|  №  п/п |  Дата |  Тема урока  
 |  
  Содержание  
   |  Планируемые результаты | 
 | 
  |  
  Предметные результаты |  
  УУД |  Личностные  результаты | 
 | 
  |  планируемая |  фактическая | 
 | 
  | 1 | 01.09 | 
 |  Техника б/п и охрана труда. Числа от 1 до 100. |  Нумерация |  Знает последовательность чисел от 1 до 100. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Поиск и выделение необходимой информации.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познавательных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  2 | 02.09 | 
 | Сложение и вычитание. | Чтение и сравнение чисел | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Поиск и выделение необходимой информации.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познавательных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  3 |  03.09 |  
 |  Замена слагаемых их суммой. |  Слагаемые и сумма |  Умеет заменять слагаемые суммой. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.    К.Взаимодействие с партнером. 
 |  Развитие познавательных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  4 |  04.09 |  
 | Выражение с переменной |  Разрядные слагаемые |  Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познавательных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  5 |  05.09 |  
 |  Решение уравнений. |  Уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 6 |  08.09 |  
 |  Связь между уменьшаемым,   вычитаемым и разностью. |  Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность?  уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 7 |  09.09 |  
 |  Обозначение геометрических фигур буквами. |  Отрезок   |  Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 8 |  10.09 |  
 | Закрепление. Сложение и вычитание. |  Сложение и вычитание | Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 9 |  11.09 |  
 |  Тестирование по теме « Сложение и вычитание» |  Сложение и вычитание | Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 10 |  12.09 |  
 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание в пределах 100» |  Отрезок, уравнения |  Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 11 |  15.09 |  
 |  Анализ контрольной работы. |  Отрезок, уравнения |  Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 12 |  16.09 |  
 |  Умножение и деление. |  Умножение и деление |  Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 13 |  17.09 |  
 |  Связь умножения и деления. |  Умножение и деление |  Знает взаимосвязь между компонентами. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 14 |  18.09 |  
 |  Четные и нечетные числа |  Четные и нечетные числа. |  Умеет различать четные и нечетные числа. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 15 |  19.09 |  
 |  Переместительное свойство умножения. | Свойства умножения |  Знает правило переместительного свойства умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  16 |  22.09 |  
 | Задачи с величинами (ЦКС) |  Цена, количество, стоимость |  Понимает зависимость между величинами: ЦКС. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  17 |  23.09 |  
 | Решение задач (масса одного пакета) |  Задача, решение, ответ |  Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 18 |  24.09 |  
 | Решение задач изученных видов |  Задача, решение, ответ |  Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 19 |  25.09 |  
 |  Порядок выполнения действий. |  Порядок действий |  Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 20 |  26.09 |  
 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и на 3» |  Уравнение  Задача  Порядок действия   |  Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 21 |  29.09 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Уравнение  Задача  Порядок действия   |  Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 22 |  30.09 |  
 |  Решение задач (расход ткани на 1к.) |  Расход ткани |  Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 23 |  01.10 |  
 |  Масса. Решение задач. |  
  Расход ткани |  Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 24 |  02.10 |  
 |  Закрепление. Порядок выпол-нения действий. |  Порядок действий |  Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 25 |  03.10 |  
 |  Закрепление. Решение уравнений. |  
  Уравнение   | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 26 | 06.10 | 
 | Умножение на 4. | Таблица умножения | Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.    К.Взаимодействие с партнером.  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 27 |  07.10 |  
 |  Таблица умножения на 4. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 4. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 28 |  08.10 |  
 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |  Увеличение в несколько раз. |  Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 29 |  09.10 |  
 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление |  Увеличение в несколько раз. |  Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 30 |  10.10 |  
 |  Решение задач. Схематический рисунок. |  Задача    Схема   |  Умеет решать задачи при помощи схем. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Выполнять задания на основе схем..   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 31 |  13.10 |  
 |  Задачи на   уменьшение числа в несколько раз. |  Уменьшение в несколько раз. |  Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.    К.Взаимодействие с партнером. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 32 |  14.10 |  
 |  Решение задач. |  Задача    Схема   |  Умеет решать задачи при помощи схем. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Выполнять задания на основе схем..   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 33 |  15.10 |  
 |  Закрепление пройденного. Уравнения. |  Уменьшение в несколько раз. |  Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 34 |  16.10 |  
 |  Закрепление пройденного. Неравенства. |  Уменьшение в несколько раз. |  Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 35 |  17.10 |  
 | Контрольная работа №3 за 1-ую четв. «Табличное умножение» |  Уменьшение (увеличение) в несколько раз. |  Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 36 |  20.10 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Уменьшение (увеличение) в несколько раз. |  Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затру |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных   мотивов. | 
 | 
  |  37 |  21.10 |  
 |  Умножение на5. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных   мотивов. | 
 | 
  |  38 |  22.10 |  
 |  Таблица умножения на5. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных   мотивов. | 
 | 
  |  39 |  23.10 |  
 | Задачи на сравнение. |  Понятия «на сколько больше»,  «на сколько меньше» |  Умеет решать задачи на сравнение |  Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных   мотивов. | 
 | 
  |  40 |  24.10 |  
 |  Решение задач. |  Понятия «на сколько больше»,  «на сколько меньше» |  Умеет решать задачи на сравнение |  Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  41 |  27.10 |  
 |  Умножение на 6. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  42 |  
 |  
 |  Случаи деления. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.    К.Взаимодействие с партнером. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  43 |  
 |  
 |  Решение задач (расход в 1день) |  Расход на один день |  Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  44 |  
 |  
 |  Умножение на 7. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на7. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  45 |  
 |  
 |  Закрепление. Умножение и деление. |  Таблица деления и умножения. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  46 |  02.11 |  
 |  Закрепление пройденного. |  Таблица деления и умножения. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  47 |  03.11 |  
 |  Закрепление пройденного. |  Расход на один день |  Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  
 |  
 |  
 |  
 |  2-я четверть |  
 |  
 |  
 | 
 | 
  |  48 |  10.11 |  
 |  Площадь.   |  Площадь |  Имеет представление о площади фигуры |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  49 |  11.11 |  
 |  Единицы площади. |  Площадь   |  Знаком с понятием квадратный сантиметр. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  50 |  12.11 |  
 |  Квадратный сантиметр. |  Площадь   |  Знаком с понятием квадратный сантиметр. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  51 |  15.11 |  
 |  Площадь прямоугольника. |  Прямые углы, стороны попарно равны |  Знает свойства прямоугльника. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  52 |  16.11 |  
 |  Умножение на 8. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  53 |  17.11 |  
 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  54 |  18.11 |  
 | Контрольная работа №4 «Решение задач» |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  55 |  19.11 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  56 |  22.11 |  
 |  Умножение на 9. | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  57 |  23.11 |  
 |  Решение задач. |  Понятия «на сколько больше»,  «на сколько меньше» |  Умеет решать задачи на сравнение |  Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  58 |  24.11 |  
 |  Квадратный дециметр. |  Квадратный дециметр. |  Знает, что такое квадратный дециметр |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  59 |  25.11 |  
 |  Решение задач.   |  Квадратный дециметр. |  Знает, что такое квадратный дециметр |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Уметь формулировать правило.   К.Взаимодействие с партнером. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  60 |  26.11 |  
 |  Тестирование.   |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  61 |  29.11 |  
 | Таблица умножения и деления. |  Таблица умножения и деления одн.чисел | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  62 |  30.11 |  
 | Контрольная работа №5 «Решение задач» |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  63 |  01.12 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  64 |  02.12 |  
 |  Квадратный метр. |  Квадратный метр |  Знает, что такое кв.метр |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  65 |  03.12 |  
 |  Квадратный метр. |  Квадратный метр |  Знает, что такое кв.метр |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  66 |  06.12 |  
 |  Обратные задачи. |  Обратные задачи |  Умеет решать обратные задачи.  
  
  
  
  
  
  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  67 |  07.12 |  
 |  Обратные задачи |  Обратные задачи |  Умеет решать обратные задачи. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  68 |  08.12 |  
 |  Решение задач в два действия. |  Задача    Решение    Требование    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи в два действия |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  69 |  09.12 |  
 |  Закрепление. |  Задача    Решение    Требование    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи в два действия |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  70 |  10.12 |  
 | Таблица умножения и деления. Закрепление. |  Порядок действий    Площадь фигуры   | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  71 |  13.12 |  
 |  Умножение на 1. |  Произведение |  Знает правило умножения на 1 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  72 |  14.12 |  
 |  Умножение на 0. |  произведение |  Знает правило умножения на 0. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  73 |  15.12 |  
 |  Деление числа на это же число. |  произведение |  Знает правило деления числа на это же число. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  74 |  16.12 |  
 |  Деления нуля на число. |  произведение |  Знает правило деления нуля на число. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  75 |  17.12 |  
 |  Решение задач.   |  Расход на один день |  Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. |  Р.Научиться контролировать свою деятельность.  П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.  
  
  
  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  76 |  20.12 |  
 |  Закрепление. |  произведение |  Знает правило деления числа на это же число. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  77 |  21.12 |  
 |  Закрепление. |  произведение |  Знает правило деления нуля на число. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  78 |  22.12 |  
 |  Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0» |  Сравнение чисел    Таблица умн-я и деления |  Умеет решать задачи на сравнение?  Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  79 |  23.12 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Сравнение чисел    Таблица умн-я и деления |  Умеет решать задачи на сравнение?  Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  80 |  24.12 |  
 |  Закрепление. |  произведение |  Знает правило деления числа на это же число. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  81 |  27.12 |  
 |  Закрепление. |  произведение |  Знает правило умножения на 1 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  82 |  28.12 |  
 |  Закрепление. |  .  Задача    Решение    Требование    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи в два действия |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  83 |  29.12 |  
 |  Закрепление. |  Задача    Решение    Требование    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи в два действия |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  
 |  
 |  
 |  
 |  3-я четверть |  
 |  
 |  
 | 
 | 
  |  84 |  12.01 |  
 |  Доли |  Геометрические фигуры |  Умеют распознавать окружность и круг |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  85 |  13.01 |  
 |  Круг. Окружность |  Геометрические фигуры |  Умеют распознавать окружность и круг |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  86 |  14.01 |  
 |  Диаметр (окружность круга) |  Круг    Окружность    Диаметр   |  Распознают геометрические фигуры  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  87 |  17.01 |  
 |  Диаметр (окружность круга) |  Круг    Окружность    Диаметр   |  Распознают геометрические фигуры  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  88 |  18.01 |  
 |  Единицы времени |  Единицы времени |  Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам  
  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  89 |  19.01 |  
 |  Единицы времени |  Соотношение между единицами времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  90 |  20.01 |  
 |  Закрепление |  Соотношение между единицами времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  91 |  21.01 |  
 | Контрольная работа №7 «Величины» |  
  Единицы времени  
 |  Умеет решать задачи, используя единицы времени?  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  92 |  24.01 |  
 |  Анализ контрольной работы |  
  Единицы времени  
 |  Умеет решать задачи, используя единицы времени?  
 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  93 |  25.01 |  
 |  Умножение на 1, 0 |  Произведение   |  Умеет умножать число на 1 и 0. |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  94 |  26.01 |  
 |  Решение задач |  Задача    Решение    Требование    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи в два действия |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  95 |  27.01 |  
 |  Решение примеров |  Порядок действий |  Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  96 |  28.01 |  
 |  Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение. |  Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  97 |  31.01 |  
 |  Деление вида 80:20 |  Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  98 |  01.02 |  
 | Умножение суммы на число |  Умножение и деление | Умеет пользоваться изученной математической терминологией |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  99 |  02.02 |  
 |  Умножение двузначных чисел на число |  Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  100 |  03.02 |  
 |  Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19 |  Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  101 |  04.02 |  
 |  Решение задач |  Задача  Требование    Решение    Ответ   | Умеет решать текстовые задачи |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  102 |  07.02 |  
 | Контрольная работа №8 «Числа и вычисления» |  Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  103 |  08.02 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  104 |  09.02 |  
 |  Нахождение значений выражений |  Математическое выражение |  Как проверить правильность выполнения вычислений? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  105 |  10.11 |  
 |  Деление суммы на число |  сумма |  Умеет делить сумму на число |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  106 |  11.02 |  
 |  Деление вида 78:2, 69:3 |  Умножение и деление | Умеет делить двузначное число на однозначное? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  107 |  14.02 |  
 | Нахождение делимого и делителя |  Делимое    Делитель    Частное   |  Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  108 |  15.02 |  
 |  Проверка деления |  Делимое    Делитель    Частное | Знает способы проверки правильности вычислений |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  109 |  16.02 |  
 |  Деление двузначных чисел | Умножение и деление | Знает, как делить двузначные числа |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  110 |  17.02 |  
 |  Проверка умножения | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  111 |  18.02 |  
 |  Проверка умножения | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Строить логическую цепь рассуждения.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. 
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  112 |  21.02 |  
 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление» | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  113 |  22.02 |  
 |  Анализ контрольной работы | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  114 |  24.02 |  
 | Деление с остатком (17:3) |  Умножение и Деление Остаток   |  Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  115 |  25.02 |  
 | Деление с остатком (17:3) |  Умножение и Деление Остаток   |  Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  116 |  28.02 |  
 |  Деление с остатком (рисунок) |  Умножение и Деление Остаток   |  Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  117 |  29.02 |  
 | Деление с остатком (32:5) | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  118 |  01.03 |  
 | Деление с остатком (32:5) | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  119 |  02.03 |  
 | Деление с остатком (задачи) |  Задача  Требование    Решение    Ответ | Умеет решать текстовые задачи арифметически способом |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  120 |  03.03 |  
 | Деление с остатком. Закрепление |  Умножение и Деление Остаток | Умеет пользоваться математической терминологией? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  121 |  06.03 |  
 |  Проверочная работа | Умножение и деление |  Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  | 122 | 07.03 | 
 |  Проверка деления с остатком | 
 | Умножение и Деление | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
    | 123 | 09.03 | 
 | Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100 | Классы и разряды | Понимает последовательность чисел в пределах 100  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
  | 
 | 
 | 
  |  
 | 
  |  124 |  10.03 |  
 |  Нумерация |  Классы и разряды | Умеет читать, записывать числа в пределах 100? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  125 |  12.03 |  
 |  Письменная нумерация |  Числа однозначные    Двузначные    Трехзначные   | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  126 |  13.03 |  
 |  Письменная нумерация |  Числа однозначные    Двузначные    Трехзначные |  Понимает последовательность чисел в пределах 1000 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  127 |  14.03 |  
 |  Письменная нумерация. Закрепление |  Числа однозначные    Двузначные    Трехзначные   | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  128 |  15.03 |  
 | Контрольная работа №10 «Нумерация» |  Числа однозначные    Двузначные    Трехзначные   | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  129 |  16.03 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Числа однозначные    Двузначные    Трехзначные   | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  130 |  17.03 |  
 |  Сумма разрядных слагаемых |  Разрядные слагаемые |  Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  131 |  20.03 |  
 |  Римские цифры |  Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  132 |  21.03 |  
 |  Римские цифры |  Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  133 |  22.03 |  
 |  Закрепление |  Разрядные слагаемые |  Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  
 |  4-я четверть | 
 | 
  |  134 |  03.04 |  
 |  Единицы массы  Грамм   |  Масса   | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  135 |  04.04 |  
 |  Единицы массы  Закрепление |  Масса | Умеет выражать данные величины в различных единицах |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  136 |  05.04 |  
 |  Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание |  Сложение и вычитание |  Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  137 |  06.04 |  
 |  Приемы устных вычислений (450+30) |  Сложение и вычитание |  Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  138 |  07.04 |  
 |  Приемы устных вычислений (470+80) |  Сложение и вычитание |  Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  139 |  10.04 |  
 |  Приемы устных вычислений (260+310) |  Сложение и вычитание | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  140 |  11.04 |  
 |  Приемы письменных вычислений |  Сложение и вычитание | Умеет выполнять письменные вычисления |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  141 |  12.04 |  
 |  Сложение трехзначных чисел | Алгоритм сложения и вычитания | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  142 |  13.04 |  
 |  Сложение трехзначных чисел | Алгоритм сложения и вычитания | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  143 |  
 |  
 |  Вычитание трехзначных чисел | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.  К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.  
  
  
  
  
  
 |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  144 |  
 |  
 | Контрольная работа №11 «Числа и вычисления» | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  145 |  
 |  
 |  Анализ контрольной работы | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  146 |  
 |  
 |  Виды    треугольников |  Треугольник   |  Умеет распознавать изученные фигуры   |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  147 |  
 |  
 |  Закрепление   Приемы письменного сложения и вычитания |  Многоугольники   |  Умеет распознавать изученные фигуры   |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  148 |  
 |  
 | Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  149 |  
 |  
 |  Умножение и деление (960:3, 960:6) | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  150 |  
 |  
 |  Деление двузначного числа на однозначное |  Однозначные и двузначные числа | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  151 |  
 |  
 |  Деление (800:200) |  Однозначные и двузначные числа | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  152 |  
 |  
 |  Решение задач |  Умножение и деление   | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  153 |  
 |  
 | Умножение и деление (720:4) | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  154 |  
 |  
 |  Приемы письменного умножения |  Натуральные числа |  Знает, как умножить трехзначное число на однозначное |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  155 |  
 |  
 |  Умножение на однозначное число |  Однозначные, двузначные, трехзначные числа   |  Знает, как умножить трехзначное число на однозначное |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  156 |  
 |  
 |  Умножение на однозначное число  Закрепление |  Однозначные, двузначные, трехзначные числа   | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  157 |  
 |  
 |  Деление трехзначного числа на однозначное |  Однозначные, двузначные, трехзначные числа   | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  158 |  
 |  
 |  Деление трехзначного числа на однозначное |  Однозначные, двузначные, трехзначные числа   | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  159 |  
 |  
 |  Умножение на однозначное число  Закрепление |  Однозначные, двузначные, трехзначные числа   | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  160 |  
 |  
 |  Проверка деления |  Делимое    Делитель    Частное   | Знает способы проверки деления |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  161 |  
 |  
 |  Закрепление Деление, умножение |  Делимое    Делитель    Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  162 |  
 |  
 |  Закрепление Деление, умножение |  Делимое    Делитель    Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  163 |  
 |  
 |  Закрепление Деление, умножение |  Делимое    Делитель    Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  164 |  
 |  
 |  Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами» |  Делимое    Делитель    Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  165 |  
 |  
 |  Анализ контрольной работы |  Делимое    Делитель    Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов. | 
 | 
  |  166 |  
 | 
  
 |  Решение задач |  Умножение и деление   | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  167 |  
 | 
  
 |  Решение задач |  Умножение и деление   | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  168 |  
 |  
 |  Приемы письменного умножения. Повторение   |  Делимое    Делитель    Частное   | Знает способы проверки деления |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  169 |  
 |  
 |  Виды    треугольников |  Треугольник   |  Умеет распознавать изученные фигуры   |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  170 |  
 |  
 |  Решение задач |  Умножение и деление   Повторение изученного материала | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом |  Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.  П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |  Развитие познаватель-ных интересов,    учебных    мотивов | 
 | 
  |  171-175 |  
 |  
 |  Резервные уроки |  
 | 
 | 
 | 
 |