kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в средней группе по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе по математике «Путешествие в сказку».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия в средней группе по математике»

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

  • умение соотносить цифру с количеством предметов;

  • знания о геометрических фигура;

  • знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

  • умение ориентироваться на листе бумаги.

  • конструктивной деятельности;

  • группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

  • упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

  • выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

  • развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

  • коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.


Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять 1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

- Ребята, как вы думаете, почему вас мамы и папы называют дома ласково? (добрые, вас они любят)

- Ребята, я очень хочу узнать, как вас называют дома ласково? Тогда мы будем передавать мяч по кругу и называть свое имя ласково. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарили мамы и папы?

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) садятся на свои места

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»



  1. Задание «Загадки и отгадки»

  • Я раскрываю почки в зеленые листочки

  • Деревья одеваю, посевы поливаю.

  • Движением полна. Зовут меня – Весна!

  • Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

  • Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

  • И любите за это вы все меня. Я – лето!

  • Снег на полях, лед на реках,

  • Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

  • Утром мы во двор идем -
    Листья сыплются дождем,
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят... (Осень )

  • - Сколько времен года? (4)

  • - Назовите их по порядку?

  • - Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

  • Вошла мышка и стала там жить.

  • 2.Задание

  • - Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

  • Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

  • - с какой карточкой соединили цифру1?

  • - цифру 2?

  • - цифру 3?

  • Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

  • Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

  • Физминутка «Теремок»

  • Стоит в поле теремок (ладони обеих рук соединены под углом)

  • На двери висит замок (пальцы сжаты в замок)

  • Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

  • Пришел Петя-петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

  • 3. Задание.

  • Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

  • Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

  • - Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

  • Вошел зайчик в терем и стал там жить.

  • 4. Задание.

  • Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

  • - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

  • - Волшебный голос отвечает:

  • «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

  • А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

  • Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).

  • Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

  • Дети строят теремок из конструктора.

  • Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

  • - Сколько героев в этой сказке? (6)

  • - Кто помог подружиться зверям? (лиса)

  • - Конечно же, вы и наши знания.

  • А, теперь нам надо возвращаться в группу.

  • 1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

  • - Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

  • Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия в средней группе по математике

Автор: Карягина Алла Петровна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Два зайца». Учимся играя."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_nod_po_matematike_v_srednei_gruppe_dva_zaitsa_uchimsia_igraia"
    ["file_id"] => string(6) "504301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553353904"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Занятие ФЭМП для средней группы"
    ["seo_title"] => string(33) "zaniatie_femp_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1725288742"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-tiemu-viesieloie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "100464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381265"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект НОД по математике " Число и цифра 2" в средней группе."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-nod-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-2-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "274527"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452418257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства