Подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классах
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классах
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классах»
ВПР по математике в 4 классах
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
7
5
6
Июль
3
2
3
Август
5
6
5
Сентябрь
7
9
6
Октябрь
10
8
10
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ________________________ см2.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1)
Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________
2)
Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________
3)
Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________
Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:
Суп овощной
20 рублей
Суп куриный
34 рубля
Вторые:
Котлета куриная с макаронами
45 рублей
Мясо с гречкой
55 рублей
Плов
48 рублей
Третьи:
Компот
10 рублей
Морс
12 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Блюда
Цена
Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?