Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»
Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»
Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение. Задачи: Образовательные: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; -Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке; -Закрепить способность называть последующее и предыдущее число; -Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; -Формировать умение ориентироваться на листе бумаги; Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение. Задачи: Образовательные: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; -Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке; -Закрепить способность называть последующее и предыдущее число; -Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; -Формировать умение ориентироваться на листе бумаги; Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение. Задачи: Образовательные: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; -Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке; -Закрепить способность называть последующее и предыдущее число; -Закрепить умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; -Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение»»
Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему:
«Мы будем спортом заниматься!»
Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, лыжная ходьба, фигурное катание) Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и про-порциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки.
Предварительная работа. Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляю-щими детьми. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов. Посещение секции катания на коньках в Ледовом дворце, наблюдение за игрой хоккеистов, фигуристов. Участие в спортивной «Малышиаде»
Материалы, инструменты, оборудование. Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши, Комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах. Картинки с изображение спортсменов.
Содержание занятия.
Воспитатель загадывает загадку про спорт:
- Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Быстро бегает,
Метко стреляет,
Как одним словом
Их всех называют?
(Спортсмены)
- Какие виды спорта вы знаете? (дети перечисляют… Видов спорта очень много: это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика.
- Зачем люди занимаются спортом? (Чтобы быть сильными, ловкими, крепкими, здоровыми)
Отгадайте загадки:
- Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный.
(хоккей)
-Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы.
(футбол)
-На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется
(Фигурное катание)
-А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)
Далее воспитатель в короткой беседе уточняет представление детей о разных видах спорта, о том, какие спортивные снаряды, атрибуты, элементы одежды и обуви необходимы для разных видов спорта?
Затем педагог показывает детям карточки со схематическим изображением человечков в движении (бежит на лыжах, на коньках, с футбольным мячом, играет в теннис, борется с противником) и предлагает принять такие же позы - желательно в парах. Дети поочерёдно выполняют упражнение, остальные в это время наблюдают за движениями и позами. В ходе игры взрослый обращает внимание детей на положение рук и ног, просит описать позу словами, чтобы уточнить наблюдения.
Педагог предлагает всем детям нарисовать себя занимающимся, каким - либо видом спорта. Дети ещё раз вспоминают и распределяют виды упражнений, самостоятельно ищут способы передачи движения, обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать картины. Воспитатель помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.
В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Я будущий спортсмен». Воспитатель показывает рисунки и читает детям стихотворения о разных видах спорта, прилагая соответствующий рисунок.
После занятия. В свободное время дети составляют по своим картинам сюжетные рассказы. Воспитатель по возможности записывает индивидуальные рассказы детей.