kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика, 1 класс. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика, 1 класс. УМК "Школа России".»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тимирязевская средняя школа

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ Тимирязевской СШ

_______________ /Ананичева Н.В./

28.08.2020

«Утверждаю»

Директор МОУ Тимирязевской СШ

________________/В. Б. Селиванова/

Приказ № 328 от 28.08.2020

Рабочая программа


Название предмета (курса):Математика

Указание параллели, на которой изучается предмет, курс:1 класс

Уровень общего образования:начальное общее образование

ФИО учителя: Залалетдинова Ремзия Рашитовна

Срок реализации:2020-2021 учебный год

Количество часов по учебному плану:132

Планирование составлено на основе:

Программа: математика Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

УМК: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

2 части.- М.: Просвещение. (Школа России). 2017


Рабочую программу составила учитель начальных классов _______/Р.Р.Залалетдинова/

подпись расшифровка






Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями.

2.Основной образовательной программы НОО МОУ Тимирязевской СШ (приказ № 236 от 24.05.2019)

3.Рабочей программы по математике. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Морро М.И. — М. : Просвещение, 2014. .

Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобр. организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 2 части.- М.: Просвещение. (Школа России). 2017

Моро М.И., Волкова С.И.. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2-х частях. -М.: Просвещение. (Школа России). 2017.

Данный учебник выбран в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями и дополнениями.

Изучение курса «Математика», соответствует требованиям ФГОС НОО и на­правлено на достижение следующих целей:

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МОУ Тимирязевской СШ на 2020- 2021учебный год в 1 классе на изучения математики отводится 4 часов в неделю. За год 132 часа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

 начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

 начальные представления о математических способах познания мира;

 начальные представления о целостности окружающего мира;

 понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значитель-ной мере зависит от самого учащегося;

 проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для

решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

 освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

 *понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению однокласс-

ников и пр.;

 **начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 **приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

 основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному

предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути но-

вой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, береж-

но относиться к учебнику и рабочей тетради);

 учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

 способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные результаты

Регялятивные


Учащийся научится:

 понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

 понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

 принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

 выполнять под руководством учителя учебные действия в

практической и мыслительной форме;

 осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

 осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последо-

вательность выполнения действий;

 выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

 фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих

средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личност-

ной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

 понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

 понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

 проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

 определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

 выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

 осуществлять синтез как составление целого из частей;

 иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

 находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы

и др.);

 выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

 находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

 устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности

математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

 применять полученные знания в изменённых условиях;

 объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

 выделять из предложенного текста информацию по

заданному условию;

 систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

 задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

 воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

 уважительно вести диалог с товарищами;

 принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

 * понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

 применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

 включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

 слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

 интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

 аргументированно выражать своё мнение;

 совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

 оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

 признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

 употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном

порядке счёта;

 читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

 объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обо-

значает каждая цифра в их записи;

 выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

 распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение

или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

 выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

 вести счёт десятками;

 обобщать и распространять свойства натурального ряда

чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

 понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра-

венства;

 выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

 выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

 объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через

разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

 решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

 составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

 отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

 устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

 составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

 понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение

предмета на плоскости;

 описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

 находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёх-

угольника и т. д.), круга;

 распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

 находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

 чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

 выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,

13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

 читать небольшие готовые таблицы;

 строить несложные цепочки логических рассуждений;

 определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Содержание учебного предмета, курса

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (27 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из                              числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (67 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание. (27 час):

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Итоговое повторение (3 ч).

Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

проверочных

самостоятельных

контрольных

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8


1



2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

27

2

1


3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

67

2

2

2

4

Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание

27



2

2

5

Итоговое повторение

3





Итого:

132



















Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Номер раздела и темы урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата (план)

Дата

(факт)

Примечание

Причина корректировки

Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ( 8 ч.)



1

1.1


Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

01.09



2

1.2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09



3

1.3

Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

1

03.09



4

1.4

Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

1

07.09



5

1.5

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

1

08.09



6

1.6

Сравнение групп предметов.

«На сколько больше?». «На сколько меньше?».

1

09.09



7

1.7

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На сколько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления .

1

10.09



8

1.8

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления

Проверочная работа № 1

1

14.09




Раздел 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)


9

2.1

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

15.09



10

2.2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

16.09



11

2.3

Число 3. Письмо цифры 3.

1

17.09



12

2.4

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».Числа 1,2,3.

1

21.09



13

2.5

Число 4. Письмо цифры 4.

1

22.09



14

2.6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

23.09



15

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

24.09



16

2.8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

28.09



17

2.9

Странички для любознательных. (самостоятельная работа)

1

29.09




Раздел 3. Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч)

18

3.1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

30.09



19

3.2

Ломаная линия. Сам. раб.

1

01.10



20

3.3

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры».

1

05.10



21

3.4

Знаки: «» больше, «

1

06.10



22

3.5

Равенство. Неравенство.

1

12.10



23

3.6

Многоугольник.

1

13.10



24

3.7

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

14.10



25

3.8

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

1

15.10



26

3.9

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

19.10



27

3.10

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

1

20.10



28

3.11

Число 10. Письмо числа 10.

1

21.10



29

3.12

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала

1

22.10



30

3.13

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

26.10



31

3.14

Сантиметр

1

27.10



32

3.15

Увеличить на….Уменьшить на…

1

28.10



33

3.16

Число 0.

1

29.10



34

3.17

Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера.

Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».

1

02.11



35

3.18

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№3 по теме « Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

1

03.11





Раздел 4. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (30 ч.)

36

4.1

Сложение и вычитание с числом 0.

Закрепление изученного материала.

1

05.11



37

4.2

Защита проектов.

1

09.11



38

4.3

Сложение и вычитание вида:□± 1

1

10.11



39

4.4

Сложение и вычитание вида:□ +1-1.

1

11.11



40

4.5

Сложение и вычитание вида:□± 2

1

12.11



41

4.6

Слагаемые. Сумма.

1

23.11



42

4.7

Задача (условие, вопрос).

1

24.11



43

4.8

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

25.11



44

4.9

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

26.11



45

4.10

Присчитывание и отсчитывания по 2.

1

30.11



46

4.11

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

01.12



47

4.12

Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся № 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

02.12



48

4.13

Сложение и вычитание вида:□±3

1

03.12



49

4.14

Сложение и вычитание вида:□ +3-3.

1

07.12



50

4.15

Сложение и вычитание числа 3.

1

08.12



51

4.16

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков)

1

09.12



52

4.17

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

10.12



53

4.18

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

1

14.12



54

4.19

Решение задач.

1

15.12



55

4.20

Решение задач.

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

16.12



56

4.21

Странички для любознательных.

1

17.12



57

4.22

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

1

21.12



58

4.23

Закрепление изученного материала.


22.12



59

4.24

Проверка знаний № 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

23.12



60

4.25

Работа над ошибками. Обобщение. Сам. раб.

1

24.12



61

4.26

Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

28.12



62

4.27

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Математический диктант. (5 мин.)

1

29.12



63

4.28

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

30.12



64

4.29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

11.01



65

4.30

Сложение и вычитание вида:□ +4 -4.

1

12.01




Раздел5. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (37 ч.)

66

5.1

Закрепление изученного материала.


13.01



67

5.2

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

1

14.01



68

5.3

Решение задач. Проверочная работа (10 мин).

1

17.01



69

5.4

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

18.01



70

5.5

Решение задач. Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа.

1

19.01



71

5.6

Перестановка слагаемых. Самостоятельная работа.

1

20.01



72

5.7

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

1

21.01



73

5.8

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

1

25.01



74

5.9

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10. Самостоятельная работа.

1

26.01



75-76

5.10

5.11

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

2

27.01

28.01



77

5.12

Что узнали. Чему научились?

1

01.02



78

5.13

Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

02.02



79-80

5.14

5.15

Связь между суммой и слагаемыми.

2

03.02

04.02



81

5.16

Решение задач.

1

08.02



82

5.17

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

09.02



83

5.18

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □.

1

10.02



84

5.19

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.

1

11.02



85

5.20

Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □.

1

15.02



86

5.21

Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач.

1

16.02



87

5.22

Вычитание из чисел вида: 10- □.

1

17.02



88

5.23

Закрепление изученного материала.

1

18.02



89

5.24

Килограмм.

1

22.02



90

5.25

Литр.

1

01.03



91

5.26

Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2

" Вычитание из чисел вида:10- □".

1

02.03



92

5.27

Работа над ошибками. Обобщение

1

03.03




Раздел 6 . Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

93

6.1

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

Математический диктант (5 мин.).

1

04.03



94

6.2

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

1

09.03



95

6.3

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

1

10.03



96

6.4

Дециметр.

1

11.03



97

6.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

1

15.03



98

6.6

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

16.03



99

6.7

Задачи творческого и поискового характера.

1

17.03



100

6.8

Закрепление пройденного материала.

Что узнали? Чему научились? Самостоятельная работа.

1

18.03



101

6.9

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».

1

22.03



102

6.10

Работа над ошибками. Обобщение.

1

23.03




Раздел 7. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (30 ч.)

103

7.1

Подготовка к решению задач в два действия.

1

29.03



104

7.2

Решение задач.

1

30.03



105

7.3

Ознакомление с задачей в два действия.

1

31.03



106

7.4

Решение задач в два действия. Самостоятельная работа.

1

01.04



107

7.5

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

05.04



108

7.6

Сложение вида: □ +2, □ +3.

1

06.04



109

7.7

Сложение вида: □ +4.

1

07.04



110

7.8

Сложение вида: □ +5.

1

13.04



111

7.9

Сложение вида: □ +6.

1

14.04



112

7.10

Сложение вида: □ +7. Математический диктант.

1

15.04



113

7.11

Сложение вида: □ +8, □ +9.

1

19.04



114

7.12

Таблица сложения.

1

20.04



115

7.13

Решение текстовых задач, числовых выражений.

1

21.04



116

7.14

Закрепление изученного материала.

Задания творческого и поискового характера. Тест.

1

22.04



117

7.15

Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

26.04




Раздел 8.Табличное вычитание (11 ч.)

118

8.1

Приемы вычитания с переходом через десяток.

1

27.04



119

8.2

Вычитание вида: 11- □.

1

28.04



120

8.3

Вычитание вида: 12- □. Самостоятельная работа (15 мин).

1

29.04



121

8.4

Вычитание вида: 13- □.

1

04.05



122

8.5

Вычитание вида: 14- □.

1

05.05



123

8.6

Вычитание вида: 15- □.

1

06.05



124

8.7

Вычитание вида: 16- □.

1

11.05



125

8.8

Вычитание вида: 17- □,18- □

1

12.05



126

8.9

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Задачи творческого и поискового характера.

1

13.05



127

8.10

Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения.

Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

17.05



128

8.11

Работа над ошибками. Обобщение.

1

18.05



129

8.12

Проект №2 «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

19.05




Раздел 9. Итоговое повторение «Что узнали и чему научились в 1 классе» (3ч.)

130

9.1

Закрепление пройденного материала.

1

20.05



131

9.2

Контроль и учет знаний.

Итоговая контрольная работа № 4

1

24.05



132

9.3

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры».

1

25.05




















Лист корректировки календарно-тематического планирования


Предмет: математика

Класс: 1А

Учитель: Залалетдинова Р.Р. .


2020-2021 учебный год


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану


дано




































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика, 1 класс. УМК "Школа России".

Автор: Залалетдинова Ремзия Рашитовна

Дата: 31.05.2021

Номер свидетельства: 582188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(96) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-za-1-polughodiie-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "156979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421513067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(41) "ktpmatiematikamimoro2klassumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "309933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458895584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "157012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421515527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства