kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по математике 2 класс по программе "Школа России"по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные работы  содержат  материал для организации самостоятельных и проверочных работ во 2 классе. Учитель сможет проверить, как учащиеся усвоили навык письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи, сравнивать именнованные единицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мат 3»

  1. Решить задачи ( с краткой записью)

  • У Вики было в пенале 18 синих ручек и 13 зелёных. Она положила ещё 7 ручек. Сколько ручек стало у Вики?

  • Около больницы посадили 35 хвойных деревьев. Из них 19 ёлочек, а остальные – сосны. На сколько ёлочек было больше?

  • Бабушка заплатила за покупку 100 рублей. Из них 24 рубля за морковь, 18 рублей за капусту, а остальные деньги потратила на покупку огурцов. Сколько рублей бабушка заплатила за огурцы?

  • В посёлке 9 деревянных домов, а каменных на 18 домов больше. Сколько всего домов в посёлке?

  1. Сравни выражения. Для этого реши примеры , записывая их столбиком.

43-25…44-29 74-27….93-19

66-59….83-54 81-26….64-28

37+29…49+ 18 67+25…38+58

27+54…35+48 31+69….37+43

  1. Реши уравнения.

42-Х=18 Х+57= 100 Х-76=5

  1. Начерти ломаную из 5 звеньев: 5см, 2см, 1см, 4 см, 3 см. Найти длину этой ломаной.

Просмотр содержимого документа
«мат. 1»

  1. Реши задачи, составь к ним краткие записи.

  • На ёлке висело 92 шарика. Из них 64 фиолетовые, а остальные – розовые. На сколько больше было фиолетовых шариков?

  • Саша сделал 30 самолётиков, Серёжа – на 4 самолётика больше, чем Саша, а Коля – на 9 самолётиков меньше, чем Серёжа. Сколько самолётиков сделал Коля?

  • Когда столяр починил 20 табуреток, а его ученик – 6 табуреток, им осталось починить ещё 30 табуреток. Сколько всего табуреток должны починить столяр и его ученик?

  1. Вычисли выражения, записывая по действиям, в столбик.

81- ( 36+27) + ( 52-18)=

93-( 75-39) + ( 38+27)=

  1. Реши уравнения.

Х- 56= 27 82- Х = 40 Х+8=23

  1. Сравни.

3м6 дм….61 дм 6см1 мм…16 см

4дм…39 см 1 ч10 мин….95 мин

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 8см и 3 см. Найти периметр. Провести отрезок так, чтобы получился квадрат. Найти его периметр.

Просмотр содержимого документа
«мат.2»

  1. Реши задачи ( с краткой записью)

  • Марина подписала к празднику 24 открытки, а Павлик – на 4 открытки меньше. Сколько всего открыток подписали дети?

  • В наборе 15 длинных шурупов и 14 коротких. Папа использовал 20 шурупов. Сколько шурупов осталось?

  • К кормушке прилетело 40 птичек. Из них 15 воробьёв, а остальные – синички. На сколько меньше прилетело воробьёв, чем синичек?

  1. Реши примеры, записывая в столбик.

25+ 36 93-24 27+67 81-44 94- 49

13+78 28+56 70-34 16+ 44 27+19



76+ ( 45-36) – ( 17+27)=

  1. Реши уравнения.

Х- 24= 56 87-Х= 23 57+Х=90

  1. Переведи.

60 см= ….дм 83 см =….дм…см

57 дм=…м…дм 25 дм=….м….дм

94 см= ….дм см 81 мм=…см…мм

  1. Начертить четырёхугольник с 1 прямым углом. Прямой угол выделить.

  2. Начертить четырёхугольник с 2 прямыми углами. Прямые углы выделить.

Просмотр содержимого документа
«мат.4»

  1. Реши задачи ( с краткой записью)

  • В пакете 14 апельсинов, лимонов на 9 меньше, чем апельсинов, а мандаринов, на 27 больше, чем лимонов. Сколько всего цитрусовых в пакете?

  • На тарелке лежали пряники. Когда Маша взяла 6 пряников, а Ваня взял 7 пряников, на тарелке осталось 35 пряников. Сколько пряников было на тарелке?

  • Мама испекла 40 пирожков. Из них 14 пирожков с грибами, а остальные – с мясом. На сколько больше было пирожков с мясом?

  • Купили 50 м тесьмы. Из них 10 м розовой тесьмы, 22 м белой тесьмы, остальная – синяя. Сколько м синей тесьмы купили?

  1. Реши примеры, записывая их столбиком.

53-24 75-39 91-26 72-53 64-37

36+37 39+45 73+18 25+66 44+59



83- ( 52-28)+ ( 34+27) – 29=

  1. Реши уравнения.

Х- 28=35 Х+62= 90 49- Х= 8

  1. Начерти три отрезка. Один – 6 см, другой на 2 см длиннее, а третий на 5 см короче второго. ( вычисления запиши)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пичугина Ольга Михайловна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 390068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства