kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторение изученного материала. прямой и обратный счёт до 20.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная деятельность»

Тема: Повторение


Цель: Повторить и закрепить пройденный материал.

Задачи:- продолжать учить детей считать в прямом и обратном порядке в

пределах 20 ;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- продолжать закреплять с детьми сезонные изменения в природе;

- развивать зрительную память, самоконтроль, мелкую моторику

мышц пальцев рук;

- воспитывать любовь к природе, уважение друг к другу.

Материал: карточки , палочки Кюизенера, счетные палочки, блоки Дьёныша,

ручки.

Ход занятия

Ребята когда вы идете утром в д/с , все люди идут на работу. При встрече друг с другом, что все говорят?

Ответы детей: Здравствуйте или Доброе утро. Вот и я вам всем говорю:

Доброе утро птицы пропели

Добрые люди встали с постели

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет гости к нам

А вместе с солнцем пусть к нам всегда приходит доброта , вежливость

радость.

Ребята сегодня мы с вами поиграем в различные математические игры. Я вас попрошу назвать разные слова которые связаны с весенним временем года. Кто правильно назовет слово тот проходит к столам.

Ответы детей: весна, солнце, тепло и т.д.

Сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется « Какой фигуры не хватает.» У меня есть схемы на которых изображены разные фигуры. Вы у себя на столе выложите точно такие фигуры. Следующая наша игра будет называться «Найди сходства и различия геометрических фигур.»

Молодцы справились с заданием отлично. А сейчас выходите ко мне и проведем гимнастику для глаз

Серые тучки, черные тучки

( глаза вправо, глаза влево)

Легких две тучки

(глаза вверх)

Тяжелых три штучки

(глаза вниз)

Тучки попрощались, тучек не стало

( закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло

Ребята посмотрите что за коробка нам встретилась?

Ответы детей: коробка с игрушками

А мы их сейчас посчитаем.

Саша посчитай сколько игрушек в коробке

Саша: в коробке 10 игрушек

На каком месте стоит поросенок?

Андрей: поросенок стоит на 2 месте

Каким по счету будет крокодил?

Данил: крокодил по счету будет 4

Даша посчитай обратным счетом игрушки.

Молодцы

А сейчас мы поиграем с мячом и продолжим счет до 20.

« Кто знает, тот дальше считает.»

Вика считай от 1до 5

Алина от 10 до 14

Алина от 15 до 20

Молодцы как хорошо у вас все получается.

Физкульминутка

Руки в стороны, в кулачек,

Разожмем и на бочок

Руки вверх, в кулачек

Разожмем и на бочок

На носочки поднимаемся,

Приседаем и выпрямляемся.

Чтобы вырасти быстрей

Потянулись по сильней

Ребята проходите к столам на свои места и поиграем с палочками Х.Кюизенера игра будет называться: « Составь фигуру из пяти и шести палочек» Какая фигура у вас получилась?

Ответы детей: пятиугольник, шестиугольник

Почему эти фигуры так называют?

Ответы детей: потому что у них пять углов и шесть углов.

Ребята еще эти фигуры можно назвать многоугольники.

Как вы думаете почему?

Ответы детей: потому что у них много углов.

Ребята сейчас мы по схеме построим лесенку из палочек для нашего звонко- голосого петушка .

Ребята теперь мы перейдем к игре со счетными палочками. Перед вами лежат на столе счетные палочки , отсчитаете 3 палочки и сделайте треугольник, отсчитайте 2 палочки и сложите еще одни треугольник .

Сколько треугольников получилось?

Ответы детей: 2

Сколько многоугольников получилось?

Ответы детей: 3

Отсчитаете еще 2 палочки и сложите еще один треугольник , сколько треугольников получилось?

Ответы детей: три

Сколько многоугольников?

Ответы детей: шесть

Молодцы.

Наши пальчики устали работать мы их развеселим

Раз, два,три,четыре, пять

Будем пальчики считать!

Крепкие, дружные,

Все такие нужные!

На другой руке опять

Раз,два,три,четыре,пять

Пальчики быстрые, нужные

И очень дружные

А сейчас мы с вами продолжим игры на коврике и на прогулке.

Игра называется: «Живая неделя.»

Какой сегодня день недели?

Какой день идет после среды?

Какой пятый день недели?...и т


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная деятельность

Автор: Ярмолюк Елена Владимировна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "246429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446380104"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности "
    ["seo_title"] => string(123) "razrabotka-proghrammy-razvitiia-obrazovatiel-noi-orghanizatsii-etapy-struktura-monitoringh-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "177413"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424630118"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы « Мы - кондитеры»"
    ["seo_title"] => string(80) "nieposriedstvienno_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_s_diet_mi_starshiei_ghruppy_"
    ["file_id"] => string(6) "445387"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513709855"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Инновационные технологии в образовательной деятельности "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "200215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428751676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства