kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по математике 2 класс по программе "Школа России"по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные работы  содержат  материал для организации самостоятельных и проверочных работ во 2 классе. Учитель сможет проверить, как учащиеся усвоили навык письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи, сравнивать именнованные единицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мат 3»

  1. Решить задачи ( с краткой записью)

  • У Вики было в пенале 18 синих ручек и 13 зелёных. Она положила ещё 7 ручек. Сколько ручек стало у Вики?

  • Около больницы посадили 35 хвойных деревьев. Из них 19 ёлочек, а остальные – сосны. На сколько ёлочек было больше?

  • Бабушка заплатила за покупку 100 рублей. Из них 24 рубля за морковь, 18 рублей за капусту, а остальные деньги потратила на покупку огурцов. Сколько рублей бабушка заплатила за огурцы?

  • В посёлке 9 деревянных домов, а каменных на 18 домов больше. Сколько всего домов в посёлке?

  1. Сравни выражения. Для этого реши примеры , записывая их столбиком.

43-25…44-29 74-27….93-19

66-59….83-54 81-26….64-28

37+29…49+ 18 67+25…38+58

27+54…35+48 31+69….37+43

  1. Реши уравнения.

42-Х=18 Х+57= 100 Х-76=5

  1. Начерти ломаную из 5 звеньев: 5см, 2см, 1см, 4 см, 3 см. Найти длину этой ломаной.

Просмотр содержимого документа
«мат. 1»

  1. Реши задачи, составь к ним краткие записи.

  • На ёлке висело 92 шарика. Из них 64 фиолетовые, а остальные – розовые. На сколько больше было фиолетовых шариков?

  • Саша сделал 30 самолётиков, Серёжа – на 4 самолётика больше, чем Саша, а Коля – на 9 самолётиков меньше, чем Серёжа. Сколько самолётиков сделал Коля?

  • Когда столяр починил 20 табуреток, а его ученик – 6 табуреток, им осталось починить ещё 30 табуреток. Сколько всего табуреток должны починить столяр и его ученик?

  1. Вычисли выражения, записывая по действиям, в столбик.

81- ( 36+27) + ( 52-18)=

93-( 75-39) + ( 38+27)=

  1. Реши уравнения.

Х- 56= 27 82- Х = 40 Х+8=23

  1. Сравни.

3м6 дм….61 дм 6см1 мм…16 см

4дм…39 см 1 ч10 мин….95 мин

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 8см и 3 см. Найти периметр. Провести отрезок так, чтобы получился квадрат. Найти его периметр.

Просмотр содержимого документа
«мат.2»

  1. Реши задачи ( с краткой записью)

  • Марина подписала к празднику 24 открытки, а Павлик – на 4 открытки меньше. Сколько всего открыток подписали дети?

  • В наборе 15 длинных шурупов и 14 коротких. Папа использовал 20 шурупов. Сколько шурупов осталось?

  • К кормушке прилетело 40 птичек. Из них 15 воробьёв, а остальные – синички. На сколько меньше прилетело воробьёв, чем синичек?

  1. Реши примеры, записывая в столбик.

25+ 36 93-24 27+67 81-44 94- 49

13+78 28+56 70-34 16+ 44 27+19



76+ ( 45-36) – ( 17+27)=

  1. Реши уравнения.

Х- 24= 56 87-Х= 23 57+Х=90

  1. Переведи.

60 см= ….дм 83 см =….дм…см

57 дм=…м…дм 25 дм=….м….дм

94 см= ….дм см 81 мм=…см…мм

  1. Начертить четырёхугольник с 1 прямым углом. Прямой угол выделить.

  2. Начертить четырёхугольник с 2 прямыми углами. Прямые углы выделить.

Просмотр содержимого документа
«мат.4»

  1. Реши задачи ( с краткой записью)

  • В пакете 14 апельсинов, лимонов на 9 меньше, чем апельсинов, а мандаринов, на 27 больше, чем лимонов. Сколько всего цитрусовых в пакете?

  • На тарелке лежали пряники. Когда Маша взяла 6 пряников, а Ваня взял 7 пряников, на тарелке осталось 35 пряников. Сколько пряников было на тарелке?

  • Мама испекла 40 пирожков. Из них 14 пирожков с грибами, а остальные – с мясом. На сколько больше было пирожков с мясом?

  • Купили 50 м тесьмы. Из них 10 м розовой тесьмы, 22 м белой тесьмы, остальная – синяя. Сколько м синей тесьмы купили?

  1. Реши примеры, записывая их столбиком.

53-24 75-39 91-26 72-53 64-37

36+37 39+45 73+18 25+66 44+59



83- ( 52-28)+ ( 34+27) – 29=

  1. Реши уравнения.

Х- 28=35 Х+62= 90 49- Х= 8

  1. Начерти три отрезка. Один – 6 см, другой на 2 см длиннее, а третий на 5 см короче второго. ( вычисления запиши)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пичугина Ольга Михайловна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 390068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1500 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства