kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в средней группе по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе по математике «Путешествие в сказку».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия в средней группе по математике»

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

  • умение соотносить цифру с количеством предметов;

  • знания о геометрических фигура;

  • знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

  • умение ориентироваться на листе бумаги.

  • конструктивной деятельности;

  • группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

  • упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

  • выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

  • развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

  • коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.


Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять 1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

- Ребята, как вы думаете, почему вас мамы и папы называют дома ласково? (добрые, вас они любят)

- Ребята, я очень хочу узнать, как вас называют дома ласково? Тогда мы будем передавать мяч по кругу и называть свое имя ласково. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарили мамы и папы?

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) садятся на свои места

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»



  1. Задание «Загадки и отгадки»

  • Я раскрываю почки в зеленые листочки

  • Деревья одеваю, посевы поливаю.

  • Движением полна. Зовут меня – Весна!

  • Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

  • Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

  • И любите за это вы все меня. Я – лето!

  • Снег на полях, лед на реках,

  • Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

  • Утром мы во двор идем -
    Листья сыплются дождем,
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят... (Осень )

  • - Сколько времен года? (4)

  • - Назовите их по порядку?

  • - Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

  • Вошла мышка и стала там жить.

  • 2.Задание

  • - Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

  • Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

  • - с какой карточкой соединили цифру1?

  • - цифру 2?

  • - цифру 3?

  • Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

  • Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

  • Физминутка «Теремок»

  • Стоит в поле теремок (ладони обеих рук соединены под углом)

  • На двери висит замок (пальцы сжаты в замок)

  • Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

  • Пришел Петя-петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

  • 3. Задание.

  • Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

  • Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

  • - Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

  • Вошел зайчик в терем и стал там жить.

  • 4. Задание.

  • Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

  • Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).

  • Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

  • Дети строят теремок из конструктора.

  • Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

  • - Сколько героев в этой сказке? (6)

  • - Кто помог подружиться зверям? (лиса)

  • - Конечно же, вы и наши знания.

  • А, теперь нам надо возвращаться в группу.

  • 1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

  • - Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

  • Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия в средней группе по математике

Автор: Карягина Алла Петровна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Два зайца». Учимся играя."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_nod_po_matematike_v_srednei_gruppe_dva_zaitsa_uchimsia_igraia"
    ["file_id"] => string(6) "504301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553353904"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Занятие ФЭМП для средней группы"
    ["seo_title"] => string(33) "zaniatie_femp_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1725288742"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-tiemu-viesieloie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "100464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381265"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект НОД по математике " Число и цифра 2" в средней группе."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-nod-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-2-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "274527"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452418257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства