kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О вреде курения через проценты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа по математике "О вреде курения через проценты"
Задача данного исследования: 
- собрать информацию об отрицательном воздействии табакокурения на организм человека; 
- подобрать задачи по теме и решить их;
- выявить общественного мнения о вредных привычках на основе проведенного анкетирования;
- разработать презентацию о вреде курения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О вреде курения через проценты »

О вреде курения через проценты

Галиев Адель, 6 класс

МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1», Республика Татарстан, с. Актаныш

Научный руководитель-учитель математики Галиева Р.Ф.

Большинство учёных стран Запада, исследовавших отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение - очень опасный враг для здоровья и жизни человека. В развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза, у нас заметно противоположная тенденция. Масштабы проблемы России достигли угрожающих размеров: среди взрослых мужчин процент курящих составляет 60%, каждая четвертая женщина моложе 30 лет курит.

Задача данного исследования:

- собрать информацию об отрицательном воздействии табакокурения на организм человека;

- подобрать задачи по теме и решить их;

- выявить общественного мнения о вредных привычках на основе проведенного анкетирования;

- разработать презентацию о вреде курения.

Я считаю, что проблема, связанная с курением, в наше время очень актуальна, так как растёт процент курящих школьников. В табачном дыму ежегодно гробят здоровье все новые и новые подростки, и даже дети. По последним данным статистики, курить начинают уже в 10-12-летнем возрасте, а первый опыт «пробы» сигарет и того раньше – до семи лет. Каждый десятый школьник страдает табачной зависимостью и нарушениями здоровья, связанными с курением.

Я решил рассмотреть эту проблему с математической точки зрения. В 5 классе на уроке математики мы изучали тему «Проценты» и решили огромное количество интересных задач на нахождение процентов. Мне эта тема показалась тесно связанной с реальной жизнью. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает различные сферы. В своей работе с помощью процентов и фактов я хотел доказать, что курение- это опасное оружие, которое уничтожает здоровье, которое несет несчастье, разорение и смерть.

В работе предложены задачи, в ходе решения которых было выяснено, сколько процентов теряет в весе при рождении ребенок, если в его семье курит отец, если курит мать, если курят оба родителя. Какова продолжительность жизни нынешних курящих подростков и детей младшего школьного возраста? Сколько ядовитых веществ содержится в одной сигарете и сколько яда получит ребенок только от одной выкуренной сигареты? Сколько витаминов, так необходимых для развивающегося детского организма, недополучит курящий ребенок?..

Практическая значимость моего исследования заключается в том, что в своей работе я выявил уровень распространения вредных привычек среди учеников школы, в которой я учусь. Курящих школьников оказалось всего 27%. Иногда, «баловаться» сигаретами предпочитают 4%. Большинство же школьников не курят, чем, несомненно, можно гордиться. Из ответов опрашиваемых можно сделать следующие вывод: основными причинами курения среди подростков являются не экономическая ситуация, не отсутствие стабильности в обществе, а, прежде всего – влияние группы.

В ходе выполнения работы я много интересного и полезного узнал для себя. А решение задач о курении не только обучают математике, но и ведут профилактическую работу против курения. С результатами своих исследований я ознакомил и своих сверстников. Многие из них задумались, стоить ли пробовать курить.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
О вреде курения через проценты

Автор: Галиева Рузиля Ферролевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Исследовательская работа "О вреде курения через проценты" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-o-vriedie-kurieniia-chieriez-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "141606"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418143094"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока  «Решение задач на нахождение процентов от числа. Курить – здоровью вредить». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-protsientov-ot-chisla-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "217105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433237610"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Воспитательский час на тему: «О вреде курения». "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-o-vriedie-kurieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207225"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430378877"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Открытый интегрированный урок по математике и биологии "Решение  задач на нахождение нескольких процентов от числа.  « Я выбираю здоровый образ жизни» ""
    ["seo_title"] => string(145) "otkrytyiintieghrirovannyiurokpomatiematikieibiologhiirieshieniiezadachnanakhozhdieniienieskolkikhprotsientovotchislaiavybiraiuzdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "330441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464260015"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Проблема «Жить или курить?» О проблеме курения – языком математики"
    ["seo_title"] => string(67) "probliema_zhit_ili_kurit_o_probliemie_kurieniia_iazykom_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "346714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475166302"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства