kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика, 1 класс. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика, 1 класс. УМК "Школа России".»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тимирязевская средняя школа

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ Тимирязевской СШ

_______________ /Ананичева Н.В./

28.08.2020

«Утверждаю»

Директор МОУ Тимирязевской СШ

________________/В. Б. Селиванова/

Приказ № 328 от 28.08.2020

Рабочая программа


Название предмета (курса):Математика

Указание параллели, на которой изучается предмет, курс:1 класс

Уровень общего образования:начальное общее образование

ФИО учителя: Залалетдинова Ремзия Рашитовна

Срок реализации:2020-2021 учебный год

Количество часов по учебному плану:132

Планирование составлено на основе:

Программа: математика Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

УМК: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

2 части.- М.: Просвещение. (Школа России). 2017


Рабочую программу составила учитель начальных классов _______/Р.Р.Залалетдинова/

подпись расшифровка






Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями.

2.Основной образовательной программы НОО МОУ Тимирязевской СШ (приказ № 236 от 24.05.2019)

3.Рабочей программы по математике. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Морро М.И. — М. : Просвещение, 2014. .

Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобр. организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 2 части.- М.: Просвещение. (Школа России). 2017

Моро М.И., Волкова С.И.. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2-х частях. -М.: Просвещение. (Школа России). 2017.

Данный учебник выбран в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями и дополнениями.

Изучение курса «Математика», соответствует требованиям ФГОС НОО и на­правлено на достижение следующих целей:

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МОУ Тимирязевской СШ на 2020- 2021учебный год в 1 классе на изучения математики отводится 4 часов в неделю. За год 132 часа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

 начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

 начальные представления о математических способах познания мира;

 начальные представления о целостности окружающего мира;

 понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значитель-ной мере зависит от самого учащегося;

 проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для

решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

 освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

 *понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению однокласс-

ников и пр.;

 **начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 **приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

 основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному

предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути но-

вой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, береж-

но относиться к учебнику и рабочей тетради);

 учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

 способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные результаты

Регялятивные


Учащийся научится:

 понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

 понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

 принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

 выполнять под руководством учителя учебные действия в

практической и мыслительной форме;

 осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

 осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последо-

вательность выполнения действий;

 выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

 фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих

средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личност-

ной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

 понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

 понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

 проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

 определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

 выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

 осуществлять синтез как составление целого из частей;

 иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

 находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы

и др.);

 выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

 находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

 устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности

математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

 применять полученные знания в изменённых условиях;

 объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

 выделять из предложенного текста информацию по

заданному условию;

 систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

 задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

 воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

 уважительно вести диалог с товарищами;

 принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

 * понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

 применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

 включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

 слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

 интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

 аргументированно выражать своё мнение;

 совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

 оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

 признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

 употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном

порядке счёта;

 читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

 объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обо-

значает каждая цифра в их записи;

 выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

 распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение

или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

 выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

 вести счёт десятками;

 обобщать и распространять свойства натурального ряда

чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

 понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра-

венства;

 выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

 выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

 объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через

разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

 решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

 составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

 отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

 устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

 составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

 понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение

предмета на плоскости;

 описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

 находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёх-

угольника и т. д.), круга;

 распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

 находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

 чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

 выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,

13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

 читать небольшие готовые таблицы;

 строить несложные цепочки логических рассуждений;

 определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Содержание учебного предмета, курса

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (27 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из                              числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (67 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание. (27 час):

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Итоговое повторение (3 ч).

Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

проверочных

самостоятельных

контрольных

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8


1



2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

27

2

1


3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

67

2

2

2

4

Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание

27



2

2

5

Итоговое повторение

3





Итого:

132



















Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Номер раздела и темы урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата (план)

Дата

(факт)

Примечание

Причина корректировки

Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ( 8 ч.)



1

1.1


Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

01.09



2

1.2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09



3

1.3

Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

1

03.09



4

1.4

Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

1

07.09



5

1.5

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

1

08.09



6

1.6

Сравнение групп предметов.

«На сколько больше?». «На сколько меньше?».

1

09.09



7

1.7

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На сколько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления .

1

10.09



8

1.8

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления

Проверочная работа № 1

1

14.09




Раздел 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)


9

2.1

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

15.09



10

2.2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

16.09



11

2.3

Число 3. Письмо цифры 3.

1

17.09



12

2.4

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».Числа 1,2,3.

1

21.09



13

2.5

Число 4. Письмо цифры 4.

1

22.09



14

2.6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

23.09



15

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

24.09



16

2.8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

28.09



17

2.9

Странички для любознательных. (самостоятельная работа)

1

29.09




Раздел 3. Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч)

18

3.1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

30.09



19

3.2

Ломаная линия. Сам. раб.

1

01.10



20

3.3

Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры».

1

05.10



21

3.4

Знаки: «» больше, «

1

06.10



22

3.5

Равенство. Неравенство.

1

12.10



23

3.6

Многоугольник.

1

13.10



24

3.7

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

14.10



25

3.8

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

1

15.10



26

3.9

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

19.10



27

3.10

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

1

20.10



28

3.11

Число 10. Письмо числа 10.

1

21.10



29

3.12

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала

1

22.10



30

3.13

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

26.10



31

3.14

Сантиметр

1

27.10



32

3.15

Увеличить на….Уменьшить на…

1

28.10



33

3.16

Число 0.

1

29.10



34

3.17

Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера.

Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».

1

02.11



35

3.18

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№3 по теме « Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

1

03.11





Раздел 4. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (30 ч.)

36

4.1

Сложение и вычитание с числом 0.

Закрепление изученного материала.

1

05.11



37

4.2

Защита проектов.

1

09.11



38

4.3

Сложение и вычитание вида:□± 1

1

10.11



39

4.4

Сложение и вычитание вида:□ +1-1.

1

11.11



40

4.5

Сложение и вычитание вида:□± 2

1

12.11



41

4.6

Слагаемые. Сумма.

1

23.11



42

4.7

Задача (условие, вопрос).

1

24.11



43

4.8

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

25.11



44

4.9

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

26.11



45

4.10

Присчитывание и отсчитывания по 2.

1

30.11



46

4.11

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

01.12



47

4.12

Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся № 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

02.12



48

4.13

Сложение и вычитание вида:□±3

1

03.12



49

4.14

Сложение и вычитание вида:□ +3-3.

1

07.12



50

4.15

Сложение и вычитание числа 3.

1

08.12



51

4.16

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков)

1

09.12



52

4.17

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

10.12



53

4.18

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

1

14.12



54

4.19

Решение задач.

1

15.12



55

4.20

Решение задач.

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

16.12



56

4.21

Странички для любознательных.

1

17.12



57

4.22

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

1

21.12



58

4.23

Закрепление изученного материала.


22.12



59

4.24

Проверка знаний № 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

23.12



60

4.25

Работа над ошибками. Обобщение. Сам. раб.

1

24.12



61

4.26

Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

28.12



62

4.27

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Математический диктант. (5 мин.)

1

29.12



63

4.28

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

30.12



64

4.29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

11.01



65

4.30

Сложение и вычитание вида:□ +4 -4.

1

12.01




Раздел5. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (37 ч.)

66

5.1

Закрепление изученного материала.


13.01



67

5.2

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

1

14.01



68

5.3

Решение задач. Проверочная работа (10 мин).

1

17.01



69

5.4

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

18.01



70

5.5

Решение задач. Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа.

1

19.01



71

5.6

Перестановка слагаемых. Самостоятельная работа.

1

20.01



72

5.7

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

1

21.01



73

5.8

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

1

25.01



74

5.9

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10. Самостоятельная работа.

1

26.01



75-76

5.10

5.11

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

2

27.01

28.01



77

5.12

Что узнали. Чему научились?

1

01.02



78

5.13

Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

02.02



79-80

5.14

5.15

Связь между суммой и слагаемыми.

2

03.02

04.02



81

5.16

Решение задач.

1

08.02



82

5.17

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

09.02



83

5.18

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □.

1

10.02



84

5.19

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.

1

11.02



85

5.20

Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □.

1

15.02



86

5.21

Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач.

1

16.02



87

5.22

Вычитание из чисел вида: 10- □.

1

17.02



88

5.23

Закрепление изученного материала.

1

18.02



89

5.24

Килограмм.

1

22.02



90

5.25

Литр.

1

01.03



91

5.26

Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2

" Вычитание из чисел вида:10- □".

1

02.03



92

5.27

Работа над ошибками. Обобщение

1

03.03




Раздел 6 . Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

93

6.1

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

Математический диктант (5 мин.).

1

04.03



94

6.2

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

1

09.03



95

6.3

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

1

10.03



96

6.4

Дециметр.

1

11.03



97

6.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

1

15.03



98

6.6

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

16.03



99

6.7

Задачи творческого и поискового характера.

1

17.03



100

6.8

Закрепление пройденного материала.

Что узнали? Чему научились? Самостоятельная работа.

1

18.03



101

6.9

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».

1

22.03



102

6.10

Работа над ошибками. Обобщение.

1

23.03




Раздел 7. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (30 ч.)

103

7.1

Подготовка к решению задач в два действия.

1

29.03



104

7.2

Решение задач.

1

30.03



105

7.3

Ознакомление с задачей в два действия.

1

31.03



106

7.4

Решение задач в два действия. Самостоятельная работа.

1

01.04



107

7.5

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

05.04



108

7.6

Сложение вида: □ +2, □ +3.

1

06.04



109

7.7

Сложение вида: □ +4.

1

07.04



110

7.8

Сложение вида: □ +5.

1

13.04



111

7.9

Сложение вида: □ +6.

1

14.04



112

7.10

Сложение вида: □ +7. Математический диктант.

1

15.04



113

7.11

Сложение вида: □ +8, □ +9.

1

19.04



114

7.12

Таблица сложения.

1

20.04



115

7.13

Решение текстовых задач, числовых выражений.

1

21.04



116

7.14

Закрепление изученного материала.

Задания творческого и поискового характера. Тест.

1

22.04



117

7.15

Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

26.04




Раздел 8.Табличное вычитание (11 ч.)

118

8.1

Приемы вычитания с переходом через десяток.

1

27.04



119

8.2

Вычитание вида: 11- □.

1

28.04



120

8.3

Вычитание вида: 12- □. Самостоятельная работа (15 мин).

1

29.04



121

8.4

Вычитание вида: 13- □.

1

04.05



122

8.5

Вычитание вида: 14- □.

1

05.05



123

8.6

Вычитание вида: 15- □.

1

06.05



124

8.7

Вычитание вида: 16- □.

1

11.05



125

8.8

Вычитание вида: 17- □,18- □

1

12.05



126

8.9

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Задачи творческого и поискового характера.

1

13.05



127

8.10

Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения.

Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

1

17.05



128

8.11

Работа над ошибками. Обобщение.

1

18.05



129

8.12

Проект №2 «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

19.05




Раздел 9. Итоговое повторение «Что узнали и чему научились в 1 классе» (3ч.)

130

9.1

Закрепление пройденного материала.

1

20.05



131

9.2

Контроль и учет знаний.

Итоговая контрольная работа № 4

1

24.05



132

9.3

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры».

1

25.05




















Лист корректировки календарно-тематического планирования


Предмет: математика

Класс: 1А

Учитель: Залалетдинова Р.Р. .


2020-2021 учебный год


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану


дано




































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика, 1 класс. УМК "Школа России".

Автор: Залалетдинова Ремзия Рашитовна

Дата: 31.05.2021

Номер свидетельства: 582188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(96) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-za-1-polughodiie-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "156979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421513067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(41) "ktpmatiematikamimoro2klassumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "309933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458895584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "157012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421515527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства