kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический материал по теме "Тренажеры по математике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический материал по теме "Тренажеры по математике"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В4 Углы и расстояния в пространстве, АПРЕЛЬ»

Тренажёр по теме « Углы и расстояния в пространстве»

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 1. Найдите тангенс угла .

В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 31. Найдите тангенс угла .

В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 1. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 6. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.




Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.




Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Найдите тангенс угла  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.




Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.


Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.


В правильной шестиугольной призме , все ребра которой равны 8, найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

В правильной шестиугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

10а

В кубе  найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

10б

В кубе  найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

11а

В правильной треугольной призме , все ребра которой равны 3, найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

11б

В правильной треугольной призме , все ребра которой равны 2, найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

12а

В прямоугольном параллелепипеде  известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми  и .

12б

В прямоугольном параллелепипеде  известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми  и .

13а

В правильной четырёхугольной призме  известно, что . Найдите угол между диагоналями  и . Ответ дайте в градусах.

Просмотр содержимого документа
«8 класс, Тренажёр по теме Углы, связанные с окружностью»

Тренажёр по теме «Углы, связанные с окружностью»

1.Чему равен острый вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности?





2.Чему равен тупой вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности?

3.В окружности с центром O AC и BD – диаметры. Вписанный угол ACB равен 38о. Найдите центральный угол AOD.

4.В окружности с центром O AC и BD – диаметры. Центральный угол AOD равен 110о. Найдите вписанный угол ACB.




5.Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, которая составляет 20% окружности.

6.Дуги AC и BC окружности составляют соответственно 200о и 80о. Найдите вписанный угол ACB.

7.Найдите величину угла ACB.



8.Найдите величину угла ACB.

9.Найдите величину угла ABC.

10.Найдите величину угла ACB.

11.Хорда AB делит окружность на две части, градусные величины которых относятся как 5 : 7. Под какими углами видна эта хорда из точек C меньшей дуги окружности?


12.Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности, а дуга AB окружности, заключенная внутри этого угла, равна 64о.




Просмотр содержимого документа
«Тренажёр Признаки подобия треугольников»

Тренажёр по теме «Подобие треугольников»

1. На рисунке AB = 4, BE = 8, DE = 5, прямая AB перпендикулярна прямой BD, CD перпендикулярна BD и EA перпендикулярна EC. Найдите CD.

2. На рисунке AB = 3, BE = 6, CD = 10, прямая AB перпендикулярна прямой BD, CD перпендикулярна BD и EA перпендикулярна EC. Найдите DE.

3. На рисунке AB = 4, BE = 6, DE = 5, прямая AB перпендикулярна прямой BD, CD перпендикулярна BD и EA перпендикулярна EC. Найдите CD.

4. На рисунке AB = 3, DE = 5, CD = 10, прямая AB перпендикулярна прямой BD, CD перпендикулярна BD и EA перпендикулярна EC. Найдите BE.

5. На рисунке CE = 8, CD = 6, BC = 12, угол BAC равен углу EDC. Найдите AC.

6. На рисунке CE = 16, CD = 12, AC = 18, угол BAC равен углу EDC. Найдите BC.

7. На рисунке DE = 10, CE = 8, BC = 12, угол BAC равен углу EDC. Найдите AB.

8. На рисунке DE = 8, CE = 6, AB = 12, угол BAC равен углу EDC. Найдите BC.

9. На рисунке AB = 8, AC = 6, AE = 9, угол ABC равен углу ADE. Найдите AD.

10. На рисунке AB = 10, AC = 8, AD = 15, угол ABC равен углу ADE. Найдите AE.

11. На рисунке AB = 8, BC = 6, AD = 12, угол ABC равен углу ADE. Найдите DE.

12. На рисунке AB = 10, BC = 8, DE = 12, угол ABC равен углу ADE. Найдите AD.

13.На рисунке CE = 4, DE = 6, AE = 12, AB параллельна CD. Найдите BE.

14. На рисунке CE = 4, DE = 6, BE = 8, AB параллельна CD. Найдите AE.

15. На рисунке CE = 4, CD = 5, BE = 8, AB параллельна CD. Найдите AB.

16. На рисунке CE = 8, CD = 10, AB = 20, AB параллельна CD. Найдите BE.

17. На рисунке KP = 6, LP = 4, MP = 12, MN параллельна KL. Найдите NP.

18. На рисунке KP = 6, LP = 4, NP = 8, MN параллельна KL. Найдите MP.

19. На рисунке KP = 6, KL = 5, MP = 12, MN параллельна KL. Найдите MN.

20. На рисунке KP = 6, KL = 5, MN = 10, MN параллельна KL. Найдите MP.

21. На рисунке AE = 3, BE = 6, CE = 2. Найдите DE.

22. На рисунке AB = 8, BE = 6, DE = 4. Найдите CD.

23. На рисунке CE = 2, DE = 5, AE = 4. Найдите BE.

24. На рисунке CE = 2, DE = 5, AE = 4. Найдите BE.

25. Используя данные, приведенные на рисунке, найдите расстояние AB от лодки A до берега b.

26. Используя данные, приведенные на рисунке, найдите ширину AB реки.

27. Используя данные, приведенные на рисунке, найдите высоту мачты AB.

28. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах.


Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по теме Конусы вписанные и описанные»

Тренажёр по теме «Вписанные и описанные конусы»

1.

Найдите сторону основания правильной треугольной пирамиды, вписанной в конус, радиус основания которого равен 1.


2.

Найдите сторону основания правильной четырехугольной пирамиды, вписанной в конус, диаметр основания которого равен 1.


3.

Найдите сторону основания правильной шестиугольной пирамиды, вписанной в конус, радиус основания которого равен 1.


4.

Найдите сторону основания правильной треугольной пирамиды, описанной около конуса, радиус основания которого равен 1.


5.

Найдите сторону основания правильной четырехугольной пирамиды, описанной около конуса, радиус основания которого равен 1.


6.

Найдите сторону основания правильной шестиугольной пирамиды, описанной около конуса, радиус основания которого равен 1.


7.

В конус, радиус основания которого равен 1, а образующая равна 2, вписана сфера. Найдите ее радиус.


8.

В конус, радиус основания которого равен 2, вписана сфера радиуса 1. Найдите высоту конуса.


9.

Радиус основания конуса равен 1. Образующая наклонена к плоскости основания под углом 45о. Найдите радиус вписанной сферы.


10.

Высота конуса равна 8, образующая 10. Найдите радиус вписанной сферы.




Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по теме Центральная симметрия»

Тренажёр по теме «Центральная симметрия. Симметрия n-го порядка»

1.Треугольники АВС и А'В'С' – центрально-симметричные фигуры. Расставьте вершины треугольника А'В'С'.


2. Постройте фигуры, центрально-симметричные данным:

а)

б)

в)

г)

3. Точка А' плоскости получена из точки А

поворотом вокруг точки О на некоторый угол.

Поворот – преобразование плоскости, при котором данная точка О остаётся на месте, а все остальные точки поворачиваются вокруг точки О в одном и том же направлении на один и тот же угол.

4. Фигура F' получена поворотом фигуры F вокруг точки О, если все точки фигуры получаются поворотом всевозможных точек фигуры F вокруг точки О на один и тот же угол.

5. Найдите точку О, вокруг которой поворачивается фигура, определите угол поворота.


6. Точка О называется центром симметрии n-го порядка фигуры F, если при её повороте вокруг точки О на угол фигура F совмещается сама с собой.

7. Центром симметрии какого порядка является точка пересечения диагоналей ?

1) параллелограмма

2) ромба

3) прямоугольника


4) квадрата

8. Центром симметрии какого порядка является точка пересечения биссектрис равностороннего треугольника ?

9. Симметрией какого порядка обладает правильный пятиугольник?

10. Определите точки, в которые переходит заданная точка А при повороте вокруг заданной точки О на углы 45º, 90º, 135º,180º, 270º. -45º.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методический материал по теме "Тренажеры по математике"

Автор: Шульга Мариана Викторовна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-11 классах"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovanie_vychislitelnykh_navykov_na_urokakh_matematiki_v_5_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "642054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702382333"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Спецкурс по математике. «Решение неравенств и систем неравенств». "
    ["seo_title"] => string(74) "spietskurs-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-i-sistiem-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "108580"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403769189"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нахождение числа по доле "
    ["seo_title"] => string(30) "nakhozhdieniie-chisla-po-dolie"
    ["file_id"] => string(6) "102574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402518825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства