kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
-Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке;
-Закрепить способность называть последующее и предыдущее число;
-Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи;
-Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
-Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке;
-Закрепить способность называть последующее и предыдущее число;
-Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи;
-Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
-Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке;
-Закрепить способность называть последующее и предыдущее число;
-Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи;
-Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»»

Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему:

«Мы будем спортом заниматься!»


Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, лыжная ходьба, фигурное катание) Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и про-порциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки.

Предварительная работа. Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляю-щими детьми. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов. Посещение секции катания на коньках в Ледовом дворце, наблюдение за игрой хоккеистов, фигуристов. Участие в спортивной «Малышиаде»

Материалы, инструменты, оборудование. Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши, Комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах. Картинки с изображение спортсменов.

Содержание занятия.

Воспитатель загадывает загадку про спорт:

- Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает,

Метко стреляет,

Как одним словом

Их всех называют?

(Спортсмены)

- Какие виды спорта вы знаете? (дети перечисляют… Видов спорта очень много: это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика.

- Зачем люди занимаются спортом? (Чтобы быть сильными, ловкими, крепкими, здоровыми)

Отгадайте загадки:

- Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной -

Увлекательный.

(хоккей)

-Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.

(футбол)

-На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется

(Фигурное катание)

-А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)

Далее воспитатель в короткой беседе уточняет представление детей о разных видах спорта, о том, какие спортивные снаряды, атрибуты, элементы одежды и обуви необходимы для разных видов спорта?

Затем педагог показывает детям карточки со схематическим изображением человечков в движении (бежит на лыжах, на коньках, с футбольным мячом, играет в теннис, борется с противником) и предлагает принять такие же позы - желательно в парах. Дети поочерёдно выполняют упражнение, остальные в это время наблюдают за движениями и позами. В ходе игры взрослый обращает внимание детей на положение рук и ног, просит описать позу словами, чтобы уточнить наблюдения.

Педагог предлагает всем детям нарисовать себя занимающимся, каким - либо видом спорта. Дети ещё раз вспоминают и распределяют виды упражнений, самостоятельно ищут способы передачи движения, обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать картины. Воспитатель помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.

В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Я будущий спортсмен». Воспитатель показывает рисунки и читает детям стихотворения о разных видах спорта, прилагая соответствующий рисунок.

       

После занятия. В свободное время дети составляют по своим картинам сюжетные рассказы. Воспитатель по возможности записывает индивидуальные рассказы детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»

Автор: Баландина Анна Александровна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_sostavlenie_i_reshenie_arifmeticheskikh_zadach_na_slozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "537511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580111955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект итогового интегрированного занятия по математике "Путешествие в страну математики" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-itoghovogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "240997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445166412"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe_reshenie_zadach_s_formulirov"
    ["file_id"] => string(6) "506092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554406564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД по математике "Царица Математика""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-nod-po-matiematikie-tsaritsa-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "252130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447336002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД по математике "Происшествия в математической стране""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiektnodpomatiematikieproisshiestviiavmatiematichieskoistranie"
    ["file_id"] => string(6) "260730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448992497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства