко­вые ребра

равны 2, най­ди­те ко­си­нус угла между пря­мыми SB 

и AD.


15

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 










Проверочная работа в 11 классе


Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы отводится 90 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.

Часть 1 (1-12 задание) содержит задания базового уровня с кратким ответом.

Часть 2 (13-15 задание) содержат задания повышенного уровня. При выполнении этих заданий необходимо записать полное обоснованное решение и ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.





Желаем успеха!






Вариант 2

Часть 1

Ответами к заданиям 1–12 являются цифра, число или

последовательность цифр, которые следует записать в специальном поле


1

Для ре­мон­та квар­ти­ры тре­бу­ет­ся 63 ру­ло­на обоев. Сколь­ко пачек обой­но­го клея нужно ку­пить, если одна пачка клея рас­счи­та­на на 6 ру­ло­нов?

2

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра в Ниж­нем Нов­го­ро­де (Горь­ком) за каж­дый месяц 1994 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­мень­шую сред­не­ме­сяч­ную тем­пе­ра­ту­ру в 1994 году. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

3

4

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.


5

В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 16 машин: 4 чер­ных, 3 синих и 9 белых. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет чер­ное такси.

6

Решите уравнение: = 7

7

Упростите выражение

и найдите его значение при .

8







9


10



11





12


В тре­уголь­ни­ке АВС угол С равен 90°, АС=4,sinА= . Най­ди­те АВ. 




Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:



Пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 8.

Най­ди­те его диа­го­наль.






Из пунк­та A в пункт B од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля. Пер­вый про­ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью весь путь. Вто­рой про­ехал первую по­ло­ви­ну пути со ско­ро­стью 27 км/ч, а вто­рую по­ло­ви­ну пути — со ско­ро­стью, на 18 км/ч боль­шей ско­ро­сти пер­во­го, в ре­зуль­та­те чего при­был в пункт В од­но­вре­мен­но с пер­вым ав­то­мо­би­лем. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля. Ответ дайте в км/ч.


На верфи ин­же­не­ры про­ек­ти­ру­ют новый ап­па­рат для по­гру­же­ния на не­боль­шие глу­би­ны. Кон­струк­ция имеет ку­би­че­скую форму, а зна­чит, дей­ству­ю­щая на ап­па­рат вы­тал­ки­ва­ю­щая (ар­хи­ме­до­ва) сила, вы­ра­жа­е­мая в

нью­то­нах, будет опре­де­лять­ся по фор­му­ле: , где  – длина ребра куба в мет­рах,  кг/м3 – плот­ность воды, а  – уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния (счи­тай­те  Н/кг). Какой может быть

мак­си­маль­ная длина ребра куба, чтобы обес­пе­чить его экс­плу­а­та­цию в усло­ви­ях, когда вы­тал­ки­ва­ю­щая сила при по­гру­же­нии будет не боль­ше, чем 78400 Н? Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.



Часть 2

При выполнении заданий 13 –15 необходимо

записать полное обоснованное решение и ответ.


13

 а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щее от­рез­ку 


14

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF 

сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 12, а бо­ко­вые ребра равны 36, най­ди­те ко­си­нус угла между пря­мы­ми SB 

и AD.


15

 Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 

Ответы и решения

Вариант 1

Часть 1:

п/п

Ответ

1

7

2

20

3

-1,3

4

6

5

0,4

6

5

7

5

8

15

9

6

10

3

11

32

12

2,5





Часть 2:

13. а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 


Ре­ше­ние.

а) Пре­об­ра­зу­ем урав­не­ние:

 

 

По­лу­ча­ем   или   от­ку­да   или  где 


б) На от­рез­ке   корни отберём с по­мо­щью еди­нич­ной окруж­но­сти.

По­лу­ча­ем   и 

Ответ: а) 

 б) 


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

3

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но неверно указаны или не указаны корни, принадлежащие отрезку

1

Тригонометрическое уравнение решено, но допущена вычислительная ошибка

0

Решение не соответствует ни одному из критериев



14. В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 1, а бо­ко­вые ребра равны 2, най­ди­те ко­си­нус угла между пря­мы­ми SB и AD.

Ре­ше­ние.

Пря­мая AD па­рал­лель­на пря­мой BC. Сле­до­ва­тель­но, ис­ко­мый угол — SBC. В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке SBC про­ведём ме­ди­а­ну и вы­со­ту SM. Имеем:

 

 

Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка SBM 

по­лу­ча­ем: 

 

Ответ: 


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл



15. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 

Ре­ше­ние.

Пе­ре­пи­шем не­ра­вен­ство в виде:

 

 

 

Мно­же­ство ре­ше­ний ис­ход­но­го

не­ра­вен­ства: 

 

Ответ: 


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл















Вариант 2

Часть 1:

п/п

Ответ

1

11

2

-14

3

4

4

6

5

0,25

6

45

7

3

8

5

9

2

10

2

11

36

12

2







Часть 2:

13. а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щее

от­рез­ку 

Ре­ше­ние.

Сведём урав­не­ние к квад­рат­но­му от­но­си­тель­но си­ну­са, ис­поль­зуя

фор­му­лу   Имеем:

 

 

б) С по­мо­щью чис­ло­вой окруж­но­сти отберём корни, при­над­ле­жа­щие

от­рез­ку  , по­лу­чим число 



Ответ:

а)    б) 


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

3

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но неверно указаны или не указаны корни, принадлежащие отрезку

1

Тригонометрическое уравнение решено, но допущена вычислительная ошибка

0

Решение не соответствует ни одному из критериев



14. В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 12, а бо­ко­вые ребра равны 36, най­ди­те ко­си­нус угла между пря­мы­ми SB и AD.

Ре­ше­ние.

Пря­мая   па­рал­лель­на пря­мой   Сле­до­ва­тель­но, ис­ко­мый угол —   В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке   про­ведём

ме­ди­а­ну и вы­со­ту  

Имеем:

 

 

Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка  

по­лу­ча­ем: 

 

Ответ: 


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл



15.  Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 

Ре­ше­ние.

Пе­ре­пи­шем не­ра­вен­ство в виде:

 

 

 

Таким об­ра­зом, мно­же­ство ре­ше­ний ис­ход­но­го не­ра­вен­ства: 

 

Ответ: 



Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл


Критерии оценки выполнения

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных учащимися за выполнение заданий. За каждое верно выполненное задание части 1 начисляется 1 балл, за каждое задание части 2 – 2 балла.

Оценка работы:

Балл

Отметка

14-18

5

9-13

4

6-8

3

0-5

2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по математике для 11 класса

Автор: Ференчук Людмила Вячеславовна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проверочные работы 1 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "provierochnyie-raboty-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447008640"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Комплексные проверочные работы в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "komplieksnyie-provierochnyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "115957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412181299"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проверочная работа по математике"
    ["seo_title"] => string(34) "proverochnaia_rabota_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "495049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547376205"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Проверочная работа по математике " Сложение и вычитание чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_matematike_slozhenie_i_vychitanie_chisel_v_predelakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "504231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1553260696"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Самостоятельные работы по математике 2 класс по программе "Школа России"по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100."
    ["seo_title"] => string(80) "samostoiatiel_nyie_raboty_po_matiematikie_2_klass_po_proghrammie_shkola_rossii_p"
    ["file_id"] => string(6) "390068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486668575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства