kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту" будет полезен и интересен воспитателям ДОУ. Конспект содержит различные интересные игровые задания. Дети отправляются в путешествие, в ходе которого выполняют различные задания, тем самым выполняются поставленные образовательные задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту". »

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Поможем доктору Айболиту».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».

Задачи:

Образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений):

Продолжать учить находить и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)

Учить сравнивать предметы по длине и высоте

Закреплять умение классифицировать предметы по одному признаку (обобщающие слова транспорт, овощи, фрукты)

Формировать навыки выражения количества через число (счет до 5).

Образовательная область «Коммуникация» (развитие речи):

Учить называть животных жарких стран и их детенышей в единственном и множественном числе.

Продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением.

Повторить обобщающие слова.

Образовательная область «Здоровье»:

Воспитывать навыки культурно-гигиенических навыков.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость и гуманные чувства.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости? (доктор Айболит).

Воспитатель:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Что вы принесли, доктор Айболит?

Айболит: Это телеграмма от гиппопотама (воспитатель читает телеграмму):

«Приезжайте, доктор, в Африку скорей

и спасите, доктор, наших малышей!

Что же делать? Как мне быть?

Надо деток мне лечить!

Только где же вы живете?

На горе или в болоте?

– За горами, за лесами и за синими морями.

А живем мы в Африке, в далекой Лимпопо!»

Воспитатель: Ребята, надо помочь доктору Айболиту добраться до Африки!

Что мы знаем об Африке? (там очень жарко, там растут пальмы, кокосы, бананы)

Воспитатель: А каких зверей мы можем встретить в Африке?

Игра «У кого кто?»

(Слона и маленьких … слонят; тигра и маленьких… тигрят и т.д.)

Воспитатель: Ну что же, отправляемся в путь!

И вот перед нами море!

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна

Сейчас Айболита проглотит она!

Айболит:

Ох, что если я не дойду?

Если я утону?!

Что станет с ними,

С моими зверями лесными?

Воспитатель: Ребята, на каком виде транспорта Айболит может перебраться через море? (На корабле).

Воспитатель: Давайте построим корабль! (Дети подбирают на готовый рисунок геометрические фигуры и уточняют цвет).

Воспитатель: Что делает корабль? (Корабль плывет по морю).

Айболит: Ух, переплыли! (На доске появляется изображение гор).

Воспитатель: И горы встают у нас на пути!

И мы по горам начинаем ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

Горы уходят под самые тучи.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие горы! Это какая гора? (высокая) А эта? (низкая).

Воспитатель: Какой транспорт поможет Айболиту перебраться через горы? (самолет)

Воспитатель прикрепляет к изображению гор самолет.

Воспитатель: Что делает самолет? (Самолет летит).

Воспитатель: Вот мы и перелетели через горы! (Дети подходят к двум дорожкам).

Воспитатель: Дети, красная дорожка какая? (длинная) А зеленая? (короткая)

Мы должны пройти по длинной дорожке. Она какого цвета? (ответы детей).

На каком транспорте можно быстро доехать по длинной дорожке? (на машине).

Что делает машина? (Машина едет).

Вот мы и добрались до Африки! (Дети подходят к макету «Африка»).

Воспитатель: И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по животикам,

И всем по порядку дает шоколадку,

И ставит им градусники.

Воспитатель: Ребята, сколько бегемотиков? (четыре).

Давайте посчитаем, сколько у меня градусников? (четыре).

Воспитатель: Каждому бегемотику, надо поставить по одному градуснику. Сколько нужно градусников? (четыре).

Воспитатель: Ой, а это кто, ребята?

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Ах, у ее малюток,

У бедных акулят,

Уже двенадцать суток

Зубки болят!

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели? (чистить зубы, полоскать после еды). А что нужно кушать, чтобы зубки были здоровые? (кушать овощи и фрукты).

Игра «Разложи овощи и фрукты»

Воспитатель:

И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам,

И всем по порядку даёт витаминку.

Воспитатель: Сколько зверят на полянке? (пять). Сколько витаминок нужно зверятам? (пять).

Воспитатель: Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных,

И пошли они смеяться,

И плясать, и баловаться!

Слава! Слава Айболиту!

Слава добрым Докторам!

Воспитатель: А вам, ребята, спасибо за помощь! Хочу угостить и вас полезными витаминами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту".

Автор: Гущина Елена Владимировна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 136983


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства