kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Невозможное возможно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мне предложили сделать проект, опираясь на фокус Девида Копперфильда, в котором он проходит через Великую Китайскую стену. Я решила попробовать повторить его, потому что он мне понравился. Для этого мне потребовалось познакомиться с биографией и творчеством Девида Копперфильда, рассмотреть разные виды материалов, через которые можно попробовать «пройти» и повторить этот знаменитый фокус с листом бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Невозможное возможно"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Баганская средняя общеобразовательная школа № 2

имени героя Советского Союза Андрея Григорьевича Матвиенко




ПРОЕКТ

«Невозможное возможно»













АВТОР: Перминова Екатерина,

обучающаяся 5 класса

РУКОВОДИТЕЛЬ: Матюшко Нина Петровна,

учитель математики.





Баган, 2018

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………..стр. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Девид Копперфильд…………………………………………..……….стр. 4

1.2. Кирпич…………………………………………………………...……...стр. 5

1.3. Резина……………………………………………………………….…...стр. 6

1.4. Бумага……………………………………………………………..……стр. 7

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Создание модели …………………………………………………...стр. 8-10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………….стр. 11

СПИСОК ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ………………………………….....стр. 12



















ВВЕДЕНИЕ

Я — не волшебник, я только учусь.

(мальчик — паж из фильма-сказки "Золушка")


Обоснование выбора темы:

Мне предложили сделать проект, опираясь на фокус Девида Копперфильда, в котором он проходит через Великую Китайскую стену. Я решила попробовать повторить его, потому что он мне понравился. Для этого мне потребовалось познакомиться с биографией и творчеством Девида Копперфильда, рассмотреть разные виды материалов, через которые можно попробовать «пройти» и повторить этот знаменитый фокус с листом бумаги.

Цель проекта:

Пройти сквозь лист бумаги.

Задачи проекта:

1. Познакомиться с биографией и творчеством Девида Копперфильда;

2. Рассмотреть разные виды материалов, сквозь которые можно попробовать «пройти»;

3. Попробовать пройти сквозь лист бумаги.


Гипотеза исследования:

Каждый может сделать фокус, аналогичный проходу Девида Копперфильда сквозь Великую Китайскую стену, на примере листа бумаги.

Объект исследования:

Участники научно – практической конференции.


Предмет исследования:

Лист бумаги.


Методы исследования:

1. Работа с литературой и материалами Интернет по данной теме;

2. Систематизация полученных материалов;

3. Создание модели;

4. Анализ проделанной работы.





1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Девид Копперфильд иллюзионист, гипнотизёр, который родился16 сентября 1956 в Манчестере (США).

Дэвид стал профессиональным иллюзионистом в возрасте 12 лет. В то же время он вступил в Американское сообщество магов, став самым молодым его членом. В 16 лет учит студентов искусству магии в Нью-Йоркском университете. С 1974 года параллельно учится в Фордхемском университете и играет главную роль в мюзикле «Волшебник», который стал самым «долгоиграющим» в Чикаго. Далее осуществлялись такие иллюзии, как перелёт через Большой Каньон, прохождение сквозь Великую Китайскую стену, побег из известной своей надёжностью тюрьмы — Алькатраса, путешествие в Бермудский треугольник, побег из взрывающегося здания, падение с Ниагарского водопада, исчезновение вагона Восточного экспресса, полёт, высвобождение из смирительной рубашки, подвешивание на горящих канатах над горящими шипами на высоте около 20 метров, исследование дома с привидениями и выживание в столбе огня.

В соавторстве с писателями-фантастами он уже выпустил несколько книг. В своем доме собрал библиотеку по магии. Есть у него и собственный музей реквизита великих иллюзионистов.

В Нью-Йорке Копперфильд открыл кафе своего имени. Официантов там нет. Голос из мрака спрашивает, что посетители будут есть, потом заказанное как бы материализуется на столах из воздуха.

Дэвид Копперфильд помогает инвалидам: придумал для них программу — развивать ловкость рук.


1.2. Кирпич

Копперфильд прошёл сквозь стену. Стены делают чаще всего из кирпича. Чтобы понять, смогу ли я пройти сквозь кирпичную стену, нужно узнать, что такое кирпич.

Слово «кирпич» заимствовано из тюркских языков. Так, в одном из тюркских языков, казахском, слово қыр означает «грань», а слово пеш — «печь». Это объясняется тем, что у тюрков рано зародилась металлургия и для выплавки железа использовались печи, сложенные из огнеупорного кирпича. Кирпич делится на две большие группы: красный и белый. Красный кирпич состоит в основном из глины, белый — из песка и извести. Смесь последнего была названа «силикатной», а отсюда и силикатный кирпич.

«Готовить» силикатный кирпич стало возможно только после развития новых принципов производства искусственных строительных материалов. В основе такого изготовления заложен так называемый автоклавный синтез: 9 долей кварцевого песка, 1 доля воздушной извести и добавки после полусухого прессования (таким образом, создаётся форма кирпича) подвергаются автоклавной обработке (воздействие водяного пара при температуре 170—200 °С и давления 8—12 атм.).

Кирпич- материал очень твёрдый поэтому я даже не буду пытаться сквозь него проходить.


1.3. Резина

Через кирпич пройти сложно, но можно попробовать пройти через плоскость из другого материала. Например, попробуем пройти через резину.

Резина (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. Применяется для изготовления шин для различного транспорта, уплотнителей, шлангов, транспортёрных лент, медицинских, бытовых и гигиенических изделий и др. Получают из натурального или синтетического каучука методом вулканизации — смешиванием с вулканизирующим веществом (обычно с серой) с последующим нагревом.

История резины начинается с открытием американского континента. Издревле коренное население Центральной и Южной Америки, собирая млечный сок. каучуконосных деревьев (гевеи), получали каучук. Ещё Колумб обратил внимание, что применявшиеся в играх индейцев тяжёлые монолитные мячи из чёрной упругой массы, отскакивают намного лучше, чем известные европейцам кожаные. Кроме мячей, каучук применялся в быту: изготовления посуды, герметизация днищ пирог, создание непромокаемых «чулков» (правда способ был довольно болезненным: ноги обмазывались каучуковой массой и держались над костром, в результате получалось непромокаемое покрытие); применялся каучук и как клей: с помощью него индейцы приклеивали перья к телу для украшения. Но сообщение Колумба о неизвестном веществе с необычными свойствами осталось незамеченным в Европе, хотя, несомненно, что конкистадоры и первые поселенцы Нового света широко использовали каучук.

1.4. Бумага

Резина тянется поэтому через неё пройти достаточно легко. Попробуем найти такой материал, через который пройти проще, чем через кирпич, но сложнее чем через резину. Таким материалом является бумага.

Бумага (предположительно от итал. bombagia

Я рассмотрела три различных материала. Для своей практической работы я выбрала бумагу.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Создание модели

Как же можно пройти через бумагу?


Можно попробовать вырезать круглое или овальное отверстие в середине листа. Но в отверстие едва ли войдёт голова, и то только если лист большой.


Тогда попробуем вырезать прямоугольное отверстие. Но и в этом случае войдёт только голова. Чтобы в этом случае можно было пройти полностью нужна очень и очень большая бумага.



Но есть и такой способ что можно пролезть и через обычный тетрадный листок. Для этого нужен лист бумаги и ножницы. Необходимо сложить лист пополам.


И разрезать по ширине таким образом.



Разрезать листок по линии сгиба, как показано на рисунке.


Теперь надо развернуть получившуюся ленту, через которую может пройти каждый. Причём от бумаги не осталось мусора, лишней бумаги и ничего не пришлось склеивать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая над проектом, я познакомилась с биографией и творчеством Девида Копперфильда; рассмотрела разные виды материалов, сквозь которые можно попробовать «пройти»; попробовала пройти сквозь лист бумаги.

Гипотеза о том, что каждый может сделать фокус, аналогичный проходу Девида Копперфильда сквозь Великую Китайскую стену, на примере листа бумаги, подтверждается. И в этом нет никакого фокуса, всё обосновывается математически. Чтобы пройти сквозь лист бумаги необходимо сделать периметр отверстия больше, чем окружность тела экспериментатора. Поэтому, каким невероятным не казалось бы вам какое-нибудь утверждение, ему всегда найдётся логическое объяснение.




























СПИСОК ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ


  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4,_%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4_(%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82);


  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87;



  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0;


  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0;



  • https://www.stranamam.ru/post/8655641/.



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проект "Невозможное возможно"

Автор: Перминова Екатерина

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект "Невозможные фигуры" "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-nievozmozhnyie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "125168"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414927968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "социальный проект "Лесная столовая" "
    ["seo_title"] => string(38) "sotsial-nyi-proiekt-liesnaia-stolovaia"
    ["file_id"] => string(6) "228346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441262486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект «Я помню! Я горжусь!»"
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt_ia_pomniu_ia_ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "378931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484305712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства